Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Gluharek , топовая разгрузка + правка пары карманов для удобства игры: аптека, бинт, грены.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Ответ в продолжение темы в тех. проблемах.

  

3 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

"Вот только что за этим углом никого не было и тут - на тебе! Откуда он, блин, взялся?

Ни разу за всё время игры с 0.7 не было спавна мобов в непосредственной близости от ГГ

Муты либо прибегают, либо уже находятся там куда актор идёт.

  

3 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

вместо "материализации снорков из космоса с тарелки пришельцев с Марса на Армейскую базу Кордона посредством технологии телепортации" банальное добавление тут же в углу локации (можно за забором) норы-пещеры, откуда они будут вполне логично вылезать.

 

А если  вспомнить кем были снорки и про неожиданный сверхвыброс-становиться понятно их там появление и нахождение. 

И даже  появление новых стай снорков там же после полной зачистки, можно объяснить ну... возвращением части из них ушедших на охоту, по старой памяти на изначально свою базу.

  

3 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

И "Зона сразу ожила". Совсем другие впечатления от игры/мода будут.

Так она и так не умирает. Особенно если воображение подключить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Yamato сказал(а):

И даже  появление новых стай снорков там же после полной зачистки, можно объяснить ну... возвращением части из них ушедших на охоту, по старой памяти на изначально свою базу.

Можно это так же объяснить тем, что вот нравится это место вообще сноркам. Они туда собираются со всех ближних и не очень, окрестностей.

И для этого даже фантазию включать не обязательно. Зверье в СЗ тянется к себе подобным. И туда, где уже есть снорки, тянутся и другие снорки. В том числе даже и с не-Кордона вообще.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Посмотрел тут стрим саббата. И знаете к каким мыслям меня все это привело.

Мод делал какое-то время, попытки понравиться бОльшему числу людей, чем раньше. Но по видимому эти попытки не приводят к желаемым результатам. И должны быть отброшены как бесполезные.

В моде есть много особенностей, которые отличаются от "стандарта". Много деталей, на которых у стороннего игрока, могут возникать вопросы. И, было бы неправильно отсылать с этими вопросами на форум. По моему мнению, информация о механиках игры, ответы на возможные вопросы, должны находиться в игре же. Возможно со мной тут не согласятся. Я вижу так. Геймплейная информация должна быть понятной в игре.

Но, это автоматом нас приводит к ситуации, что игра вынуждена ожидать от игрока, определенного геймплея. Если игрок не читает диалоги, то бесполезно размещать информацию в диалогах. Если игрок не делает квесты, то бесполезно размещать информацию в квестах. Если игрок игнорирует описания, то и они бесполезны.

Как итог - либо игрок играет примерно так, как мод ожидает. Плюс-минус, более менее похоже, но именно так. Либо этот игрок потерян для мода, он не получит кучу нужной информации, у него останутся вопросы без ответов, игра станет для него выглядеть кривой-сырой-сломанной и т.д.

С таким количеством отличий, от "стандарта", информация становится ключевым ресурсом. Либо игрок своевременно получает от игры нужную информацию, либо с какого то момента он перестает понимать, что происходит, и не может дальше играть.

Вот так, я вижу, это работает. Потому, привлекать в мод людей, которые привыкли играть иначе - это палка о двух концах. Им не подходит этот мод, и не подойдет - не надо обманывать себя. Они будут регулярно попадать в ситуацию, где критически важная для прохождения игры, информация, ими не получена. Значит. Надо сосредоточиться на тех игроках, которым мод зашел, которые изначально сами привыкли играть именно так, как мод того предполагает и ожидает. И не пытаться растекаться по древу, пытаясь нравиться всем и сразу.

Вариант, разложить многократно дублированную информацию в множестве всевозможных мест, с тем расчетом чтобы любой игрок так или иначе нашел все-все-все... это не вариант. У меня просто нет столько человеко-часов, чтобы это сделать.

 

P.S. Саббат, вероятно, после сегодняшнего стрима, СЗ удалит опять :) не знаю, что будет с темой мода на ап-про. Ничего хорошего, вероятно.

P.P.S. И да, следующая остановка (т.е. патч) - 0.8.1.

Мелкие патчи-фиксы до него, я делать больше не буду. После 0.8.1, будут дополнения контента...

Изменено пользователем Zander_driver
Добавлено Zander_driver,

Этот пост можно перенести в говорилку. ЕСЛИ получится сделать это так, чтобы он НЕ склеивался с предыдущим постом в ней...

