Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

х2 аномалии работают вполне сносно. Я с таким ФПС могу играть легко! :) 

В-общем, начал НИ с: Арты=0,2; Аномалии=2,0; Монстры=0,2

@Zander_driver, ну и у меня такой вопрос... Как правильно предугадать вероятность/количество образования артов при моих новых настройках, по отношению к тому, когда всё стоит стоково в 1,0?

Я думаю/предполагаю, что если при единицах должно быть так = 1,0(арты) * 1,0(аномалии) = 1, то при моих настройках должно быть так = 0,2(арты) * 2,0(аномалии) = 0,4

Коряво написал, но т.е. если раньше заспавнилось бы 100% артов, то сейчас заспавнится 40% от предыдущих 100%? :) Это всё опуская из формулы все остальные неизменные константы... :) 

Правильнее задать вопрос вряд-ли смогу из-за врождённого слабоумия... :biggrin:

 

25 минут назад, Zander_driver сказал(а):

При таких настройках, довольно многие локации становятся уже непроходимы

Да я уже в курсе... Но, Зона есть Зона. В этот раз я буду играть ещё осторожнее и медленнее. Постараюсь вообще не покидать этот мир никогда! :) Хотя, это смешно конечно... :469:

 

27 минут назад, Zander_driver сказал(а):

В ближайших ЗБТ-патчах я наверное занесу оптимизацию и графоний из последней версии OGSR.

Заноси. Только сначала бэкап сделай! :biggrin:

 

P.S.

Корочь, я погнал газон тестить... Хотя, сперва его ещё собрать надо... :) 

 

 

  • Нравится 2

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    7 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

    вентили еле слышны

    Это сильно. Определять нагрузки по шуму от вентилей ?

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

    ну и у меня такой вопрос... Как правильно предугадать вероятность/количество образования артов при моих новых настройках

    Все будет несколько не совсем так) А, как обычно - немного сложнее)

    • Согласен 1
    • Полезно 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

    видео настроек, ниже которых мне нельзя опускаться. Религия видишь-ли не позволяет!  :biggrin:

    Как-то так - https://youtu.be/i27kMK8_nMo

    Оуу, религия, это дело серьёзное и глубоко личное. :469: У каждого своя религия. :489: Религии надо уважать :c0417: :biggrin:
    Кстати, спасибо за инфу по настройкам графики, полезное видео, надо будет мне тоже ещё раз пересмотреть настройки графики у себя, а то я тебе про траву говорил...:m0140: ,  а сам то у себя поврубал всяких там сглаживаний, в надежде что глаза не будут так уставать. Даже у тебя, смотрю, отключены MSAA и FXAA. А у меня MSAA х4 и FXAA вкл. :blink: Думаю может так удастся отвоевать ещё десяток fpsиков, лишних никогда не помешает, когда потом пойду на Арм.склады и прочие локи, которые любят кушать fpsик.

    Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
    • Полезно 1

    Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

    S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

    Ссылка на комментарий
    07.02.2021 в 07:58, Earth2Space сказал(а):

    Ну и я был бы рад услышать реальную причину такой низкой производительности на локации.

    Уважаемый а вы в 0.5 играли?

    0.8 ето самое стабильное и нелагучее что было с судьбою зоны, всему свое время.

    • Нравится 2
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @CMEPTb_HD вообще, речь шла в целом за X-Ray, а не конкретно этот мод (хотя и в том числе), пока кто-то не решил принять всё на свой счёт.

    Ссылка на комментарий

    Уважаемые тестеры, не хотите ли вы показать скрины и кусочки видео с тестовой версии? Если Zander разрешит! А то очень хочется заглянуть туда "за горизонт в светлую даль"!

    Ссылка на комментарий

    @Sultan можешь не переживать. Тестовая версия на данный момент практически такая же пока как и у всех.

    ЗЫ. Может у авторов что то и покруче, но на тесте почти тоже, что у всех.

    Изменено пользователем zoozooz
    • Спасибо 1
    • Согласен 2

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Earth2Space сказал(а):

    речь шла в целом за X-Ray

    Вот вам же и ответ, с дерьма и палок пулю несделать, я видел только пару человек которые в движке все шурупают и апгрейдят его.

    Неспособен он выжать все наши хотелки, я конечно не специалист, но читал много, в частности и за то что с себя он представляет и что с ним делали.

     

    Изменено пользователем CMEPTb_HD
    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, CMEPTb_HD сказал(а):

    Вот вам же и ответ

    А какой вопрос был? Что-то я пропустил.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver, тока тогда нужно перенести точку материализации ГГ при выходе из лабы на Генераторах. ;) В остальном всё правильно!

    Добавлено Zander_driver,

    Само собой.

    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    На тему "гонки идей" ... :rolleyes:https://www.youtube.com/watch?v=9e77Tq_Hbns

    "Выбор" или вернее его наследник, почищенный от EFT-контента. Иллюстрация того, что всякая новая в моддинге идея, реализуется как минимум в нескольких головах. По своему, по разному, не зависимо, не связанно...

    Однако:

    Какие мы тут видим, собственно, новые идеи?

    Магазинное питание и разгрузки - им сто лет в обед, как идеям, так и множеству реализаций на любой вкус.

