Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@~{MODoGEN}~, ну, я думал ты уже хоть до Жабы дошёл... :) Хотя и это ещё ничего о игре не скажет. Вот как будешь в Баре, там уже появятся начальные впечатления и мнения...

В принципе, до Бара вообще без проблем в условиях челленджа дойти, включая Янтарь и ТД.

 

За производительность...

Не знаю о какой "низкой" производительности речь. Да, я сужу по абсолютно нормальным для меня 30 фпс. Более мне не нужно. Хорошо, конечно, когда есть, но не нужно.

Играю на всех максималках в 3К без решейда сейчас. Иногда конечно подседает и до 20 фпс, бывает... Но, играть можно легко и комфортно, как по мне!

Если нужно 120 фпс, то тут может и вообще никогда такого не будет, при достойной графике и наполнении игры.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Earth2Space сказал(а):

Не вижу смысла продолжать.

Тогда зачем начал?

Причин собственно, две могло быть.

1) Нашел проблему в игре, хотел проинформировать разработчика о ней.

2) Захотелось создать повод для конфликта.

В первом случае ты бы не слился на просьбе конкретизировать информацию. Если бы были реальные таймкоды где наблюдается некая проблема, ты бы их сообщил.

Но, ты этого не делаешь - следовательно, мотив твой, под номером 2. И сказать тебе попросту нечего, ты просто хочешь разжечь конфликт, устроить форумный срач, и т.д. в таком духе.

Прискорбно.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Нашел проблему в игре, хотел проинформировать разработчика о ней.

Представителей GSC тут нет. Да и вряд ли им есть дело до этого.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Я тут есть.

Впрочем, с тобой все ясно. Продолжать действительно, нет смысла.

Хотя, в соседней теме, ты вел себя адекватнее... почему-то.

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, Zander_driver сказал(а):

почему-то

Потому, что ты себя нормально вел. Ну почти.

Ссылка на комментарий

А что тут не нормально?

Я прошу указать, где я могу увидеть проблему, если она есть.

Нет ответа. И? Кто из нас двоих ненормальный? Я, вопрошающий "Где?" - или ты, отказывающийся отвечать.

К тому же. При желании, фпс на любом железе можно похоронить настройками алайфа, которые не отображаются в главном меню. Я же не могу исключать, что может быть, ты так и сделал. Сложно предполагать, не зная о чем речь, не зная где конкретно ты увидел "проблему", и в чем она выражается.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver железо не нагружено, ФПС низкий.

16 минут назад, Zander_driver сказал(а):

А что тут не нормально?

Твой высокомерный тон общения.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Какие вопросы могут быть?

06.02.2021 в 10:57, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Ааа, именно бронебойных патронов мало выпадает, или не выпадает совсем? Это важная инфа, это меняет дело.

Что было уже сказал. Кучу очередной воды читать не стал. А такого рода вопросы ты в принципе задавать мне не должен. Ты уже "прошел" мод, "получил" личный опыт и сам должен все знать, раз для тебя просмотры стримов = все знаю. Так же, к примеру, должен знать и текущие игровые моменты по перезарядке с несколькими магазинами с разными патронами с учетом текущих багов и т.д. Мне вопросов не пиши больше, ибо ты все познал :) 

5 часов назад, Earth2Space сказал(а):

А зачем его обновлять, если движок все равно не вывозит нагрузки?

Самое забавное в любом моде - попытки разработчиков впихнуть своих хотелки в виде слона по технической нагрузке в спичечный коробок движка более десятилетней давности :) Скоро уже будут писать требования к железу аналогичные Киберпанку или Сталкеру 2, если тот выйдет еще, при общей отсталости движка и геймплея уже на 14 лет.

 

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Earth2Space сказал(а):

Потому что она не работает

Она только тогда заработает, когда шейдеры тесселяции будут в СДК ТЧ. Пока она есть только в СДК ЗП. Вывод, заложено наперед.

