Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL, понял, тады ой:507:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Adm-RAL сказал:

нужно будет выпускать 19 патч цельным билдом,

Пожалуй это хорошая идея :) Все равно этот 19-й патч, весит больше чем половина всей геймдаты СЗ.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

У кого сильно темно в игре днём, попробуйте в расширенных настройках включить тень от солнца

Мне помогает, вот пример

https://drive.google.com/drive/folders/10FvjqeHtdF8s_JDwlWXfO3M9qRIjcVsM?usp=sharing

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, GREY0 сказал:

попробуйте в расширенных настройках включить тень от солнца

Шо значит "попробуйте"? :biggrin: Эта опция должна быть включена "по определению"! :biggrin: 

Знаете когда нет теней от Солнца - когда Солнца нет! А нет Солнца - нет света! А нет света - нет динамического освещения. Т.е. по сути нет освещения вообще. А тогда остаётся один амбиент, а это немного другого плана освещение - статика! :) 

А вот "тень от травы" лучше выключить. Если кому нужны лишние пару десятков FPS... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL,  Вот именно из-за FPS многие её отключают, так как в настройках при наведении на неё курсора, слева написано "отключение данной опции на слабых ПК, даёт значительный прирост скорости" 

На ноуте тоже её  отключал)

Изменено пользователем GREY0
)
Ссылка на комментарий

@GREY0, тень от травы заработала то вообще только начиная с ОГСЕ... В чистых ТЧ эта галочка бесполезна. :) 

Ну и да, конечно, отключение теней от травы даёт очень приличный приток FPS! А также может значительно сгладить картинку газона! Ибо, когда в газон вмешивается ещё и тень от травы, то кусты травы начинают ощутимо контрастировать с террейном, что часто негативно сказывается на картинке. :( У меня тень от травы отключена. Но, при этом, у меня всегда очень плотная трава... Тьфу-ты, опять начинается... :big_boss::wacko2: https://youtu.be/kpepSDmSrq8 :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Zander_driver сказал:

Deus Ex:Human Revolution.

Эт конешно хорошо, Ну когда-же твою идею увидят массы сталкеры...? Доброго вечера...(ночи, утра, дня...)!

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Ну когда-же твою идею увидят массы сталкеры...?

Идею?

Идею, кто хотел, давно увидел и понял. А кто не хочет ее видеть в упор, тот и не увидит.

Очередная, улучшенная и причесанная реализация идеи - это будет... когда эта реализация будет худо-бедно кое-как готова.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Zander_driver сказал:

когда эта реализация будет худо-бедно кое-как готова.

Как очередной ждуняра веду себя, переживая...:t1807:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Как тебе идея сделать клановых хакеров доступными для всех? Но для не соклановцев или за многократно увеличенную цену или за квест какой позаковыристей.

Ну или ещё как. 

Тут только "Долг" единственный у кого политика не пущать на ум приходит. Да и то может у них обмен какой за пда организовать инфа то всем нужна.

Изменено пользователем Yamato
Добавлено Zander_driver,

Идея хорошая :) Но, от клана эта политика тоже зависеть должна, пожалуй.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Только что, Yamato сказал:

"Долг" единственный у кого политика не пущать

Вообще-то, еще наемники. По ЛОРу оригинала еще более, чем "Долг", склонны к закрытости.

Да, во всех прошлых версиях, у наемников были "все двери настежь" для любых гостей... но этому приходит конец :) По изначальной задумке СЗ, Наемники это довольно таки закрытая группировка, с которой да, можно договориться и о торговле и о взломе, но далеко не с порога.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Zander_driver сказал:

но далеко не с порога.

Полностью поддерживаю! Именно это и имелось в виду. Заслужить или купить доверие и как следствие услугу.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Хакеры в СЗ смогут взламывать любое количество разно-ранговых ПДА за раз

 

А тайники будут соответствовать, сломаным взломаным пда...?

Интересно же..., во что игру превращаешь...?

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, а как в СЗ наёмники представлены? В ТЧ они однозначно враги, в ЧН/ЗП какие группы были агрессивны к гг, какие нейтральны/дружественны.

Добавлено Zander_driver,

Нейтральны. В старых версиях даже нейтрально-дружественны, теперь будут по-строже.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Yamato сказал:

Заслужить или купить доверие и как следствие услугу.

А где же Сталкер, скорей всего Вы позабыли...?

 

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

Интересно же..., во что игру превращаешь...?

Всего лишь возвращаю на место (в частично-движковой реализации) то,

Что в скриптовой реализации было в СЗ всегда с самого ее начала, и в том самом виде.

Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

А тайники будут соответствовать,

Странный вопрос. Я бы подумал, что ты не играл никогда в СЗ, раз такое спрашиваешь - если бы не знал о тебе обратное.

 

Что я по сути, делаю - переношу давно существующую в СЗ, систему хакеров и тайников, со старой реализации (на диалогах и скриптах) -> на новую реализацию (движковый интерфейс и почти те же скрипты).

В связи с этим появляются некоторые плюшки, вроде произвольного числа ПДА подаваемых в работу, и динамического подсчета цены. Но в целом механика остается абсолютно та же, которая была во всех прошлых версиях СЗ.

Так что фразы про "превращение" - странно смотрятся. Просто приделываю на место, то что отвалилось/устарело. А оплата хакера бартером через диалоги - это уж точно "устарело".

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...