Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Earth2Space поскольку вопрос дискуссионный, на этот раз я вас попрошу - а можно прореагировать более развернуто?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver мне кажется должны быть места, где можно будет прочитать, насколько полезен тот или иной продукт.

  • Согласен 2
GYN%20ZAN.gif

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    30 минут назад, Zander_driver сказал(а):

    А что такое, в данном разрезе, сталкер? Наверное, некоторая недосказанность должна быть. Игра должна оставлять игроку чувство, что он не знает всего. Мне так кажется, хотя наверное не все согласятся.

    В плане худа - соглашусь, лишняя инфа там ни к чему. Навернул картошечки с мясом - получи баф на выносливость. Заметил, что полоска стала быстрее убывать - значит, баф кончился. Ну или по времени ориентироваться, в ПДА часы есть. С сонливостью и кофе ещё проще - индикатор уже есть. А вот таймер бафов это уж точно корейщина.

     

    Касаемо продуктов - характеристики приготовленной пищи ранее весьма органично смотрелись в книге рецептов. Как и требования к приготовлению (наличие продуктов/посуды).

     

    • Согласен 6
    • Полезно 1
    18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

    гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

    i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

    Ссылка на комментарий

    @Химик_спит - синтез_идёт в некоторых играх кстати, бывает очень подробно расписано, что хочется аш самому пожрать))))

    • Нравится 1
    • Смешно 1
    GYN%20ZAN.gif

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, GYN ZAN сказал(а):

    @Химик_спит - синтез_идёт в некоторых играх кстати, бывает очень подробно расписано, что хочется аш самому пожрать))))

    По другим играм... вспомнился Dead Air, где была "походная плитка", на которой можно было готовить еду. И запасные баллоны с газом, ессно.

    Раз уж у нас есть очень враждебный север - почему бы не повысить автономность ГГ ?

    P.S. А если на запах готовящейся еды будет реагировать местное зверьё (пускай не моментальным визитом, но постепенным приближением, если голодные/агрессивные)...

    18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

    гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

    i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver если есть какой-то фактор, влияющий на ГГ, какая-то стата изменилась, то нужно чётко и однозначно понимать из-за чего это случилось. А т.к. игрок не может чувствовать ГГ, то об этом нужно как-то иначе сообщать. Ну и да,  это палка о двух концах, тут нужен баланс. С одной стороны можно всё завесить цифрами, как в тех ММО, ты правильно заметил. А с другой - можно вообще все цифры и худ убрать, а потом гадать из-за чего ГГ тяжело дышит. Нужна однозначная интерпретация состояния ГГ. Почему и из-за чего с ним происходит это и то.

    43 минуты назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

    Но кто читает дальше первой строчки?

    Нет. Дело в том, что сейчас готовки в моде и в помине нет, поэтому данное высказывание воспринимается как образное. И забывается.

    32 минуты назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

    Заметил, что полоска стала быстрее убывать - значит, баф кончился.

    А может она из-за большего веса начала убывать? Или из-за усталости? Или воздействие артефакта? Или от взаимодействия артефактов в инвентаре какой-то негативный эффект?

    Изменено пользователем Earth2Space
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Zander_driver сказал(а):

    Проблема в том, что выведя всю эту цифровую инфу на экран, атмосфера сталкера как-то уже улетучивается.

    Я на самом деле удивлен сколько всего было в прошлых версиях мода по выводу инфы о кулинарке. Прям ЦУП какой-то у космонавтов :) Лично мне достаточно текстового описания на тех же накулинаренных блюдах и готовой еде, к примеру, сколько часов дает реген выносливости та или иная еда. Чтобы в моде сделать оценку сколько я на колбасе получу заряд и сколько на нормальной еде. Выводить значки на худ с таймерами обратного отсчета, согласен - это уже перебор и не по атмосферности даже, а затраченному у тебя времени на все это.

    1 час назад, Zander_driver сказал(а):

    Наверное, некоторая недосказанность должна быть. Игра должна оставлять игроку чувство, что он не знает всего.

    Это очень здорово, атмосферно работает в сюжетах без рельс, где самому нужно искать, докапываться до правды и т.д. По геймплею ИМХО недосказанность может привести к постам с псевдо-багами. А разгребать их тебе. Так что решай сам.

    @Химик_спит - синтез_идёт , тебе в первый абзац, там как раз про конкретику, о которой и пытаюсь мысль донести.

