Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Только что, ed_rez сказал(а):

Народ понимает, что ты хочешь что-то изменить в тех модах, в темах которых ты пишешь.

1. В таком случае, народ неправильно понимает. Я ведь там же, оговорился, что речь НЕ идет о ковыряниях мода.

2. Почему "что-то изменить" - это плохо?) Представь, что движок сталкера не поддерживал бы мягкой привязки. А я предлагал бы ее сделать. Это плохо?)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Вопрос был простой - что собою представляет упомянутая в теме "модульная оружейка". Тобой упомянутая. Можно как-нибудь простым человеческим языком объяснить, о чем идет речь? Для человека, который этой модульной оружейки не видел?

 

А вопроса то не было. Был посыл для тех кто в "танке". 

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал(а):

не только он правки делает по своему движку, а многие сообща.

Я знаю. В комментах кода движка, я видел много разных ников.

Некоторые из них, вносят такие правки, с которыми я не согласен. И лучше бы, чтобы их в движке не было. Опять же, речь НЕ идет о геймплее, весь этот холивар хардкор/казуал и сопутствующие материи, не имеют никакого веса, когда речь идет об архитектуре движка, о реализации игровых механик "так", или "иначе".

Говоря проще. Хотя мне нравится, что делает с движком @KRodin, я не могу сказать того же, обо всех остальных. И потому, не думаю что из этого мог бы получиться дружный коллектив. Я не подхожу для этого, слишком со многими вещами не согласен.

Только что, dog19601 сказал(а):

Был посыл для тех кто в "танке". 

Словами "в танке", я обозначил себя. Потому что, я не в курсе, о чем идет речь. И это не был посыл. Это был вопрос.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

Словами "в танке", я обозначил себя. Потому что, я не в курсе, о чем идет речь. И это не был посыл. Это был вопрос.

Представь себе камрад, что некоторые люди думают не как ты, инфу воспринимают тоже не так как ты. Жизнь станет проще и люди к тебе потянуться. Давай замнём для ясности. 

Ссылка на комментарий

@dog19601 понимаешь в чем дело. Я действительно не знаю всего, что на ниве оружейки делается в разных модах. И из OGSR я видел только движок. Мода не видел. Потому и возник мой вопрос про "что такое модульная оружейка" которую ты упоминаешь, и которой в движке я не видел. На этот вопрос можно просто по человечески ответить, что сделал @ed_rez, и за что ему большое человеческое спасибо. А можно исхитриться прочесть текст вопроса между строк и задом наперед, извлекая оттуда некий "посыл", применение слов "в танке" не по тому адресу, повод для конфликтов и черт знает что еще.

Будь проще. В том посте написано ровно то, что там написано. Дословно. Его не надо читать между строк или как-то еще. И в нем нет какого-либо осуждения тех, кто делает OGSR-мод, или тех, кто в него играет. Осуждать первых было бы крайне глупо - ведь на их трудах, основана нынешняя версия и моего мода. Осуждать вторых тем более глупо, потому что каждый имеет право играть в ту игру, которая ему нравится.

Не надо приписывать мне то, чего я не говорил.

Только что, dog19601 сказал(а):

Представь себе камрад, что некоторые люди думают не как ты, инфу воспринимают тоже не так как ты

Это я, прекрасно понимаю.

И в тех, как раз, случаях, когда вижу что другие люди видят что-то иное, нежели я - прошу рассказать. Что вам видно? Мне правда интересно, без шуток.

Было бы здорово, если бы другие тоже по-чаще понимали, что я могу думать не как они, и воспринимать не как они.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Видел то что видел, тут нет нужды гадать. Увидел и сам удивился, а ожидал другого.

"В одно окно смотрели двое.

Один увидел дождь и грязь.

Другой листвы зеленой вязь,

Весну и небо голубое.

В одно окно смотрели двое."

1. Отсылка к субъективности восприятия думаю понятна? Человек прошедший мод в стриме увидит совершенно другое, чем человек с уже сформированными своими хотелками и ожидалками на базе псевдосложных модах.

