Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@*Shadow* Ну почему сразу: инструкции, рельсовость.

Борьба это с багами мешающими наслаждаться игрой. Причём уверен временная-напомню 0.8.

Вот в чём безоговорочно согласен, так это с диким , абсолютно не лоровским кол-вом самых опасных мобов. Тем более, что со включённым AI они и в одиночку не мальчики для битья. Отнюдь. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, *Shadow* сказал(а):

Какой смысл вариантивности прохождения, геймплея, если в твоем понимании, все должны долбить химер по твоей инструкции?

Я перечислил несколько способов, которые вполне доступны, то что ты залез в коморку от них (в которую они вполне могли зайти если бы не условности недоработок движка и ии), не делает тебя уникальным в этом решении, т.е. количество решений как слить химеру ограничено, ты либо ее со снайпы убиваешь с дистанции, либо лезешь туда, где они тебя не достанут (хотя могли бы, ведь это химеры), в чистом поле 1 на 1 химера должна превосходить гг во всем, ты ведь не терминатор. Какие еще способы могут быть? не надо приплетать сюда термины, которыми ты себя возводишь в исключительность, которой не существует в этой игре. Не надо на других проецировать свои проблемы и негатив, ты это делаешь целенаправленно, и не надо пытаться переименовать это во что то другое (мол я все это выдумал), я не первый день в интернетах общаюсь с людьми.

  • Нравится 3
  • Согласен 3
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Ну да, я бы еще придумал мины, и расставлял бы растяжки на химер. Их в игре к сожалению нет, поэтому "вот".

Против химер нет других способов ты либо стреляешь из безопасного места/дистанции, либо умираешь (с одной двумя химерами вполне еще реально справиться тоже, но это не для того самого случая на севере), все

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Yamato сказал(а):

Вот в чём безоговорочно согласен, так это с диким , абсолютно не лоровским кол-вом самых опасных мобов.

Поддерживаю обоими руками!

 

Есть зверьё, которое по-определению стайное и стаи не малые - кабаны, свиньи, собаки и пускай даже снорки. Ещё конечно сюда зомбей добавлю, ибо они почти во всех произведениях что я видел, собираются в толпы. А учитывая их слабость - штук по 30 они бы смотрелись интересно в игре... Тут монтировку в руку и вперёд... Жаль нету в Сталкере столько кровищи, а то бы можно было бы и бензопилу (которая кстати есть для Сталкера) юзать, на потеху кровожадным игрокам! :) 

 

Есть семьи - ну пусть эти будут бюрерами. :) Семья - штуки 3-4-5. Нормально. Сейчас так и есть в моде.

 

Но вот делать стаи из химер, это как по мне - абсолютно неприемлемо! Достаточно почитать их БИО. Их вообще единицы должны быть на всю Зону. Но, они должны быть ОЧЕНЬ живучими (никаких там снайперок 7.62 с 500м, только если какой дикий калибр) и регенерирующими быстро. Трофеи у них должны быть тоже ого-го, кстати. Короче, чтобы борьба в более-менее ближнем бою длилась около 5 минут реального времени, минимум. И вот зону их поражения не стоит делать очень большой, ибо почти всегда это будет выглядеть нелепо. АИ их я пока сам не видел, потом обдумаю ещё... Короче - скорость, сила, регенерация.

Ну, по-крайней-мере я именно так их вижу в своей вселенной... :) 

 

А про полёты через текстуры нужно смотреть конечно... :( Быть этого не должно. И я не думаю, что тут дело в локациях, иначе бы все через затекстурье ходили...

 

  • Нравится 4
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Adm-RAL сказал(а):

А про полёты через текстуры нужно смотреть конечно...

Когда они запрыгивать туда, куда им по "игровой условности" нельзя, и откуда у них нет пути, чтобы выбраться, что они делают? правильно, сползают по и через текстуры, обратно, домой.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, GYN ZAN сказал(а):

Когда они запрыгивать туда, куда им по "игровой условности" нельзя

Должны биться башкой об стену. :) Я так понимаю, что они как-раз поднимаются куда-то, а не сползают...

Я этой механики не знаю. Тут лучше пусть Зандер расскажет от-чего такое может происходить. 

Короче, тут надо смотреть самому на поведение в игре.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

Но вот делать стаи из химер, это как по мне - абсолютно неприемлемо!

