Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Живу два дня на локе, хожу мутным запчасти отстреливаю и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=zHQhQVFgKU4&t=2818s

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Toxicfog сказал(а):

Кхм ... Говорите, примус - это хорошо ... А кто, простите, готовил на нем хоть раз ? Ну, хотя бы держал в руках ? И, как Вы представляете себе ношение сего агрегата главным героем через всю Зону, тем паче, что для его функционирования нужен керосин или бензин ? Что, опять баллоны и канистры по всей Зоне "точковАть" волшебным образом, и чтобы они непременно всегда были под рукой и полны горючки ? - Извините, но это - бред!

1. Никогда не понимал людей, которые реалии из жизни пытаются в 100% виде впихнуть в игру. Я понял, что у тебя опыт использования примусов, туристичекого опыта, звание почетного примусовара :) и т.д. И ты это все привел в качестве аргумента из жизни в игру с фирменным постулатом "реалистов" - бред. Странно, что ты в своих размышлениях исходя из реалий жизни, своего опыта не дошел до конца - Зоны в жизни нет, никогда не было и игр/модов на ее тему быть не может. Странно, что с излечение ГГ аптечкой из полумертвого состояния, ты согласен. Ведь в жизни для современной медицины - нонсенс. В твоем случае - это тоже должно быть бредом, только уже от разработчиков ТЧ от самих ПЫСов.

2. Что касается "бреда". Исходя из своего опыта в СЗ могу сказать, что кулинарка будет доступна редко: 1) не всегда цепи аномалий позволят тебе дойти до костра, придется долго ждать/спать/есть; 2) стада мутантов на Юпитере\Затоне тебе тупо не позволят борщ варить; 3) "топ-снаряга" в виде котелков/чайников почему-то добывается только в виде трофея :) 4) очень много локаций вообще БЕЗ костров - Юпитер, Старый Янтарь, еще Агропром вроде и т.д. Понаблюдай сам где есть горящие костры, а где нет. Я себе не ставил целью тестирование локаций на наличие костров - это задача разработчика до ввода механики, он ее вводит, знает ее принципы и т.д. Газ ли, ломать бесконечные ящики на древесину, драть ли кусты на топливо или заряжать горелку от реактора ЧАСЭ - дело десятое.

Исходя из опыта в моде и его условий, я изложил свое мнение, что было бы неплохо иметь мобильный вариант кулинарки. У тебя свое. И дизлайк в твоем посте я поставил только за использование термина - бред.

3. Человек процентов 80 информации получает визуально. Поскольку картинки дергал с интернета, там может быть название магазов/брендов. Прошу не воспринимать как рекламу.

Скрытый текст

fms-x1-4.jpg H768e19633aee437e86344d04983bf052l.jpg HTB1-K4-QSXi-Lr-K1-Rjy1zdq6ynnp-Xaw.jpg msr-1-7l-reactor-stovesystem-3.jpg MSR-10368-7-ENo-20-Color-638f1d18-ebb6-4 reactor-25l-stovesystem-06903-3454008762 SS20-srrt-essential-trail-stove-primus-2

 

6 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Тут вопрос в другом... Вся эта готовка заканчивается, когда человек купил экзу.

На кулинарную жратву/питье же можно навешать не только статы по выносливости. Более лучшие эффекты восстановление крови, более лучший и долгий бодрящий эффект на кофе (по сравнению с красными таблетками), более длительное время наступление голода и т.д.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

еще Агропром вроде

В тоннеле есть, где переход в Пещеру.

Ссылка на комментарий

Давайте немного успокоимся.

 

Во первых. Термин "бред", если я правильно понял. Относился к вот этому:

6 часов назад, Toxicfog сказал(а):

Что, опять баллоны и канистры по всей Зоне "точковАть" волшебным образом, и чтобы они непременно всегда были под рукой и полны горючки ? - Извините, но это - бред!

И тут я согласен. Россыпь полных горючки баллонов по Зоне - это бред и есть, кто их заправляет?

Бюреры правда, где-то находят старые красные бочки с горючкой. Но это бюреры... у них чутье на такие вещи :)

В общем. Топливо в ЧЗО найти конечно можно, и развести костер при желании где угодно - можно. Но не на баллонах это должно быть.

