Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Технологические новости СЗ

Очень классно, что ты делишься такими вещами. Но, возможно, стоит создать для этого отдельную закрытую тему, в которой только автор сможет постить? Некоторая информация полезна во время игры, но искать её по всем темам раздела будет проблематично немного. А обсуждать эти новости уже здесь.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver и теперь выброс, всё-таки, можно будет сделать более длительным, мощным и завораживающим?:t1807: :yes4:

Добавлено Zander_driver,

Со временем, когда руки дойдут :)

  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а ты исправил баг зависания/отказа магазина заряжаться другими патронами, после того как перед этим его разрядили от других патронов (были обычные, разрядил, захотел зарядить бронебойными, или наоборот были бронебойные, разрядил обойму и пытаешься зарядить обычными и бац - всё зависло, не заряжается и оружие не достаётся) ? :) Очень желательно бы исправить эту беду в ближайшем патче. :) 

  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Ха-ха, так я и знал что это чушь, то что делали во многих модах, снижали урон оружию с глушителями, а я потом в своих аддонах исправлял и делал наоборот на увеличение... Длина ствола то, внатуре, больше получается у оружия с глушителем, по логике, значит и урон должен быть побольше :) 
Ха, любит народ мифы плодить, как например, миф о том что канистры или баки с горючим можно взорвать выстрелом из огнестрела, хотя на самом деле просто дырок понаделают и топливо вытечет как вода...

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Есть всё же небольшая разница чем стрелять.

Например при отстреле одинакового кол-ва до звуковых и обычных патронов из "Тавор" х95 под 9х19 с интегрированным пбс, после обычных защитные панели в тире менять приходилось гораздо чаще.

Отсюда можно сделать вывод, что до звуковые наносят меньше повреждения чем обычные пусть и тоже с пбс.

А чудак на видео использовал одинаковый тип патронов при обоих видах стрельбы.

@Zander_driver О том и речь. Думается мне , что народ уменьшая всё с пбс вроде как спец боеприпас и имеет в виду. Хотя его самого в играх и не бывает :unknw:.

А у нас будет? :az1000106:

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
Только что, Yamato сказал(а):

 

Отсюда можно сделать вывод, что до звуковые наносят меньше повреждения чем обычные пусть и тоже с пбс.

А чудак на видео использовал одинаковый тип патронов при обоих видах стрельбы.

И то и то, верно.

Чем выше скорость пули - тем больше ее пробитие в первую очередь, и затем уже наносимые повреждения - да.

А с ПБС обычно - используются дозвуковые боеприпасы. И у них меньше потому что см.выше + патрон такой.

Но чудак на видео делал все правильно, потому что выяснял именно влияние ПБС на скорость, при стрельбе одними и теми же боеприпасами. Именно это он и выяснил - ПБС сам по себе, скорость пули увеличивает. Уменьшают ее спец-боеприпасы с дозвуковой скоростью пули, обычно к нему прилагаемые.

Обычно - не значит всегда.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Но мне кажется что в модинге Сталкача, не стоит этим особо заморачиваться и тратить время на настройку ещё и этого, возюкаться с каждым стволом индивидуально, с глушителем, без, такие патроны, сякие... Имхо, и так возни хватает выше крыше, сделать бы сначала кучу других, гораздо более важных вещей и фичъ. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ Зато как интересно! Этож сколько всего интересного добавила бы возможность условно бесшумной стрельбы с использованием именно спец боеприпаса?

Если только смена ствола с 7.62 нато на винторез, полностью изменило моё прохождение Радара.

А добывать этот не то что бы очень распространённый боеприпас, а смена магазина на него и ещё многое другое. Этож отдельное удовольствие.

Правда на сколько оно трудоёмко в реализации не знаю.

@~{MODoGEN}~ https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1369089 такой тут стелс примерно.

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Yamato хм, а я думал что в этой игре нету полноценного стелс-режима, только псевдо-стелс(?), так что глушаки нужны были мне только для того что бы всякие, не очень удачно подобранные и выносящие мозг звуки стрельбы приглушать глушителем, особенно в модах где много стрельбища из автоматического оружия 183.gif
 

31 минуту назад, Yamato сказал(а):

Если только смена ствола с 7.62 нато на винторез, полностью изменило моё прохождение Радара.

