Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, ЕМНИП, эти окошки можно перетаскивать по экрану. Если так, то перемещаются ли желтые «лучи» в след за ними?

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, сейчас сталкиваюсь с тем,что при заходе в игру и загрузке сохранения карманы все сгруппированы внизу справа и приходится их оттуда каждый раз выковыривать и расставлять. Будет ли фиксация(возможно, по кнопке на кармане)?

15 часов назад, Zander_driver сказал:

Про энергопитание, экзоскелетов и всего остального...

Довольно занятно и вполне логично. Кол-во слотов под батареи будет как-то ограничиваться? Особые карманы или предмет в инвентаре с определённым кол-вом слотов, например...

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

карманы все сгруппированы внизу справа и приходится их оттуда каждый раз выковыривать и расставлять

Та же чехарда, плюс после растаскивания они живут какой то своей жизнью , двигаясь вверх-низ право-лево(

Добавлено Zander_driver,

Вероятно, теперь будет получше.

Ссылка на комментарий

@Химик_спит - синтез_идёт@Gluharek, смею предположить, что @Zander_driver, постом выше развернул "устранение этого неудобства" (именно фиксацией конкретной адресации снаряги/кармана лучом), разве нет, или я его не правильно понял? 

17 часов назад, Zander_driver сказал:

перемещаются, и угол наклона меняют. Широкое основание приклеено к окну, где бы оно ни находилось. А указывает луч на вполне определенную точку в пространстве ...  изменяясь если надо, не только при перемещениях окна, но и при движениях камеры тоже

 

Изменено пользователем Toxicfog
Добавлено Zander_driver,

Верно :) все именно так.

  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Будет ли фиксация

В той версии, с которой делались скрины - уже. Они крепятся каждый к своему карману. Поведение "столпиться кучей в углу" у них прописано только для случая, когда не даны и не указаны никакие иные координаты)

17 часов назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Кол-во слотов под батареи будет как-то ограничиваться?

Да, слот под батареи - это особый "карман". На экзоскелетах он будет штатно один или два, на некоторой другой снаряге - один, (или может быть, гипотетически, два). Варианты есть, но не безграничные) 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
22.06.2020 в 18:31, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

сейчас сталкиваюсь с тем,что при заходе в игру и загрузке сохранения карманы все сгруппированы внизу справа и приходится их оттуда каждый раз выковыривать и расставлять.

 

22.06.2020 в 18:43, Gluharek сказал:

Та же чехарда, плюс после растаскивания они живут какой то своей жизнью , двигаясь вверх-низ право-лево(

по-моему это зависит от положения камеры, когда заходишь в инвентарь, иногда некоторые ракурсы недоступны и камера по другому становится, поэтому приходится камеру смещать. Когда их снизу в начале тяжело достать, можно просто зажать С и опустить камеру вниз, в этот момент карманы вверх подымутся, я по началу тоже в ступор входил и не понимал почему карманы вверх не тащатся.

Добавлено Zander_driver,

Теперь их можно тащить из любого положения.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Да, благодаря живности и воякам "наты" можно с ходу поднабрать хвостов и зубов) Первый зуб у цобакена дернул прямо на выходе городка в начале игры. Потом на базу вояк прям штурм псины с котейками устроили, очереди разносились по всей локе. Пошел, на медикаменты с едой подсобирал)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Pilgrim сказал:

Первый зуб у цобакена дернул прямо на выходе городка в

2 мин после старта - трофеев на 250+ ед плюс патрончиков 280  7.51, на будущее) Спасибо доблесным воинам НАТО) ЗЫ. Щас Зандер прийдет порежет халяву :biggrin:

Изменено пользователем Gluharek
Добавлено Zander_driver,

Да вы и так знаете, что с этим будет)

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Gluharek сказал:

Щас Зандер прийдет порежет халяву

И правильно сделает. А то разбаловались, понимаешь, "гуманитарной помощью" от супостатов ! :lol3:

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Toxicfog сказал:

"гуманитарной помощью"

Я токмо хлебушка буханочку взял... И котелок :biggrin: Вообще страшно жить, уж который раз табуны то тушканов, то псин грызут пока все у меня зависает на мониторе ) В котейку пострелял, так он бежал со скоростью пули по непредсказуемой траектории )

  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Что планируется предпринять относительно халявы ?

Добавлено Zander_driver,

И, я не всегда оглашаю публично, технические подробности своих решений :)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, dan.kitsenko сказал:

Что планируется предпринять относительно халявы ?

Это тест, задания для ГГ пока не работают, так что халява жизненно необходима. Потом, думаю, Zander это все зажмет и жизнь станет сурова )

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

d2RwqPu.jpg

Битва за  FPS в самом разгаре :) вывожу детали на экран, анализирую. Неписи уже едят в несколько раз меньше процессорного времени, чем позавчера.

Ну и мимолетно глянув на цифры в первой строке... можно оценить, сколько в НОЧНОЙ Зоне зверья... меня самого впечатлило)

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Поднял первый арт, самородный титан. Мой бедолага не знал, что "радиация (неизвестно)" убьет его раньше, чем он счастливый добежит до ближайшего барыги...)

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...