Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Samorez сказал(а):

Если не боксовый кулер стоит, то странно, что до 2020 года 2500к без разгона стоял)

Я целиком блок брал б/у-шным где-то пару-тройку лет назад. Тогда же сразу пнул проц до 4ГГц.

Вчера поднял до 4.6ГГц. Полёт в целом нормальный. Только мой перегруженный Скайрим пару раз отправлял комп в БСОД, но не по перегрузу, а по своим закидонам, ибо такое было и раньше.

Проц на 4.6 работает вообще не напрягаясь, судя по работе кулера, который я почти никогда не слышу даже, хотя комп без крышки стоит справа от монитора. :) 

Шо могу сказать про впечатления... Ну, вчера таки пошёл дальше в Зону с Ч4. Почему-то процессорных фризов ПОЧТИ не наблюдаю. Да, графоний перегружается немного, когда смотришь с края локации в её центр, но вообще в целом играть очень комфортно.

Вот только молниеносные выбросы - это не очень хорошо. Ну реально, чтобы сныкаться, даётся 30-40 секунд... Это приводит к тому, что игорьки зная когда будет выброс, вынуждены перезагружаться и ждать выброс в уже заранее укрытии. @Zander_driver, лучше бы, чтобы были шансы выжить без перезагрузки. Т.е. на мой взгляд, лучше привести выбросы к тому, как они сделаны в большинстве модов, где пара минут для поиска укрытия по-любому есть. ;) 

 

5 часов назад, Samorez сказал(а):

проц в сотку долбится

Ну, вообще, у меня раньше тоже получалось такого добиться, причём легко. Я точно помню, что мой проц (причём все четыре ядра) долбились в сотку при больших нагрузках. 

После вчерашнего разгона, я пока не видел по графикам даже 50% нагрузки. Даже в Скайриме. Он теперь идёт ещё плавнее, однако фризы от подгрузок мира конечно никуда не делись, но стали быстрее и как-то поменьше напрягают. :) 

 

5 часов назад, Samorez сказал(а):

А как он работает? При максимально выкрученном просто отрисовывает текстуры в макс.разрешении на любом расстоянии?

Не на ЛЮБОМ, а на БОЛЬШЕМ чем при более положительных значениях параметра. ;)

Сейчас найду у себя в мастерской столетний пост про mipmap и скину сюда...

 

Вот тут в-принципе видно, как работает этот параметр, хоть и на примере чистого ТЧ...

Скрытый текст

 

Тестовая текстура травы

https://youtu.be/ff6sKIVjMuo

 

Тест травы

https://youtu.be/I91FXLzDuA4

 

Тестовая текстура ЗиЛ

https://youtu.be/S0CyN9Q1QIY

 

Тест ЗиЛ

https://youtu.be/wyiJaItBrKE

 

Ух тыж как всё не просто! Особенно с травой! 

 

Тесты текстуры без ММ:

 

Тестовая текстура ЗиЛ без ММ

https://youtu.be/HuuR1mEPgnE

 

Тест ЗиЛ без ММ

https://youtu.be/6ntGAL44OqA

 

 

Заодно поясню, как работает движок "Качество текстур" в самом верху меню... После его использования требуется перезапуск игры.

- Когда он в максимуме, текстуры работают полностью, используя ВСЕ свои ММ.

- Когда движок сдвинут на одно деление влево от максимума, он просто изначально отрезает самый качественный (т.е. первый) мип-уровень от ВСЕХ текстур в игре, включая текстуры UI, если их кто-то додумался сделать с ММ :) . При этом, в память текстуры грузятся без этого-самого первого уровня, что сокращает потребление памяти на текстуры в 2 раза, в теории, но на самом-деле это немножко не так. :) 

- Каждый сдвиг движка влево отрезает по одному уровню ММ от текстуры! ;) 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал(а):

Ну, вчера таки пошёл дальше в Зону с Ч4. Почему-то процессорных фризов ПОЧТИ не наблюдаю.

Вообще-то логично. В СЗ, предбанник самая нагруженная локация, дальше и где угодно - компу будет легче.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, пожалуйста, удали пока в патче в меню галку о моих настройках освещения! ;) Я же говорил, что будут проблемы с алгоритмом симбиоза скрипта с настройками меню... ;) 

Сейчас всё растёт там само каждые 5 минут, чего быть категорически не должно и не было, пока не начало работать "математическое сложение" в алгоритме, сделанное впопыхах! ;) :biggrin: 

После НГ вернёмся к этому вопросу. А пока, не позорь меня по-напрасну... :biggrin:

 

И я бы время тормознул в игре раза в полтора, а то и два. :) Не люблю бегать везде как ошпаренный! СЗ уж точно игра не для спринтеров, как по мне, а потому замедление времени пойдёт ей на пользу, особенно если и все связанные с этим параметры станут работать медленнее, такие как - лечение, желания поспать, пожрать и т.д. ;) Ну, такое моё мнение... Можно кстати, попробовать сделать скорость времени опциональным, что было-бы вообще ОГОНЬ! :hm:

Ну и да, ребаланс оружия вышел ядерным. Бедные снорки на Кордоне ложились от пары бронебойных 9х18 из Бизона. Правда с десятка их, я собрал только 3 ноги и один паспорт... :) Мне никогда не везло нигде, поэтому это вааще нормально... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

сокращает потребление памяти на текстуры в 2 раза

В память загружается вся текстура с ММ. А рендер выборочно подхватывает свой ММ, что оптимизирует работу с библиотеками DirectX и граф. процессора.  