     

    • Согласен 1

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий
    22 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

    Дело в том, что сейчас готовки в моде и в помине нет, поэтому данное высказывание воспринимается как образное. И забывается.

    Забывчивый сталкер - плохой сталкер :lol3: А если серьёзно - готовка должна быть, и строки квеста - рассчитаны на её наличие. Так что ждите и будет вам счастье.

    24 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

    А может она из-за большего веса начала убывать? Или из-за усталости? Или воздействие артефакта? Или от взаимодействия артефактов в инвентаре какой-то негативный эффект?

    Усталость - можно отследить по накоплению соответствующей полоски.

    Большой вес - ну если набрал оч.много - то ведь в курсе, что набрал, не само же в рюкзак нападало. Если ГГ сразу после подбора еле ноги передвигает - значит, тут собака и зарыта.

    Воздействие артефакта - опять же, сам артефакт на пояс повесил (или в инвентарь положил).

    Взаимодействие артов - есть иконка соответствующая. И вызываемые этим взаимодействием последствия также обозначаются соответствующими иконками (радиация, пси-воздействие)

     

    Если всё ещё сложно - ну на часы посмотри :unknw: Если это всё к тому, чтобы сделать таймер эффектов на худе - то я не против лишь в случае его отключаемости. Кто хочет - пускай играет в корейщину.

     

     

    • Согласен 2
    • Полезно 1
    18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

    гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

    i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

    где была "походная плитка", на которой можно было готовить еду.

    https://youtu.be/AHUrvHs2g5g :biggrin:

     

    1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

    А если на запах готовящейся еды будет реагировать местное зверьё (пускай не моментальным визитом, но постепенным приближением, если голодные/агрессивные)...

    Это по-моему уже даже слишком круто. :) 

     

    52 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

    А с другой - можно вообще все цифры и худ убрать, а потом гадать из-за чего ГГ тяжело дышит.

    И это лучший вариант! Только надо сделать так, чтобы частота дыхания плавно и заметно возрастала, характеризуя падение шкалы выносливости. Ну, с шагом не менее 10% шкалы, думаю будет вполне достаточно.

    А ещё желательно визуально отобразить дыхание. В шлемах это просто и уже давно реализовано запотеванием, а вот без шлема пока непонятно как. Хотя, в шапке игрок ходит только первый час игры, поэтому можно оставить и только звук.

     

    56 минут назад, Earth2Space сказал(а):

    А может она из-за большего веса начала убывать? Или из-за усталости? Или воздействие артефакта? Или от взаимодействия артефактов в инвентаре какой-то негативный эффект?

    Опытным путём всё можно выяснить. Это же и есть изучение игры/мира Зоны, а не только изучение локаций и стволов...

    О каждом блюде достаточно знать:

    - силу воздействия в форме (отлично/нормально/плохо)

    - продолжительность в форме (долго/быстро)

     

    51 минуту назад, *Shadow* сказал(а):

    По геймплею ИМХО недосказанность может привести к постам с псевдо-багами.

    Это будет всегда. Аксиома, не требующая доказательств и решения.

     

    P.S.

    Короче, я погнал готовить...

    Патч то уже есть и поставлен... :) 

    • Нравится 4
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    38 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

    Если это всё к тому, чтобы сделать таймер эффектов на худе

    Даже в мыслях не было такого.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

    А если на запах готовящейся еды будет реагировать местное зверьё (но постепенным приближением, если голодные/агрессивные)

    Покажешь потом кулинарный мастер-класс с Юпитера/Затона как ты поварешкой пяток электро-химер будешь отгонять от костра, в общей их стае рыл в 20 :)

     

    • Нравится 1
    • Смешно 5

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий
    Только что, *Shadow* сказал(а):

    Покажешь потом кулинарный мастер-класс с Юпитера/Затона...

     

    Зачем из крайности в крайность-то? Вполне адекватное и логичное предложение. Само собой, потребуется тонкая настройка, чтобы не пришлось химер половником гонять :lol3:  Ну так север - он на то и север, чтобы жизнь мёдом не казалась. Готов рисковать и вкусно питаться - никто не запрещает. Ну или в режиме скрытности, поедая сухпай и консервы...

    • Согласен 1
    18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

    гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

    i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

    Ссылка на комментарий

    @Химик_спит - синтез_идёт , ну так и соизмеряй свои кулинарные возможности с реалиями локаций :).

    Костры и иже с ними.