 

Во вторых. Не так давно при обсуждении фичи ограниченного сохранения, я уже говорил что костры у нас не везде - а значит завязанные на только них, механики тут не вполне удобны. Так что да, мобильная кулинария в неком виде, нужна. И пока на данный момент, ее нету. Но, скоро вероятно будет.

6 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Вся эта готовка заканчивается, когда человек купил экзу.

А об этом стоило бы писать после того как кулинарию распробовал. А не, до знакомства :wink:

 

P.S. Возвращаясь к фиче, ограниченного сохранения. Если быть точнее, сохраняться нельзя во время боя.

В патче который на ЗБТ сейчас, среди значков опасностей, действующих на ГГ, появился и значок - "состояние боя". Так что игрок может совершенно точно знать, когда ему сохраняться можно, а когда - нет.

В Area, был такой индикатор? я честно говоря не знаю.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , да я то спокоен, поржал даже. Странно, что человек завелся из-за газовых баллонов, разбросанных по всей Зоне, хотя я про это не писал ничего. К надуманному явлению уже и ты подключился :) В модах на основе Misery, Call Of Chernobyl есть походные горелки на газу или древесном угле. Топливо в продаже у торговцев. Купил баллон готовок на 20, пошел в ходку. Зажали аномалии, сиди готовь, жри и жди.

Что касается топлива из ящиков и кустов, с точки зрения "рыализму" я бы тоже усомнился. Кто будет по Зоне раскидывать новые ящики и сажать новые кусты?

P.S. Во время боя понятие крайне растяжимое для Чернобыля 4 и Юпитера особенно с ночным спавном и химерами летающими через текстуры на движке X-Ray. ИМХО с учетом гадюшника на северных локах, оптимальным было бы ограничение по времени и опять же опционально. Не у всех есть время и "удовольствие" долбиться в одном месте по надцать раз. Я рад за бородоча-стримера, который сейвится каждые 5 секунд, а обычные сталкеры теперь за него страдаем :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

Во время боя понятие крайне растяжимое

В СЗ это предельно четко очевидное для игрока понятие, теперь.

Есть в строке опасностей соотв.значок - значит ты в состоянии боя, воюй, выживай.

Нету значка - можешь сохраняться.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

А об этом стоило бы писать после того как кулинарию распробовал. А не, до знакомства

Заинтриговал... :biggrin: У меня котелок в Баре, а добраться туда пока не вышло, причины ты видел... :) 

 

45 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Россыпь полных горючки баллонов по Зоне - это бред и есть, кто их заправляет?

А я вот чего-то совсем не понимаю о чём вы говорите?

Ну да, баллоны. Раздать их в продажу торговцам и всё. Рассыпать по локам не надо. Выдать их и примусы НПС-ам в малых кол-вах, как сейчас чайники и котелки...

Более ничего не требуется, как мне кажется.

И так, на всякий пожарный, все же видели газовую плиту у Бармена на кухне? Откуда он газ берёт? Думаю, что всё от-туда же... Коррупция в рядах вооружённых сил и ещё очень романтическое действо - контрабанда! ;) 

 

50 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Возвращаясь к фиче, ограниченного сохранения.

Кстати, она теперь как-то по-другому начала у меня работать. Я уж было хотел её выключить, но с предпоследним патчем (со значком) она вроде заработала полностью нормально и удобно. А раньше не всегда получалось сохраниться даже на базах. Иногда приходилось ныкаться капитально и далеко от недавнего шухера, что напрягало сильно... Сейчас всё отлично! :) 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почему плитка должна быть на газу\угле? В моде уже есть энергоэлементы, батарейки из артефактов те же. Вполне в электроплитку можно использовать.

  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Есть в строке опасностей соотв.значок

Я бОльше имел ввиду, что период боя с крысами на Ч4 и на Юпитере забагованными с химерами, ваншотящими через текстуры, будет длиться разное количество времени. И во втором случае придется переигрывать/долбиться в одном месте не из-за сложности мода, а тупо из-за багов.

21 минуту назад, Adm-RAL сказал(а):

А я вот чего-то совсем не понимаю о чём вы говорите? Ну да, баллоны.

