Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@CMEPTb_HD Немного не так. После выброса рандомные сталкеры садятся на колени и минуту-две крутят головой, как монолит. После этого встают и, опять рандомно (!), кто становится зомбированным (начинает мычать и атаковать неписей), а у кого происходит "счастливый" отходняк (это к вопросу о том, почему сразу нельзя стрелять, пока они на коленях). ;)

  • Нравится 4
  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

  К теме мутантов, есть коты имитаторы, а почему замолчали плоти или эксклюзивная может появиться "Скарлатина", на пример. Говорили в предыдущих постах, о вреде от мутантов, пример кислота, но вред может быть не только физический, но и материально-финансовый... невидимая ворона или сорока  " тянут "  все, что плохо лежит и громко "трещат" или каркают (ужасные последствия для заметных схронов). Ночные птички , летучие мыши, совы ......... , а какой мог бы иметь место мутант  "Енот-полоскун":yahoo:!!

Изменено пользователем DRWERTR
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Как блин, это у них работает, что FMJ калиберная пуля, не убивает гладкоствол. Не подкалиберная же...

Нашел инфу, что они эти патроны выпускают для стрельбы с дульными насадками "Парадокс". Так что, стрелять этими пульками ток после выхода 0.8.1 можно будет... конечно, только если ты решишь, что они нужны :). Я две пульки добавил, для которых такие насадки нужны - ту самую FMJ и HP магнум. Я их просто из торговли вырежу, на случай, если все-таки будешь для ружей насадки добавлять.

Изменено пользователем mind_al
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ss-admin-04-15-21-15-43-28-predbannik.jp

Можно в настройках убрать этот эффект слепящего солнца? На скриншоте ещё терпимо, а в игре не очень.

Изменено пользователем Tirbah
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Лучше не убрать, а ослабить. Ниже на скриншотах вполне приемлемый эффект, не слепящий. Из другой игры, но тем не менее.

Скрытый текст

2021-04-15-161800.pngimage.png2021-04-15-162717.png

 

@Adm-RAL Решейд на последней версии не пашет, фатал еррор выскакивает. Лог нужен?

Изменено пользователем mind_al
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tirbah сказал(а):

Можно в настройках убрать этот эффект слепящего солнца?

Не, нельзя в настройках. Это результат настроек в конфигах погоды и собственно текстуры. Если как-то изменять это, то солнце будет выглядеть довольно убого (как в оригинале игры), а на это я пойтить не могу.

Да и должно вообще-то солнце слепить, когда смотришь прямо на него! :) 

Ну, кстати, если отключить вообще лучи в меню, то эффект ослепления/забеления будет слабее. Попробуй.

 

2 часа назад, mind_al сказал(а):

Решейд на последней версии не пашет, фатал еррор выскакивает. Лог нужен?

Это скорее к Зандеру... Что-то изменилось в движке или в рендере, что конфликтует с Решейдом. Я тут не смогу помочь.

Сам пока не видел, но скоро буду потихоньку опять втягиваться в Сталкер... Тогда и посмотрю, что там с Решейдом...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Adm-RAL сказал(а):

Да и должно вообще-то солнце слепить, когда смотришь прямо на него! :) 

Сейчас оно слепит гораздо сильнее когда смотришь не на него, а в его сторону. Ибо от облаков отсвечивает. Или неба, точно не помню.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Ну, кстати, если отключить вообще лучи в меню, то эффект ослепления/забеления будет слабее. Попробуй.

Пробовал, особых изменений не заметил. И да, действительно, необязательно смотреть прямо на солнце, достаточно просто в его сторону.

30 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Да и должно вообще-то солнце слепить, когда смотришь прямо на него!

Ну, тогда будем просить @Zander_driver, чтобы он ввёл в игру солнцезащитные очки. Реализм как-никак :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня вот так это выглядит:
ss-user-04-15-21-22-45-18-garbage-old.jp ss-user-04-15-21-22-46-36-garbage-old.jp
С вот этой вот правочкой:
2021-04-15-224847.png

 

  • Полезно 1
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Это скорее к Зандеру... Что-то изменилось в движке или в рендере, что конфликтует с Решейдом.

Для начала, мне бы накидал бы кто-нибудь инфы, а что там собственно конфликтует. Ибо логов на эту тему я до сих пор не видел.

