Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Высокомерие так и прёт, аж из монитора сочится.  

45 минут назад, Zander_driver сказал:

Так что, ребятки которые тут несогласны - вы не соглашаясь со мной, не соглашаетесь одновременно с создателями лучших игр в истории. И с создателями Сталкера ТЧ, в том числе. Вас это не смущает, нет?

Вопрос реализации. У тебя и у этих "лучших игр в истории", как бы это помягче сказать, немного разные уровни, весовые категории.

45 минут назад, Zander_driver сказал:

Очень показательно, знаете ли, что одни игроки в стартовом обучающем квесте зарабатывают на ТТ с магазинами, а другие не видят ничего кроме дедовской двустволки и заезженного "рельсового квеста" )

Показательно. Только это показывает совсем не то, что ты мнишь. Суть в том, что люди разные, и восприятие у них разное.

45 минут назад, Zander_driver сказал:

Но, если человек за десять с лишним лет (! !! !!!) Не смог этого понять...

А если человек до этого не играл в моды с магазинным питанием оружия, то это его проблемы, да?

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Мне мод не надоедает. Потому что постоянно меня удивляет. Я не давно (в ожидании патча) экспериментировал с прохождением начала и съехал с "рельсов". И опять был удивлён другими диалогами и ТТ от Патогеныча! Пока что все применённые и используемые в моде решения очень нравятся!

Добавлено Zander_driver,

И я очень рад, что вам нравится :)

Огромное всем Спасибо за поддержку.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Мысли вслух...

Ох, Зан ... Не стОит затрагивать ТАКИЕ темы в форуме - не к добру это ... :grin2: . И, ты не поверишь - есть такие люди, которые "не нюхали классику" ... Твои наработки в реализации Обучающего квеста - "разжёвывание манной каши" для новоиспеченных адептов мода (это ни в коем случае не должно ИХ пугать - мод очень приветственен к новым игрокам, ИМХО :yes3:). Так, что - ВСЁ НОРМ !  (хотел выразиться, как Патогеныч, но, боюсь - забанят за непристойное поведение на форуме :mosking:) 

3 часа назад, Zander_driver сказал:

внимательный игрок получает вознаграждение, которое его радует, и мотивирует ...  невнимательный... он в этой игре все равно не задержится

Мысли вслух от ББ:  Чё за прогон!?? - Упал в Распятие ... 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN На ЗБТ ведь не было такого?

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Невозможность попасть, на агропром открыла для меня новую интересную локацию, темная долина, там меня встретила куча снорков и мы сними подружились под веселую фоновую музыку из Белоснежки :grin2:

Изменено пользователем AnD_55
Ссылка на комментарий

@AnD_55 Там и бюреры есть, хороший способ поднять бабла.

@Zander_driver Только сейчас пришел, на агропром пустило нету никаких зависаний, патч текущий.

@AnD_55 https://dropmefiles.com/uxInR

Вот, проверяй сейв, загрузит у тебя иль нет? только слишком не балдей там обмундирование для севера зоны. Печенег, ак 109, пнв экза и т.д.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Что-то с выбросами не так. У меня стоит их частота раз в 85 часов. Т. е. до следующего должно пройти минимум 56. Я поспал, по пробуждении случился выброс. Я пошел в ходку, вечером прилег поспать на возвышенности без укрытия, а следующим утром я умираю от выброса. До этого они тоже были частыми, но я не засекал время, думал просто так монета падает.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Zander_driver сказал:

Пока собираю в кучу все логи, баги. Которых как-то неожиданно много, да.

И какой вывод ты из этого сделал? Хотел как лучше получилось как всегда. Мое мнение эти куча ЗБТ не нужны. Сделал патч, сам опробовал, тестеры погоняли немного и можно выкладывать, люди сами найдут баги и недочеты и скажут об этом ,а ты в режиме реального времени поправишь.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, AnD_55 сказал:

Мое мнение эти куча ЗБТ не нужны.

Для текущего потока мелких правок - да, наверное так и есть. Мариновать патчи по-долгу, пожалуй не стоит.

А для тестирования больших и сложных разработок... ЗБТ конечно нужны. Того же 0.8.1.

Да и на стриме того же Санчеза, можно было видеть, какая беда со стабильностью может твориться в ЗБТ-патчах) В патчах публичных, такого к счастью, не бывает. Именно благодаря ЗБТ.

  • Нравится 1
  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@AnD_55 Самое главное-то - никто и не посмотрел (в описании и комментариях к ролику). :laugh: Фишка в том, что анимации теперь научились вот так легко создавать при помощи motion capture технологии.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...