Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

cb95f29e4fccffb03f26ee183ef7eeb45d4ba738

bee7e10518868c5cb3fc78739f6ca2ce5d4ba738

f558caab2b1f849c12c83653b508e2a85d4ba738

7ce95055552a641dbfc296863a8150325d4ba738

Изменено пользователем zoozooz
Добавлено Zander_driver,

А чего так много "посмертных" скринов-то? :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, с одной стороны волки, с другой цепь аномалий. Не могу выйти чего то наскринить. Надо ждать.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал:

Обещанный интерфейс апгрейда / ремонта / кастомизации.

У меня слов нет, чтобы описать, на сколько это круто.

Обычная мелочь - возможность крутить оружие, о которой потом все забудут, но как же классно это выглядит

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Всем доброго!

Новый Кордон очень понравился!!! :good:Я сначала даже заблудился и заскочил к бандитам на хутор на огонек - не мог сориентироваться. Они ошалели от такой наглости и я ушел неповрежденным:biggrin::biggrin:

  • Спасибо 1
  • Смешно 3

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

3966005f97ea805fcff1996196b4ef9f5d4ba738

2762c417258e25d6ecc572961798a2135d4ba738

Скрин с той же точки. НО... Любой шаг вперед равен смерти. Остается два пути. ДТ или Склады...

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
18.08.2020 в 19:38, Messer138 сказал:

А кастомизацию как в таркове не завезут? Шоб приклады, дульные тормозы, рукоятки, лазеры и т.д.

В сталкере мы такое разве что в РоХ увидим, да и тот разрабатывается дольше второй части, а до релиза ещё далеко.

Добавлено Zander_driver,

А поведайте непосвященному, что такое РоХ

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Цитирую: "Добавлено Zander_driver, 25 минут назад
А поведайте непосвященному, что такое РоХ"

@Zander_driver, не люблю многопользовательские шутеры, но вот скопипастил щас с Ко-ко-ко.ру: 
<Ray of Hope > - Луч надежды
-StalkMen- опубликовал тема в Моды в разработке
Разработчик: Infinite Art 
Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование 

<Ray of Hope > - это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.

 

34 минуты назад, Zander_driver сказал:

Уж более суток прошло, как новость висит... но ни один оружейник-моделлер, под ней не отметился. Стало быть, не зашло, не заинтересовало.

Та - не, просто скорее всего никто из них ещё не заходил сюда. Но даже если кто-нибудь из них и увидит когда-нибудь это, то им такое в последнюю очередь интересно бывает, как правило. Им же главное щоб техстуры ихнего оружья были в 4К как минимум и тому подобная фигня. 

18.08.2020 в 05:49, Zander_driver сказал:

2) Полигоны выключенных мешей, просто не поступят в видеокарту на обработку. Т.е. видеокарта тратит свое время только на те элементы модели, которые мы действительно должны увидеть.

 

18.08.2020 в 05:49, Zander_driver сказал:

Выключены обвесы. На отображение этой модели тратится меньше ресурсов, чем на эту же самую модель с выключенными аддонами при старом методе их отключения.

А подобная оптимизация и FPS в игре их обычно не очень волнует.

Изменено пользователем ddww
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, ddww сказал:

<Ray of Hope > - это многопользовательский шутер

Оу... дальше уже можно не читать, это не про нас, мы же оффлайн-синглплеерный мод, с своей атмосферой, фриплеем, и вот это вот все.

Но... так и осталось не понятным:

4 часа назад, Человек из ада сказал:

мы такое разве что в РоХ увидим

Почему именно и только там...? Что, кастомные стволы только в мультиплеере делать можно?

56 минут назад, ddww сказал:

А подобная оптимизация и FPS в игре их обычно не очень волнует.

Дело ведь не только в оптимизации)
На оружии можно разместить гораздо больше отключаемых деталей, без оглядки на ограничения скелета. По идее, это могло бы, быть интересным...

Ну да ладно. Проехали, забыли. Мы и так прорвемся.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Блин, люди 21-го века... :biggrin:

Вот наглядная сказочка про ROH - https://youtu.be/Mm0Smkm6-8w 

Так ведь и информативнее и нагляднее. Сам сейчас посмотрел, опять слюней за лес напускал и выключил. Хорошие раньше сказки были, добрые. :)

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

но ни один оружейник-моделлер, под ней не отметился

Ну, во-первых, ещё действительно слишком мало времени прошло, а во-вторых, есть ведь и проблемки...