Согласен, но если ты сделаешь полностью рабочую химеру в соответствие ее прообразу, да еще и такую чтобы 5 минут колошматить, это тоже слишком. Для меня понятие нормальной химеры, это быстрое ловкое существо, которое победить можно только на скиле, если сравнивать тех химер, которые я "когда то давно в жести сделал для себя" и нынешних, эти ваншотящие неуклюжие и глупые существа, которые убивают тебя не на скиле а "мясом" и количеством. Они не вгоняют в тебя страх, скорее просто надоедают, и отнимают много времени. Нету впечатлений, типа "вау, я убил химеру". (электрохимеру я тоже делал с расчетом на то, что физически она более слабая, но может совершать более невероятные прыжки с последующим разрядом, и на скиле ее убить можно было либо заметив раньше чем она тебя, либо пробежать вперед из зоны поражения ее прыжка она убивалась за 20 пуль нормальной снайперки). Но тут все совсем по другому, и приходится использовать укрытия, по типу мостов и кранов. (ну я потом сделаю, аддон для этого мода, наподобии того самого) жалко я так и не смог ближний бой химерам починить(

9 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Должны биться башкой об стену. :) Я так понимаю, что они как-раз поднимаются куда-то, а не сползают...

нет, сползают через текстуры если запрыгнут (допустим на вагочик с которого нет выхода "пешком") и они через крышу сползают. На юпитере есть возле перехода с западной стороны контейнеры, там химеры проваливаются например, если запрыгнут на них. Биться головой в невидимую стену тоже ненормальное решение. 

4 минуты назад, GYN ZAN сказал(а):

но может совершать более невероятные прыжки с последующим разрядом

Этим способом я кстати смог стереть такое понятие как укрытие на высотках, это ведь офигенный геймплей стоять и стрелять на верхатуре по химеркам)

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Yamato сказал(а):

абсолютно не лоровским кол-вом самых опасных мобов

Мне больше не понятно зачем в сталкер пихать мутантов не из его вселенной. Разные там упыри, глисты, бобры, зомби-чебурашки и т.д. Количество не всегда переходит в качество.

@GYN ZAN , так и не надо было тогда уж писать про "рекомендуемые" места для уничтожения химер. Всем игрокам сидеть мониторить форум что ли, чтобы отслеживать с тебя эти места? Не все с большим опытом в СЗ, все играют по разному. Куда дали добежать и занять позицию, там и сижу воюю. Опять же эти соображения я высказывал в рамках ограничений на сохранки, а не просто с тобой лясы поточить от нечего делать.

Несколько раз высказывал свои соображения по моду, балансу. Последнее - баланс между уроном оружия и количеством зверья. Напомнить какой срач начался? Как я и писал про сложившиеся углы стереотипов. Мнение вне этих углов - обсирание мода, кощунство над конфигами урона, токсичность, недавно было забавное даже про бред (ну там еще мутная история с баллонами), теперь еще и личные проблемы. И это при том, что я высказался соображениями, потом пошел сделал для себя как надо.  Дык, кому-то опять покоя конфиги Баррета не дают. Еще что-то свеженькое будет? :)

15 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Тут лучше пусть Зандер расскажет от-чего такое может происходить.

А он уже в Тех. проблемах и ответил по этому вопросу. И это проблемы моба, зашитые аж в движке. Т.е. баг, который еще скорее всего будет весьма долго.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

Последнее - баланс между уроном оружия и количеством зверья.

Ну эту проблему уже давно решил Зандер, и то что химеры теперь редкие будут.

4 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

Мне больше не понятно зачем в сталкер пихать мутантов не из его вселенной

Ну сделай тогда ЛОРовские модельки, не кому делать их тут, а новое что то надо.

6 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Еще что-то свеженькое будет?

Я думаю на этом и закончу.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
1 час назад, AnD_55 сказал(а):

лучше бросить силы на другое

На баги, например.

Добавлено Zander_driver,

Ими я занимаюсь перманентно. И независимо от остальных занятий.

Ссылка на комментарий
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Количество не всегда переходит в качество

Это не наш случай. Здесь качества хватает выше крыши. Ну когда всё работает.

А на то, что автор добавил 2-4 не лорных вида ну... ей Б-гу моно глаза закрыть. Может нравятся они ему, без них и играть не может.

К тому же Зона у каждого своя...:wink:

  

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Всем игрокам сидеть мониторить форум что ли, чтобы отслеживать с тебя эти места

Ну вот зачем это! Играйте, изучайте, пробуйте, тренируйтесь! 

Получайте удовольствия от собственной  игры . 

