Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Avandsan сказал(а):

та

к актуальный патч, 0.8-0.5

Мне дали бан по 30 число за правописание,  я зацепил только 0,3 патч. Так как уехал на вахту, отпишитесь как с химерами дело обстоит? А то семейство Баретов (338) (50) и гатлингов было в состоянии на коленях.

Нужна правка по электро химерам, они овердофига имбаллансные, 1-2 разряда и баржа с 20+ сталкеров легла.

Опричник, иди себя проверь,  у меня так т9 на телефоне пишет, я думаю многие скажут спасибо.

Или ты ботяра раздражающий?

Изменено пользователем Опричник
правописание
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Добавлено  Опричник,

1) Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Неделю чтения.

О правописании на форуме - здесь. 

2) Правила форума, п. 9.1 (Запрещено публично обсуждать действия Кураторов, Модераторов и Администраторов)

Устно.

 

Добавлено Zander_driver,

А каким образом бан мешает скачивать патчи?)

Читать-то ты можешь. Ссылки увидеть и на них нажать - можешь.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Zander_driver дружище, к моду у меня претензий нет и быть не может, так как я в него ещё не играл. Мой пост был адресован товарищу @Toxicfog, в ответ на его... ответ на сетования товарища @Pilgrim, каждый раз попадая в рад.зону получаешь моментом крит.уровень радиации. Мы же пришли к консенсусу в сим вопросе, в том что всё должно быть проработано и сбалансировано, но это были не обсуждения конкретно СЗ а просто рассуждения на тему радиации, с точки зрения географии (её место на территории), социологии (значение её в сталкерском сообществе) и биологии (принципы накопления её в хрупком сталкерском организме и влияние на сталкерское здоровье), только и всего:)

Насчёт выше процитированной тобой фразы, наверно я излишне резко высказался, я не хотел:t1807:

@Zander_driver а ты что, на гавайи уезжал?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вылет с поломкой экзы поправил. Взаимодействие гранат (И, кстати, детекторов) с слотами, переписал. Раздельные команды (Сменить тип патронов / тип магазина) сделал.

Ребаланс цен еще в процессе, патч готовится...

  • Спасибо 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а с ассортиментом торговцев что будет?

 

Добавлено Zander_driver,

Проверю, есть ли там баги на данный момент. Если есть - поправлю.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
Цитата

Проверю, есть ли там баги на данный момент. Если есть - поправлю.

С мощными энергосердечниками бяда. Не появляются в продаже.

https://drive.google.com/file/d/1n50Slg5aII_S_uOZ2gp-kKsiAGaVxygC/view?usp=sharing

Недешевая бомбочка) Хотя такие же у него по 45. Может она ядерная? Осталось денег подсобирать.

https://drive.google.com/file/d/1uHNX8VBx78VF1R0owTNIjD9T2aJx8Sy1/view?usp=sharing Первый раз за столько времени игры в СЗ встретил НПСа в Путепроводе.

ЗЫ Баррет у него хороший. Покрупнее калибр чем у того, что  ГГ у монолитовцев отжал.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

В новом патче будут перевооружены некоторые НПС на севере/изменены параметры пробиваемости ?Темных сталкеров постоянно вырезают.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал(а):

6-й патч мог бы, гипотетически, выпустить хоть "сейчас"

@Zander_driver , новая игра нужна будет или на 5 патч накатить и играть дальше?

Добавлено Zander_driver,

НИ не нужна.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Ничего не нагуглил в нескольких ветках по слову "рост". Поясните: почему у ГГ такой низкий рост? (смотрит всем другим ниже груди) Если это косяк (только у меня?), то где и как исправить? (если нет, то где почитать, почему "так и надо"?)

Добавлено Zander_driver,

Вообще-то, @Adm-RAL это правил, и его правка на эту тему была включена в один из патчей.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN, завтра выложу тут параметры для самоличной правки актёра. Их надо будет внести в патч.

К сожалению, мировая стойка актёра всегда на полусогнутых ногах. Поэтому, если смотреть от 3-его лица, он не смотрит прямостоящим НПС глаза в глаза.

К релизу игры я настроил камеру так, чтобы высота камеры точно отвечала положению глаз мировой модели ГГ во всех трёх стойках. Это важно для того, чтобы исключить читерско-высокое положение камеры во время боёвок. Ну, т.е. чтобы не было так, что когда мировая модель ГГ полностью скрывается за препятствием, а камера остаётся как-бы над препятствием и позволяет безнаказанно отстреливать врагов, которые не видят ГГ из-за препятствия. Надеюсь понятно объяснил...

