Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Earth2Space начальство приказало отдыхать, с сохранением ЗП:hm:, так что, я отдыхаю за свой счет:73:Кредит у Сидорыча возьми, на крайний случай:az1000106:

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Не знаю, баг то или нет, бронебойные патроны sig стакаются по 50 штук, тогда как экспансивные по 20. Если это баг, могу сам его поправить и включить в состав своей правки это исправление.

Изменено пользователем mind_al
Добавлено Zander_driver,

Не баг)

У них в реале такие пачки. Там 20, тут 50. Во всяком случае, те с которых делались иконки.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По всей видимости, версия 0.8.1 с обновленной системой оружейных аддонов, не успеет стать готовой в пределах весны.

И ожидать ее следует летом.

  • Спасибо 3
  • Сочувствую 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Многие, понимая и представляя объём работ, не надеялись скорому выходу 0.8.1.  Но, вот очередной патч, совсем не помешал бы!! Может ко Дню Защиты Детей?!

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL проконсультировался у младшего сына))

 


Алексей
Алексей 18:15
 
Он DEL за свою цену
 
Сейчас думаю лучше особо не найдешь

 

у него чутка подороже))

 

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@zloitanchik, спасибо! :) Я вот тоже начитался и насмотрелся всякого... И за такие деньги ничего лучше нет. Походу завтра буду брать и разбираться...

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Помнится тут кто-то шарил в VR... :)

У меня особое мнение в части него. Отличающееся от многих распространённых точек зрения. И вот по какой причине:

Я всегда старался достичь большего погружения в игру - отождествлять себя с ГГ, а не тупо воспринимать игру как "управляемое кино про кого-то там на экране". Вы верно догадались - я искал именно симуляцию игры, как мира, а не просто фан и прикольную развлекуху. Симуляцию, которую реальная жизнь не даст. Поэтому, мне всегда хотелось попасть "туда" - по ту сторону экрана. Оказаться там полностью. И это почти произошло со мной в 1999 г., когда я одел 3д очки ASUS VR-100 от Riva TNT-2 Ultra. Правильно одел. С правильно выполненной их настройкой. Почему "почти"? Вместо привычного - "нарисованного" игрового мира на плоском экране, я увидел реальное окно туда. В такой же трёхмерный мир, как и наш с вами реальный. И я уже протянул руку, чтобы прикоснуться к нему. Но, меня остановил экран монитора. Реальное "стекло" на том самом, виртуальном окне. Но, пути назад уже не было. Я чётко понял, что игровой мир можно видеть не плоским, как все привыкли, а максимально приближенным в нашему реальному. И вы уже догадались, что Сталкер я тоже встретил в 3д очках и в них в него с огромным удовольствием и играл.

И с тех давних пор во мне глубоко засела мечта - "как-то, всё-таки, оказаться там - внутри этих миров". К рубежу 20-х годов этого столетия пришёл настоящий расцвет эпохи (второй) VR шлемов. Нормальных, качественных (т.к. VFX-1 это был настолько далёкий и туманный намёк на сегодняшний VR, что узреть его тогда смогли, наверное, лишь единицы из всех попробовавших). И эти шлемы такую возможность нам, наконец-то, предоставили. Но, судьба оказалась хитра. И эту возможность увидели далеко не все. Причина - определённые программно-аппаратные ограничения (увеличение FOV более 100-120 градусов), преодоление которых, производители большинства шлемов посчитали экономически неоправданным. И потому стали пиарить VR, как, в первую очередь - новые возможности передвижения игрока в пространстве телом (при помощи контроллеров). Хотя, энтузиасты знают, что, например, вращать головой ещё в плоских играх, нам давно уже позволяли отдельные девайсы - треккеры (Track IR 5 от Immersive в пример), хоть и ограниченно. Короче, спросите, и многие вам ответят, что на 1 месте в VR - это движения (махалками, головой и т.д.). А картинка... Да, многие даже не заметят разницы между 3дстерео и плоской панорамой, величино в FOV их шлема (а всё потому, что регулировать внутриигровой FOV, т.е. самого игрока/камеры, в VR нам почему-то не дают, хотя 3D Vision это умеет и мы ещё как в нём этим пользуемся). Ок, покороче. К чему я веду? То самое, максимально полное погружение, когда ты действительно оказываешься внутри игрового мира и именно по ту сторону реальности (не "перед окном в виртуальный мир, а ЗА ним") - даёт только сочетание 3д и большого FOV (чем больше, тем лучше). Не когда ты в шлеме смотришь на игру как через бинокль (или через два рулона туалетной бумаги, как шутят некоторые). А когда твоё периферийное зрение всем своим охватом говорит тебе: "О, да! Мы - здесь. Мы реально здесь!".

