Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, GYN ZAN сказал:

лицевые анимации

А для лицевых, потребуется заменить весь скелет NPC в области головы. И заодно меш головы заменить (убрать старый, добавить новый с привязкой к новым костям)

Ой, где-то я видел, кто то делал функцию для отключения мешей. Да забыл блин, кто же это мог быть... :82:

 

ЗЫ. А по теме технологических новостей... ну что за прелесть, в два клика все и вся информация о чем угодно в игре :)

c6qm0Ki.pngOVbANeW.pngpQvM6JB.png

Получается чуть иначе все. Поиск во всех ресурсах игры уже есть. Включая исходники движка. А вот возможность прямо в веб-интерфейсе редактировать и сохранять свои правки, добавится несколько позже. Но даже так, в режиме справочника по всем конфигам и скриптам игры, он неимоверно полезен и удобен. Я кайфую, честно :beach:

Этот веб-справочник по ресурсам мода "Судьба Зоны", будет публично доступен на этой неделе.

 

А пока музыкальная пауза :rolleyes:

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

теперь научились

Ну да, раньше-то ведь не умели.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Этот веб-справочник по ресурсам мода "Судьба Зоны", будет публично доступен на этой неделе

Почему это хорошо? Это инструментарий для моддинга на платформе С3, доступный любому разработчику?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Тот же бестиарий для ПДА, вокруг которого ты поднял истерику

Ненене. Бестиарий в ПДА и внешние очевидные внутривидовые различия - разные вещи. Не надо мне приписывать то, что я не делал)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Earth2Space сказал:

Ну да, раньше-то ведь не умели.

Не умели (и речь тут идёт конкретно про Сталкер). Моддеры - так точно не могли делать. Почему - точно не знаю. GSC, судя по разнообразию внутриигровых анимаций, наверняка его использовали. Но, если нет и всё это делалось "ручками", то - низкий мой им поклон тогда за такую трудоёмкую (а даже адовую) работу. Короче, на моей памяти, это первые моддеры (авторы ролика), которые анимируются через mocap. Тот же популярный Ганслингер именно вручную делался (потому и так неимоверно долго).

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN так не делали по одной причине - ни у кого не было оборудования для этого.

А Ганс вообще про анимации от первого лица.

Ссылка на комментарий

@Earth2Space и что? Их из-за этого нельзя делать мокапом? Ещё как - можно. А оборудование - это найти такую студию в твоём городе и далее туда "по знакомству" или арендой (по ночам и т.д. - для экономии, т.к. официальная аренда моддерам - наверняка, не по карману). И это явно ещё не все техн. проблемы, которые встретились парням на пути. Но, они и их преодолели, почему и молодцы.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN вообще не понял какое всё это имеет отношение к словосочетанию "теперь научились".

Апд.: @Alex TOPMAN я тебе про Фому, ты мне про Ерёму...

Изменено пользователем Earth2Space
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Earth2Space это дословно взято из новостной публикации с приложенным видео и детали лучше уточнять у авторов того мода. Но, они пишут, что до них так никто ещё не делал.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

детали

Ну там собственно написано и так. Записывали на два кинекта, это не то чтобы прям топ из того, что можно было применить для мокапа. Но намного круче, чем ничего. И намного лучше, чем все что было.

И, зная что такое анимации в X-Ray... отдельно мое почтение ребятам за то, что смогли перенести результаты мокапа в этот движок. Это не было простой задачей, я уверен.

22 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

Но, они пишут, что до них так никто ещё не делал.

И я этому верю.

 

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Ты на стриме Sanchez69full написал, что из натовского 7.62 можно бюрера ваншотнуть.

Уж не потому ли, что реализована механика где более тяжёлая или  с более мощным импульсом пуля быстрее перегружает бюрерский щит?

Который как следствие быстрей спадает. Или вовсе не защищает если бюрер не достаточно опытный.

@GYN ZAN А по приколу :) . Ну логично ведь. Кинетическая энергия, пси силы бюрера и т.п., да и законы физики ни кто не отменял. Полностью. Даже в Зоне.

И к тому же во многих книгах где магия сталкивается с огнестрелом об этом пишется.

 

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Yamato А зачем?

Если его ваншотнуть, то щит он уже не поставит.

@Yamato Ну так то бюрер вертел на оси мироздания законы физики) нет смысла этого делать

Нет смысла этого в игре делать, этож тогда посос будет а не мутант.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
17.08.2021 в 07:33, Zander_driver сказал:

Да, сейчас по моду основная задача №1 - это аддоны допилить.

Мне эти аддоны если честно до одног места сейчас, я жду живых сталкеров и оптимизацию этих дерганий, перезарядки нпс, напядивания аддонов нпс и т.п. На АТП так и логает...

Добавлено Zander_driver,

Это второй номер в очереди)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

наносить постепенный урон

Это как?

5 часов назад, Zander_driver сказал:

Как аптечка, только в другую сторону.

Вот прям сразу понятно стало. Это касается всех аномалий? Или каких-то определенных? Будет накладываться какой-то эффект по типу кровотечения?

Добавлено Zander_driver,

Как аптечка, только в другую сторону.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...