Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Marius сказал(а):

По такой логике тогда ворона должна мутировать как раз до размера небольшого птеродактиля

Ворона не может. Она питается объедками, из раскиданных по всей Зоне Меченым, и другими сталкерами, пустых консервных банок.

А вот "чернобыльский комарик" (это название такое) в силу того, что пьет коктейль из крови разных существ, в том числе и мутировавших, как-раз таки может достичь вороны. По размаху крыльев.

56 минут назад, Marius сказал(а):

летят рядом ворона и комар

А почему бы и нет? Надо подумать над этим симбиозом.

Я пока прикинул, что "чернобыльский комарик" может передвигаться по Зона в одиночку или парами, и редко - звеньями. Крайне редко - эскадрильями. При виде которых все живое, обладающее зачатками разума, прячется по норам (представил себе Сосыча, зизгагом улепетывающего меж деревьев... ржал минут пять, как лошадь македонская). А вот зомбей комарик не трогает, ну нечего в них пить. Как и в полтергейстах. И сам облетает стороной электрохимер, ввиду наличия у последних встроенной системы ПВО.

  • Нравится 2
  • Смешно 4

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@Zander_driver вот такой нашел. И еще такой есть. Но какой у второго сердечник не знаю.

 

Насчет ворон. В одной из книг Грошева, которого я уже упоминал, вороны как раз мутировали до размеров орла и обрели невидимость, как и кровососы, но несколько иного характера, как у хамелеона скорее - они под цвет окружения адаптировались. Эти вороны были невидимыми постоянно, но их можно было заметить, хоть и с трудом - выглядели они, наверное, как кровосос, когда он вплотную в моде подходит, что-то вроде того. Ну и атаковали вороны не в лоб, а пикировали на плечи, вцеплялись коктями и клювом по голове били. И стаями они не летали, вроде.

Ссылка на комментарий

@mind_al второй - экспансивный жекан, это то что в СЗ в 410-м калибре и так есть. (На зайца, на утку... ну в принципе оно так и есть)

А вот первый... занятно, не знал. Как блин, это у них работает, что FMJ калиберная пуля, не убивает гладкоствол. Не подкалиберная же... Ладно, раз есть, значит - ОК.

И 410-й калибр с таким боеприпасом, гордо вылезает из-под плинтуса, и начинает валить снорков, а то может и мелких кровососов...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Чувствуется, что народ соскучился по новым монстрам. Но!... Над комарами по-юморили достаточно, однако, банальщиной от них так и несёт. Никакой уникальности в них не предложено. Стандартные пугалки: сделать покрупнее (уже "где-то" было), пьют кровь (было), осталось только ещё клыки дорисовать и рога (то, на чём заканчивается фантазия у большинства монстровыдумывателей в любых играх). Где в заявленных комарах хоть что-то реально новое? Вот, плевание на оружие или броню ГГ кислотой, чтобы они сразу и резко приходили в негодность - это уже интрига хотя бы "как же против них тогда воевать-то? Хм...".

Вспомните, за что мы полюбили первого в жизни бюрера (при чём, в первый раз - все посмертно!) или "накидали кирпичей" под "твою дивизию!" от первого псевдогиганта или залипли " а чё, так можно было?" от первого полтергейста? ;)

Нужен, всё-таки, не "проходняк", хоть какая-то неповторимость. Это скорее "негласная норма" для Сталкера (так уж повелось...), чем моё личное замечание/пожелание.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 3
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Earth2Space сказал(а):

1. Масштабирование инвентаря работает...уменьшил-увеличил...В окне торговли работает...всё масштабирование - это крупно и мелко? Промежуточных вариантов нет?...

А, кстати, я забыл где об этом раньше писали, а как масштабировать? Какую кнопку нажимать или зажимать? 200.gif

 

5 часов назад, Earth2Space сказал(а):

3. 2D привязка не работает. Выставил все окошки как надо, нажал F9. Переоткрыл инвентарь - либо одно окно в левом верхнем углу и больше ничего, либо вообще ни одного окна.

3. 3D привязка вообще не понял что делает. Разместил окна, нажал F11, все окна скучковались в районе пояса ГГ.