И еще раз - обычно люди для полноценной оценки и отзывов сначала полноценно знакомятся с модом, а потом уже делают оценку, отзывы и предложения. В твоем случае тут все сикось накось. Был тут один тоже кипучий деятель, все пытался ввести в мод обоснования всему на что ни плюнь. Почему на Кордоне снорки - надо придумать и ввести описание этого в мод. Почему ветер дует и деревья качаются, почему в туалете у сталкеров насрано и т.д. Ну он то хоть мод проходил в отличие от тебя. Ты даже не представляешь какую .... порой пишешь, выглядит смешно и нелепо :lol3:

2. Не надо пытаться из СЗ, мода который в корне отличается от все модов, в т.ч. и от привычных тебе псевдохардкорных с костыльной псевдосложностью делать аналогичный на тебе привычный. Даже если ты потом под себя сам это сделаешь правками, получишь еще один такой же уродливый гибрид псевдо мода.

@Yamato , все рассуждения читать не стал. На самом деле все гораздо проще.

"Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300 процентров прибыли"

К. Маркс

По факту - задача научных, коммерческих, военных структур вне Зоны наладить нелегальные бартерные отношения с любой группировкой в Зоне ради выкачки оттуда артефактов и их реализации уже на большой земле. В обмен же - поставки снаряги, оружия ну и бабла на счет лидерам группировок. И все рассуждения, что там бандиты и Свобода что-то не могут и в условиях жесткой конкуренции все ломанутся к наймам - чистой воды красивые фантазии. Какая группировка кому арты из Зоны качает, у того и такой ассортимент в Зоне. Приторговывать же снарягу за арты внутри Зоны и их же сплавлять за бугор никто же не мешает ради 300% прибыли.

За примерами далеко в историю ходить не надо, ну или в криминальных новостях.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver дак я не читал между строк, прочитал с начала предложения. Мне вот так показалось, @ed_rez по другому понял, я же говорю, человеки все разные. А как я могу что то говорить про ваш, например мод, если не углУбился в тему. Не помню кто ввёл термин "модульная оружейка", просто на момент написания поста как то пришло в голову. Как по мне термин верный, лучше иметь адекватное количество стволов, с большей вариативностью их модернизации. Ну это я так думаю, если чё.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* ты ничего не понял из того что я говорил. Просто перешагнул и пишешь что-то своё, то что тебе показалось, "читаешь между строк" и что-то там находишь, чего на самом деле нет, или приписываешь, или утрируешь, или тупо искажаешь мои мысли, фантазируешь прямо на ходу. Впрочем если хочешь дальше об этом говорить, то пиши уже мне в личку, а то ты уже переходишь на личность. Я тебе не нравлюсь? Раздражаю? Ну пиши мне в личку тогда, там меня "воспитывай":mosking:, а тут тема вроде как про мод, а не про мои недостатки. :) 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ если ты не обратил внимание, то я тебе отвечаю по пунктам по мере прочтения на твое же сообщение. Если ты реально считаешь, что после стримов получил 100% опыт и все познал - да, такова моя реакция на твои посты с кучей воды в тексте. Пишешь того чего нет и это же пытаешь чтобы исправили. К примеру, USAS никогда не было в продаже. Зачем об этом было писать, чтобы его убрали с торговли если ты все знаешь, все познал и т.д. И это только один пример.