  • Согласен 5
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver согласен. Но не совсем. Очень уж у тебя категорично. Я не все читаю, не во всем разбираюсь с первого раза, бубню... Но играю. А тебе просто советую не бросаться в крайности, а спокойно делать свой мод. И меньше читать на ночь форум и какого то саббата)

ЗЫ Живи проще, а главное не бросай мод. 0.7 я снес, а по восприятию доделанности он мне был лучше 0.8. Я так не хочу, что я буду играть? Искать где то 0.7?

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, zoozooz сказал(а):

0.7 я снес, а по восприятию доделанности он мне был лучше 0.8

Соглашусь. Так и есть.

Версия 0.7 была самой идеально отполированной и стабильной, версией "старой СЗ" :)

И она же была самой не-популярной. Забавно... Вот и верь после этого людям, утверждающим будто бы их в модах - вылеты отталкивают. Так можно прийти к выводу, что чем больше вылетов - тем лучше)

 

А 0.8 пока в начале своего пути. Будет и она полироваться, и когда-нибудь тоже станет как 0.7 в свое время. Стабильной, отлаженной... и наверное опять почти-всеми забытой :smehs-241:

 

11 минут назад, zoozooz сказал(а):

0.8. Я так не хочу, что я буду играть?

Я таки напомню, почему сам я, в "Судьбу Зоны 0.8" Не играю :)

Как игрок. Я "жду" версию 0.8.1. :yes3:

 

А за ней, конечно же, последуют и другие.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zander_driver сказал(а):

и наверное опять почти-всеми забытой

Почему "опять" и почему "забытой" ??? Откатись в 2017 год и глянь в ветки форума СЗ сейчас - чуешь разницу ? Да, люди критикуют, недовольствуют ... А ты как хотел ? (нелюбимое дитя - не порют! - народная мудрость) НО, во всем этом есть одна неприметная деталь, которая остается в тени этой критики - мод "заходит", и он хорОш ! Идут стримы, обсуждения ... @Zander_driver , ну что ты, как дитя малое раскапризничался ?:biggrin:

  • Согласен 4

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Я помню, о чем ты меня в личку спрашивал

А я уже нет.  

За исключением "системы бронирования", когда слупил с 20-тник зарядов 410 псевдопсине ровно между глаз, а она даже не пискнула...  Ты тогда ответил, что это недонастроено и пояснил вообще весь этот подход к боёвке. Он, кстати, вызывает у меня один глобальный вопрос, который не быстрый и который я как-нибудь попозже таки задам.  

 

 

  • Нравится 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    Только что, Toxicfog сказал(а):

    Откатись в 2017 год и глянь в ветки форума СЗ сейчас - чуешь разницу ?

    Я помню, что было при релизе версии 0.5 в 2016-м.

    То же самое и было. Куча впечатлений, куча стримов, куча критики, куча багов. Но многим зашло. Но... почти всех их, ветер унес.

    И этих нынешних, впечатляющихся, тоже ветер унесет. К тому моменту когда СЗ станет еще более идеальной, чем когда-либо...

    Цитата

    Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Сейчас вот с СДК пошло поветрие. Переделывают их, на современные проекты исходников пересаживают. Во что выльется это? Компрессия объектов, уже в каждом моде есть, аль нет? А без компрессии, как собрались бесшовную карту делать-то? :wink:

    Моддинг мог бы выиграть весь. Если бы перестал в отдельных своих частях, вести себя как Лебедь-Рак-и Щука в одной упряжке :crazy2:

    • Согласен 4

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

    тоже ветер унесет

    Так со всеми играми и модами. Да и вообще, мы все тоже крякнем когда-нибудь... :) 

    Кстати, у меня иногда возникает мысль, что выпускать игры с багами и недоработками - это продлевающая жизнь игре стратегия! :smehs-241:

    У СЗ ещё есть один глобальный способ реинкарнации - сюжет. Так-что, ещё много чего может быть впереди, чисто теоретически... :) 

     

     

    • Согласен 4

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Zander_driver сказал(а):

    Я вижу так.

    Удивительно, что ты только сейчас это понял. Только есть много моментов, которые люди знают от других людей, а не из мода, т.к. в нём нет инфы о многом.

     

    1 час назад, Zander_driver сказал(а):

    при релизе версии 0.5 в 2016-м.

    ...

    многим зашло. Но... почти всех их, ветер унес.

    Чем 5 лет заниматься в моде? Копить на разгрузку/пулемет, а потом заново начинать?

    • Нравится 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    10 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

    что выпускать игры с багами и недоработками - это продлевающая жизнь игре стратегия!

