Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Earth2Space одно другому нисколько не противоречит, если что)

Два процитированных ответа дополняют друг друга.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Earth2Space сказал(а):

Ммм, ну ясно всё.

Аллилуйя!!!? 

Шучу. Могу и ошибаться. Я разве писал, что безгрешен?

Наоборот вроде, везде пишу «мы» Бо я такой же бываю.

Ссылка на комментарий

Да прекратите вы уже, в натуре, или нет?

Ну уже второй день друг другу (и мне, кстати, тоже :) ) мозги выносите из-за какой-то не особо важной механики... :( 

Ну вот так вот оно в игре и всё тут. Видимо это технический момент. Ну, такое происходит при любых изменениях в слотах оружия или приборов (кроме удаления предмета из слота в рюкзак)... Я не знаю точно (ибо вообще в таком не разбираюсь), но похоже на обновление ВСЕГО инвентаря, что влечёт за собой открытие самой первой вкладки и в 3Д модели ГГ.

И да, это не очень хорошо. А точнее совсем не хорошо, ибо просто в принципе неправильно. Как и то, что открытые карманы каждый раз (при открытии инвентаря или каких-либо действиях с ним) сбиваются в кучу и часто нифига не видно что в них лежит, даже в 3К разрешении. Однако, в приоритете создания патчей (и это даже я понимаю) этот фикс (который, кстати, может быть и очень трудозатратным до-кучи) явно занимает одно из самых последних мест, что естественно, ибо он не критичный.

Короче, пацаны, давайте уже жить дружно! И не надо по несколько дней издеваться друг над другом (часов трёх в день для этого вполне достаточно :) )! Мы даже над С2 по стольку не тизерим, как вы тут устроили...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver вот это хорошо, в части тайников, соглашусь с мнением большинства новичков, начавших играть в СЗ на 0.8, информация была далеко не очевидной, только внимательный игрок мог заметить алгоритм возникновения метки на тайник, и инфы в поиске тоже не было, теперь то Гуру Гугл выдаст инфу на посты форумные. 

-------------------------------------

Да, и спасибо за пояснения к готовящимся патчам, и нововведениям, это тоже не каждый автор делает. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@*Shadow* вылеты и баги, если они на чистом моде  или с правками, не ломающими оригинальные механики игры, и разговоры в говорилке, это ведь разные вещи, согласись.  Если ты активно играешь и можешь помогать и информировать автора о проблемах, то почему бы это не делать, если есть желание и возможность. А, не приняв, или не поняв обьяснения тут, или в теме прохождений и обсуждений, обиду или что то ещё на все темы мода "транслировать"... Это не конструктивно. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Avandsan сказал(а):

только внимательный игрок мог заметить

Вот именно это и есть одна из вещей которую я хочу донести до всех. 

До себя в том числе :az1000106:.

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал(а):

и не равняй игрока играющего с 0.5, и 0.6 версий ... , с игроком начавшим на 0.8 с нуля.

Да... эту мысль, нам тут, пожалуй стоит уяснить.

И мне в первую очередь.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Yamato кстати многие и ждут мод в более законченной версии  как и с ОП было, чтоб скачать на ноут и уехать на вахту например, или уйти в плавание, и там играть в личное время. Я сам знаю таких людей. А спутниковый инет, дорогая штука нынче, 20долляр минутка. Таких людей тоже нужно брать в расчёт, а не вешать ярлыки, или делать исключения. А в остальном всё давно устоялось, и хорошо работает и на форумах и в ВК, есть мод и его темы, обсуждения, предложения, вылеты, флудилка. Есть правила, общие для всех. Есть авторы или помошники помогающие и отвечающие. И это ко всем модам относится. И это хорошо. Все люди разные, уж совсем неадекватных вроде сейчас стало гораздо меньше. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Да и вообще, говорят - "Язык до Киева доведёт!". Хотя, можно же украсть где-нибудь карту... :) 

И это ещё может и хорошо (для разработчиков), что далеко не 100% игроков участвует во всех этих форумных разговорах! Я думаю, участвует где-то 2-5%...