    А вообще, на многих локациях нет костров, на которые кулинарка завязана и от них работает. Это или впиливать в локации костры, что может быть технически сложно, либо вводить какой-то туристический котелок-примус, чтобы готовить в любом месте. И это с учетом реалий в СЗ будет лучше. Прохождение лабораторий - сон нон-стопом в коридорах перед аномалиями. Или где-то на локации упрешься в цепь аномалий, придется спать и ждать выброса, не будешь же возвращаться через пол-локации назад, только для того, чтобы приготовить там пожрать и топать опять вперед.

    Изменено пользователем *Shadow*
    • Нравится 1
    • Не согласен 1
    • Сочувствую 1

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий
    21 минуту назад, Avandsan сказал(а):

    обёртки и банки закапывать

    В аномалию выбросить, делов-то )

     

    8 минут назад, *Shadow* сказал(а):

    ... или впиливать в локации костры, что может быть технически сложно, либо вводить какой-то туристический котелок-примус, чтобы готовить в любом месте.

    Посмотрим, что Зандер скажет...

     

    8 минут назад, *Shadow* сказал(а):

    ну так и соизмеряй свои кулинарные возможности с реалиями локаций

    Затон, Портовые краны... на верхушке стрелы сидит Андрей Войтенко и самозабвенно кашеварит, а внизу собралось всё зверьё с локации и "ждёт, пока гарнир приготовится" :lol3:

      

    7 минут назад, *Shadow* сказал(а):

    Прохождение лабораторий - сон нон-стопом в коридорах перед аномалиями.

    Насчёт подземных аномалий... возможно, в обозримом будущем ситуация изменится. Ожидаем патча, как всегда ;)

    Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
    • Нравится 2
    • Смешно 4
    18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

    гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

    i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, Avandsan сказал(а):

    тогда ввести Крыланов и Скорпионниц из ОП 2.1 и драконов из Скайрима

    Вот тогда пулемёты 7.62 второе дыхание обретут, как зенитное вооружение :az1000106:

    18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

    гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

    i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, *Shadow* сказал(а):

    Прохождение лабораторий - сон нон-стопом в коридорах перед аномалиями. Или где-то на локации упрешься в цепь аномалий, придется спать и ждать выброса, не будешь же возвращаться через пол-локации назад, только для того, чтобы приготовить там пожрать и топать опять вперед.

    За примус +, а вот с этим я не согласен. Будешь возвращаться или идти другим путём и вообще в другое место! :) Это одна из первейших идей мода, если я правильно понимаю. ;) 

    Я вон уже два выброса не могу прорваться в подземке Агро дальше чем 20м от обоих входов. И что? Живу два дня на локе, хожу мутным запчасти отстреливаю и т.д. И не надо только писать про "потраченное на игру время", т.к. это вообще никого кроме игрока не касается. Есть время - играю, нет времени - не играю. :)

    Кроме того, по-секрету, уже в разработке метод позволяющий без постоянного сна лазить по подземным локам. Хотя пока, у меня что-то не получается пролезть, тестируем...

     

    1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

    Затон, Портовые краны... на верхушке стрелы сидит Андрей Войтенко и самозабвенно кашеварит, а внизу собралось всё зверьё

    А что тут удивительного? Без шуток. Да, человек нашёл убежище и пережидает там опасности... Да и некоторые охоты вообще так устроены - с вышек, но про это тут может более грамотный в этом деле человек рассказать...

    А то, что со стороны выглядит забавно, то это да. Однако, упадка игровой атмосферы лично я в этом не вижу. :) 

     

    Про оружие, кстати, да. Пока всё скучновато. Куча стволов с абсолютно одинаковыми важнейшими параметрами, по сути завязанными на патрон... Магазины конечно влияют тут немного, но и от самого оружия должно всё-таки больше зависеть. С этим стоило бы поработать, потом. Иначе, сейчас я не вижу смысла менять ствол, найденный на Свалке у НАТОвца. Единственная причина для замены - вместимость магазина/короба. 

    Ну, это то, что я вижу ПОКА. Ещё поиграю, выскажусь... :) 

    Изменено пользователем Adm-RAL
    • Нравится 4

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

    Насчёт подземных аномалий... возможно, в обозримом будущем ситуация изменится.

    Собственно, она уже в нынешнем ЗБТ патче меняется-лась, но пока не взлетело... Но, починится эта беда скоро.