Обилие теста в теоретических рассуждения без личного опыта - не означает их качество.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* 
1) Я не говорил то что получил на 100%, я говорил о том что видел. Видел что многовато лута в трупах и т.п., реальные факты, которые хоть сам проходи, хоть у стримера смотри, одинаково будет.
Нащёт USAS-а, да, перепутал с пулемётами, наверное. Ну и хорошо, значит одна просьба уже выполнена задним числом :) . То пулемёты в продаже значит (конкретно у Скряги видел, на Арм.складах, стрим Сани Бороды: https://youtu.be/3QkqClCNWYo?t=213), а не USAS, а этот был подобран с трупа или взят из тайника(один из стримов Саббата или Велдера).
2) Да что ты знаешь о моих взглядах на СЗ и на другие моды? Ничего почти не знаешь, так же как мало знаешь мои взгляды на хардкор и "псевдо-хардкор". Таак, чуток ты узнал от меня же самого, кое что, мизерную часть инфы, но далеко не всё. Так что не выдумывай и не додумывай за меня. :326:
СЗ мне очень нравится и я буду в него играть в любом случае. :good2:А из "тех других модов", которые ты критикуешь, можно было бы избирательно позаимствовать локации и некоторые классные фичи, которые бы сделали СЗ только лучше. Но ты ведёшь себя как сектант-фанатик, зациклившийся "в своём узком мирке" и отрицающий прогресс в других направлениях. Берёшь и противопоставляешь друг другу части одного целого. Хардкор, как я его понимаю, может включать в себя множество разных элементов: и то что сейчас реализовано в Судьбе Зоны, и то что реализовано в десятке других модов, для меня это разные части одного целого, которые разложены в разных местах(модах), но у тебя на это иной взгляд. Твоё право так думать. Но я думаю иначе, шире и глубже, выходя за привычные тебе рамки. Вот мой вывод из нашего с тобой общения. Без обид :) 

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Обилие теста в теоретических рассуждения без личного опыта - не означает их качество.

Ты не учитываешь то что я сам модмейкер и давно занимаюсь модингом разных игр = некоторые вещи я сразу вижу, сходу, глаз намётан. Как раз личный опыт модинга игр мне в этом очень помогает, в том что недоступно простому игроку.

* * *
1) Ну я запиливал новые модели, текстуры, озвучки, фичи, системы получения опыта, новые боевые характеристики, механики, баланс...перелопатил мод вдоль и поперёк, так что старые фанаты мода потерялись в непонятках и им пришлось начать изучать мод заново как новую игру, 4 года пилил патчи... Я модмейкер или просто ковырятель? Наверное уж заслужил называться модмейкером, как ты думаешь? :) А в моде на Аномальку пилил свой геймлей и заселение. Модмейкер или ковырятель? Ну думай ка хочешь. Для меня это ничего не меняет. Игра слов.  :) 
2) Зашли на 10-й круг. На стримах очень многое видно. Оценил местную экосистему, прямо с ходу, с первых двух стримов, стало понятно, дальше от стрима к стриму разных стримеров пошло закрепление результата. Потом я сам туда дойду и будет тоже самое, закрепление результата того что я уже видел на многочасовых стримах. Да чёрт с ними с патронами. Пусть будет как будет. Главное то что в Судьбе Зоны есть самое важное из того что мне нравится, того чего нет в других модах, хорошо что Zander это понимает, зрит в корень, это очень радует, а остальное менее важно. Всё прочее потом можно допилить, либо Zander-а уговорить, либо ещё кого-то, или самому на худой конец помучится. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Ха, Зандер оказался на месте тех, кого встречают в штыки в темах C3. Очень иронично.  

12 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Только причина совершенно другая.

Это тебе так с этого места кажется.

Изменено пользователем Earth2Space
Добавлено Zander_driver,

Только причина совершенно другая.

Ссылка на комментарий

@Earth2Space главное что бы он не падал духом и продолжал доделывать мод дальше, на остальное пофиг :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ , очень много писанины с "водой" и пространными рассуждениями о моде, в который ты не играл. Вместо флуда писал бы что-то конкретное по тем моментам, до которых уже дошел сам или где есть вопросы по прохождению. Раз для тебя просмотр видео - аналогичен личному опыту в прохождении :lol3: дальнейшее, думаю, буду перематывать, т.к. читать кучу флуда не вижу смысла.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Интересно. Откуда берется в мододелах, стагнация?

Это лень? Пофигизм?

Приклеивание к привычному?

Или "назло всем, сам себе уши отморожу" ?

 

Читаю форум. У некоторых камрадов наблюдаю сознательное стремление к стагнации. Почему и отчего - не понимаю...

Хотя чего далеко ходить.

