Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

24.11.2020 в 05:16, Zander_driver сказал:

Диалоги квестов стали короче (Больше нет вот этих - посложнее/попроще, охотиться на мутантов или на сталкеров, или на сусликов, собирать артефакты или не артефакты... ) Короче убрана масса ненужных фраз, после того как ГГ дает понять, что ему надо квест, он ему и предлагается сразу же. Один. Квест.

 

Выбор наград за квесты тоже изменен. Награду по прежнему можно выбирать, но выбор сократится сильно. Все же это лагерь где-то в ЗОНЕ, а не супермаркет, и ассортимент возможных вариантов награды будет далеко не такой богатый, как у ближайшего торговца.

А мне кстати нравилась опция "посложнее/попроще". В идеале (возможно) сделать отображение сложности в списке заданий :)
"Один. Квест." (с) - слегка печалит :D
А вот на счет награды, классная инфа. Одобрям-с. Возможно награды у торговцев будут все еще более вариативными. Энивей круто) 
Ждем-ждем, терпения Зандеру :smile_gitara:

Изменено пользователем sabbat8310
Ссылка на комментарий

Все хотел спросить, да забывал. До сих пор в СЗ ГГ был записан по имени-фамилии, а не по погонялу, как у остальных. Это как-то связано с сюжетом в будущем, или просто видение автора?

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, пленка?

48 минут назад, Zander_driver сказал:

На крайнем скрине, удачная находка. Кто разглядит, что там?)

 

Добавлено Zander_driver,

Верно)

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Как думаете, сколько тут аномалий?

Дофига. Ну, точно не меньше, по-крайней мере! :) 

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

А ночи здесь тихие...

А ночи здесь синие! :drinks: Судя по двоению в глазах... :biggrin:

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

А Зона манит, и зовёт...

Во, сразу видно, чувак знает толк в траве! :rofl2: https://youtu.be/1quUrWIcBtA :good2:

И в тумане... Как тот ёжик с графити... https://youtu.be/Kw73OIw34Pg :guru:

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал:

АК калибра 5.45х39, и другой АК калибра 7.62х39, могут иметь одинаковый звук выстрела

Нет, "характеры разные" ... И конструктив схож, и в руках лежит практически одинаково, но ... Да, "поют" совсем по-разному ... 

@Zander_driver, я понимаю к чему ты клОнишь. Например, пукалка "Кнайт" - имеет хар-ки лучшие, чем у многих снайперских винтовок, хоть НАТО, хоть советских ... А его оптика - просто "няшка" (опять-таки, по сравнению со многими снуперками в моде СЗ). Но, лично я таким оружием не пользовался (как и Кипарисами, Кедрами и прочим шлаком ... "Коля" со своими семечками рулил всегда, и будет рулить вечно ...). Ну, а что касаемо звуковых ЭФФЭКТОВ (могу сказать про "Колю") ... ЕГО не спутаешь ни в поле, ни в лесу, ни в жилой зоне ...   

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Toxicfog сказал:

И конструктив схож, и в руках лежит практически одинаково, но ... Да, "поют" совсем по-разному ... 

Так я же о том и говорю. Разные калибры, они не могут "петь" одинаково. И уж калибр того, из чего стреляют - должен быть более-менее ясно определяем на слух, это реальность.

А в НА6 почему-то решили, что разные калибры должны звучать одинаково. А одинаковые - по разному. Крупнокалиберный пулемет M60 у них звучит как полу-игрушечная пневматика, а HK416 - как дробовик...

Ну, это бардак же? Он самый... Не знаю, правили ли они это в 7-м. Уже не имею ни времени ни желания выяснять.

 

Впрочем. Я уже знаю как мне этот бардак исправить, и быстро. :)

Перекрестное наследование конфигов поможет.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Объявляется открытый набор, в бета-тестеры следующей версии "Судьбы Зоны".

Напомню, та версия которая сейчас в разработке - 0.8 - совершенно точно выйдет в релиз в этом году. Ее мы доведем до готовности с нынешними тестерами.

Сразу после релиза начнется разработка следующей, версии 0.8.1. Там будет много технических новинок, и нам не помешает, побольше народу. Тестером может стать любой желающий, главное условие - крепкие нервы. Ведь это вам предстоит первыми знакомиться со всеми багами и вылетами. Желающие - пишите в личку, или не в личку, кому как удобно. До нового года будет сбор заявок от желающих, а затем тестирование.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, вопрос: СЗ уже переведена на новейшую версию OGSR, которая релизнулась 4 дня назад?

Добавлено Zander_driver,

Нет. Сейчас это не главное в работе.

0.8.1 будет совмещаться с последними достижениями OGSR на момент ее выхода.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я!

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...