Итог: квест2 хороший шлем за свои небольшие деньги. Для VR. Но, и для VR и для псевдоVR (как играю в Судьбу Зоны я - через ПО vorpX), рекомендация у меня будет только одна. Чем больше FOV - тем лучше. И чем выше разрешение экранов (чётче картинка) - тем лучше. Поэтому, из доступного я выбрал себе единственную марку таких шлемов - Pimax. Прежде чем купить себе шлем, найдите возможность где-то посмотреть в нём VR игры и конкретно Сталкер (и что-то ещё из "плоских" игр) и сравнить с тем же квестом (или Vive, которых полно в VR клубах). Имхо, такие вещи, как Сталкер, на низком FOV - это "совсем не то" (учитывая, что у плоских игр вся надежда от VR именно на "какую-то особенную и уникальную картинку", т.к. управление в игре остаётся всё то же - традиционная клавомышь). ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

учитывая, что у плоских игр вся надежда от VR именно на "какую-то особенную и уникальную" картинку, т.к. управление остаётся всё то же - традиционная клавомышь

Для меня самое главное, пока, это не видеть ничего кроме игры. Всё остальное вторично, особенно махалки руками и ногами... :)

Если честно, то это вообще будет мой первый опыт VR в принципе. :) Я не ходок по клубам и т.д. Никуда ничего смотреть не пойду. Да, конечно попробую/проверю при покупке. 

Пимаксы, смотрю, не то чтобы совсем уж "доступны"... Всё-же выложить от 70К за это я не готов. Это если уж затянет, тогда буду думать о замене на более продвинутую модель. Да и мой комп пока нужного качества 4К или 8К Пимаксу не сможет дать... Так-что, думаю пока мне хватит и Квеста2... Ну, так, чисто попробовать... Хотя, думаю, что мне понравится! :) 

Однако, по-любому, спасибо за совет! :m1067:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Так-что, думаю пока мне хватит и Квеста2... Ну, так, чисто попробовать... Хотя, думаю, что мне понравится!

Попробуй, шлем годный, если же понравится и захочеш большего то возьмёшь, китайцев(пимаксы) если же нет то квест будет твоим хорошим опытом, чтобы понять нужно ли оно тебе, С Алексом соглашусь угол обзора игры на очень много что влияет, есть sbs, а есть погружение (3d depth) и там как раз fov, очень нужен. 

Ну у меня лично были некие траблы с текстурами а именно наложения, и так сказать неправильным слоем, но ето ещё было в 0.5 версии.

Уже как пару лет неиспользую в сталкере VR. О новом движке ниче немогу сказать.

Ибо мое П.О. ето 3DEF 7+версии и так неопробовал Riftcat в сталкаче так как в Скайриме застрял :D

Изменено пользователем CMEPTb_HD
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Уважаемый, Zander_Driver, хоть бы каких ни будь вестей, скринов, видосов  с полей разработки?! А то такая гнетущая тишина в теме!!

  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

Скорее в ремастер Mass Effect шпилит)

Добавлено Zander_driver,

К сожалению и увы, ремастер НЕ оказался тем, во что стоило бы...

А жаль, да.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что С2 вообще ни разу не заменит СЗ! Даже близко нет! Там скорее-всего будет всё куда-проще и менее изощрённо, ведь игра делается для всех, а СЗ уже сейчас не для всех.

Так-что, как мне видится, все кто сможет, пройдут С2 и полетит он в топку... А моды на ТЧ всё-равно будут вечны и играть нам в них ещё не переиграть! ;) 

  • Нравится 2
  • Согласен 8
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...