Тут один человек - @Toxicfog, почему-то подумал, что по всей Зоне валяются баллоны с газом для кулинарки. И активно начал бороться с придуманным им же вымыслом. Гц, после Zandera ты уже третий в борьбе с мифами :)

@Earth2Space , а почему не должна быть? "Рыалисты" опять же довольны будут :) Если уж рассматривать поднятую тобой артефактную тематику, то в том же ОП 2.1 аккумуляторы для экзы заряжаются в специальном заряднике от артефактов. Опять же дешевый артефактный мусор есть куда деть.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

с учетом гадюшника на северных локах,

Что там с химерами? Северные локи самые хорошо приспособленные под аннигиляцию химер, будь их там 20, 30 да хоть 100, я знаю все места где они тебя не тронут, а ты их спокойно хоть пузо чеши. Знаю как сделать чтобы они потеряли тебя из виду и ушли по домам. Знаю с какой дистанции бить, чтобы они тебя не заметили.

Я не понимаю вайна, ты что, не умеешь играть? Про бесполезность обычных патронов, тоже миф посеял.

Ты почему такой токсичный стал?

@*Shadow* еше хотел спросить про баретт, ты с какой стрелял? С магнум или бмг? Мне кажется, что ты писал про магнумскую, что "ана ни убиваит химир, ууу", а бмгшную ты даже не держал.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 2
  • Согласен 3
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
5 часов назад, *Shadow* сказал(а):

излечение ГГ аптечкой из полумёртвого состояния

Да, да. Мы договоримся, что Зандер и это уберёт. :biggrin:

5 часов назад, *Shadow* сказал(а):

кулинарка будет доступна редко

И снова-а почему она должна быть везде доступна? По моему ближе к концепции данного мода, возможность готовки тока в безопасности-лагерях. А там как правило есть костры, где нет можно сделать, что видится мне по проще  чем добавлять в игру кучу всевозможных предметов. Единственно, что может термос добавить с функцией сохранения готовой еды определённое время. И тут будет выбор : в долгих ходках по без людным локам хочешь термос таскай, а нет так давись всё время в сухомятку с возможными последствиями и это не гастрит или язва :) .

 

5 часов назад, *Shadow* сказал(а):

На кулинарную жратву/питье же можно навешать не только статы по выносливости

В 0.7 вроде так и было. Поправьте если не правильно помню. Там вроде и с экзой она необходима было хотя бы иногда. И кстати это может сыграть на уменьшения возможности лезть с голым задом всё севернее.

Т.е. есть у тебя уже экза так и горячая  еда не сильно часто нужна, а нету- не обойтись без неё(еды). Типа не фиг с голым задом на голую химеру лезть.

  

39 минут назад, Zander_driver сказал(а):

кто читал тот тоже знает...

Основная проблема этого мода имхо.

@Zander_driver Надеюсь ты не с первым пунктом сего опуса согласен!?:smehs-241:

  

21 минуту назад, Earth2Space сказал(а):

заранее определить

В этом очевидно и есть вся суть новых углов стереотипов по @*Shadow* и иже с ним не старожилов. ...Грустно.

  

2 минуты назад, zoozooz сказал(а):

Обязательной готовки я не помню

Там чё то с  восстановлением выносливости было вроде без горячего она со временем всё меньше восстанавливалась не до конца в смысле, и могло до полного отсутствия дойти. 

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, GYN ZAN сказал(а):

Про бесполезность обычных патронов, тоже миф посеял.

Вот тут поддерживаю всеми конечностями. Откуда вообще взялся такой миф, почему большинство игроков (особенно новых), ходят почему-то только с бронебойными - непонятно.

Ребаланс брони - был. В игре разные патроны для разных целей.

Я к примеру, 70% игры бронебойные не использую. Использую экспансивные, потому что знаю для чего они... (У них в описании написано, кто читал тот тоже знает...)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, GYN ZAN сказал(а):

я знаю все места где они тебя не тронут, а ты их спокойно хоть пузо чеши. Знаю как сделать чтобы они потеряли тебя из виду и ушли по домам.

1. Молодец, а я нет. И у меня нет ни времени, ни желания там долбиться с химерами (багнутыми на уровне движка), пытаясь пройти одно и то же место по нескольку раз. Твоя позиция устраивает тебя, моя меня.

2. Если тебя устраивает пробитие\урон обычных патронов - пользуй. Мне важнее нормальными патронами нанести максимально большой урон той же электро-химере пока она не прилетела через текстуры и меня не скопытила. Думаю с костылем про сохнарки это будет еще более актуально.

3. Если ты сам вводишь предоложение, сам же на него отвечаешь, зачем мне вопрос-то писать? :) Тем более в своем последнем посте где я говорил что исправил даже писал название оружия.