Ну и плюс к тому, в рендере не особо что-то менялось... Т.е. вообще ничего.

 

4 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Если как-то изменять это, то солнце будет выглядеть довольно убого (как в оригинале игры), а на это я пойтить не могу.

А попробовать сделать так, как на "скринах из другой игры" - мы точно не можем?)

Там, на мой взгляд, все ж получше смотрится...

51 минуту назад, VAVKA сказал(а):

С вот этой вот правочкой:

Ее, кстати, надо бы под 09-й патч адаптировать... иначе чревато проблемами некоторыми.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Для начала, мне бы накидал бы кто-нибудь инфы, а что там собственно конфликтует.

Мне кажется, что в логах Сталкача по этим конфликтам не будет ничего... :) Решейд же внедряется на сколько я понимаю не в игру (это не мод), а он как-бы работает вне игры, между игрой и видяхой... :) 

С другой стороны, если лог вообще будет, то по нему может и можно будет понять в какой момент запуска игры с Решейдом она крашится... А вообще, это всё как-то дюже странно! :)

 

43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

мы точно не можем?)

Я уже ведь это делал. Т.е. погоду то я делал для ТЧ-рендера, а потом все вот эти засветы и пересветы правил в ней специально под СЗ.

Тогда и выбрал все значения, которые есть сейчас, потому-что мне нравится именно так... Я в восторге от освещения в целом (не считая всё то, что сто раз говорил про "лучи"). Как мне сделать лучше чем "в восторге"? :) 

Могу только-если описать где и чего править в погоде нужно, чтобы каждый под себя делал... Ведь мы помнится обсуждали, что всем мил всё-равно не будешь. :(

 

43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Там, на мой взгляд, все ж получше смотрится...

Перенеси рендер от-туда в СЗ. ;) Отвечаю, вообще крутая картинка будет в игре! :) 

Шучу, понятное дело... И подначиваю, как и ты в данном случае... ;) :m0140:

Всё-таки надо понимать, что в Сталкере у нас одно, а в другой игре - другое. И выглядеть одинаково оно не может и не будет никогда.

Да и сил у меня уже на это нет, ибо шёл и так к тому что есть годами. Пусть кто-нибудь ещё попробует, а я посмотрю и наверняка скажу, что мне так не нравится, переделывайте! :biggrin:

 

P.S.

В-общем вот...

Идём в sgc_weather_flares.ltx

Там конфиги всех фларов - солнце и луна.

Также открываем текстуры fx погоды в папке sky/00_fx, чтобы понимать какая текстура в каком фларе используется...

Находим среди конфигов погодных циклов интересующий нас час. Смотрим там какой флар светила ему задан в "flares =". Идём править этот флар...

 

Пример конфига флара:

Скрытый текст

 

[SGC_sunrise_clear] ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

source                  = on
source_texture          = sky\00_FX\SGC_fx_sun_sunrise_clear
source_shader           = effects\sun
source_ignore_color     = false
source_radius           = 0.37

gradient                = on
gradient_texture        = sky\00_FX\SGC_fx_sun_sunrise_sunset_gradient - вот это текстура градиента, которую можно сделать прозрачнее в параметре gradient_opacity ниже. Делаем её прозрачнее...
gradient_shader         = effects\flare
gradient_radius         = 0.79
gradient_opacity        = 0.24

flares                  = on
flare_textures          = sky\00_FX\SGC_fx_sun_cloudy_gradient, sky\00_FX\SGC_fx_flare_2, sky\00_FX\SGC_fx_flare_new_white, sky\00_FX\SGC_fx_flare_new_yellow, sky\00_FX\SGC_fx_flare_2, sky\00_FX\SGC_fx_flare_3, sky\00_FX\SGC_fx_flare_3, sky\00_FX\SGC_fx_flare_2, sky\00_FX\SGC_fx_flare_2, sky\00_FX\SGC_fx_flare_1, sky\00_FX\SGC_fx_sun_spiky_artistpavel
flare_shader            = effects\flare
flare_radius            = 2.18, 0.08, 0.32, 0.04, 0.08, 0.12, 0.30, 0.25, 0.02, 0.03, 0.45
flare_position          = 1.00, 1.30, 0.60, 0.50, -0.30, -0.60, -1.00, -1.20, 0.85, 0.77, 1.00
flare_opacity           = 0.97, 0.24, 0.36, 0.20, 0.32, 0.16, 0.16, 0.20, 0.35, 0.15, 0.43

blend_time                          = 0 ;(сек)
blend_rise_time                  = 0 ;(сек)
blend_down_time                  = 0 ;(сек)