5 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

должен был быть отпровержением поста

Зачем опровергать то, что есть истина!? А то, что ты написал ниже, разве не "железо"? (риторический) И мне кажется, что это понимает @Earth2Space.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Что было уже сказал. Кучу очередной воды читать не стал. А такого рода вопросы ты в принципе задавать мне не должен. Ты уже "прошел" мод, "получил" личный опыт и сам должен все знать, раз для тебя просмотры стримов = все знаю. Так же, к примеру, должен знать и текущие игровые моменты по перезарядке с несколькими магазинами с разными патронами с учетом текущих багов и т.д. Мне вопросов не пиши больше, ибо ты все познал :)

Утю-тю, какие мы деловые колбосятники то, та ты шо прям, то говорит задавай вопросы, то потом тут же нет, "вода" везде, так стараешься меня унизить, ну-ну, старайся старайся, мне что слону соломинка :mosking: , проживу какнить без твоих советов, найдутся другие добрые люди, которые не будут нудить и унижать, посоветуют, по тем пунктам, по которым реально надо, а не по тем которыми ты меня стращал-пугал, о которых я и так знал со стримов. :326:
Функцию смены магазинов с разными типами патронов - опробовал, прожимаю назначенную кнопку, но функция не работает, значит баг. Приходится их в ручную вынимать и перекладывать туда-сюда и обратно, в последнем моём видео про Сайгу там это было видно.:hunter:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ Эта проблема некоторых видов вооружения. Зандеру известна. И в ЗБТ уже пофиксенна. Правда проверить не могу. Бо пользуюсь тока 2мя видами на которых проблем не было.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну, э... В-общем, я настроил Зону под себя... :) 

С аномалиями х5 5фпс, если смотреть в сторону локи с края. :( Моё ведро не вытягивает такое заполнение. Буду тестировать х3, а потом может и х2, если тупить комп будет... :( 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL а какой у тебя комп, напиши, подумаем :) 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~, да нечего там думать то особо... Оптимизация 80-го уровня и разгон 90-го... :) Сейчас камень работает на 4500МГц, если-что...

https://drive.google.com/file/d/12iKvrhZXvDSz6BX7ThjWgFtuElbUIOVH/view?usp=sharing

Слабое место - частота памяти. :( 

Опять-же, при работе с такими параметрами (х5 аномалии) и графическими настройками игры, вентили еле слышны. Что, кстати, возвращает нас к оговорённой тут ранее работе движка, наверное...

Когда в свой ядерный Скайрим играю, там то вентили гудят, как вертолётные винты... :) 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL оуу:374:, ну у тебя поМОЩЪнее чем у меня комп, :good:ты можешь себе позволить спакойненько ставить х2 аномалий, а больше и не нужно, их и так будет много в игре. А дальше регулируй fps-ик двумя самыми жручими настройками: травы и теней, траву не делай на максимум, наполовину выставь и будет тебе fsp до 60-ти. Как то так, попробуй. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL ты, как уже будешь цитировать @~{MODoGEN}~ "Тараса Бульбу", и "про батьку", и прочие "не лезть в пекло"?:biggrin:

Изменено пользователем Avandsan
  • Смешно 4

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~, ну вот тут ты конечно ляпнул так ляпнул... :biggrin::m0140: Имеется в виду "про траву"... ;) :big_boss:

@Avandsan, как-бы действительно дело говорит... :crazy2:  Но, мы обойдёмся простеньким видео настроек, ниже которых мне нельзя опускаться. Религия видишь-ли не позволяет!  :biggrin:

Как-то так - https://youtu.be/i27kMK8_nMo

Остальное всё настраиваемое, а это как-бы нет. Не буду. :) 

 

P.S.

Ну и да, сегодня запланированы тесты 4К травы с использованием нового подхода к работе газона... Хочу проверить одну свою теорию, которая позволит покрывать террейн газоном более плотно и без влияния на производительность! :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver ,

кстати, вспомнился ночной разговор здесь про стагнацию. Более, чем уверен, что модмейкеры на ЗП считают нас ТЧ-шных жуткими стагнатами. :biggrin:

  • Нравится 2
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал(а):

Более, чем уверен, что модмейкеры на ЗП считают нас ТЧ-шных жуткими стагнатами. 

А мы - их. Причем, временами, более чем заслуженно.

 

1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

Что, кстати, возвращает нас к оговорённой тут ранее работе движка, наверное...

В ближайших ЗБТ-патчах я наверное занесу оптимизацию и графоний из последней версии OGSR. По крайней мере, то что без проблем поддается переносу оттуда сюда. А у них там новинки вкусные.

2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

С аномалиями х5

При таких настройках, довольно многие локации становятся уже непроходимы, временами :crazy2: а далеко не только одна ДТ с подземками)

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...