Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Avandsan сказал:

В ОП-2.1 вообще 3 варианта музыкальных флешек

А чего сразу то всё не затолкать? Неужто-ль цифер не хватает!? :biggrin: Я, вон, в своё время 40 снов Меченому засадил (в ОП-2) на 4ГБ и ничего, ТЧ схавал "на Ура"! :dok:

Ссылка на комментарий

@Avandsan, благодарю, надо будет глянуть.

У меня в основном микс из релиза и 19** билдов.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, это не ко мне вопросы...ты есть ведь на УС...там и спроси ☺ в официальной теме мода. Мне вариант с кпк радио+плеером нравится. Не отдельным девайсом, как в ОП-2, и Нс, а встроенным в "родной". Хотя сам я редко им пользуюсь в модах.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

локационный амбиент

 

Только что, Adm-RAL сказал:

не является частью мира игры.

Хмм... Как это не является?

А атмосфера сталкерская откуда возьмется. Она же на 50% из звука состоит.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

А атмосфера сталкерская откуда возьмется. Она же на 50% из звука состоит.

Разумеется состоит. Только из натуральных звуков, т.е. природных. Музыка звучащая непойми-откуда натуральным звуком не является, а потому на мой взгляд вредна, а точнее не нужна. :) Но, опять-же, это только Сталкера в моём случае касается, т.к. только в нём я очень глубоко становлюсь ГГ и стараюсь исключить из игры всё, что напоминает мне о том, что я в игре! На худ-мод мой глянь хотя-бы... https://youtu.be/4_hUMIt7wfg :) 

Даже в абсолютно фентезийной сказке Скайриме у меня амбиента минимум, хотя тут он вписывается гораздо лучше Сталкера - https://youtu.be/0Qmh6fg6wHY https://youtu.be/BQIcsX6_J1g https://youtu.be/QF_vjxFSbuc

Я поэтому и говорю, что похоже придётся плотно в "погодный амбиент" залезать, чтобы сделать его более насыщенным, как и должно быть в реальной природе...

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, Zander_driver сказал:

Значит, будет опционально включаемая музыка в меню апгрейдов. Кому захочется, тот включит.

А для этого надо кого-то о чём-то спрашивать? :biggrin: 

Если есть возможность опциональности, то нафига провоцировать народ на потасовку и споры!? :rofl2: :m0140: Хотя, как-говорится - ёжик птица гордая... (не в обиду Вредному Йожу) :biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

надо кого-то о чём-то спрашивать?

Ну вообще-то городить опциональность это сложнее, чем сделать без нее.

Если бы все высказались единогласно в какую-то одну сторону, то и сделал бы в эту одну сторону без опциональности.

А "возможность опциональности" теоретически есть на каждый чих в игре. Можно хоть 20 настроек на иконку бинта навесить. Вот только кто эти настройки делать будет :)

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

то и сделал бы в эту одну сторону без опциональности.

Ну а если прям посчитать голоса и подчиниться большинству (как предлагает современное мироустройство), то и вообще делать бы ничего не пришлось... :biggrin: :crazy2:

Добавлено Zander_driver,

Тогда и "Судьбы Зоны" не было бы.

Ссылка на комментарий

Тогда будет как в той басне - "ералаш". Может просто быть художником?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
37 минут назад, GREY0 сказал:

Побольше бы таких артов

{говорю шепотом} @GREY0, а визуал арта ниче не напоминает случаем, или мне показалось? :unknw: (как минимум еще два?)

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog,  Я не знаю почему у меня они так отображаются в окне торговли, некоторые торговцы даже "не видят" их свойств
Когда находишь его на земле, они все имеют обычную форму и окраску, почти как в СЗ-0.7, большинство похоже от туда и есть. Некоторые только заменены кажется или может в старой версии СЗ  мне они не попадались. Вот насчёт "сверла" что на поясе, уверен. Тут картинка поменяна

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, GREY0 сказал:

Я не знаю почему у меня они так отображаются в окне торговли

Потому что пока не все еще иконки артефактов переведены в новый формат. На то оно и ЗБТ :)

В релизе будет уже нормально, конечно.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я может и пропустил что-то, но когда релиз? Надеюсь, что он будет к концу моей вахты.

Добавлено Zander_driver,

Я тоже на это надеюсь :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

немножко читерит

Так то не ради геймплея видик! :) Я, если честно, часто снимаю видосы вообще просто-так... Включил, записал, залил... :crazy2:

Мне нравится туманная погода. Эта с самым густым туманом. Специально заглянул в ЦП, чтобы кое-какие проблемки туманные проверить... :) 

Вроде получилась очень не плохо. Если у кого есть что похаять, то вперёд. Это не проблема для меня. Если что путное скажете, и это возможно воплотить, то почему-бы не воплотить. Но, разумеется, такие темы полностью на моё усмотрение и на волю технических возможностей на данный момент... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, есть возможность изменения цвета во время радиоактивных и химических осадков? Тот же туман и ветер

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, я пока вообще не знаю что это такое. :) Не играю же, а делаю, запускаю, смотрю, делаю, запускаю, смотрю... :) 

Нужно с Зандером проконсультироваться как эти осадки устроены...

Однако, сразу скажу, что если делать цветные туманы (что возможно обычными методами), то это будет выглядеть не очень.

Скорее, во время таких осадков нужно включать постэффект типа ПНВ, но настроенный просто на изменение цвета. В таком виде картинка будет правильней! ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...