    Модульная разгрузка? Уже было в СЗ 0.7 в текстурном виде, и совершенно точно будет в СЗ 0.8.х, задолго до того как этот проект выкатится в релиз.

    Модульное оружие? Ну... допустим, ок, это "новое слово", в сталкере... но опять же, в EFT уже было, и в сталкер эта идея просилась сто лет тому назад. Так что нет нужды рассуждать, кто это придумал. Кто реализует?

    Хмм... 0.8.1 как бы не за горами, вообще-то. :rolleyes:

    Да, у меня не планируется настолько детализированной и замороченной системы, как на видео "выбора" его наследника. ИМХО - вот не надо это настолько замороченно-детализированно делать, ни игроку не надо, ни разработчику, никому вообще. У меня будет по-проще, и несколько не так.

    "Выбор" ведь, что такое? Проект, который еще не был в релизе. А "Судьба Зоны" - была. В 0,5 версии была, когда еще никакого "выбор"а и в проекте не было.

    Т.е. они пока вот это разрабатывают... гладко было на бумаге, пока весь проект - теория. И то, за этими детальками-винтиками. надо уследить за тем, чтоб разработка не зашилась в миллиарде деталей. Они собираются делать игру, где будет два ствола - АК-74 и АКСУ ? :) Или, стволов с такой же детализацией, будет много? Ох не завидую я, тому кто попытается вот так воспроизвести, ассортимент любого средненького оружейного мода на сталкер.

    В плане разработки это Адъ и израиль, когда их ждать в релиз? точно не скоро.

    Второе. О чем я пока не вижу ни слова, ни пол-слова. КАК они собираются, игрока научить пользоваться вот этим всем? Игрок от вот этого не охренеет, не зашьется? Игрок точно поймет и разберется, как в это играть? Ох сомневаюсь я. :az1000106:

    Если СЗ сталкивается с вопросами "почему магазин в карман не лезет", и "как подобрать разгрузку, под свой ствол". То, она и опыт решения своих, актуальных геймплейных вопросов, имеет. Да пока не все идеально и у нас с этим. Но, проект в релизе был, опыт решения этих вопросов есть, и в основном вопросы решены. Внимательный игрок, запустив СЗ, понимает как в нее играть.

    А здесь? простите, тут конь не валялся. Как в это играть, я не уверен что даже разработчики понимают. "Так же, как в сталкер"? Точно НЕТ :mda:

     

    По итогам, видим проект конечно технологически интересный, но неимоверно сырой, даже концептуально. Ждать, ждать и ждать его... Если еще не закроется опять, не переродится во что-то еще-другое...

    Однако ап-про его усиленно пиарит. А СЗ - не пиарит. Хотя СЗ в релизе и имеет уже практический опыт решения всех возникших вопросов. А "выбор"то что из него выросло - пока сырая теория в разработке.

     

    • Нравится 1
    • Согласен 5
    • Смешно 2

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver ,

    я так понимаю, что Алексей выжидает новых патчей и тогда продолжит прохождение.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Из полезного - выбор из контекстного меню возможных для экипировки элементов. Наглядно, понятно, удобно.

    Остальное лично мне не интересно. И скорее-всего к моменту альфы будет уже никому не нужно. Если эта альфа вообще будет при нашей жизни.

    А так то да, крепко сжав кулак, можно наяривать на оружейку до скончания веков... :) Мне за глаза хватало оружейки ОГСР и тем-более хватит оружейки СЗ.

    И не дай Бог, если автор не позволит игроку менять цвет и длину шнурков на красовках! Это будет полный провал! Ведь от этого же зависит стэлс в игре! :biggrin:

    Изменено пользователем Adm-RAL
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 2
    • Смешно 3

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

    Из полезного - выбор из контекстного меню возможных для экипировки элементов. Наглядно, понятно, удобно.

    Нуу, в принципе это перекликается с тем, как была организована сборка модульных разгрузок в СЗ 0.7.

    Идея хорошая, да. Надо будет ее к модульным разгрузкам и к оружейке в СЗ 0.8.1 прицепить по ходу дела, это относительно не сложно.

    • Нравится 1
    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver, я имею в виду вот эту штуку - когда кликаешь по точке, а потом из визуальных иконок выбираешь чего подсоединить из того что подходит сюда и что есть в рюкзаке. 

    Кстати, сейчас меня уже довольно сильно доводит пляска окон-карманов в СЗ... :) Ну, т.е. играть то можно, но не удобно это лично мне.

    Надо чё-то тут точно делать. Фиксировать их как-то намертво, как настроены один раз. Хотя-бы на одну сессию игры. Это возможно вообще?

     

    @Zander_driver, дык, а чего там думать? Как настроил один раз игрок после загрузки игры, так пусть и фиксируются до перезагрузки или до смены экипировки (броня, разгрузка, пояс)... 

    Я так понял, что сейчас окна тянутся за 3D-карманами, когда крутишь модель ГГ. Ну так вот пусть тянутся только лучи (жёлтые), а сами окна стоят на месте, как настроены. :) По-моему так будет удобно. Хотя, можно выслушать и другие мнения, если их кто-нибудь озвучит конечно... :) 

    Изменено пользователем Adm-RAL
    Добавлено Zander_driver,

    Возможно :yes3:

    Продумать так, чтоб было удобно, однако... следует не спеша.

    • Согласен 1
    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...