    То-то эта стратегия продлит жизни Киберпанку, особенно у Sony :) К сожалению, это обычные будни современного игростроя, когда вместо качественного лицензионного продукта тебе за твои же деньги впаривают бета-версия фекалий.

    Изменено пользователем *Shadow*
    • Согласен 1

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий
    17 часов назад, Zander_driver сказал(а):

    Мод делал какое-то время, попытки понравиться бОльшему числу людей

    Понимаешь какая закавыка, СЗ никогда не был для "большинства" , настолько он отличается от остальных популярных модов с смыслом "пришел, всех перестрелял, прошел игру".

    11 часов назад, Earth2Space сказал(а):

    Чем 5 лет заниматься в моде?

    Смотря как к нему относится. У меня  (и не только ) десятки прохождений, не все пройдены до конца по разным причинам, и я лично не жалею ни об одной начатой НИИ, и каждый раз СЗ находила чем удивлять :) Сейчас взял небольшой перерыв, но точно знаю что надолго не хватит, и снова потянет туда..

    Имхо конечно, но это не совсем игра в понимании остальных игр, где есть начало и конец игры, это какая то своя маленькая жизнь, пока наиболее близкая по духу именно к Зоне.

    • Нравится 3
    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий
    11 часов назад, Earth2Space сказал(а):

    Чем 5 лет заниматься в моде? Копить на разгрузку/пулемет, а потом заново начинать?

    Я часто НИ начинал. Сначала оно как то драйвовее. Были перерывы, было НЛС7 в перерывах. Еще чего то. Но СЗ меньше остальных надоедает. И заметил, что остальные все хуже и хуже заходят. А играл почти только Сталкер. Поставил НС новую на OGSR , перед этим ТТ. Не вышел с стартовой локации и там, и там)

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 1

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий

    @zoozooz поддержу)

    Я тоже другие моды ставить пробовал. В других модах я не вижу, во что играть, поставился просто сталкер-оригинал с некими странными правками.

    12 часов назад, Earth2Space сказал(а):

    Удивительно, что ты только сейчас это понял.

    Удивительно, откуда в твоей голове берутся такие странные идеи. Но впрочем, это уже не важно.

     

    12 часов назад, Earth2Space сказал(а):

    Только есть много моментов, которые люди знают от других людей, а не из мода, т.к. в нём нет инфы о многом.

    Так же есть очень много моментов, которые люди знают от других людей, и которые не имеют никакого отношения к положению дел в этом моде.

    Я например знаю "от людей", что в СЗ нигде нельзя достать еды, ГГ умирает с голоду со старта новой игры, и не может ступить ни шагу. По твоему, мне что надо делать с этой информацией?

    Изменено пользователем Zander_driver
    • Согласен 2

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    36 минут назад, Zander_driver сказал(а):

    По твоему, мне что надо делать с этой информацией?

    Мне вообще всё равно. Я даже не буду пытаться понять зачем ты это всё сказал.

    37 минут назад, Zander_driver сказал(а):

    идеи

    Да это и не идея, какбе.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Zander_driver сказал(а):

    Я тоже другие моды ставить пробовал. В других модах я не вижу, во что играть, поставился просто сталкер-оригинал с некими странными правками.

    Я играл. Я много чего наиграл. Чего я только не играл) Практически все сначала нравилось. Сейчас? Как то приелось все. Жду С2, но особо не надеюсь.

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий
    17 часов назад, Toxicfog сказал(а):

    Откатись в 2017 год и глянь в ветки форума СЗ сейчас - чуешь разницу ?

    Более того... Сейчас "Судьба..." активно висит на Аппро. Напомню что в те года юности мода я дважды голосовал за мод "авансом", но кроме вялых "недодел", "все поломали" и "играть нельзя" никаких обсуждений и движения там не было вообще. Сейчас он популярен, можно сказать. Так что очевиден прогресс.

    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий
    Только что, Pilgrim сказал(а):

    Сейчас "Судьба..." активно висит на Аппро.

    Признаться, меня это сильно удивляет. Я не знаю, почему... на аппро публика поменялась может?

    Мод концептуально тот же самый что и был.

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    24 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

    Признаться, меня это сильно удивляет. Я не знаю, почему... на аппро публика поменялась может?

    Публика она такая... То им рябчиков в шампанском подавай, то соленых груздей :biggrin: Но факт остается. На данном этапе мод наконец то на слуху. Причем даже не активно поливаем, как в свое время НЛС 7, а вполне себе обсуждаем) Что не может не радовать.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...