Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

@DEOLV  так я чё, выкинул всю ту "начитерённую" несметную пачку патронов и продолжил бы дальше. А Юпитер бы вылечил с более раннего сейва, не? :) 
Ха, а мне в тех "ящиках беженцев Джо" вапще попался какойто крутой шлем дорогой, я его выкинул и заново начал НИ :laugh: :pooh_go:
 

Там очень много патронов и полный хаос по тайникам. Того сейва уже давно нет, а вот шлем зря выкинул, тебе фортуна так сказать намекнула;). Ну у тебя свой челендж так сказать, а у меня как бы свой:good2:.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@DEOLV да ладно, мне и так постоянно фартит, однажды я так расстроился что даже чуть не выкинул фиолетовый артефакт стоимостью в 15000, на второй день в Чернобыле-4 , но потом меня уговорили отнести его показать Сидорычу, но я его потом хочу сбросить в аномалию на Болотах и потом буду искать заново (попрошу кого-то что бы так сделали, а потом мне сейв скинули обратно), а потом понесу показывать его Сахарычу :laugh: 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

но уже переживаю, что приду туда, а там у торговцев есть и SPAS, и Вепрь и USAS Пожалуйста, лучше уж пусть какого ни будь USAS-а "полу-читерского" у них там не будет

Если считаешь оружие читерским, не используй. В чем проблема? Дробовики вообще не на всю игру, т.е. до определенного момента применимы. USAS в продаже не встречал, Вепри и SPAS есть. Странная блин позиция. В моде заложен определенный прогресс развития оружия/экипировки под развитость мобов на разных локациях. Так что всему свое время и место. Тогда уж и Баррет с Гаусом в читерство запиши и не используй :) А требовать вообще выпиливания их из игры/торговли - ты не один играешь, мнения и геймплей у всех разный.

Более разумно тут - введение расширение ассортимента у группировок с ростом репутации. Опять же без перегибов в маразм как в "псевдохардкорных" модах с рыалзымом. Когда приходишь к торгашу, а у него пачка туалетной бумаги в продаже.

Тут бы уже и квесты стали бы востребованы и необходимы. Но скорее это уже вопрос более далекой перспективы, т.к. нужно и квесты до ума доводить, и баланс цен править. К примеру, из всех цен у долга самые неадекватные на многие позиции, тогда как в Баре и у Сахара в разы ниже.

@DEOLV 

1. Zander уже писал по луту с нпс. Насколько помню - выпадение лута сделано реалистично локации куда нпс дошел. Нет такого, что Припять/Юпитер, а неписи припрутся туда с ПМ. Ну налутал ты кучу патронов, большинство из них обычные, не бронебойные. Применимы на ограниченное количество мобов. На том же Юпитере ты ими не всех мобов пробьешь. А бронебоек в продаже мало, много их у тебя не будет.

2. На Юпитере на Янове торговцев нет вроде. У меня тоже все сдохли ну и фиг с ними. Запорото - если у тебя базы сталкеров в Восточной Припяти и Затоне перебиты и никто из торгашей там не зареспился снова.

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

А Юпитер бы вылечил с более раннего сейва, не?

Пока не пофиксят выносы баз группировок на севере - ранним сейвом неизлечимо. К тому же Янов скорее всего не считается именно базой.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

Ну налутал ты кучу патронов, большинство из них обычные, не бронебойные.

Вот тут то как раз и загвоздка, я тестировал кое чего и нашел лазейку ( Zander вкурсе ), патроны то топчик можно намутить. Да и просто захотелось НИ начать, так сказать свежий глоток воздуха, ведь благодаря великому рандому, у меня будет уже совсем другая игра))

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

К примеру, из всех цен у долга самые неадекватные на многие позиции

А на некоторые - самая низкая. Та же разгрузка спецназовская у Петренко дешевле всего.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

А требовать вообще выпиливания их из игры

Такого я не говорил и даже не думал об этом. Не прибавляй к моим словам. :nono:

Просто я предложил изъять часть пулемётов из торговли и переместить в тайники. Нет так нет, как хотите, не принципиально, я и так проживу нормальненько. :) 

Впрочем это для меня не очень важно, я могу сам себе установить дополнительный пункт в челлендж и просто не покупать их, так же как USAS.
Меня больше беспокоит другое, что бы при заходе на новую локацию у торговцев уже было то, что мне нужно и то что актуально именно на этом этапе пути(извините, достал я уже всех своими дробовиками :crazy2:), а не пожже, когда уже будет не актуально, потому что там дальше будет что-то покруче.:hunter:

4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Так что всему свое время и место.