4. Токсичность. Так сложилось, что углы стереотипов старожилов СЗ уже сформированы. И когда на форуме появляются новые люди, с новыми углами стереотипов, возникает непонимание. Мое имхо, ты думай как знаешь.

@Zander_driver , помимо соображений п. 2 переключение на магазины с разными типами патронов до сих не работает корректно. Еще очень неудобно когда бежишь радостный с обычными патронами и натыкаешься на мутанта с хорошей броней. Именно поэтому быстро отошел от дроби. Поэтому обычные патроны может еще и полезны для начала в песочных локациях, а когда уже ушел на север Зоны от них толку гораздо меньше бронебоек, которых днем с огнем у торгашей, кстати о грустном.

 

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а как заранее определить возьмут экспансивные этого кровососа или нет?

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

бронебоек, которых днем с огнем у торгашей, кстати о грустном.

Кстати их окажется более чем достаточно, если не пользовать те бронебойки для стрельбы во все подряд без разбору, начиная от тушканчиков.

Только что, *Shadow* сказал(а):

переключение на магазины с разными типами патронов до сих не работает корректно.

Тут согласен. в крайнем случае к 0.8.1 это будет поправлено. Хотя я рассчитываю, что наверное, раньше.

 

Только что, Earth2Space сказал(а):

как заранее определить

Стреляй в него. Кровища идет - значит пробиваешь.

А далее - если это первый твой кровосос на этой локации, то может еще да, сложно...

Но как правило их на локацию более одного, т.е. местных кровососов ты уже видел, и знаешь чем их бить. Если конечно, занимался вопросом это узнать. А не "я только бронебойки беру, остальное нинада"

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Yamato сказал(а):

В 0.7 вроде так и было. Поправьте если не правильно помню. Там вроде и с экзой она необходима было хотя бы иногда.

Нет. Обязательной готовки я не помню.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Использую экспансивные, потому что знаю для чего они

ну экспансивных 7.62х51 нету, обычными беру и химер и электрохимер, гигантов с баретт под магнум. С этим сетапом уже можно ходить по затону/юпитеру.

39 минут назад, *Shadow* сказал(а):

И у меня нет ни времени, ни желания там долбиться с химерами (багнутыми на уровне движка), пытаясь пройти одно и то же место по нескольку раз.

Так есть же места где они тебя не достанут, одно я показывал уже - на юпитере, где на меня целая армия химер напала, первый раз когда я встретил эту толпу у меня не хватило патронов, т.к. я не был готов. Я подождал когда они отступят и спокойно обошел их логово, сходил за патронами, вернулся и снес их всех, скрины были. И таких мест на юпитере затоне полным полно.

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

если не пользовать те бронебойки для стрельбы во все подряд без разбору

Агу. Совершенно верно, не во все подряд и их мало. А на тушканов, прикинь, гранаты есть :)

1 час назад, Yamato сказал(а):

И снова-а почему она должна быть везде доступна?

А мне этот вопрос-то зачем? Zanderу и задавай. Тратит ли он время на ввод механики в игру, чтобы ее использовали как можно меньше или же как можно чаще? Лично мне и на колбасе пока нормально.

@GYN ZAN , тебе не кажется, что игра в моде со своей сложностью, где должны быть свои "утвержденные комитетом ветеранов СЗ" места для уничтожения химер - перебор какой-то, рельсовость игры какая-то? Какой смысл вариантивности прохождения, геймплея, если в твоем понимании, все должны долбить химер по твоей инструкции? Я извини, как-то и не понял, что надо запоминать места по твоим скринам и именно в них долбить химер. Ну скрины и скрины :) Опять же есть алайф, в пределах которого у тебя вся онлайн движуха, есть дополнительные подспавны, которые могу тебя застать в чистом поле "в кустах".

Докуда мне стадо химер добежать позволило, там и долблю. Карьерный кран, строительный вагончик с норой рядом, градирни и т.д. И если из кучи мест убрать места, в которые к тебе химеры могут телепортироваться через текстуры, то мест этих еще меньше станет.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Какая жаркая дискуссия по кулинарии... Видно что мужики любят готовить. Вброшу еще веток - мысль вот появилась как было бы любопытно использовать для готовок границы аномалий "жарка". Возможно ли технически и интересно ли другим любителям "Судьбы..."?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...