Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Мы ведь даже отдельную ветку ЗБТ создавали, для решения проблем со слабым железом.

И кстати, там кто-то давненько перестал отвечать на вопросы...

Кстати не знаю вот почему, но на моем "ведре" загрузка сохранки крайнего патча от запуска игры \плюс еще в это время антивирю приперло экзешник проверять\ заняла около минуты. Настройки графики особо в ноль не убирал, все как обычно. Да, первая загрузка чуть долго, но не повод чтоб не играть или срочно "железо" менять.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, так. Я вот сейчас возьму и копирну папочку bin из ОГСР в свою БЗ (на чистом 1.0004)... Если я увижу, что игра даже не загрузится вообще, тебе придётся её (БЗ) адаптировать! Согласен? :biggrin:

Изменено пользователем Опричник
Добавлено Zander_driver,

А давай.

Увидишь, это действительно изи.

Но, после 0.8.1.

Заметка изменена

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL Не сцы свапать движок. Вреда это еще не приносило ни одному моду.

Помнишь девиз FF?) гони или умри. Человек с твоей авой вроде должен понимать.

https://www.youtube.com/watch?v=uzmf_vQAgLE

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Человек с твоей авой вроде должен понимать.

Э... Немного по-другому тут дело обстоит. :biggrin:

https://youtu.be/ZOjp7AwcVSw

https://youtu.be/ZB6hqWBJKK8

Видал, как я могу застрять в мосту? :dash2: Вот такая же борода может и с движком случиться у меня! :smehs-241:

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал(а):

Видал, как я могу

От второго ностальгией пробрало)

Я же не один год в TDU гонял. Как нибудь потом поделись сборкой. Достану руль, стряхну с него пыль... Эх, когда-нибудь... :beach: надеюсь что в этой жизни.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Как нибудь потом поделись сборкой.

Под видосом в камменте на Тюбике ссыль на группу моего мода.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver Держи комплект файлов - https://cloud.mail.ru/public/rRZS/KR9tLvxv9

Создание НИ - 8 минут. Загрузка сейва - 7 минут. Не, ну так-то быстрее, конечно :crazy2: (по сравнению с НИ).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

в настройки геймплея заглянуть

Так я же внимательно читаю сначала, перед установкой. Может мне его "вредно" ставить. :pardon:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Опричник сказал(а):

Создание НИ - 8 минут. Загрузка сейва - 7 минут.

Дичь какая-то :crazy2:

Ну, значит буду разбираться.

Ты же помнишь, у меня на моем компе, чистый ОГСР вообще запускался 40+ минут. Поначалу. Меня же это не остановило :wink:

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Может мне его "вредно" ставить.

Что не так со сменой сложности? Если знаешь баг, то выкладывай.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver не работает смена сложности у меня. Всё также: выбираю ветерана (сейчас мастер), тыкаю применить, снова захожу в это меню - стоит опять мастер. :(

  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Зандер, как тогда на кордоне бандитов пробегать или ты часть автоматов/пулеметов с бп патронами сидору пропишешь?

Может быть лучше будет экзе некоторых группировок дать топ-характеристики и увеличить цену?

Я до сих пор бегаю в "нейтралке",хлипкая,  прожорливая при весе свыше 130 кг,но доступна почти сразу и нет заморочки с выносливостью.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Видимо, таки зря я слушал некоторых нытиков, и нерфил броню.

ГГ этот баланс увеличение бронестойкости коснется или это только для НПС, а у ГГ она только в ценнике вырастет?

@Dikkens , хороший вопрос! Если сейчас ассортиментом от Сидора экзоскелетчики на Кордоне выносятся, то с увеличением их бронестойкости как быть дальше новичкам не понятно, даже если они там будут редкие, пробивать-то чем-то надо. Ну и топовую экзу покупай, пока Зону не тряхнуло новым ценовым сверхвыбросом на экзы :)

  • Смешно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

В принципе, будущий баланс мне видится так: Надо уйти от ситуации, когда каждый второй баклан непись в ЧЗО, бегает в экзоскелете. Экзоскелет станет реально редкой и дорогостоящей штуковиной. Но те нпс, которые в нем ходят, будут намного крепче, чем сейчас.

Вот не понять мне этого. Принципиально половина поста не читается? Или не воспринимается как автор задумал. Количество бронированной неписи планируется уменьшить. И по уму скорей всего новичку с ними не столкнуться. Если конечно не лезть с голой пяткой на голую саблю.

P.S. Я бы ещё предложил, что бы и игроку экза

доступной стала от АТП что ли. Типа у наймов

самое лучшее снабжение на тот момент. Вот и распродают излишки втридорога. Тут и важность правильного питания поднимется и планирования ходок измениться.

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А я не вижу проблем даже если на кордоне будут эти бандиты неубиваемы на частном этапе. Всегда просто мимо по дороге прохожу либо обхожу эту шелупонь. Вообще за всю игру одного НПС только убил. Вчера. Сегодня снился. На переходе с АС в Бар откуда-то с Бара бандит шел. Он начал в меня стрелять - пришлось ответить. Легендарный ПДА у него.

Ещё у меня с самого начала на Свалке, у перехода на Агро, откуда-то одинокий НАТОвец бродит. И на Янтаре, возле здания где вход в лабораторию, один наёмник вчера появился.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Yamato сказал(а):

Количество бронированной неписи планируется уменьшить.

Ты сам-то пересказ мысли автора доведи до конца :) 

"Но те нпс, которые в нем ходят, будут намного крепче, чем сейчас."

Так что соглашусь с вопросом человека про Кордон. А еще с мнением бородатого стримера, что фактически в моде для ГГ по броне разницы особой нет. Что ты в стартовой фуфайке, что в экзе. Ну разве что в экзе крысы грызть перестают :)

  • Смешно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Надо уйти от ситуации, когда каждый второй баклан непись в ЧЗО, бегает в экзоскелете

Я думал, из этих слов понятно, что экза на бандитах станет настолько редкой, что встретить таких можно только нарочно. Занимаясь штурмом их базы.

Однако почему-то я вижу причитания, а как же новичкам Кордон проходить... т.е. вывод из моего поста, сделали ровно обратный написанному. Это что, если я напишу "скоро потеплеет" - народ станет готовиться к холодам? :crazy2: чудная логика у вас, хоть вообще не пиши ничего...

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Dikkens Совсем не будет и никогда - тоже неправильно. Неплохо бы проверять скриптом, что если бандосов уже рыл 30 вынесли (или свиноферма пару раз "опустевала"), то пора бы с базы вызвать на подмогу "на постоянную вахту" хотя бы одного тяжа. После +50 рыл (или ещё пару зачисток) + ещё 1 и т.д.

Собственно, это не только для свинофермы рац. предложение, если что. ;)

32 минуты назад, Dikkens сказал(а):

чисто "грузовыми"

Полностью согласен. Экза, по сути, лишь позволяет носить больше. А чего именно: брони или хабара - пусть решает уже сам игрок. Одно ясно точно, стволы с патронами, успешными против бронированного экзача, по весу должен мочь носить только другой экзач (не обязательно столь же бронированный).

36 минут назад, Dikkens сказал(а):

лишь у некоторых группировок боевые

Свои версии экз или чтобы их техники могли кастомить уникальными только для них улучшениями.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...