Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Новогодние праздники обещают быть интересными) Как и ранее - я только за.

  • Нравится 3
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Несколько скриншотов ГГ. В куртке новичка... но в шлеме и разгрузке не новичка.

LQ7TNqS.pngatmdblY.pngmqBiCuw.png

Нормальная ситуация в DayZ :biggrin:

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@zoozooz,  А последний где сделан? Ужас прям как самому хочется глянуть. Смутно похоже на болота, темно очень

Добавлено Zander_driver,

На Старом Янтаре, явно)

Ссылка на комментарий

@GREY0, когда травы мало, картинка выглядит однообразной - сплош-коричневой. Когда травы много, она создаёт на террейне разноцветные пятна, что придаёт разнообразие, тем-более что она ещё и вся колышется.

Понимаю, что ресурсоёмко и каждый вибирает по своему железу... Ну и по романтическим отношениям с живностью тоже... :) 

 

@zoozooz, тебе небо нравится или на что акцент на скринах? :) 

Я старался пока сделать погоду самой обычной, максимально приближенной к реальности. Но, теперь написанный Андреем скрипт контроля динамики погоды позволяет иметь безграничные возможности в расширении погодных возможностей!

Сейчас мы имеем 7 погодных циклов, как и во всех динамических погодах. Но, теперь их можно понаделать хоть 777! И при этом, ввести новые погодные циклы в динамику проще-простого, в отличии от старой динамики, в которую мы оба глянули, плюнули (нифига не поняв), и решили переписать всё с нуля! В скрипте всё написано человеческим языком и любой сможет понять как расширять погоду новыми циклами! Да, даже если просто взять уже имеющийся цикл и изменить в нём только настройки конфигов, можно сделать какую-нибудь "мистическую" погоду, которая будет перемешиваться с реальной и выглядеть очень необычно! :) В-общем, я очень доволен! Даже уже попытался внедрить погоду в чистый ТЧ... Внедрил, всё работает, но пока остались кое-какие проблемы с сохранением погоды в сейв. Ну, думаю, придумаем что-нибудь на днях и с этим... :) 

 

Сегодня надеюсь закончить внедрять локи АН4... Всё уже работает и осталось сейчас только с травкой на Юпитере поколдовать и скину Андрею для внесения в тестовую сборку...

https://youtu.be/BKJgGR3DCMg 

(А, блин, музончик опять забыл выключить... :) )

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @GREY0, Старый Янтарь. Сразу как зашел, поделился).

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, GREY0 сказал:

    А последний где сделан?

    Старая Свалка.

    На днях сильно преобразиться, кстати... :) 

     

    1 минуту назад, zoozooz сказал:

    Янтарь

    Точно?

    Ну, и он тоже скоро под нож ляжет... :) 

    Изменено пользователем Adm-RAL

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

    когда травы мало, картинка выглядит однообразной - сплош-коричневой. Когда травы много, она создаёт на террейне разноцветные пятна, что придаёт разнообразие, тем-более что она ещё и вся колышется.

    Трава мне мешает. ГГ гибнет, я нервничаю, времени мало...

     

    4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

    тебе небо нравится или на что акцент на скринах?

    Картинка. Небо, ночь. аномалии, интрига...

    3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

    Точно?

    Ну, и он тоже скоро под нож ляжет...

    Я добавил четвертый скрин СЯ чуть позже. Жалко Янтарь. который был старый)

    Изменено пользователем zoozooz

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий

    @zoozooz,  А вот я  даже на Склады не мог перейти((, вылет 
    @Adm-RAL, Тут как бы не на ресурсы упор, я пробую
    Сам же тестишь, в траве, если сильно густо сделаешь, арты плохо видно, хотя картинка- залюбуешься
    Ну попробуй в "густой" траве  арт "Завиток" усмотреть), глаза сломаешь ведь)

    Ссылка на комментарий
    5 минут назад, GREY0 сказал:

    Ну попробуй в "густой" траве  арт "Завиток" усмотреть)

    Значит не твой арт! ;) Я так сейчас машину себе присматриваю... :biggrin: Которая уехала кому-то до меня, значит не моя! :) 

    Однако, детектор бы какой для поиска артов (хоть просто пищалку какую...) очень бы хорошо зашёл в игру, на мой взгляд. Неужели нету ничего подобного в моде? Я думаю, что надо сделать. :) 

    Изменено пользователем Adm-RAL
    • Смешно 3

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...