Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

 

Скрытый текст

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Zander_driver, я так понял, нам тоже подготовится нужно заранее, к прохождению мода. Т.е. не то что с калькуляторами, а с счетами нечего делать в этом моде ? Удачи всем. 

  • Сомнительно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Я с некоторых пор, не берусь даже пытаться угадывать, кому чего нужно. Мне нужно мод доделать, вот и все что я знаю.

Интересно вот, если я спрошу - кто до Припяти, к примеру, добирался. В любой версии СЗ. Много ли людей утвердительно ответят?

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

В любой версии СЗ. Много ли людей утвердительно ответят?

Скорей всего есть такие и я не в их числе...Жду 0.8...:drinks:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Согласен 1
  • Смешно 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Toxicfog сказал:

Кхм ... Я все облазил на версии 0.7. :az1000106: (Единственное - пещеры ненавижу ... отторжение у меня на эти пещеры почему-то :biggrin:)

Я тоже не любил. Но бывает в СЗ, что подземками и легче, и ближе. Вот только в Кастровой Пещере переход в Лесную Долину односторонний. Но так наверное задумано.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Ну да. Ещё в 0.5 Через Лиманск и госпиталь на затон по моему. От туда Юпитер и подземкой в Припять.

Пещеры тогда не доступны были вроде да и не люблю я их ещё с НС.

До этого через лес ломился. Но чёт не получилось.

А щас без дробовика магазинного да без вязанной картечи один путь похоже радар- Припять далее везде.

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, CMEPTb_HD сказал:

Все локи с доступных

Не помню я уже. Там с аномалиями вроде бардак был или выкидыши частые.

Особо не тыркался, пошёл другим путём. И вообще это в 0,5 было.

В 0,7 тока до радара дошёл.

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, CMEPTb_HD сказал:

Все локи с доступных кроме болот. (0.7) хотя побывал в 0.7.7 версии где заражался неизлечимой радиацией.

:biggrin: По воде не ходи.

  • Согласен 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, zoozooz сказал:

По воде не ходи.

На то он и Сталкер чтобы везде лазить :pooh_go:

18 часов назад, Yamato сказал:

Не помню я уже. Там с аномалиями вроде бардак был или выкидыши частые.

Особо не тыркался, пошёл другим путём. И вообще это в 0,5 было.

Вот 0.5 я просто влюбился в нее с ее балансом и дичью что там творилась.. Просто каждый заход на локу такой рандомаезер.. Помню на свалку перешел с предбанника..ночь,дожд,аномалии воют..а я в шлеме играю... И тут бац лай.. 12 собак.. Я чуть кирпичей неналожил в реале ибо понимая что с ТТ хоть и бронебойными .. Долго непротянеш.. Еле с трубы отстреллялся.. Играя с моника то еще хоть бы как попроще а в шлеме целится сложнее да и все объемное а не плоское.

Ото где атмосфера..

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
40 минут назад, CMEPTb_HD сказал:

а я в шлеме играю

Если не секрет, что за шлем? Какая модель? Как адаптировано под сталкер?

Ссылка на комментарий
11.09.2020 в 17:50, UriZzz сказал:

Мне ни  очень тёплые тона

У Зандера без Решейда вроде скрины... А ЛЮБЫЕ желаемые общие тона через Решейд сделать 2 секунды! Кстати, если включить только тоново-цветовой фильтр, то это практически не должно влиять на ФПС.

 

3 часа назад, zoozooz сказал:

Мрачненько, но атмосферно.

Дождей будет не мало. По крайней мере теперь 2 из 7 погодных цикла соответствуют своим названием, т.е. там дождь. :) Ну и ещё в шторм частенько дождь. Правда, дожди в основном днём.

 

Мне другое интересно - картинка рябит, сильно? :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Добавлено Zander_driver,

Вроде совсем не сильно, как мне показалось) Даже и не рябит почти.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, zoozooz сказал:

Мрачненько, но атмосферно.

По мне так атмосфера сталкера и должна быть мрачной, в сущности сталкерская атмосфера на мрачности и строится, я считаю.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, murrrchik сказал:

Если не секрет, что за шлем? Какая модель? Как адаптировано под сталкер?

Vr сталкер с под пират костыля запускается в sbs режиме горизонтальная стереопара софт пиратский так как официалка умерла 3 года назад( 3def ) видяху от gtx 660 надо. Телефон желательно 5.5 -6 дюймов с высокой плотностью пикселей 400+ у меня 560 гдето (lg g6) вам желательно посетить 4pda.ru раздел виртуальная реальность, вес проги. Желательно иметь антивирус крайне настоятельно рекомендую при поиске программы!!!!!!!

Dx9 в лиректе повыше 0.5 и 0.7 у меня незавелось.

Есть официалка у меня купленая 15$ rift cat но она незаводит сталкеры в стереопаре, игры под виртуалку запускает. А 3def предназначен для принудительного запуска стереопары.

Танцы с бубном етого стоят. Восприятия игры по другому, я в LA DC заблудился на кордоне....в шлеме.

 P.s пиратство иногда боком вылазит... Так как и случилось с даным проетом(3def) изза пиратства разработчики прикрыли свое детище, а их проект был топ намбер ван... Аналогов нету.. Есть но ужасные..  В плане стрима на шлем (телефон)  или же качкство 3d обьектов просто унылое г....но.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем CMEPTb_HD
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Adm-RAL сказал:

 

 

Мне другое интересно - картинка рябит, сильно? :) 

Немного.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Тема СЗ ещё до релиза успела стать родным домом на форуме

Такого ажиотажа вокруг мода не видел как раз с момента релиза

Верим, надеемся, желаем Зандеру и всей команде крепких нервов

 

Изменено пользователем Человек из ада
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, Человек из ада сказал:

желаем Зандеру и всей команде крепких нервов

Сарказм?)

Да за последние полгода, что меня больше всего выбесило, это вот этот наезд.

За который так и не объяснились - с какой, блин, стати. Ваше право иметь свое мнение, до тех пор пока оно не начнет противоречить уже свершившимся фактам. Но такие подколы с пожеланием крепких нервов, ничем кроме сарказма быть не могут.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Сарказм?)

Да за последние полгода, что меня больше всего выбесило, это вот этот наезд.

За который так и не объяснились - с какой, блин, стати. Ваше право иметь свое мнение, до тех пор пока оно не начнет противоречить уже свершившимся фактам. Но такие подколы с пожеланием крепких нервов, ничем кроме сарказма быть не могут.

А вот сейчас немножко обидно было. Ещё до релиза выступал всегда в защиту мода, а тут здрасьте

Дзвеняюсь, что тогда не ответил, банально не увидел вопроса. РоХ, он же Ray of Hope, он же мультиплеерный сталкер, который ждут почти, как вторую часть игры. Там оружейная система с обвесами точь в точь, как в Таркове.

И в пожелании правда не было какого-то сарказма, только искренняя поддержка. В своё время немножко занимался моддингом и прекрасно понимаю, на сколько это выматывающее занятие. Поэтому Зандером и Славой можно только восхищаться. На протяжении стольких лет разрабатывать мод и не потерять энтузиазма, это дорогого стоит.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...