Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

27.02.2021 в 22:56, Alex TOPMAN сказал(а):

Электронавык - отличный пример, как элемента неуживчивости с соседями,

Которым я охотно пользуюсь, ибо они не только в компании химер появляются, но и с аспидами. Валишь электру, а вместе с ней и аспиды ложатся покемарить))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Тихо-мирно и незаметно даже для @Adm-RAL, прошел факт того, в нынешней ЗБТ-версии мода, уже реализован доступ к demo_record по вводу пароля.

К тому же паролю будут привязаны и некоторые другие возможности, которые рядовому игроку ни для чего не требуются...

 

Этот пароль бесполезно искать в движке хексовым методом, в виде "текста" - его там нет, он динамичен.

А однажды выданный, кому-то, когда-то, пароль. Действовать будет конечно у кого угодно, но имеет срок годности 1 час.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 5
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
27.02.2021 в 15:56, Alex TOPMAN сказал(а):

помнится, не зря же заводили разговор про уникальных мобов-боссов. Не просто сильнейшую в своём роде/виде особь, но также проживающую стадом,

И все что вы ниже описали уже присутствует, одна особь может вынести стоянку, ток не мобов а вооруженных сталкачай :D сходите на север там нагляднее видно)

И так торговцев трупаки лёжат, что аж отложил прохождение до фикса "воскрешения"

Конечно Зандер подправил радиус атаки, но как били столбом к небу розрядами так и бьют, на любой высоте.

7 минут назад, CMEPTb_HD сказал(а):

И все что вы ниже описали уже присутствует, одна особь может вынести стоянку, ток не мобов а вооруженных сталкачай :D сходите на север там нагляднее видно)

И так торговцев трупаки лёжат, что аж отложил прохождение до фикса "воскрешения"

Конечно Зандер подправил радиус атаки, но как били столбом к небу розрядами так и бьют, на любой высоте.

Больше интересует когда детекторы заработают как полагается. А то на севере хочется поискать арты, а зверье просто не дает. Играю в стоке, ток арты урезал в минималку, может что-то упустил-недочитал, помимо цены,  на характеристики артефактов влияют коефициенты спавна или нет? Или же рандомайзер?

Изменено пользователем CMEPTb_HD
Ссылка на комментарий

@CMEPTb_HD внимательно меня читали? Я не предлагал "целую локацию из одних только боссов", как это, как минимум, наполовину выглядит сейчас. Речь была именно про уникальность, а не её возведение в ранг трэша. :crazy2:

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver хм, в ТЧ подобные есть, единственное - можно спросить только определённых персонажей. Вообще очень атмосферная фича.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver скриншотик выкотишь?:) Посмотреть ба - как оно выглядит...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Над иконками контейнеров с артефактами, будет отображаться уменьшенная иконка, их содержимого.

Это замечательно, спасибо :) . Но это что касается контейнеров когда они отображаются каждый отдельно, при заходе в меню торговли с торговцами.
А что нащёт полного и постоянного отображению списка всех артефактов находящихся в контейнерах, при открытии инвентаря ГГ?

У ГГ в инвентаре они одной пачкой все и имеется баг, когда нет инфы что там лежит, тупо не хочет отображать. И в полевых условиях, когда рядом нет торговца, приходится "активировать" эту возможность путём запихивания ещё одного арта в один из контейнеров в общей куче. Приходится сувать в контейнер и вновь вынимать и обратно помещать артефакт в разгрузку, а там свой баг скучивания окон, одна проблема накладывается на другую и усугубляется вдвойне... :fie: 
Неудобно. Это надо бы исправить, что бы содержимое отображалось ВСЕГДА. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
1 час назад, DRWERTR сказал(а):

https://ibb.co/8xC7QLX . Терзают меня смутные сомнения, что что то надо поправить:rtfm: !

Это когда очень не хочет продавать) Такая корова нужна самому. Дорог он ему как память.

  • Нравится 1
  • Смешно 4

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

У ГГ в инвентаре они одной пачкой все и имеется баг, когда нет инфы что там лежит, тупо не хочет отображать.

Про этот баг я знаю, и поправлю наверное скоро.

В ближайшее время - точно...

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Подкрадывался, подрадывался... А она сзади бронированная.

https://drive.google.com/file/d/1wrW2I9UQmotj4uQfdCuft9otUKMmWaEh/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1slVmCRb6fVZMui5jLYr80MphIXNf2cSR/view?usp=sharing                                                              https://drive.google.com/file/d/1r1NWMKgeQpzNrG518tfCX-jhg88m9xC_/view?usp=sharing

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 2
  • Смешно 7
  • Сочувствую 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, zoozooz сказал(а):

Кстати да... те, кто не-ЗБТ-тестер, могут на этом скрине видеть, как теперь выглядит НЕпробитие...

Маленько может и диковато, но зато доходчиво :)

Для ньюфагов имею в виду.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, zoozooz сказал(а):

Стальной зад химеры...

 

Тэк-с, приделал я на левую руку карманчик для детектора. Без модели естественно.

Но эт лишь малая часть дела.

Чего шаманить дальше - я без понятия.

 

Изменено пользователем mind_al
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@zoozooz Я глядя на первые два скрина даже представить боюсь с какой целью ты к ней подкрадывался :t1807: :wub:.

Зандер! Срочно женьчин на север Зоны. Это ведь тока первый звоночек...

  • Смешно 11
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...