Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Патроны, выводимые поверх иконок

Первый скрин, левый инвентарь. Нижний ряд патронов выглядит ок по габаритам (высота + ширина), а вот верхний ряд - явно сильно заужены, из-за количества по 5 шт. Их бы по 2 или по 3 шт. сделать, но нормальной ширины (пропорционально высоте). :)

Добавлено Zander_driver,

Не заужены, а наложены друг на друга)

Это бывает, если патрон шире, чем шаг между соседними.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=Otp9KcQ0NDs

Занятно... и сталкер у него в видеоряде, и попытки срубить дерево... напоминает, как я в детстве пытался рубить дерево взрывчаткой.

С таким же, результатом :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вижу, с размерами шрифтов у тебя тоже беда. Тот способ, который прикрутил у себя я (с фиксом от другого мода - выкладывал ссылку здесь) может сможешь чуть подшаманить ещё и под низкое разрешение (как у тебя) и вставить в очередной патч СЗ?

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

   Новый анекдот в зоне слышали, ходит  сталкер без кликухи Войтенко Андрей, так он родственник такого же без погоняла Семецкого, каждый день в аномалиях погибает или его мутанты рвут, ну и шо, как шо , родная кровь:drinks:, однако.

  • Смешно 6
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Zander_driver сказал(а):

я в детстве пытался рубить дерево взрывчаткой.

Суровое у тебя детство было однако. У меня в детстве фантазии только на рыбу взрывчаткой хватало.

А ты эвона как, на дерево пошёл.

  • Нравится 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

lVSNApn.jpeg

Cкриншот с маркировкой ПДА... :rolleyes: 4~5 золотых звезд - уже ранг Легенда. А красные звезды в любом количестве, это уже круче чем легенда.

Однако, красные-пятизвездочные ПДА Индеец не ломает даже с нынешним бустом к шансу взлома...

 

ЗЫ. И я движок сломал, блин :russian_ru:думал уж скоро патч выкатывать, ан нет. Пока рано. Опять буду дебажить всю ночь до утра :dash3: (Такое уже случалось, не раз, не два, и не десять. X-Ray штука капризная, иногда у него что-нибудь само отваливается, от того что где-то в другом месте что-то прикрутили...)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Сочувствую 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Zander_driver сказал(а):

иногда у него что-нибудь само отваливается, от того что где-то в другом месте что-то прикрутили...)

Закон сохранения, никуда не денешься)

Ссылка на комментарий

Таки нет)

В конечном итоге, к нему всякий раз оказывается прикручено и то и другое. Т.е. все что нужно.

Но, придется по-возиться, да...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

До выкладывания скринов с возможностью масштабирования, некоторые форумчане выкладывали скрины с большим количеством предметов в рюкзаке. Но при этом у них был виден весь рюкзак без необходимости прокрутки! Это зависит от монитора ? 

Ссылка на комментарий

От разрешения монитора. Движок СЗ по умолчанию масштабирует иконки с целью их правильного отображения на мониторе юзера, при любом его разрешении. На очень больших мониторах это приводит к тому, что все иконки помещаются в окне и без скролла) Таким доп.масштабирование и не нужно.

С новой функцией можно этого добиться на любом мониторе.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 А как быть с электрохимерами, ведь если кто раз выстрелит, все "алес  капут" , уменьшение радиуса или мощности разряда будет правиться ?

Добавлено Zander_driver,

С электро-химерами уже все нужное сделано.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@DRWERTR Зандер писал недавно,что электрохимеры теперь только на ЧАЭС водятся, но этот пост "потерялся" :) Ибо через поиск я его не нашел. Наверное, наш разраб придумал идею получше...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Hm5qAIC.jpg

Блин, если у 12 калибра с вязанной картечью такие хар-ки, то какой же машиной аннигиляции КС-23 с такими патронами была бы... 

Изменено пользователем mind_al
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...