Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Опричник печально, у меня ссд стоит системным разделом там же и игра, но грузится все быстро, может проблема иная?

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN Я прямо сейчас НС2016 ОГСР гоняю - всё в порядке. Грузится довольно шустро. А уж штатный ОГСР и подавно.

ССД с двумя разделами - Системный и отдельный раздел для приложений/игр.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник 

Странные дела.

У меня загрузка сейва занимает меньше минуты. Существенно меньше. При том, что мод НЕ на ССД установлен.

Если не сложно, поделись как нибудь логом загрузки... любопытно мне, из-за чего такое.

 

А так, сравнивать простую загрузку сейва, со стартом НИ, конечно не надо. При старте НИ, игра очень многое создает, и это логично - долго. Сейвы грузятся достаточно быстро, в большинстве случаев.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Удалил я его вообще-то. Если из загрузок не вычистил - поставлю/скину.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Gluharek сказал(а):

при чем тут кто как играет?

Да я просто включал его специально, чтобы проверить - есть он или нет. :) Хотя, проверить есть ли он на оружии, я действительно не проверял, подумал, что раз есть в мирной жизни, то должен быть и в боевой...

Изначально то меня этот вопрос вообще не интересовал, что я и написал... 

 

@Опричник, да уж, я тоже не думаю, что подгрузка одной текстуры размером в 3,145Мб и + 0,098Мб на смолл сильный фриз даст. По-моему, разгрузка памяти на 0,8-1,0Гб того по-любому стоит! :) Особенно в ТЧ!!! ;) 

 

Пример оптимизации!

Отец Диадор оптимизирует дохлого Толика... Ну, пытается, по-крайней-мере... :biggrin:

https://youtu.be/QeQ1_IWU0yE

В 2К будет сильно позже... :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как по мне, то лучше пусть хоть вся игра в оперативке висит, лишь бы не фризило. Но это "по мне".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Опричник сказал(а):

загрузки сейва, по 5 минут (с ССД)

Только что, первая загрузка сейва на древнейшем 2 дуо - 2 минуты

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL ну если так считать... Скрипты и вовсе по несколько килобайт весят - чистый текст. Можно тысячами в мод запихивать. Так что ли? :crazy2:

  • Согласен 1
  • Смешно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

я просто включал его специально

он был и на оружии , это позволяло мне как то выживать с моим фпс, сейчас это убрали -это выбор Зандера и его право, просто отложим СЗ до покупки нового железа.

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Только что, Опричник сказал(а):

чистый текст. Можно тысячами в мод запихивать.

Иной раз, можно и мегабайт запихать, и ничего не будет.

А можно запихать три строчки, и повесить игру намертво.

Скрипты, с текстурами, равнять не стоит. Очень это разное.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver само-собой. Это сарказм был, если что. А скриптовых файлов в СЗ ровно вдвое больше чем в ОГСР - 680 против 339 (по крайней мере было, когда я ставил).

  • Нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
Только что, Gluharek сказал(а):

отложим СЗ

Зачем так эмоционально?

Мы ведь даже отдельную ветку ЗБТ создавали, для решения проблем со слабым железом.

И кстати, там кто-то давненько перестал отвечать на вопросы...

Только что, Опричник сказал(а):

скриптовых файлов в СЗ ровно вдвое больше

Часть из них - старое, не используемое и не вызываемое. Они не грузят игру.

Хотя, вероятно действующих, все же действительно больше. Хоть и не вдвое. Пока не все в движок перенесено, и не все уже-ненужное отпилено.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Опричник сказал(а):

само-собой. Это сарказм был

Да сарказм то понятен. Однако, он немного не в ту степь... ;) 

Текстура это одно, использовал и выгрузил из памяти, когда использование закончилось. А скрипт это работа, и работа в основном не для памяти, а для камня. И ресурсы она таким образом жрёт совершенно разные, как и фризы создаёт от разных работ. :) Собственно, правильное использование разных по сути ресурсов - это и есть оптимизация.