Конфликт, в результате которого мы Славу-бродягу потеряли, произошел из-за того же. Его потянуло к стагнации (о_О) а я не понял, зачем и почему.

И сейчас не понимаю, зачем и почему это с людьми происходит.

 

А у вас есть идеи на этот счет?

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver ну, кроме всего прочего, иногда просто тупо болячки какие-то цепляются, здоровье уже не то, потом депрессуха накрывает... Или тупо переедаешь чего-то и хочется чего-то нового, особенного, начинаешь искать и уносит в сторону...

8 часов назад, *Shadow* сказал(а):

очень много писанины с "водой" и пространными рассуждениями о моде, в который ты не играл. Вместо флуда писал бы что-то конкретное по тем моментам, до которых уже дошел сам или где есть вопросы по прохождению. Раз для тебя просмотр видео - аналогичен личному опыту в прохождении :lol3: дальнейшее, думаю, буду перематывать, т.к. читать кучу флуда не вижу смысла.

Чувак, о чём ты опять говоришь :laugh: . Какие вопросы могут быть?
 

Скрытый текст

Чем ты меня опять пытаешься стращать-пугать(?), чем то таким, что я прям сам не смогу осилить/понять и преодолеть какие-то сложности/трудности в моде? О том где что лучше и выгоднее купить? О параметрах комбезов, оружия, патронов и артефактов? О том где в каких местах, пещерах какие мобы опасные-страшные, которых очень трудно убить? Ну это же не моды R.E.B.O.R.N. или ОП 2.1 где нужны специальные таланты/знания высококвалифицированных детектива, мистика-теософа, экзорциста, бухгалтера и профессионального паркурщика :biggrin: . Судьба Зоны - это вполне вменяемый мод с весёлыми и азартными приключениями сталкера-полубомжа-танка-коммандос-терминатора, всё относительно нормально проходимо. Какие могут быть затыки по сюжету или квестам? Его пока нет, квесты простые. И количество разных предметов не так велико как в ОП 2.1, на два порядка меньше, нет сотен цепочек квестов 1000х10 в 10-ой степени матрёшчитасти(ОП 2.1), по итогу, мой мозг сильно не пострадает как в тех модах, которые я не осилил и забросил, решив поберечь своё здоровье для Судьбы Зоны .:biggrin:
Ну ладно, хорошо, больше не будем спорить. У нас с тобой разные взгляды на некоторые вещи. Останемся при своих мнениях. :) 
Да, конкретные уточняющие вопросы будут, пожже, по ходу прохождения, когда доступное в продаже снаряжение станет более навороченным, с большим количеством разных важных параметров...много разгрузок и комбезов, вот там да, там надо будет немножко напрячься мне с вычислениями-сравнениями, что бы всегда делать оптимальный выбор того, что реально необходимо на каждом этапе прохождения. Но, думаю, в этом мне помогут разобраться, или сам посижу прокушаю-раскурю, на грабли понаступаю, шишек набъю, буду знать что лучше, вернусь назад, произведу переоснащение, переподготовку и снова в путь. :pooh_go:

Вообще, для меня, самые сложное и трудное из того что может быть в модах, что порою вымораживает мозг и от чего подгорает пукан - это когда понаписано очень МНОГО текста в диалогах, слишком закрученный заумный сюжет и огромное количество цепочек квестов, в которых можно запутаться + ещё по сюжету куча запрятанных предметы, без указания где искать. А то чем ты меня тут в СЗ пугал - это для меня родная стихия, опасная Зона, аномалии, танцы-мансы-стрельбище мобов и NPC... Все эти трудности и сложности решаются по проверенной, древней схеме прохождения любого мода: инфа + время + крутая снаряга + крутые стволы + крутые пробивные боеприпасы + арты на поясе + выгодная позиция + тактика = зачистка и схомячивание всего и вся. :beach:

 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Откуда берется в мододелах, стагнация?

1. сильное давление блогеров по понятиям канона игры (интеллектуальный застой)

2. невозможность/нежелание обновлять "железо" (социальный застой)

3. невозможность/нежелание развиваться культурно (культурный застой)

Этого хватит, чтобы отбить желание у модмейкера, как внутри себя, так и под наружным давлением. 