Прикиньте если бы ВСЕ 100% были общительными!? :m0140: Вот это б была бы "Авария на реакторе"! :del_human:

 

  • Нравится 2
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал(а):

неоднозначные реакции

В копилку мнений (нумерация пунктов далее собственная):

1. Если такие сохранения обусловлены технической необходимостью, а не просто желанием так "административно похардкорить" игроков - я пойму. Но, не факт, что это будет способствовать желанию и возможности играть дальше. Я технически продвинутый ПК-геймер (энтузиаст) и постоянно борюсь с почти вечными проблемами не только софта, но и железа (совместимость и т.п.). И я без понятия, в какой момент у меня фризанёт в бою игра из-за убер-настроек графики, или фатально помешают в бою неотъемлемые баги с тенями в 3д-очках (с которыми приходится мириться, т.к. устранять их для "нашего" меньшинства вы - моддеры, явно не будете), или под шлемом VR у меня резко и сильно зачешется нос (учитывая, что в нём клавиатуру я не вижу и играю на ощупь)... Поэтому, для меня все эти "костры"... сразу идут "лесом". У меня просто нет времени повторять по 10-20 раз то же самое, что я хотел, но по каким-то причинам (техническим или просто рука дёрнулась) мне что-то помешало и я вынужденно ушёл на лоад. Вопрос не в конкретных причинах, а в количестве "мучений" из-за всего этого. Убедительная просьба - не умножайте нам эти проблемы ещё на 10 без весомого (для себя) аргумента. Так вы нас, игроков - теряете, а не находите. Насколько же часто или редко сохраняться "пока всё хорошо", я могу и сам решить - без дополнительных костылей и ограничений (не дети маленькие). И у этой частоты есть много причин, которых вы не знаете и скорее всего и знать не хотите. (а вот Бороде, имхо - следует влепить публичный выговор за депопуляризацию им мода, он всё-таки "= СМИ")

2. Пока этот мод у нас в стадии изучения (попробовал, перезагрузился - попробовал по другому) и пока он в стадии беты и имеет кучу багов (про фризы от кол-ва неписей напомнить? Какая уж там "аккуратность" в бою?) лучше оставить, как минимум, как есть - до релиза. Да и там лучше будет оставить опциональность, даже если включение этой фичи повысит стабильность (надёжность сохранений).

3. В менеджменте есть "Золотое правило": чтобы сделать человеку (в бизнесе - сотруднику, подчинённому) мотивированным (т.е. он работал, когда ему хорошо), сначала нужно устранить мешающие ему проблемы (банально, нет ручек и карандашей на раб. столе, а в туалете офиса - туалетной бумаги). Так и здесь. "Закручивать гайки" стоит только после того, как основа будет обкатана и "бегать ровно". Сейчас, имхо, выпускать "ужесточения" далее ЗБТ - опасно.

Если кратко, то по сути - всё у меня.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

  

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Информировать игрока статьями в ПДА - в некоторых случаях работает, но явно не всегда. Для примера, та же механика тайников. Так что, это хоть и заманчиво выглядящий на первый взгляд, но ограниченный метод информирования игрока, об игровых механиках.

Не нравится ПДА. Ок. Пример с механикой взлома не корректен, т.к. сама механика, в которой без пол литры не разберешься, о которой сообщается ровным счетом нигде, априори уже не рабочая для большинства игроков.

"Ограниченный метод информированности игрока об игровых механиках" - это по сравнению с чем? С информационным вакуумом о моде?

Лично для меня идеалом всегда был ГИД по Народная солянка 2016. Расписано практически все что есть в моде. И людей есть куда послать не абстрактно по матушке, а конкретно читать ГИД. Мне все же кажется тут больше вопрос не в нехватке времени, а отсутствия желания как такового. Нет желания давать информацию по моду? Ок. Тогда и не должно быть нервных постов "я усталь читать\писать одно и тоже" и удивления в большом количестве сообщений с багами, которые на самом деле игровые механики, о которых на самом деле никому не известно.

Скоро в моде появится первый полу-костыль "псевдохардкора" - ограничение на сохранение. Как думаешь, сколько постов с "багами" тебе придется разгребать, если ничего о данной механике не писать в описательной/информационной части мода?

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

расширить часть квеста со Школяром, и провести там более подробный и детальный ликбез, как это работает

Это при условии, что условия квеста позволят этот ликбез получить. 1. 5 ПДА когда и где человек соберет для квеста, явно не на Ч4? 2. Вспомнит ли он этот квест и будет ли он возвращаться на Ч4 с какой-нибудь уже Припяти или сдаст все северному хакеру?

@Alex TOPMAN , золотые слова. Почему-то многие специалисты-костровики по сохранениям полагают, что чем больше ты будешь долбиться в одном и том же месте, пытаясь пройти, тем больше ты "получишь" удовольствия особенно в условиях ограниченного времени на саму игру. Причем сложности это не добавляет нисколько, у тебя просто забирают часть геймплея, а выдают вместо него костыли. Из подобного костыльного "хардкора" вспоминается: срезание частей мутантов с ножом в руках; разглядывание получасовых анимаций; скрытие оружия при использовании аптечек; ремонт часов по 6 в игре; воровство в моде без возможности безопасного хранения и т.д.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* но есть много людей, которым нравятся такие механики, и даже фанатов таких механик, есть моды где это всё настраивается в меню, различные опции вкл/выкл, есть где они не отключаемые, есть опции которые невозможно реализовать опционально в меню включаемыми, без начала НИ. 