Ведь не однократно Зандером писалось, что этот мод не про пробежаться по Зоне. Или про сдыхать в любом непонятном  случае(сдыхай меня полностью),

без возможности сохраниться. А про фразу выше.

  

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Не все с большим опытом в СЗ

Так и не нужен он. Максимум опыт просто в сталкер. Остальное см. выше.

  

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

все играют по разному. Куда дали добежать и занять позицию, там и сижу воюю

Золотые слова! Но ведь происходит это из твоего(или любого другого) личного опыта. Так или иначе приобретённого твоей игрой. 

Ты же не считаешь, что "сторожилы" сразу ф.з. сколько лет назад встали и пошли.

А упомянутый срачь..так он больше не из за( уж извини) надуманных  причин, а из за практически претензий к автору.

Если конечно внимательно посты читать. :) 

  

Только что, Zander_driver сказал(а):

Это уже с ЗБТ-патчем нынешним?

НЕТ СЭР!! ВИНОВАТ!!!

Это я по старой памяти. :) 

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ну да. Что будет если скрестить бульдога с носорогом-бульдога не будет.

И кстати с нынешним патчем/игрой вообще. Я пока дальше АТП не продвинулся. Куда торопиться?

А щас вообще на Агро вернулся за тайником.

Зато что я в нём нашёл...!

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

тот же вопрос, где ты там на нынешнем патче, толпы химер нашел?

да я пока не играл, в курсе что урезали, но, когда они были, уже другая история

 

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
2 часа назад, GYN ZAN сказал(а):

Ну эту проблему уже давно решил Зандер, и то что химеры теперь редкие будут.

@Zander_driver , если тебя не затруднит, то пожалуйста найди время для размещения ближайших правок баланса. Ну или поручи кому-то кто в теме. Ряд всплываемых вопросов будет автоматичеки решаться, если люди будут видеть, что в ближайшем светлом будущем появятся какие-то изменения по их вопросам. Ну а химер жалко даже :(, они такие пусечки были, летали через всю локацию и текстуры, шотали на месте

1 час назад, Yamato сказал(а):

А на то, что автор добавил 2-4 не лорных вида ну... ей Б-гу моно глаза закрыть.

Просто некоторые виды для сталкача не родные что ли. А так особо без разницы в какой набор пикселей стрелять. Добавят смешариков, будем хи мочить :)

58 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Я когда полез балансить зверье на северах, обнаружил, что на Юпитере-Затоне, химера почему-то была самым частым видом вообще. Многочисленнее чем кто угодно.

Надеюсь ты теперь с большим пониманием отнесешься к моему прошлому вопросу по балансу оружия и чем эту армию истреблять? :) Ну если вопрос решен (см. первую цитату), посмотрим что будет.

53 минуты назад, Yamato сказал(а):

Я пока дальше АТП не продвинулся. Куда торопиться?

Дык и я недели 2 копил снарягу, хорошие патроны, арты от пси. Потом в подготовленном виде пролетел как арбуз через муку через весь Радар, вломил там всем зомбям, накостылял самому Епископу и был таков. Зомби до сих в шоке бегают :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

Добавят смешариков, будем их мочить :)

:biggrin::smehs-241::rofl2: Нарисовал себе картинку!!! Из бареда по смешарику!!! Его ж разорвёт как хомячка от капли никотина! 

@Adm-RAL Классика КВН!!!

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
8 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Ну если вопрос решен

Этот вопрос решен был еще до того как ты до этих лок добрался))))) если не ошибаюсь еще до твоего похода на радар)

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Yamato сказал(а):

Из бареда по смешарику!!! Его ж разорвёт как хомячка от капли никотина!

https://youtu.be/nJJHq1tvUT4

Всё знают, что должно происходить со смешариками! Ну, это конечно, если свинья так и не научится метко стрелять... :) 

https://youtu.be/KVYuJ-y-01Y

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Yamato сказал(а):

Его ж разорвёт как хомячка

Не факт. Если они будут опаснее самих химер, то даже с Баррета, ты его только разозлишь :)

@GYN ZAN , кто в теме могли и сказать когда я поднимал вопрос по балансу оружия, зверинцу на Юпитере/Затоне и чем это все истреблять. Тогда бы правда срача не было.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* Тогда и правки ещё не было. 

Зандер видать посмотрел на это дело и пошёл править. Подумав:

Пока эти...дуэль с трёх шагов из автоматов, через экран не устроили.

  

5 минут назад, *Shadow* сказал(а):

то даже с Баррета, ты его только разозлишь

Чё я там про миномёт писал?

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...