А добывать этот не то что бы очень распространённый боеприпас, а смена магазина на него и ещё многое другое. Этож отдельное удовольствие.

Правда на сколько оно трудоёмко в реализации не знаю.

201.gifО да, с этим не могу не согласиться, калибр 9х39, да ещё с глушителем, да ещё и с оптикой - это целое отдельное направление в моей Сталкерской Религии :469: , жду не дождусь кода уже, по ходу прохождения этого мода, добуду ВСС Винторез или лучше ВСК-94 и ещё  :159: 9А-91 в полном комплекте, со всеми навесами и модернизациями + расширенные магазины на 30-ть патронов от местных самоделкиных Зоны:374:

5 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Я тебе больше скажу :)

На тот момент (до 0.8.0.8), когда они у него сломались, я сам на стриме лично был. И эти сломавшиеся сейвы, Саня "Борода" мне скинул. Чем и помог в создании того патча 0.8.0.8.

И потому я совершенно точно знаю :rolleyes: что эти сейвы, на патче 0.8.0.8 - исправно загружаются и работают. Он и сейчас у меня где-то есть, могу загрузить.

А он наверное, не проверял. Посчитав, что раз сломались, то "с концами". И потому Новую игру начал.

Лады, хорошо если так. :)
Но новую игру мне так и так придётся начинать, наверное. Я же играю с +своими мини-правками. Их же надо поверх нового патча ставить, или как-то адаптировать, не знаю,  файлик game_relations то у меня другой, я там хорошенечко расковырял нижнюю таблицу отношений. Ещё погоду расковырял, и ещё чёто ковырял, уже забыл, надо залезть в gamedata глянуть что я там наделал... :del_human: 16.gif

Кстати, Zander, в новом 0.8.0.9 ты там не трогал этот файлик? Всё там у тебя по старому, как и в предыдущих версиях? Ты же там не работаешь щас, что там тебе делать? 200.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Уважаемый Zander, видите ли вы в СЗ необходимость вводить ЛЦУ после реализации системы смены аддонов? Или в моде особо подсвечивать нечего?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

не стоит этим особо заморачиваться

Стоит! Сталкер уважают ещё и за высокую реалистичность оружейной механики. И за внимательность к самому оружию и за баллистику. Обрати внимание, в большинстве других шутанов, вся механика стрельбы сводится к тому, чтобы игрок побыстрее, а не по-реалистичнее получил результат: "навёлся на голову противника, нажал ЛКМ - его голова сразу взорвалась". На минуточку! В жизни стрелок нажимает на спусковой крючок, после которого ещё должна сработать вся механика и автоматика оружия, потом загореться порох, пуля начать движение, вылететь из ствола и долететь до цели. За это время в окружении игры многое, что может измениться (и должно - для реалистичности и погружения). И даже пытаться прятать весь этот "порядок действий" в некую общую "задержку стрельбы конкретной модели оружия" - значит убить всё многообразие модификаций или обречь себя на возню со всеми его изменениями вручную в 1 параметре. Модульный же подход позволяет все ети вещи обсчитывать и учитывать максимально автоматически.

@Yamato кстати, мои живописания о прохождении Радара мной (с проблемой несохранения из-за постоянного "красного прицела" и нужды бегать пол локации назад для этого) - это, между прочим, при прохождении именно таким же стелсом (т.к. винторез с оптикой + почти все разновидности прочих стволов мне выпали ещё на первом же блок-посте Радара), а правку прицела я, конечно же, поставил. А без стелса, моё владение "французским", наверное, вышло бы уже на новый уровень. :grin2:

...

@Sultan а вот я пользы от ЛЦУ пока не вижу никакой. С ним нужно входить в режим прицеливания, где у тебя и так треть экрана закрывается моделью оружия. С ЛЦУ (почти как с дальней оптикой) - будет закрываться ещё треть. :wacko2::shok2: Ещё меньше противников будет видно. Ну и на кой такое надо? :az1000106:

(я не про не вводить совсем, а про будут ли ими пользоваться)

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...