 

 

Иногда текстуры этих градиентов могут находиться среди flare_textures. Параметры всех этих текстур находятся под ними и прописаны через запятую, соответственно списку flare_textures. Ищем, правим...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Правка на погоду уже на 08 патче не совсем чётко работала. У меня из за неё были иногда вылеты. Толи перед собирающимся дождём толи перед небесным грохотом? Я её иногда накатываю, когда совсем ни чего не слышно из за раскатов грома. А "муты" в это время подкрадываются и аномалии окружают!

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Да чё за проблема с громом? Сейв дайте кто-нибудь или видео на худой конец. Но лучше сейв.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Я думаю, это в тех. проблемы не стоит кидать - решейд изначально в моде отсутствует ведь.

Скрытый текст


* Detected CPU: AMD Ryzen 7 4800H with Radeon Graphics          [AuthenticAMD], F143/M96/S1
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [8], threads: [16]
* CPU0 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU1 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU2 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU3 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU4 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU5 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU6 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU7 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU8 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU9 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU10 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU11 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU12 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU13 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU14 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
* CPU15 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#0], size: [1993840509]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#1], size: [1995854585]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#2], size: [922202787]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#3], size: [1992837849]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#4], size: [2072211272]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#5], size: [1992624692]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#6], size: [1992664911]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#7], size: [2000086025]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#8], size: [1992882069]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#9], size: [2089451564]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#a], size: [1992800246]
--Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#b], size: [162753412]
using fs-ltx fsgame.ltx
--Found external arch: [sgc_weather_ogsr_antituman_light.xdb0], size: [271233]
FS: 71919 files cached, 11566Kb memory used.
Init FileSystem 0.807674 sec
[16.04.21 10:27:54.423] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr  9 2021 02:30:37]
[16.04.21 10:27:54.423] Working Directory: [F:\games\sz\bin_x64]
[16.04.21 10:27:54.423] CommandLine: ["F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[16.04.21 10:27:54.906] TTAPI number of threads: [16]
[16.04.21 10:27:54.906] Initializing Engine...
[16.04.21 10:27:54.907] Starting INPUT device...
[16.04.21 10:27:56.801] refCount:m_pAdapter 1
[16.04.21 10:27:56.801] refCount:pFactory 1
[16.04.21 10:27:57.585] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[16.04.21 10:27:57.585] --  [renderer_r2a]
[16.04.21 10:27:57.585] --  [renderer_r2]
[16.04.21 10:27:57.585] --  [renderer_r2.5]
[16.04.21 10:27:57.585] --  [renderer_r3]
[16.04.21 10:27:57.585] --  [renderer_r4]
[16.04.21 10:27:57.585] Executing config-script "user.ltx"...
[16.04.21 10:27:57.592] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[16.04.21 10:27:57.592] [f:\games\sz\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[16.04.21 10:27:57.592] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[16.04.21 10:27:57.597] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[16.04.21 10:27:58.074] --------------------------------------------------------------------------------
[16.04.21 10:27:58.074] [15731MB] physical memory installed, [12433MB] available, [20] percent of memory in use
[16.04.21 10:27:58.074] PageFile usage: [106MB], Peak PageFile usage: [151MB]
[16.04.21 10:27:58.074] --------------------------------------------------------------------------------
[16.04.21 10:27:58.074] * [ D3D ]: textures[0 K]
[16.04.21 10:27:58.074] * [x-ray]: process heap[67787 K], render[0 K]
[16.04.21 10:27:58.074] * [x-ray]: economy: strings[16577 K], smem[0 K]
[16.04.21 10:27:58.074] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16.04.21 10:27:58.074] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[16.04.21 10:27:58.229] devices Generic Software
[16.04.21 10:27:58.229] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[16.04.21 10:28:00.470] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16.04.21 10:28:00.470] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[16.04.21 10:28:00.470] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[16.04.21 10:28:00.470] Executing config-script "f:\games\sz\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.04.21 10:28:00.472] [f:\games\sz\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.04.21 10:28:00.472] Executing config-script "user.ltx"...
[16.04.21 10:28:00.473] Executing config-script "f:\games\sz\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[16.04.21 10:28:00.473] ! Unknown command:  r__supersample
[16.04.21 10:28:00.473] [f:\games\sz\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[16.04.21 10:28:00.473] Executing config-script "f:\games\sz\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.04.21 10:28:00.473] [f:\games\sz\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.04.21 10:28:00.475] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[16.04.21 10:28:00.475] [f:\games\sz\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[16.04.21 10:28:00.475] SOUND: Selected device is Generic Software
[16.04.21 10:28:01.055] * sound: EAX 2.0 extension: present
[16.04.21 10:28:01.055] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[16.04.21 10:28:01.060] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[16.04.21 10:28:01.073] Starting RENDER device...
[16.04.21 10:28:01.073] * GPU [vendor:10DE]-[device:1F15]: NVIDIA GeForce RTX 2060
[16.04.21 10:28:02.472] ********************************************************************************
[16.04.21 10:28:02.472] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[16.04.21 10:28:02.594] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDC915EE60], Fun: [D3DKMTWaitForVerticalBlankEvent()] + [177376 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDC91A8112], Fun: [D3DKMTQueryResourceInfo()] + [44818 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\dxgi.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDCB4A61F0], Fun: [DXGIGetDebugInterface1()] + [42576 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\dxgi.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDCB4736EB], Fun: [PIXEndCapture()] + [84651 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\dxgi.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDCB460C47], Fun: [PIXEndCapture()] + [8199 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\dxgi.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDCB46240F], Fun: [PIXEndCapture()] + [14287 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\dxgi.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDCB4602F8], Fun: [PIXEndCapture()] + [5816 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\dxgi.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDCB45E632], Fun: [CompatString()] + [60546 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\dxgi.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDCB49F6D9], Fun: [DXGIGetDebugInterface1()] + [15161 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\dxgi.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDCB49EB71], Fun: [DXGIGetDebugInterface1()] + [12241 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\dxgi.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8F5827A1], Fun: [D3DPERF_GetStatus()] + [41201 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8FA679BE], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [566 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10hw.cpp-->176] + [20 byte(s)]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD8FAA1251], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->157]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67DDFE194], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [168 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->198]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67DDBE5BD], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->199]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67DDBE9B6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67DDBC0CD], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr9\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67DE1FD7A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDCE356FD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDCF37CEC1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[16.04.21 10:28:02.594] ********************************************************************************
[16.04.21 10:28:05.304] --Saved dump file to [f:\games\sz\_appdata_\logs\xray_cont_04-16-21_10-28-05.mdmp]