Что касается сохранений, в той же Арее, просто высвечивается надпись "сохранение не возможно, вас видят враги", или "рядом враги", или "найдите безопасное место". 

И, эти моды играются, и стримятся, и скачиваются каждый день. А, вот остаются ли они у игрока на ПК, или удаляются сразу, это уже личный выбор каждого. Ты даже не попробовав, уже "Асуждаешь".

 

P.s. извиняюсь, что влез в беседу.

 

@Alex TOPMAN запуск мода на VR и разрешениях выше 2к, это ведь твоя личная иннициатива. Где-то писалось о том, что это будет технически поддерживаться? Это уже личные нет, не хотелки конечно, это грубо, а пожелание, от технически грамотного и продвинутого игрока, но оно не в приоритете ведь, по первоочерёдности к принятию.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan Вот честно не хочется флудить. Да вот не даёт покоя мне то , что любим мы понятия замещать.

Ведь опыт и внимание это две большие разницы! Как говорил Михал Михалыч. Вечная ему память.

Чтоб не быть голословным возьму себя в качестве новичка в СЗ.

Получил сообщение от хакера. Здесь вопросов нет? Это ведь стартовый квест.

Прочитал(опыт нужен?). Подошёл, обратился, а он и говорит мол счастье тебе великое! 

Вскрыл я пда покойника и про нычку его инфу нашёл. Вот координаты её.

Я думаю круть! Где она- на полу нет, в воздухе не висит, в рюкзаке не завалилась. Гляну ка карту( т.е. я уже в своём пда) но и там нет ни чего?!

А вот здесь опыт нужен, только игры в сталкер но не конкретно в СЗ. А покопаюсь я в пда раз уж я в нем уже. А что у нас тут первой же закладкой идёт-"задания".

Её и открою раз решил всё подряд проверить. Читаю пункты открывая их, дохожу до "заданий" и о чудо! Есть задание на поиск тайников! А в нём написано те же данные сто хакер и сказал если я конечно внимательно читал всё. И если вообще удосужился пройти начальный квест. Это мой ход мыслей и действий. И где тут опыт?

Так что при чём тут навешивание ярлыков? Я разве кого обвинил в тупости или чём подобном? Вроде нет. Я лишь доводил свою точку зрения на поведение в чужом монастыре(надеюсь вы понимаете о чём я).

@Alex TOPMAN  Ты приводишь почти такие же доводы как и я узнав о коварных планах Зандера. Но поиграв не мало часов так, понял что ни чего страшного в этом нет. Ну сохранишься ещё через пару минут, что за беда.

Т.е. это реально помогает лучшему планированию перед боем и лучшей сосредоточенности в бою. Что по моему и является одной из  основных фишек настоящих сталкеров :) .

  

37 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Пример с механикой взлома не корректен, т.к. сама механика, в которой без пол литры не разберешься, о которой сообщается ровным счетом нигде, априори уже не рабочая для большинства игроков.

Т.е думать и действовать как описано выше им, что не позволяет? 

Блин забаньте меня кто нить! Ну не могу я на

  

43 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

. Мне все же кажется тут больше вопрос не в нехватке времени, а отсутствия желания как такового. Нет желания давать информацию по моду? Ок. Тогда и не должно быть нервных постов "я усталь читать\писать одно и тоже" и удивления в большом количестве сообщений с багами, которые на самом деле игровые механики, о которых на самом деле никому не известно.

такие странные заявления не отреагировать! 170 страниц "обсуждения и прохождения" 177 "говорилки"  и нет желания объяснять , а игровые механики ни кому не известны!

  

49 минут назад, *Shadow* сказал(а):

если ничего о данной механике не писать в описательной/информационной части мода?

Так! Стоять! А для кого Зандер патч ноуты пишет? 

  

52 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

Это при условии, что условия квеста позволят этот ликбез получить. 1. 5 ПДА когда и где человек соберет для квеста, явно не на Ч4? 2. Вспомнит ли он этот квест и будет ли он возвращаться на Ч4 с какой-нибудь уже Припяти или сдаст все северному хакеру?

А так тоже можно было. Прикинь. И об этом не однократно писалось.

  

55 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Причем сложности это не добавляет нисколько, у тебя просто забирают часть геймплея, а выдают вместо него костыли.

Да не сложности это добавляет а написанного выше. И вообще странно, имхо назвать частые сохранения частью геймплея.