Однако, думаю всё-же нужно поднять камеру, т.к. низкая камера плохо смотрится при близком подходе к НПС, а также в плотной траве, которая кажется по грудь ГГ, в то время как она на самом деле по пояс. 

Короче, завтра скину файл для 5-го патча, а Зандер занесёт эти значения камеры в следующий патч...

А вообще, нужно изменить анимацию ГГ в положении "просто стоя", чтобы он стоял ровно как стоят НПС, а не на полусогнутых. Тогда всё станет по-честному в боёвке.

Ну а то, что камера будет повыше во время бега, это уже не столь важно.

Даже не знаю к кому обратиться за правкой анимации... :biggrin: Хотя, эту проблему надо было решать ещё году так в 2008... И если мы исправим это сейчас, то думаю это будет полезно ВСЕМ модам! :) Кто готов приложить руку, ась!? :) Пива поставлю ящик за это, если будете когда в Питере... А то, может и просто вместе нажрёмся по сталкерски! Хата есть, дача есть... Рыбалка там, грибочки, но это, вы ж понимаете, не главное... :crazy2:

  • Полезно 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал(а):

я настроил камеру так, чтобы высота камеры точно отвечала положению глаз мировой модели ГГ во всех трёх стойках.

Это полезно и правильно.

Только что, Adm-RAL сказал(а):

Однако, думаю всё-же нужно поднять камеру

А это - нет.

Может быть, пора уже в 2021 году, наконец таки перестать решать проблемы костылями? :)

Только что, Adm-RAL сказал(а):

А вообще, нужно изменить анимацию ГГ в положении "просто стоя", чтобы он стоял ровно как стоят НПС, а не на полусогнутых. Тогда всё станет по-честному в боёвке.

И + на нормальной высоте будет камера, без левых костылей.

Вот это нормальный метод.

Если мне кто-нибудь знающий ( @ed_rez, например... ), подскажет названия анимаций которые надо задействовать для ГГ во время стояния, сидения, ходьбы, бега и т.д. что там еще есть. Чтобы он не на полусогнутых ходил-стоял. То собственно проблема решится точно таким же образом, как она решилась для инвентаря в котором ГГ стоит нормально.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

подскажет названия анимаций которые надо задействовать для ГГ во время

По памяти я не помню. Нужно смотреть в СДК, т.к. там проще использовать, как просмотрщик.  

18 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Не хватает этой экзе, силового пояса. На который вешаются всякие там, тяжелые подсумки, доп.батареи и прочее оборудование. Экза она ведь для переноски тяжестей в том числе, и в том числе на поясе - должны быть условия для этого, полагаю. Это просто логично с точки зрения технической эргономики такого девайса как "Экза", если не забывать для чего оно.

Тут уж извините, но с другой темы, поэтому так жирно цитирую.

А ты подумай о разнообразных экзах- для бега и пулемета, для переноса грузов,... Геймплей расширяется, как по мне. В общем, тебе решать.

Я как-нибудь сделаю тот вариант, который показал:

Скрытый текст

bandicam_2021-01-08_00-41-28-718.jpg bandicam_2021-01-08_00-41-30-623.jpg bandicam_2021-01-08_00-41-24-735.jpg

Если он устраивает!? Иных аналогов у меня нет. Еще, как вариант, использовать ПЫС экзоскелет, но наращивать полигонаж и текстуры до 2К доводить.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал(а):

Я как-нибудь сделаю тот вариант, который показал:

Это намного лучше) Только, способ крепления "ног" экзоскелета, к поясу, не выглядит надежным. А ведь там нагрузки нешуточные. Вот этот сегмент (от бедер до пояса и силового блока на спине) переделать бы...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал(а):

"ног" экзоскелета, к поясу, не выглядит надежным

Надежный ПЫС:

bandicam_2021-01-08_01-15-41-541.jpg bandicam_2021-01-08_01-16-08-803.jpg

2-ой ПЫС, для переноса грузов:

bandicam_2021-01-08_01-16-53-417.jpg bandicam_2021-01-08_01-17-01-858.jpg

Как видишь, везде все надежно и механически объяснимо. :biggrin: Терпеть ненавижу экзу- смесь дерьма и палок.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал(а):

Надежный ПЫС:

А я ПЫС-экзу не за ноги хвалил :tongue:

Только что, ed_rez сказал(а):

Терпеть ненавижу экзу- смесь дерьма и палок.

Так то оно, в общем, да.

И тем не менее, нормальную экзу из всего вот этого, и чего-нибудь еще добавленного, собрать можно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver ,

как по мне, так этот, который недавно нашел, оптимальный и вполне грамотно сделан:

bandicam_2021-01-08_01-26-58-962.jpg

А главное, все на одной 2К текстуре.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...