В каком моде оружейник сможет использовать такую технологию? :) Пока только в СЗ, так? Думаю, не так просто занести эту технологию в другую игру, что может легко перебить сам интерес оружейника в ней.

Да и оружейников полноценных сколько? Пять? Десять? И все растасканы по своим модам, небось... Заняты. Да и устали все уже, небось... Не первый день лопатят пухи в Сталке... :)

Так-что не переживай, придёт время и интерес может появиться, потому-что технология действительно правильная. Её должны были ещё ПЫС дать в ТЧ, но как часто бывает, половина вещей была сделана наполовину... :)

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

но... Мечты, мечты, конечно) Все буду делать я сам.

Да может оно и к лучшему... Зато никто над душой стоять не будет. :) Я вот, например, практически не представляю - как разрешить конфликт, если я не согласен с чем то... :russian_ru: :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Заняты. Да и устали все уже,

Ага, конечно. На некоторые моды посмотреть, ЧТО там сделано и КАК сделано - так складывается впечатление, что их разрабам процесс был милее результата. Им дай именно сам процесс. Лепить на ТЧ-костыли, по 10 секций конфигов на каждый ствол, по 10 секций худа, по 10 визуалов мировых и по 10 визуалов худовых, только за ради того чтоб "разные прицелы на ствол".

Скажи такому мододелу, что вместо месяца реального времени, потраченного на один ствол, он мог бы все то же самое сделать за час, с одной моделью и одним конфигом, и при этом еще снизить нагрузку на железо. Разве он согласится? Нее... когда ж ему удовольствие от процесса получать тогда. За час и "устать" не получится.

Вполне вероятно, по этой же причине, некоторые проекты модов (не буду показывать пальцем). Разрабатываются годами, так и не добираясь до релиза. Потому что их разрабам интереснее сам процесс, а не результат.

 

P.P.S. И да, я тож кайфую от процесса :) Так что могу понять. Но результат таки важнее. ЗБТ идет, и релиз будет скоро.

Только что, Adm-RAL сказал:

В каком моде оружейник сможет использовать такую технологию? :) Пока только в СЗ, так?

Угумс.

Но вообще, это стоило бы пере-формулировать так: Любую технологию можно использовать только там, где авторы решили, что им это надо.

Залезть в рендер и добавить функционал выключения мешей - это как бы такая мелкая правка, что смешно говорить на самом деле. Просто реально никому оно не надо. Было бы надо - давно бы добавили.

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

так складывается впечатление, что их разрабам процесс был милее результата

Это может быть. Но, мне кажется, что так только в первый раз, а потом всё становится рутиной и уже не так интересно! :( Ну, по крайней мере у меня так... 

 

А, кстати, @Zander_driver, а руки то у тебя отдельно от пух? Я просто другой сферой занимаюсь и не прочухал пока... Однако, это тоже однозначно надо! ;) Ну, чтобы и модель и текстурки зависели от комбеза...

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

а руки то у тебя отдельно от пух?

Нее, ты фичу не просек еще :)

Худ-модели то у меня от ТЧ, с руками. Но. Руки это что? Меш. Центральный. Тот самый, который старым методом, ни в коем случае нельзя было выключить, ибо сломались бы к черту все анимации.

А на крайней фотке с Абаканом, что же я выключил. Центральный меш. Без ущерба для всего остального.

А что выключено, то и на другую модель заменить можно. Прямо на исходной модели ТЧ-формата с ее руками... и нас абсолютно не волнует, какие они там вообще. :yes3:

 

2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Да и оружейников полноценных сколько? Пять? Десять?

Мне вот знаешь, чего интересно стало. А веб-разработчики среди мододелов есть? Ну, те кто не понаслышке знает что такое эти html, css, javaScript, и с чем их едят и как на хлеб намазывают. Я только @Desertir знаю, но его не видать давно...

Прост эта технология с ПДА-браузером тоже могла бы зайти очень. Если б было кому ее заметить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...