 

 

Изменено пользователем mind_al
Добавлено Zander_driver,

Поймать бы этот лог на ЗБТ-движке...

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Earth2Space сказал(а):

Да чё за проблема с громом?

Да как обычно... Гром ГРОМкий, а потому мутных по кустам не слышно, а потому играть не удобно... :biggrin:

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, в игре есть всего пара звуковых секций (типа фларов, о которых я выше писал) для воспроизведения звука грома - редкий гром и частый гром. Ты их с вероятностью 99.9% обе слышал. Что нового ты можешь услышать с сейва? Ничего. Кроме-того, сейв не фиксирует погоду пока (или фиксирует не всегда), к сожалению. Так-что загрузив его, ты можешь очухаться посреди ясного дня и никакого грома не услышишь. ;) 

Все такие претензии, как "слишком ярко", "слишком темно", "слишком громко" основаны на индивидуальном восприятии, а потому для кого-то эти проблемы существуют, а для кого-то нет. Для тебя, видимо, проблемы громкого грома не существует. Вот и все дела... :) 

 

Ах да, вот ещё чего...

Я бы настоятельно рекомендовал всем отключить нафиг EAX, если кто-то этого ещё не сделал... Он испокон веков работает в Сталкере неправильно и очень часто глюкует. Без него гораздо всё правильнее и надёжнее работает. Я его всегда и везде отключаю. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

неправильно и очень часто глюкует

А подробнее и пруфы? (только давай не о том, что беда тут с Висты началась - как раз эту-то "песню" мы прекрасно знаем и она совсем о другом)

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Кроме-того, сейв не фиксирует погоду пока

Я думал тут такое починено.

3 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Что нового ты можешь услышать с сейва?

Я давно не играл и не помню - может и обращал внимание да забыл уже.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...