24 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

сделать скорость времени опциональным

Это сколько же нужно иметь настроек тех же артефактов, часть которых работают от скорости течения времени!? 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL так ты таблетосы от сна купи) они же для этого в игре

26 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

работать медленнее, такие как - лечение, желания поспать, пожрать и т.д

А реген так вообще, +46 на ломте едва ощущается

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
12 минут назад, ed_rez сказал(а):

В память загружается вся текстура с ММ

Эд, я тестировал в ТЧ. Там, знаешь, после загрузки игры можно сразу глянуть в консоли чего и сколько она загрузила... Ну так вот, после загрузки с фулл ММ лог писал 1,7ГБ текстур, а после загрузки с -1 движка в меню, лог писал по-моему 1,3ГБ, а с -2 было 0,7ГБ... Это давно было, я уже точно цифр не помню, но точно помню, что кол-во памяти под текстуры довольно ощутимо уменьшалось! Можешь сам попробовать... ;) 

 

1 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

В СЗ все артефакты работают от реального времени. Так что игровой тайм-фактор на них не влияет.

Во, отлично. :) 

 

13 минут назад, GYN ZAN сказал(а):

так ты таблетосы от сна купи) они же для этого в игре

Купил ессественно... Давно сижу на колёсах... И они не от естественного же желания спать, а от вызванного другими таблетосами... :biggrin:

И чему только игра детишек учит... :smehs-241::crazy2:

Но, дело не в этом. Просто по мне само-по-себе время быстровато течёт. Ну, т.е. день пролетает моментально. Я не вижу ничего страшного в том, чтобы он длился подольше. В ТЧ всегда ставлю х3 множитель времени.

 

17 минут назад, GYN ZAN сказал(а):

А реген так вообще, +46 на ломте едва ощущается

Я вообще на эти регены не смотрю. Они везде тормозные на столько, что либо успеешь 100 раз сдохнуть уже, либо закупишь аптечек, либо выспишься... :) Могут пригодиться только если ты оказался в саркофаге в одних трусах и с артом, залез в какую-нибудь нору и сидишь хилишься, чтобы когда вылезешь успеть загрызть полторых монолитовцев, и опять в нору сныкаться... :fie: :biggrin:

Ну, каких-то супер-артов я пока не видел, может там и восстанавливается половина здоровья за 5 реальных минут, но что-то я в этом сомневаюсь. :) Мне вообще за Ч4, СС, и Кордон попалась только одна "Самородная платина" из крутых артов, которая меня тут-же чуть и не убила радейкой, пока я соображал что к чему. :) Хорошо хоть контейнер был с собой, недавно купленный.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

ребаланс оружия вышел ядерным.

Если честно, ребаланс оружия в процессе этого самого ребаланса, уехал....куда то не туда уехал)) Это не та СЗ к которой мы привыкли, во всяком случае на первых локах, ну будем посмотреть севернее.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

я тестировал в ТЧ

Ты хочешь сказать, что если файл весит 1.4 мб на ЖД, то в игре он будет весить на пару ММ (их вес) меньше в памяти ОЗУ? Замечу, что текстуры подгружаются в память ОЗУ без обработки рендера, иными словами, как есть. Они не могут весить иначе в ОЗУ, чем на ЖД. А в граф. памяти, тут совсем иное дело, ибо идет рендеринг нужного ММ. Работа ОЗУ и граф. памяти происходит на одном уровне- постоянный обмен данными (загрузка/выгрузка). Как сделана у ПЫС статистика, ей Богу не знаю, но она уж точно не дает всех данных, если выводит такие данные, как у тебя.

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, у тебя ТЧ есть какой-нибудь? :) Ну подвигай движок в меню, поперезагружайся в одном и том же месте, и посмотри консоль, ДЗ или другой анализатор использования памяти игрой. ;) 

Ты же знаешь, я не только теоретик, но и в основном практик. Я не знаю, как и что там написано в движке, в рендере, но я смотрю на статистические данные, которые предоставляет игра и вижу там изменения, на основании которых делаю предположительные (технически возможные, на мой взгляд) умозаключения. ;) 

 

35 минут назад, Gluharek сказал(а):

Это не та СЗ к которой мы привыкли

Да и ничего страшного... :) Настраивать конечно можно ещё и нужно скорее-всего, но теперь лично у меня нет сильной поломки мозга, как бывало ранее, когда хоть обстеляйся в МЯСО и нифига не случится... :) 

Я не говорю, что нужно сделать совсем легко, я говорю, что нужно экспериментами добиться того, чтобы происходящее на экране выглядело - ОБЪЯСНИМО и РЕАЛИСТИЧНО! ;) 

 

33 минуты назад, ed_rez сказал(а):

Как сделана у ПЫС статистика, ей Богу не знаю, но она уж точно не дает всех данных, если выводит такие данные, как у тебя.