Вот и я про тоже. :grin2:

4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Более разумно тут - введение расширение ассортимента у группировок с ростом репутации. Опять же без перегибов в маразм как в "псевдохардкорных" модах с рыалызмом. Когда приходишь к торгашу, а у него пачка туалетной бумаги в продаже.

Тут бы уже и квесты стали бы востребованы и необходимы. Но скорее это уже вопрос более далекой перспективы, т.к. нужно и квесты до ума доводить, и баланс цен править. К примеру, из всех цен у долга самые неадекватные на многие позиции, тогда как в Баре и у Сахара в разы ниже.

+ Согласен. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@DEOLV , если ты про монолитовцев, с которых по 1-2 пачки бронебоек падают - изначально так и задумано вроде и не баг. В магазинах/оружии у них обычные.

@~{MODoGEN}~ 

1. Без обид, все твои рассуждения - по большей части чистой воды догадки, предположения и т.д. Рассуждения о балансе человека, который мод еще не прошел, ничего не видел, а уже строит версии что там будет впереди и пытается на основе их рассуждать о балансе, ассортименте, ценах и т.д.

2. Ну купи ты себе уже игрушечный дробовик, засунь под подушку и спи с ним. Сколько уже можно мусолить Benelli и USAS. А если в моде нет 1 - все катастрофа? ИМХО какая-то ограниченность во взглядах, геймплею. Был на соседнем форуме игрок, шибко привык с автоматами бегать. А тут с пуликами более выживаемость получше. Сильно недоволен типа был. Обычно ты подстраиваешься под мод, а не мод и все должны под тебя.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Yamato , Если бы было так все просто с Долгом, Бандитами, Свободой и т.д.  И ЭТО еще не глобальные рассуждения, а только по геймплею ! Но, все равно - спасибо, дрУже ! :drinks:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Ну что джентльмены и возможные дамы, продолжимс.

Как всё выше вписанное мною может повлиять на игру. Имхо.

Скрытый текст

 

Ограничение раннего доступа к экзам. По идее должно вывести кулинарию из  почти декоративной примочки в необходимую функцию. Т.е. теперь актор не сможет в практически в начале освоения Зоны купить экзу у тех же бандюков по дешёвке и спокойно носиться с сотнями кило по зоне. Он терь и под 60-80 кг сдохнет, фигурально выражаясь. А во многих ситуациях и реально. И шоб не сдыхал в любом смысле, очень быстро и понадобиться горячая еда дающая гораздо больше выносливости чем сухомятка. Что в принципе соответствует реалу. Так же это ограничение  должно привести более углублённому изучению Зоны. Поиском артов на выносливость, а к ним и на стабилку. Плюс пока игрок выполнит кучу квестов для Долга и солдатни, чтоб купить первую экзу у Сахарова по разумной цене. Или не по разумной в Баре, но там надо время на репу-рекомендацию от Сидора да нейтралов с Кордона, Свалки и Бара. И накопит огромную сумму. Кстати чем не вариативность прохождения?  Пройдёт не мало игрового времени за которое есть шанс чуть получше узнать нынешнюю не слабо изменившеюся Зону.

Далее.

А вот не будет терь у нас возможности раньше АТП пользоваться пулемётом. Из за отсутствия разгрузок под его боеприпас. Да и там не сразу появиться. Про квесты для наймов не забываем. И про как с Долгом якшались, тоже не забываем и не удивляемся завышенному кол-ву их из за этого. Чё многие без пулемёта рванут сразу на Затон через Юпитер? :) 

Всё это в купе должно привести к более вдумчивой игре, а не к её пару часовому суррогату. Планированию каждой вылазки. Правильному подбору оружия для конкретной цели в ней. Возможно закладке тайника на целевой или около локи, и т.п. Да и ценность самих найденных тайников увеличится. Не обходимы они станут для выживания. А то мы щас зажравшееся, после Бара тока пда мастеров собираем. 

Вот такие мои соображения. И очень надеюсь, что когданить они будут воплощены в игре. В том или ином виде.

 

@Toxicfog А зачем всё усложнять? 

 

 

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, *Shadow* сказал(а):

1. Без обид, все твои рассуждения - по большей части чистой воды догадки, предположения и т.д. Рассуждения о балансе человека, который мод еще не прошел, ничего не видел, а уже строит версии что там будет впереди и пытается на основе их рассуждать о балансе, ассортименте, ценах и т.д.