  

58 минут назад, *Shadow* сказал(а):

срезание частей мутантов с ножом в руках;  скрытие оружия при использовании аптечек; ремонт часов по 6 в игре

А по моему такая же дать реализму как и снаряжение магазинов и использования разгрузок для них. И чего в этом ужасного, тем более если это опционально сделать.

В общем то я понял. Уговаривать вас вести себя корректней без полезно. А по сему я умываю руки, чего и Зандеру желаю.

P.S. будете банить оставьте плиз личку. Обещаю использовать тока для ЗБТ. 

 

 

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Yamato  я ему про аномалии (механика появлений меток и их отображение, при входе на локацию с тайником), он мне про хабар (геймплей, открыть и посмотреть, прочесть ПДА) :dash2:

Игрок не видит метки, не знает алгоритм её появления, не знает есть тут она вообще эта метка, или знает что точно, метки есть, а унего нету, и думает, что это баг, а это игровая механика в данном конкретном моде. Так понятней?

И это многих аспектов тут касается, о чем @Zander_driver и говорил, ранее. Но только это очевидно и логично, знающему мод игроку, а не совсем новичку. :gamer3::drinks:

Мод сейчас более на слуху в комьюнити, чем ранние версии, более популярен, более обсуждаем. Не нужно гидов, как и говорил автор, может и правда это зашоривает, но некоторые аспекты нужно вывести в ФаК и часто задаваемые вопросы. Когда.... Со временем. 

Тот же ФаК Саббата тут разместить. Кстати, тут то таких вопросов почти нету, они на других ресурсах возникают. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Avandsan сказал(а):

Ты даже не попробовав, уже "Асуждаешь".

Будет опциональный выбор - хорошо. Будет как во всех модах с костылями, агу, осуждаю.

@Yamato , слабое место в твоих рассуждениях - сами рассуждения.

Скрытый текст

Молодой цирюльник хвастается мастеру, что изобрел универсальный автомат для стрижки клиентов.

- Вот смотрите, одеваете этот колпак на голову клиента, там ножницы, которые стригут всех автоматически.

- Так ведь головы у всех разные?!

- Ну дак в первый раз конечно!

 

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Avandsan сказал(а):

механика появлений меток и их отображение, при входе на локацию с тайником

А вот щас вообще не понял?! При чём тут опыт? Зачем вообще что то знать о этой механике? Как это мешает играть? 

Зашёл, увидел, обобрал. Всё.

А вот что бы знать на какой локации они появятся надо см. выше. 

37 минут назад, Avandsan сказал(а):

Игрок не видит метки, не знает алгоритм её появления, не знает есть тут она вообще эта метка, или знает что точно, метки есть, а у него нету, и думает, что это баг, а это игровая механика в данном конкретном моде. 

Но ведь я только что описал что бы сделал сам столкнувшись с этой или другой непоняткой. Где ответ не впопад?

@*Shadow* Отлично! Поздравляю с переходом на личности... Аргументы кончились?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Avandsan сказал(а):

выше 2к

Всё верно. Личная. Хотелки. Потому могу только сетовать, что тут сразу сделано не как у Кармака: " Стандартные разрешения? А смысл в них? Берёшь у меня, кастомно выставляешь любое - вперёд. Я сам умно отскейлю его до мониторного". И так во всём. Он 100 лет уже не прикасается к своим Квакам, а на них уже без него прикручивают самые современные передовые RTX, при чём раньше других и производительнее других. Про какую "поддержку" там речь? Правильно, ни про какую. Есть изначально куча дефолтных костылей, на которые нужно уметь смотреть "вне своей коробочки", что он и делал. И при таком подходе получались отличные движки. ;)  Я не просил "поддержки" сверх 2к. Я просил лишь исправить один из костылей (если это быстро или дать мне самому это сделать - и ответ я уже получил), примерно зная, как реализован масштаб меню в игре и что он сильно зависит от разрешения (как растровые шрифты в отличии от векторных). Сделают - порадуюсь. Нет - я не заплачу. Насколько долго меня хватит на этот мод в его текущей готовности - время покажет. Но, его многообещающая уникальность меня определённо здесь задержала. :)

2 часа назад, Yamato сказал(а):

странно, имхо назвать частые сохранения частью геймплея

Всё он правильно назвал. Ты не так понял. Ключевое слово там - "забирать". Когда ты сохранился - это успокоение после нараставшего напряжения, что "мало ли чего" (не обязательно чисто геймплейное) и о "опять всё по-новой". Это удручает сильнее, чем ты думаешь (примерно, как творческих людей ставить на конвейерную работу). ;)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN Ну так ключевое слово ПОСЛЕ, а тогда и в нынешних условиях сохранится моно. Внимательней посты хотя бы Зандера читайте.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...