Установил новый патч, запустил новую игру, проверил! Точно, не работает постоянная фиксация! :mebiro_01: Паа маа гии те! 119.gif Я тааак ждал эту функцию 59.gif фиксации окон! СТОЛЬКО мучений выстрадал и вот опять страдать? Неет! Больше я этого не вынесу. 151.gif 149.gif  Очень расстроен. 11.gifКак мне дальше жить без фиксаторов!? 47.gif
Жаль. Придётся отложить игру до следующего патча, когда это будет исправлено и 2D-фиксатор заработает корректно, т.е. все окна будут на месте, после повторных открытий инвентаря, на тех же местах, там где я им указал быть90.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Zander_driver сказал(а):

И 410-й калибр с таким боеприпасом, гордо вылезает из-под плинтуса, и начинает валить снорков, а то может и мелких кровососов...

Возможно тогда .410 стволам следует цену слегка поднять

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

как масштабировать?

Там в инвентаре прям все написано же. Ctrl + колёсико мыши.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Где в заявленных комарах хоть что-то реально новое?

А зачем тянуть сову на глобус? Она порваться может.

И, чем меньше в Зоне эльфизма - тем лучше, считаю.

Поэтому исходил из того факта, что все новое - это хорошо забытое старое. А чтобы понять это, достаточно выбраться из города и съездить в любую заброшенную деревню. Желательно подальше от цивилизации.

Оглядишься - авось чаво нового увидишь.

Ну, и комарика тоже недооценивать не стоит. Антимоскитные сетки и костюмы не просто так востребованы и актуальны, среди людей разных профессий (в том числе и военных).

 

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer про эльфизм - это к зеркалу. Я на него и не намекал. Если кратко и по сути: описанный выше моего поста комар - это скучно. Имхо, пока так.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Нащёт запила новых мутантов. В моде "Объединённый Пак" же там полно всяких странных и необычных мутантов и зомбаков, там и комары есть, и тушканы летающие размером с ворону есть, и куча всякой нечисти, полно всего! Для начала можно прямиком оттуда их переселить к нам в СЗ, а дальше думать про ещё каких то новых уникальных, которых нету больше ни в одном моде. ;) :) Но разве что только всяких там фэнтезийных "фаллаутовских дракончиков" двуного-бегающих(не летающих) НЕнадо, это перебор, НЕ по Лору :nea:, а всю прочую монстрятину переселить к нам.
.
+ Вот тут прям наглядно показаны ещё целые штабеля и пачки-толпы разных разновидностей монстров, мутантов и животных, вот их бы тоже попросить и нам запилить и сделать что бы у каждой твари были свои особенности:
1) 15 видов кровососов: https://www.youtube.com/watch?v=twwHEVFE7LQ
2) 23 вида контролёров: https://www.youtube.com/watch?v=TAbHhDl7YdQ&t=10s
3) 30 видов Зомби: https://www.youtube.com/watch?v=TjWuHqn4ISA
4) 18 видов снорков: https://www.youtube.com/watch?v=Vb9qJiOjEPc
5) 20 видов собак: https://www.youtube.com/watch?v=6CxIaxLKThY
Жалко что этот чел не в команде разрабов СЗ, тогда бы с реальной пользой потратил время, а не просто пилил бы разный контент в голую ЗП, только для того что бы потом видосики попилить показать монстрятинку из разных модов. :pardon:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ ну смотря какие особенности. Я согласен с @Alex TOPMAN - новые мутанты не должны копировать старых. Они должны вносить разнообразие в игру.

 

Изменено пользователем mind_al
Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ Спасибо за подборку. К слову - на примере видео о кровососах: из всего васянства, максимум, и то - с натяжкой по части модели, можно выбрать только стронглава и то, как уникального босса, как мы ранее это обсуждали, а не как "обычного жителя" Зоны. Кстати, из видео про контролёров, я отобрал на заметку вообще одну лишь анимацию "судороги". :biggrin:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@mind_al поэтому я там сделал приписку, но ты не заметил? ;):) вот, цитирую:
 

39 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

вот их бы тоже попросить и нам запилить и сделать что бы у каждой твари были свои особенности...