2. Ну купи ты себе уже игрушечный дробовик, засунь под подушку и спи с ним. Сколько уже можно мусолить Benelli и USAS. А если в моде нет 1 - все катастрофа? ИМХО какая-то ограниченность во взглядах, геймплею. Был на соседнем форуме игрок, шибко привык с автоматами бегать. А тут с пуликами более выживаемость получше. Сильно недоволен типа был. Обычно ты подстраиваешься под мод, а не мод и все должны под тебя.

1) Нет, не правда, многое было показано на стримах, факт. Не надо приуменьшать. Видел то что видел, тут нет нужды гадать. Увидел и сам удивился, а ожидал другого. Оттуда сделал определённые выводы.

2) Не надо утрировать и преувеличивать. Я просто коснулся нескольких моментов, ну перегнул с эмоциями, бывает. Переживаю за судьбу мода, как раз именно не по ограниченности взглядов, а наоборот, по многогранности взглядов(делал свой мод, многое передумал, писал сценарий, экспериментировал, имею представление о том что, как, где, чего и сколько должно быть). Если ты этого не видишь, значит ты слеп или балуешься и рофлишь :) .
Ладно, пойду дальше изучать мод, делать видосики и ждать новые патчи Zander-a :pooh_go:
Всем бобра :c0417: :bye:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

многое было показано на стримах, факт

Так то оно да, но... явно ты смотрел стримы как-то по своему.

K примеру, ты собираешься где-то на севере дойти до торговца, у которого продается "читерский" по твоему, USAS.

Но, как ты собрался дойти до торговца, которого нет? :crazy2:

Это либо ты смотрел стримы уже с правками, не авторскими. Либо сам имеешь в виду эти правки, и с ними же споришь. Либо... высасываешь предположения из пальца. О чем тебе и было не раз указано. Не спеши рассуждать о том, чего не видел и не знаешь. По твоим постам видно, что не знаешь.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Так то оно да, но... явно ты смотрел стримы как-то по своему.

K примеру, ты собираешься где-то на севере дойти до торговца, у которого продается "читерский" по твоему, USAS.

Но, как ты собрался дойти до торговца, которого нет? :crazy2:

Это либо ты смотрел стримы уже с правками, не авторскими. Либо сам имеешь в виду эти правки, и с ними же споришь. Либо... высасываешь предположения из пальца. О чем тебе и было не раз указано. Не спеши рассуждать о том, чего не видел и не знаешь. По твоим постам видно, что не знаешь.

Просто смотрел то что показывали и видел, лута много было.
Нащёт USAS-а просто была мысль шальная, закинуть его в тайники, так же как и пулемёты, а из торговли убрать. Просто предложил. Нет так нет. :) 
Нет, без правок. Не спешу. Что видел, то видел. Дефолтную версию. Без челленджей. Чего не видел, про то и писал "предполагаю", если где-то ошибаюсь, не беда, в будущем скорректирую свои взгляды. Ноу-проблэмс. :) 

* А, так то челик USAS с тайника поднял, ну лады, хорошо :good2:

10 часов назад, *Shadow* сказал(а):

Ну купи ты себе уже игрушечный дробовик, засунь под подушку и спи с ним. Сколько уже можно мусолить Benelli и USAS. А если в моде нет 1 - все катастрофа?

Не умещается под подушкой, слишком большое :laugh:
scale_1200  :rofl2:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Добавлено Zander_driver,

Сложно убрать из торговли то, чего там и так нет :)

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал(а):

можно сообща что-то более вменяемое сделать

Я крайне сомневаюсь в том, что сообщество мододелов одобрительно встретит мои правки движка :)

"Это же костыль, потому что костыль!" :biggrin:

Так что, предпочитаю оставаться в стороне.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver,

костылями я называю скриптовые схемы. Если в движке, то это получается тот же оригинал, который построен на костылях. Такое одобряемс. :biggrin:

А если серьезно, костыль костылю рознь. Нужно разбираться, как работает костыль, даже, если скриптовый.

3 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

сообщество мододелов одобрительно встретит мои правки движка

К примеру, тот же РР изначально вышел также без отключения или включения в меню тех или иных нововведений. Я убеждал, на форумах просили,.., в общем, многое перенесли в меню. Чем больше регуляторов, тем шире возможности настройки игры под свой стиль.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал(а):

костылями я называю

Знаешь, в чем проблема? :)

Нету какого-то одного, общепринятого определения термину "костыль". Каждый его определяет по-своему. Ты называешь так. Я называю эдак. Вася Пупкин назовет разэдак. А кто прав? Все и никто.

