Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@zoozooz , на твоем этапе в подземке Агро разве что Звездочки\Брелки могут из самого ценного выпасть. С простым детектором на АТП кто-то вроде арт за 100к находил. В общем удачи :) 

  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Вы хотите новой аудитории, так зайдите и оставте отзывы по моду на АП про, если мод будет висеть в первой десятке топа, это привличет людей, там всего два отзыва о 0.8.

Все кто живет в этой ветке, зашли и оставили отзыв, от этого больше толку ,чем от разговоров ни о чем.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@AnD_55 в этом нет смысла сейчас. Мод был освещен во всяких новостях с выходом версии 0.8. Но техническое состояние и отсутствие квестов многих отпугнуло. Сейчас ничего принципиально не изменилось.

Ссылка на комментарий

@AnD_55 , у тебя у Оберега мини-карта есть на 13 патче?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@AnD_55 Дюже любопытны они ... Где ИМ понравилось - там и расквартировались :yes3:, как и любые другие муты ("Рыба ищет, где глубже, а мутант в Зоне - где вкуснее и жирнее"). Об чем звук-то ???

  • Не нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
6 часов назад, AnD_55 сказал:

Раньше торговец долго в онлайн входил

Опа! @Zander_driver  а ты не думал о том, чтобы торговцев с их "гигантским" ассортиментом инвентаря вообще, например, не выводить в оффлайн? Он же стоит на месте - никому не мешает. И пусть всегда стоит с начала загрузки локации и до её выгрузки. :good2:Чем переваливать весь его/их ассортимент туда/сюда при переходе границы А-лайфа. Что-то типа статичных тайников - тоже можно было бы 1 раз загружать и "забывать" об их перемещениях, пока игрок бегает по всей локации. :)

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Ощущения от патча положительные!

Игра идет намного плавнее, фризов стало порядком меньше. АТП теперь вполне играбельна, но все равно местами лагает. Все таки там слишком много нпс. Консоль постоянно ругается красным на кемперы, скорее всего на поседелки у костра, музыку они не играют и баек особо не рассказывают, логи я скинул, возможно поможет в борьбе с фризами на этой локации. АТП и Армейские склады самые нагруженые локации из всех до радара. Части мутантов как то странно портятся, сразу полностью. Гранаты радуют своей полезностью. Цены на экзу нейтралов странные. Аномальные поля понравились, проходы не перекрывали. В x16 в этот раз попалось слишком много радиации, еще ее много было в Беневке, на такую то площадь)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет @Zander_driver, что нового с версии 0.8 появилось? В 0.8.1 аддоны планировались, насколько я помню ?

 

Добавлено Zander_driver,

По твоей части - ну например демо-рекорд заблочен.

По упражняйся из спортивного интереса, а?)

Мне интересно, что из этого выйдет.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@Бocc полистай тему. Под каждым постом с ссылкой на патч есть описание изменений.

  • Согласен 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Я напомню остальным посетителям темы :) кто может не видел или забыл.

@Бocc грозился что вскрыть демо-рекорд для него будет пустяк, и он с этим справится.

Уважая своего противника, я с интересом и нетерпением жду, чем же это закончится. Люблю соревновательный момент в таких вещах :)

Итак господа, делаем ставки, кто кого? @Бocc сломает демо-рекорд, или наоборот? :)

Кстати ник хорошо написан. Я оценил :yes3:

 

ЗЫ. Потом оффтоп можно перенести в "говорилку". Но - потом) дня через 3. Пока пусть тут будет.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver если ты его вырезал на уровне движка естественно я не смогу ничего сделать. В Area так сделали, например.

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...