Однако, прикол в том, что моё объяснение единственно РАЗУМНОЕ объяснение. Все другие алгоритмы работы этого момента игры были-бы НЕРАЗУМНЫ с точки зрения программирования движка. Без шуток.

Я не программист С++ (или любого другого языка), но отсутствием логики ведь не страдаю, как думаю не страдают и программисты ПЫС... :) А самое главное в программировании, на сколько я понимаю, - уметь составить АЛГОРИТМ работы, что является чистейшим образцом понятия ЛОГИКА. ;) 

Если изменение движка "качество текстур" требует перезагрузки игры, почему? Потому-что движку нужно загрузить текстуры "по новому", иначе бы этот параметр работал бы и онлайн. :) 

Движок умеет работать с ММ, он понимает когда и как их выводить... Так почему-бы в момент загрузки текстур в память, ему бы просто не загружать высшие уровни ММ, ведь они ГАРАНТИРОВАННО НЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ в данной сессии игры! :)  

Ну как-то такое моё мнение... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Не знаю, разделяет ли кто мое мнение по этому поводу, но надо что-то делать с радиационными полями. Местами это про радиоАД. Причем, добавлю, адовый фон даже не в центре, а на вполне "начальных" территориях, типа Свалки или Кордона. Одно дело пробираться между аномалиями, напрягая слух и зрение, другое дело - делать то же самое, но жрать в невероятных количествах колеса. При чем часто радейка лупит так, что за секунду красный фон набирается. В итоге это немного портит впечатление спокойного ползания между аномалиями - как я в Бар проскакивал, это вообще история, пришлось на аж забор залезать.

 

Изменено пользователем estet
Ссылка на комментарий
27 минут назад, estet сказал(а):

с радиационными полями

Было бы замечательно, если бы интенсивность пятен росла плавно от края к центру пятна. Причем "центр" не обязательно был бы в центре пятна. Эдакие изотермы чтоб были. А всех любителей этого дела с наступающим. Моду в Новом году успеха, модерам - сил, здоровья и вдохновения, а всем сталкерам счастья даром и пусть никто не уйдет обиженным.

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@estet ну на моем этапе игры мне постоянно приходится через очаги на пол локации пробираться, и это нормальное дело всю сумку аптечек зажрать, хотя я по 5 минут могу в ней стоять при том что у меня толком нет крутых артов, только противогаз и экз, для нормальной защиты есть спец костюмы, в них даже в аномалии идти можно не боясь урона какое то время. 

  • Нравится 1
  • Согласен 3
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Прикольно ж. И почему должен центр в поле радиации быть? И почему плавно радиация должна расти? 

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, zoozooz сказал(а):

почему должен центр в поле радиации быть? И почему плавно радиация должна расти?

Плавно \или рывками\ Чтоб не как сейчас - шаг сделал и красный значок, а чтоб можно было по звуку счетчика меньшими потерями проползти. Так вроде интересней было бы, имхо) А точка где все шкалит у пятна чтоб жизнь медом не казалась)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет братва, с наступающим, о чём гуторим?

@GYN ZAN кто, @Adm-RAL ? Да ну, скажешь тоже... Не замечал за ним.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Pilgrim сказал(а):

Чтоб не как сейчас - шаг сделал и красный значок

Негодую ... Сталкеры, вы в Зоне Отчуждения находитесь или у бабки в деревне на задворках загораете и комаров кормите ? Радиационные Очаги на данный момент приведены в полное соответствие с контентом мода - ТОЧКА ! Именно так и должно быть ! Кому не нравится/мешает/бесит/напрягает - или "ковыряйте" себе любимому во благо, или проходите мимо - ибо надоело всё это нытьё, чесслово, как детский сад - штаны на лямках ... 

Что, хочешь в Саркофаг попасть через пару часов игры ? Тогда "наковыряй" себе режим Бога, обвешайся абсолютами (ну, чтобы усилить эффэкт, понежить своё самолюбие и повысить ЧСВ) - и в добрый путь! Только потом не ной , что мод - дерьмо, ибо никто тебе после этого руки не подаст и на форуме жёстко заигнорят - ибо НЕ СТАЛКЕР ты ...

PS: Ох, дрУги, извините, но сколько уже можно  ...

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Toxicfog сказал(а):

Тогда "наковыряй" себе режим Бога

Дык я вроде в смысле геймплей заинтересить да счетчиком чтоб пользовались с пользой... Да и реалистичней какбэ. Насчет "нытья" о чем это? Так так и так \жму плечами\ Просто насчет радиации я уже давно заикался насчет ее накопления в организьмах и замедления смерти от нее не для упрощения ради, а реализьма для. Но в принципе я не требую и не настаиваю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...