Помнишь, давеча мы с @dsh сцепились. Он считает, что у меня все из костылей сделано, я сгоряча пообещал ему, вернуться к этому вопросу позже... а по сути то что? Что есть "костыль"? И что им не является? Каждый волен ответы на эти вопросы, формулировать по своему, и потому у нас с ним вышел бы, совершенно беспредметный спор, где ни у кого не будет никаких шансов что-либо доказать оппоненту. Вплоть до того, что, он может, при желании, утверждать, что "все что включено в состав СЗ = костыль". Или "Все что написал Зандер = костыль". По сути, он ведь это и написал. Мне что на это отвечать? "dsh-мод == костыль, и код авторства dsh == костыль?" :biggrin::crazy2: Это было бы, зеркально-соответствующе, но я бы хотел воздержаться от риторики в таком духе.

Вменяемое, делается не такъ.

 

Только что, ed_rez сказал(а):

РР изначально вышел также без отключения или включения в меню тех или иных нововведений.

Я же вообще не за геймплейные фичи, речь вел... Какая разница игроку, как именно насажен прицел на модель ствола? Игроку это, абсолютно фиолетово. Он и разницы не поймет.

Для разработчика, разница радикальная. Ибо речь об фичах архитектурных. В механике и организации движка, а не настройках геймплея.

Только что, ed_rez сказал(а):

Чем больше регуляторов, тем шире возможности настройки игры под свой стиль.

Дабы тебе более наглядно пояснить, что ты сам написал:

Давай введем, к примеру, регулятор:

вкл - модели НПС поддерживают мягкую привязку (на положение вершины, влияют несколько костей скелета, и моделлер волен указывать веса)

выкл - модели НПС не поддерживают, мягкую привязку. И привязываются только исключительно, жестко к одной кости.

Ну а что, каждый волен ведь, настроить игру под свой стиль.

 

Не находишь, что "стиль игры" тут не причем? И просто при "вкл" игра нормально работает, а при "выкл" она сломана?))

Это просто для иллюстрации. Того, что некоторые вещи не надо вкл/выкл. Они просто должны нормально работать.

Оружейка в сталкере - не работает нормально.

Но, это только мое имхо.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
03.02.2021 в 11:53, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

ни то, ни другое, ни третье, оказалось что то какой-то баг

Подтверждаю, что баг. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13346-sudba-zony-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1368501 (п.2)

 

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

В той теме, это уж точно будет оффтопом)

Потому...

Только что, dog19601 сказал(а):

у всех разные таланты

Попробуем продолжить здесь.

Причем тут таланты, какие таланты, зачем ты вообще про них вспомнил?

Вопрос был простой - что собою представляет упомянутая в теме "модульная оружейка". Тобой упомянутая. Можно как-нибудь простым человеческим языком объяснить, о чем идет речь? Для человека, который этой модульной оружейки не видел?

Или что, выходит - если сосед тебя спросит, "расскажи про оружейку в этом моде" - ты ему расскажешь, а если спрошу я - " у тебя недозволенные таланты, я не буду тебе ничего рассказывать". Так? :)

Или как это работает. Хочется понять, блин.

Только что, dog19601 сказал(а):

мне вот лично всё равно как реализуется система обвесов с технической стороны.

А с этим я и не планировал спорить.

Вот откуда. В людях. Берется уверенность, обвинять меня в том, чего я не говорил и не делал?

 

 

@ed_rez это вот кстати, показательный пример.

Стоит мне вне разделов СЗ, что-нибудь сказать. Даже просто спросить. И народ тут же воспринимает это в штыки. Сразу спор, конфликт, противодействие. Даже не вникая, не разбираясь, что я там сказал-написал.

А ты предлагаешь мне, своими правками, в народно-любимый движок лезть?) он в этом случае, тут же и перестанет быть народно любимым. А я этого не хочу.

  • Нравится 3
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, *Shadow* сказал(а):

если ты про монолитовцев, с которых по 1-2 пачки бронебоек падают

Не, не про монолит, есть кое что другое и описывать я это не буду тут, Zander о нем уже знает, там баг вызываемый, он сам по себе никак не влияет на игру.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

народ тут же воспринимает это в штыки.

Народ понимает, что ты хочешь что-то изменить в тех модах, в темах которых ты пишешь. Я тебе написал про автора ОГСР движка. Он уже намного дальше ушел в правках, чем используется в ОГСР. Но Да и не только он правки делает по своему движку, а многие сообща.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...