    • Спасибо 2
    • Нравится 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    8 часов назад, *Shadow* сказал(а):

    вводить какой-то туристический котелок-примус

     

    6 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

    За примус +

       Кхм ... Говорите, примус - это хорошо ... А кто, простите, готовил на нем хоть раз ? Ну, хотя бы держал в руках ? И, как Вы представляете себе ношение сего агрегата главным героем через всю Зону, тем паче, что для его функционирования нужен керосин или бензин ? Что, опять баллоны и канистры по всей Зоне "точковАть" волшебным образом, и чтобы они непременно всегда были под рукой и полны горючки ? - Извините, но это - бред! (Как и ношение ГГ за плечами более 30 кг веса, вы с ним и 3 км не пройдете по пересеченке без вундервафли-Экзоскелета, имхо). 
       Неужели никто не находился вдали от дома более 3-4 суток, когда продукты заканчивались уже на второй день "отдыха/туризма" ? 
    - Да, ладно! (Уже предвижу возмущения) - Сел на машину и доехал до ближайшего населенного пункта в магазин!" - скажете Вы (не так ли ?). Так-то оно так ... Но, в Зоне, видите ли - нет магазинов/гипер-супер-минимаркетов, ага (разве, что у барыг к оружию)... И машины со всеми удобствами у ГГ тоже нет ... Вообще ничего нихрена нет ! (Такой вот форс-мажор/нежданчик приключился с нашим ГГ). И свою задницу он таскает по Зоне на "своих двух", со всем своим скромным скарбом за спиной, в латанном-перелатанном "сидоре" ... :pardon:
       Пардон, отвлекся ... А по поводу кулинарии, т.е. непосредственного приготовления пищи ГГ в походных условиях Зоны (чтобы максимально приблизиться к реализьму, а не к фантастике), могу предложить пару вариантов:
    - Вариант 1:  Древесина в виде деревянных ящиков, которыми завалены все локации Зоны (мертвая сухая древесина/доски ящика быстро набирают влагу, но и также быстро от нее избавляются) . При приближении ГГ к оным - всплывающий визуал досок: или разбить ящик или разобрать для последующего сооружения костра (алгоритм прост, как и с запчастями к оружию). При необходимости ГГ развести костер - в инвентаре выбрать визуал  досок/ПКМ/развести костер.
    - Вариант 2:   Флора Зоны тоже может быть использована для разведения костра: при приближении к дереву (не каждому конечно) - всплывающий визуал хвороста - собрать. Дальнейшие действия, как и в п. 1.
    Чтобы приготовить суп на хворосте/сушняке - достаточно какой-нить тары, воды, банки тушенки или годной в пищу мутантской расчлененки (например: Окорок Кабана) +макароны/крупы/картофель. На всё-про всё - 20-25 мин. после закипания воды.
    PS: Все это конечно мое видение/реальность, но вот как это решить технически (да и нужно ли это) ... :unknw:

    Изменено пользователем Toxicfog
    • Нравится 3
    • Не нравится 1
    • Согласен 2
    • Полезно 1
    • Смешно 1

    Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

    Ссылка на комментарий

    @Toxicfog, та не отменяет никто колбасу и тушёнку. Нормально всё! ;):) 

    И вопрос не в том сколько и чего таскать. На самом деле, давай посчитаем - Примус = 1,5кг/1,5л + 1л баллон бензина (10 готовок) = 1кг/1л 

    Итого: 2,5кг/2,5л

    Тут вопрос в другом... Вся эта готовка заканчивается, когда человек купил экзу. Всё, приехали... :( 

    До экзы, если хорошенько задрать скорость восстановления выносливости от горячей пищи на 12 часов (от хорошей горячей пищи), то это как-бы является альтернативой экзе! И тогда эта готовка будет иметь ого-го какой-смысл! ;) 

    Я вот сейчас специально не стал брать экзу, а решил попробовать поготовить... Только пока руки не дошли и котелка нет с собой... :) 

    И экзы не должны продаваться на каждом углу. Или поступать в продажу должны сильно реже или продаваться только в глубине Зоны. Или ещё какие-нибудь варианты - например, репутация, кстати! ;) И это даже наверное самый лучший вариант! :) 

     

    Ну а про дрова, это уже наверное перебор уж точно! :) Я даже в Скайриме таким не маюсь... Так, вода, жратва на огне... Хотя и могу сам костры разводить, но там и так много костров... :) 

    • Спасибо 1
    • Согласен 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...