Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Alex TOPMAN Согласен, кроме пред  последнего утверждения. 
В моде тока самая крутая экза не пробивается очередью из пкм.
А его таскать и без экзы моно. Другое дело общий вес актора и его подвижность при этом.

 

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , возможно ты и думал про базу бандитов и что там в твоих мыслях только и будут у них экзы, но об этом не писал. Думать и излагать - немного разное. Мыслей же читать не умеем. Рад, что тебя повеселил этот физиологический факт. Лично меня больше вопрос баланса интересовал.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Чем я рискую запуская игру в оконном режиме а не полноэкранном?:) Помню что был про это разговор найти не могу что там к чему, кто в курсе подскажите.

Ссылка на комментарий

@Gluharek ЦП и так никогда не хватает Сталкеру, а тут ещё и в оконном, вместо эксклюзивного пользования ядра - отдать его на откуп планировщику, который чем захочет, тем первоочерёдно его работой и загрузит. Если есть крайне критичные по таймингам исполнения задачи в моде - "пиши пропало" (тут лучше сам автор подскажет).

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL твоя Погодная правка по удалению мути-мыла (тумана в понятии движка) еще актуальная на 7-8 патчах или уже в туда включена?

 

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Про информативное, и предельно понятное, обучение в играх https://www.youtube.com/watch?v=6Xr0ZjWPZ1E

Тут уж точно, никто не уйдет обиженным. т.е, не-понявшим какой-нибудь механики)

Но, мы правда вот такого хотим? :wink:

 

ЗЫ. Вообще, шутки шутками, но мне вспоминается подход к обучению в Mass Effect 2. Помните самое начало?)

Пожалуй, я в итоге и сделаю в именно таком духе.

Заодно любопытно таки, кто из здесь присутствующих в ME играл.

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я играл в первые части. Потом забросил. Только уже не помню.

Как зайти в x16 с черного входа?

Изменено пользователем AnD_55
Ссылка на комментарий

@AnD_55 никак.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, AnD_55 сказал(а):

Как зайти в x16 с черного входа?

Если у тебя проблемы в том что на входе кишит толпа Лавкравта и пытается тебя сожрать отпиши в личку, раскажу как расправится.

Ссылка на комментарий

@AnD_55 игровой?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 @Earth2Space , лично мне Старые Болота были полезны для начала. Там попадалось довольно большое количество простых и полезных артов типа Морской еж, Душа. Найдя такие с низкими красными минусами играть уже проще немного. Ну и раньше самые выгодным цены на снарягу были у БД. Как сейчас не знаю.

На последних патчах максимум по артам что там находил - с базовым ценником до 20к (Паровые камни, Воронки и т.д.). Т.е. при обилии зверья и таких артах целенаправленно фармить Старые Болота не сильно выгодно. Тоже проходная лока, пробежать из перехода в переход. Чуть не так перднул, зазевался и тебя снесла эскадрилья аспидов :)

5 часов назад, zoozooz сказал(а):

Просто интересно, где стоящие локации)

АТП, Старый Янтарь, Генераторы + лаборатория там же, Юпитер, Х8. В теории можно и в Лабиринт походить, там тоже дорогие арты падают, но пока перебьешь все это мясо (а там оно с броней), Свобода устанет по ж\д путям тебе вагоны с патронами подвозить :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* Ответ написал уже тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13376-sudba-zony-kopilka-idey-i-predlozheniy/?do=findComment&comment=1366778

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

1. Надеюсь, что в Путепроводе спавн артефактов на сетчатых балкончиках на уровне 2-3 этажа - это не предусмотренное место. В теории, можно конечно, вспомнить опыт акробатических этюдов из ОП 2.1. Только подозреваю, что аномалии все же там не должны быть.

2. Присоединюсь к сторонникам "анти-земноводных" в моде, т.е. влияние скорости в воде. Сам активными забегами по лужам не страдаю, но в том же Путепроводе есть лужи глубиной по щиколотку. Пробегаешь мимо, наступаешь в 5 см воды, разлитой на полу, и начинается полный "сверхреализм". Если на Болотах там ладно можно объяснить влиянием еще слоя ила, но тут-то голый бетонный пол и несколько см воды.

Скрытый текст

ss-stalker-01-28-21-14-59-05-jupiter-und ss-stalker-01-28-21-15-13-17-jupiter-und

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...