 

@Zander_driver, а что ты так уж не хочешь вернуть то прицел опционально? Ну, пусть бы был, если он нужен... На сколько я слышал, скоро будут ЛЦУ, но не думаю, что это решит проблему.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

некоторые ХД-текстуры уже были внедрены в СЗ

Я помню лицо Дегтярёва в городке Чернобыль-4. Его детализация - просто волшебна! :good2:

1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

я начинал игру на Ветеране

Прицел-прицелом. Я вот, давно начал игру на мастере и в новом патче 08, как раз нужные мне обычные сохранения - теперь "не про меня" (обязаловка "вне боя"). И что делать теперь? :cray5:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN, я не трогаю ни оружие ни НПС. Только если увижу или кто фотку косяка пришлёт. Правда, пока и это я только собираю в виде данных, править чуть позже буду (всякие там ресницы Лапок, волосы на кривом шейдере и прочее...).

Только в самом начале облегчил это всё (ну, в смысле ВООБЩЕ ВСЁ по текстурам) в полтора раза, чтобы убрать абсолютно бесполезные гигабайты из текстур без хоть какой-либо потери качества. :) 

После капитальной приборки теперь всё будет только расти! :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

скайкуб

Какие проблемы начать грузить его заранее? И вообще, либо отдельной опцией, либо автоматом определять как много ОЗУ у игрока (а вдруг - вагон) и, соответственно, выключать эту опцию или оставлять включенной ниже или выше некоторого абстрактно выведенного значения в ГБ.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Патч 0.8.0.8

  Хила раненых не было еще или не указан в патчноуте?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN для этого движка это в-общем то и не проблема вообще, если памяти больше 8Гб у компа. Тут только если есть тяга исправлять все принципиально неправильные алгоритмы работы движка, то можно исправить...

А вот для ТЧ... Это было бы просто архи-решением для его х32 ограничения по памяти! ;) 

И было б как здорово, если бы были оба основных ТЧ движка (1.0004 и 1.0006) так пропатчены! Просто закинул папочку bin в старенький мод - и он уже разрешает тебе запихнуть в себя ультра-ХД текстурный пак... :)

Волонтёрская работа нужна, конечно... Но, как бы было здорово! :biggrin:

 

Есть ещё одно решение по вопросу памяти...

Это как-то завлечь товарища Бориса Воронцова (ENB), чтобы он через свой d3d9.dll и enbhost.exe сделал бы вынос всех графических процессов в отдельные (открываемые/создаваемые по мере необходимости) процессы для Винды. Так уже работает у меня Скайрим х32. Игра юзает суммарно памяти более 6Гб постоянно. Около 3Гб использует процесс tesv.exe, а остаток идёт на enbhost.exe, которых может открыться сколько-угодно, судя по описанию этой фишки. И всё это без каких-либо изменений в самом движке Скайрима! ;) 

Правда, некоторые пытались уже к нему обратиться. Но, он ответил, что работа не малая, а играет в Сталкера народу - с гулькин нос. И типа ему не интересно для пары сотен (ну или даже тысячи) человек делать такую работу... :( 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

так эмоционально?

Никаких эмоций :) Никаких претензий и обид, это твой мод и твое право делать как считаешь нужным ,и не обязан подстраиватся под хотелки всех подряд.

47 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

нужные мне обычные сохранения - теперь "не про меня" (обязаловка "вне боя"). И что делать теперь?

посмотри меню настроек ,это опционально.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал(а):

Просто закинул папочку bin в старенький мод - и он уже разрешает тебе запихнуть в себя ультра-ХД текстурный пак...

И такая папочка bin, давно уже сделана. Называется - движок OGSR.

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

нужные мне обычные сохранения - теперь "не про меня" (обязаловка "вне боя"). И что делать теперь?

Ну, патчноут прочитать внимательно... можно в настройки геймплея заглянуть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...