Добавлю слово уникальные, кроме всех прочих, как, например, более высокая скорость передвижения, или прыжки, или кислота, или...не знаю что ещё, подумать надо и придумать новые пакости для ещё большего садо-мазо-мучения нашего ГГ-Андрюши :scare::shok2: :fie: 192.gif
Но это + ещё уйма-тонна работы, кто это будет делать. Но помечтать можно же, не? 116.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ ну скорость-прыжки - это есть уже все, неинтересно будет. А вот кислота уже поинтереснее, хотя лично мне она чет не очень хорошей затеей кажется (наверное, псих. травма от фонтанов). Вообще, неплохо было бы хотя б стиль атаки изменить, т. к. сейчас все муты просто напролом идут. Например, пусть кровосос не бежит тупо на гг - а крадется будучи невидимым. Вот это уже интереснее. И геймплей меняется.

 

 

Изменено пользователем mind_al
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

...васянство...

Не знаю таких понятий. :pardon:В моём лексиконе другие термины и понятия, более приоритетные. НАДО или НЕ НАДО. Есть контент? Дают добро?  Лады, берём, пилим в свой мод. 238.gif
Ну и "по Лору" или не очень. Но что "по Лору", а что не по Лору - тема спорная. Зона растёт, меняется, и с течением времени может породить множество разных очень странных и необычных "не-лорных существ", всяких новых страшных монстров, к которым наши модмейкеры и слюнявые летсплейщики не привыкшие и начнут плеваться всякими словечками типо "васянство" и т.п.  А Мама-Зона над ними посмеётся и возьмёт и наплодит такую монстрятину! Что кирпичей потом наложим от страха 116.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

комар - это скучно

За развлечениями - в цирк. Там и повеселишься.

А здесь я не для тебя писал. Зандер намекнул, что неплохо добавить кого-нибудь летучего. Вот и предложил комарика (первое, что в голову пришло). Предложил, описал причины его появления, примерно забалансил взаимоотношения его и других мутантов...

Я даже могу сказать, чем он тебе не угодил. Что ты не договариваешь, маскируя словом "скучно". Эт от собак/кабанчиков и прочих твой Актор может залезть на вышку (или большущий ящик) и, поплевывая, отстреливать мутантов. А от комарика на высоте уже не скроешься. Урон от него, конечно, малый... но вот внимание на себя он будет отвлекать настойчивым жужжаньем. Придется тратить боеприпасы (по летающей цели их расход всегда выше)...

Собственно, больше от комарика не нужно. Совсем не обязательно всех монстров и мутантов делать имбами.

Но все это - на усмотрение Зандера. Его мод - ему решать.

 

 

  • Согласен 4

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
29 минут назад, mind_al сказал(а):

ну скорость-прыжки - это есть уже все, неинтересно будет. А вот кислота уже поинтереснее, хотя лично мне кислота чет не очень хорошей затеей кажется (наверное, псих. травма от фонтанов). Неплохо было бы хотя б стиль атаки изменить, т. к. сейчас все муты просто напролом идут. Например, пусть кровосос не бежит тупо на гг - а крадется будучи невидимым. Вот это уже интереснее.

Ну да, прально, я про то и рассуждал :) . Скорость и прыжки, то я как раз поместил в категорию "кроме всего прочего", и предложил добавить что-то ещё новое, необычное  каждой особи.  Да, вот, например, подкрадывание. Все кровососы носятся как бешенные и сразу нападают, а вот этот один вид будет "крадущимся стелс-кровососом", который любит прятаться в кустах и неожиданно оттуда подкрадываться в самый неподходящий момент... 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@DenVer по части конкретно комариков, мне очень интересным показался комариный зомби из третьей ссылки на видео выше. Только модель ему больше подошла бы "непробиваемого толстяка" (но, это уже частности). ;)

 

@~{MODoGEN}~ в старом отменённом Сталкере-2 был шикарный лесной мутант, который под дерево мимикрировал, сливаясь с ним и атаковал приблизившегося к нему неосторожного сталкера. Меня ещё тогда этот концепт чем-то сразу зацепил. :good2:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 3

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Ещё бы куда нешло после выброса %20  сталкеров на стоянке ставалибы зомбированые, ето просто разнообразие игровой механики бы стало.

 

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)(рецидив)

2 недели чтения

О правописании на форуме - здесь.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...