  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

И количество разных предметов не так велико как в ОП 2.1, на два порядка меньше, нет сотен цепочек квестов 1000х10 в 10-ой степени матрёшчитасти(ОП 2.1), по итогу, мой мозг сильно не пострадает как в тех модах, которые я не осилил и забросил, решив поберечь своё здоровье для Судьбы Зоны

ОП2, ОП2.1 было мной пройдено на реализме и они скорее детские моды по сложности по сравнению СЗ. В ОПшках давалось много возможностей чтобы ложить толпы мобов гуляючи и посвистывая любимую мелодию.

 

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Все эти трудности и сложности решаются по проверенной, древней схеме прохождения любого мода: инфа + время + крутая снаряга + крутые стволы + крутые пробивные боеприпасы + арты на поясе + выгодная позиция + тактика = зачистка и схомячивание всего и вся

Мне кажется что он просто тебе хочет намекнуть, что чем дальше в лес(север), тем страшнее. И не поможет там топ снаряга и топ патроны, поможет то что нужно быстро бегать, но и это не всегда спасет. Просто будешь к примеру идти по Юпитеру и наслаждаться природой посматривая по старонам ииииииии - Загрузить...  1-2 удара химеры или 1 удар Электро, об электру можно и самому убиться выстрелив в неё. Бывает они рычат и это может спасти зад, а бывает беззвучно и со спины цап)) и это только химеры, там ещё много разных тварей весёлых) Так что подгорать будет и тут, ещё спасет тебя то что ты задист и хардкорщик, каким похоже я тоже и являюсь, ибо если всё хорошо, то нужно искать приключений на 5 точку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, DEOLV сказал(а):

Мне кажется что он просто тебе хочет намекнуть, что чем дальше в лес(север), тем страшнее. И не поможет там топ снаряга и топ патроны, поможет то что нужно быстро бегать, но и это не всегда спасет. Просто будешь к примеру идти по Юпитеру и наслаждаться природой посматривая по старонам ииииииии - Загрузить...  1-2 удара химеры или 1 удар Электро, об электру можно и самому убиться выстрелив в неё. Бывает они рычат и это может спасти зад, а бывает беззвучно и со спины цап)) и это только химеры, там ещё много разных тварей весёлых) Так что подгорать будет и тут, ещё спасет тебя то что ты садист и хардкорщик, каким похоже я тоже и являюсь, ибо если всё хорошо, то нужно искать приключений на 5 точку.

Знаю, там крутая снаряга не панацея. Поэтому я и написал "+ тактика + позиция". А в понятие "тактика" входит так же и "дать по тапкам" когда это нужно. Или занять позицию на большой дистанции и бить издалека со снайперки, как это успешно практикуют некоторые игроки в Судьбу Зоны.
А нащёт веселья на Юпитере наслышан, видел, жду не дождусь, предвкушаю. Лишь бы только там не было сильных фризов и вылетов когда я туда приду, а то у меня коэффициент спавна аномалий и мутантов к тому времени уже дойдёт до 2.0. Щас со старта пока ещё стоит 1.0. Далее, начиная с локации Свалка и на каждой следующей локации я буду добавлять + 0.2 в коэф. спавна, уровень садомазо-хардкорного веселья будет расти по экспоненте :preved: :crazy2: :hm:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Лишь бы только там не было сильных фризов и вылетов когда я туда приду

Знаешь, мод с версии 0.5 улетел далеко вперёд по стабильности, если я раньше постоянно сталкивался с вылетами и прочими непроходимыми местами, то это уже в прошлом. Я отыграл месяц на 0.8 версии и был только 1 вылет и то, я не перезагружал игру около 12 часов. 

 

Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

а то у меня коэффициент спавна аномалий и мутантов к тому времени уже дойдёт до 2.0

Мутанты да, это жестко ты прям)) А вот аномалии скорее больше помощники будут чем проблема. Ведь наши всеми любимые мутанты так и наровят в них здохнуть.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...