Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, GYN ZAN сказал:

во время радиоактивных и химических осадков

Так ведь оно есть и так :) Давным давно еще, показывал скрин кислотного дождя на 0.8, сейчас лень искать, думаю ты и так вспомнишь. Дождь там меняется, и общий фон. Цвет тумана при это менять, имхо, не надо. Согласен с @Adm-RAL.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

дам "понюхать" графин с атмосферой.

Костры вечногорящие там, где давно нет живой души, можно как то убрать? Безлюдная лока, а костер горит. Как то не реалистично. Индейцы в книгах пепел трогали, по температуре определяли, когда табор снялся...

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, в OGSM динамические костры, @Adm-RAL, я знаю о какой подсветке ты говоришь, но там вокруг потухших костров я такого не видел. Или ты имеешь в виду не свет от костра? Скриншотец бы.

12 минут назад, Adm-RAL сказал:

А костры смотрятся всё-ж красиво! Для этого ПЫС их и понавтыкали везде!

Согласен, очень атмосферно:rolleyes:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, я не помню играл или нет... Но, думаю, там локи не от CrommCruac, как теперь в СЗ. А значит, нужно править именно лайтмапы лок CrommCruac. :( Я отказываюсь. Хошь заняться? :) 

Да и вообще, сейчас пока куда важнее задачи не решены. Хотя, вот только-что кое-чего начало проясняться... :russian_ru:

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Adm-RAL сказал:

Я отказываюсь. Хошь заняться? :) 

:shok2: Не, да я и не умею.

 

28 минут назад, Adm-RAL сказал:

от CrommCruac

Мне очень понравились, позаимствовал из твоей сборки FM moda, так же и набор осенних текстур от туда, плюс докинул текстуры из Ржавой зоны, и наконец взял из OLR погоду и шейдеры, картинка получилась закачаешься :good2: А вот с твоим решейдом не сложилось, сильно упал ФПС, так что посмотреть не получилось, мож в другой раз. Сейчас активно собираю на новый системник...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Adm-RAL сказал:

Я бы оставил их горящими, т.к. есть такая штука как лайтмапы от которых вокруг костра рисуется подсветка на объектах.

Эта штука есть на статике, от которой в OGSR, ЕМНИП, отказались.

Т.е. ненужный рудимент, за который нет нужды цепляться. Во всяком случае, этому моду.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, лайтмапы вполне себе работают на динамике. Мне как-то пришлось их все обнулять, чтобы сделать в "Равновесии 2" абсолютную темноту в лабах. Вот пример Х-18. С родными лайтмапами там все стены были в следах от лампочек, даже при том, что все лампочки были трудолюбиво убиты Фаготом в оллспавне. ;) 

Ссылка на комментарий

@zoozooz@Adm-RAL, по поводу костров господа, имеется такой мод: "Dynamic Campfire Mod ver. 1.32", который позволял костру гореть только тогда, когда вокруг были НПС.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, кстати о кострах, что с костром в дн на третьем видео? Случаем ручками пытался удалить?:biggrin:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, UriZzz сказал:

Случаем ручками пытался удалить?

Да. Тогда к разговору хотел просто все текстуры партикла грохнуть и посмотреть. Но, стало лень, да и понял что освещение то не от текстур идёт... :crazy2:

 

Сегодня вот доделал последние тучи погодные, сдал и решил отдохнуть от Зоны чутка... :beach:

Нафиг эти тучи! :hm:

https://youtu.be/dSKg5J94AUk

https://youtu.be/lS-af9Q-zvQ

 

P.S.

Я же предупреждал, что снимаю всё что ни попадя... :crazy2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, мда, во истину. Мало того, ещё и правела ДД не соблюдаешь:facepalm:ментов на тебя нету.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

правела ДД не соблюдаешь

Чаво? :russian_ru:

Да я просто бухой... :wacko2:

А когда я трезвый, я хорошо езжу! По правилам! :469:

https://youtu.be/sHRSMfw68pQ

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Zander_driver сказал:

монитор починил.

Эээ, стесняюсь спросить, а как ты до этого со сломанным монитором?:blink:

Мне ни  очень тёплые тона( @Adm-RAL без обид), хотя по скринам трудно судить, игрануть бы.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

а как ты до этого

А до этого кантовался на чужом-временном, который мне дали на время пока мой в ремонте. Девайс с разрешением, как у замочной скважины...

Но впрочем, для теста минималок, оно полезно тоже. Лучше дает понять, как все будет выглядеть.

Только что, UriZzz сказал:

игрануть бы.

Теперь уже скоро :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Zander_driver сказал:

Теперь уже скоро :)

Ждём...

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...