Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Я стар.. я очень стар.. Я Супер Стар!

Но зрение у меня пока в норме. И я без всяких шуток не заметил видимой разницы отображения точки лцу в выше описанном мной случае. 

Я попробую сделать фото. Не знаю. что получится но может эта практика решит ваши сомнения.

P.S. Возможно расстояние в ~150м до соседнего дома не является достаточным для рассеивания луча моего лцу. Ведь его оптимальное применение 200-220м.

А других подходящих объектов у меня рядом с домом не имееться.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

@Yamato попробуй поставить лазер в 150м и подойти в упор посмотреть на точку. Если бы радиус не менялся, ты бы вряд ли вообще заметил точку на таком расстоянии. Смысла нет в таком лазере если он рассчитан на такие расстояния.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Полезно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN Если я его поставлю и отойду на 150м... его украдут. :smehs-241:

А кроме шуток чёт не понял смысла второй фразы. Объясни плиз.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Yamato ну сам по суди. Лазер рассчитан на расстояние 150м - его радиус не меняется - попробуй увидь точку теперь, допустим в 3мм со 150м

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Ну там точка то по больше будет и лцу рассчитан на большое расстояние, эт я его проверял на примерно 150м.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Но, угол расхождения этого конуса таков, что на дистанциях в несколько километров, человеческий глаз разницы в ширине луча не заметит.

Да я ж про след лазера говорил. Т.е. про точку на стене, к примеру! :biggrin:
Я понимаю, что лазер в ЛЦУ это условно цилиндр, а не конус. НО! Точка то на стене в 1м от глаза будет одного диаметра, а в 100м другого. Для глаза именно! Понятно, что если к ней подойти, то она условно будет такой же как и в 1м возле излучателя. :) 
Куда вы, блин, в глубокую физику то полезли!? :rofl2:

 

24 минуты назад, Yamato сказал:

Ну там точка то по больше будет

Ну, значит луч лазера явно представляет собой конус. Что и требовалось доказать, так-сказать... :) 
И вообще это вроде логично, что так и должны бы делать ЛЦУ. Я даже больше думаю... Думаю есть у них и настройка рабочего расстояния. Ну, должна бы быть... :)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Adm-RAL сказал:

Понятно, что если к ней подойти, то она условно будет такой же как и в 1м возле излучателя.

Ога, а начнёшь отходить - точка начнет увеличиваться чтобы ты думал, что она не меняет свой размер с расстоянием ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Т.е. если на оружие установлены и кратный прицел и колиматор, игрок сможет вести прицельную стрельбу и на дальне-средних
и на коротких дистанциях лишь жмякнув определённую клавишу для смены типа прицела?

Круть! Это же может изменить весь стиль прохождения игры! 
Я конечно не верю в "универсальное" оружие, но всё же, всё же.

Изменено пользователем Yamato
Добавлено Zander_driver,

Да :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал:

Для некоторых снайперских винтовок, прицеливание через ПКМ доступно только при условии, что оптический прицел установлен.

а обычная прицельная мушка не котируется? 

Добавлено Zander_driver,

Это те снайперские винтовки, на которых она физически отсутствует.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Вскидываться оружие все равно должно. Есть мушка или нет. 

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Earth2Space сказал:

Чтобы вскинуть винтовку для выстрела в большую цель не нужна мушка

Ну это верно скорее для стрельбы из пистолета.
А использовать снайперку на пистолетных дистанциях...
Так себе способ самоубийства.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, zoozooz сказал:

Вскидываться оружие все равно должно.

Было бы куда вскидывать.

Видимо надо пояснить... речь идет о тех снайперках, на которых а) отсутствует открытый-механический прицел, и б) приклад составляет одну прямую с стволом и прицельной линией без оптики.

И как один из примеров таких винтовок - Barrett M82

bar4.jpg00001_Barrett-M82-Socomgear-V1-FULL-Meta

Задайтесь вопросом. Если с винтовки снята оптика - то, для прицельной стрельбы, голова стрелка должна оказаться где?

Внутри приклада? :crazy2: или позади его? Тогда, действительно,

9 минут назад, Yamato сказал:

Так себе способ самоубийства.

В игре же, попытки привести такой ствол к состоянию "мы прицелились", приводят либо к тому, что камера видит модель оружия изнутри (такое себе зрелище), либо мы наблюдаем, действительно, заднюю сторону приклада в пол-экрана.

Не предназначены эти винтовки для стрельбы без никаких прицельных приспособлений. Физически, эргономически, как хотите. Не предназначены и всё. И - да, это тоже реализм :)

В игре у нас несколько таких винтовок есть. Не очень много.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 6
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В ArmA II Ace у серии АК с ПСО можно переключаться между собственно оптическим прицелом, механическим и взглядом поверх прицела навскидку. Через механический прицел оптика закрывает почти весь обзор, а так для ближнего боя, при стрельбе очередями, очень удобно, хотелось бы видеть подобное в СЗ.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver Слушай, а мне нравится новый интерфейс. Смотрится солидно, да и удобно все расположено и интуитивно понятно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Привет, родненькие мои, братушки-сталкерушки Судьба Зонушки! :bye:
Соскучился я, вернулся, с апреля месяца пропадал, не был здесь.

Обозрел-перечитал все списки изменений вышедших патчей, начиная с 0.8.0.9. Красота-то-лепота то какая, столько вкусняшек завезли за последние полгода! Ой прям ням-ням, вкусненько! :374: Да ещё и целый набор специальных предстартовых настроек! :wub: Ура! Теперь можно захардкориться чиста по своим понятиям, :1287641402_p02501: как душе угодно, хочешь так, а хочешь эдак! Красота! :dance2:
Приятно, радостно на душе. Ой спасибо, ой ха ра шо. :374:

Ща посмотрим, пощупаем...:pooh_go:

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ братушка-сталкерушка зонушки... Тьху.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Earth2Space @zoozooz Бурчушки-раздражушки, братушки? 192.gif А чё так? :pardon:Плохие настроения что ли преобладают? Ай-яй-яй, низя, :69:надо стараться преобладать в добрых хороших оптимистичных настроениях, чего и желаю всем, успехов, добра и процветания, хорошего в Зоне выживания. 205.gif 
Скоро как выйдет новый 0.8.1, как заживём! Ой разживёмся хабаром классным! 95.gif

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...