Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Zander_driver сказал:

Ну да, наверное...

Это устаревшая?

h1VDTdc.jpg

Не знаю...

Во первых стоит вспомнить о том, что вообще-то, это игра и движок 2007 года выпуска, если кто забыл. Да, ее конечно правили, и движок причесали, но все же.

Во вторых стоит вспомнить о том, что многочисленной команды разработчиков у этого мода вообще никогда не было. В разное время помогали разные люди, но никогда не было такого, чтобы мод разрабатывало больше 5 человек одновременно. А обычно нас было двое.

Так что... делаем что можем:

Я прекрасно все понимаю. Графика не плохая, но, если даже сравнивать не с современными играми, а с современными модами - разница огромная. Я упомянул графику, потому что раннее немного была затронута тема, почему в СЗ сейчас играет мало игроков. Сам я когда смотрю какой-нибудь новый мод, после изучения описания всегда просматриваю скриншоты. Ибо сейчас 2020 год, у меня далеко не старый комп, и я играю кроме сталкера и в другие игры.

 

9 часов назад, Zander_driver сказал:

Ну и в третьих, имею мнение, что в игре, графон (прости господи), не главное. До некого приличного уровня подтянули и хорош, не надо этот графин постоянно обсасывать. Главное в игре - все же геймплей. Я так мыслю.

Согласен. Но значение геймплея не умаляет значения графики.

 

9 часов назад, Zander_driver сказал:

Да :) в целом пост у вас хороший, мне понравилось и мне помогло.

Рад! Этого и добивался.

 

Надеюсь и жду пополнения команды разработчиков и последующего устранения всех недостатков. У мода громадный потенциал.

Изменено пользователем contugeniy
Ссылка на комментарий
1 час назад, contugeniy сказал:

значения графики

И каково же значение графики? Я лично тоже считаю, что в сталкере графика на десятом месте. Важнее скорее нормальное освещение, нежели графика. Вот в аномали например хорошая графика, текстуры в 2к, но мод то от этого интереснее не становится. Сталкер это про геймплей, а не про графон. Раньше выходили отличные моды и без графония, и ничего, играли. А сейчас с графоном выходят, а играть не хочется.

Изменено пользователем estet
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий
26 минут назад, contugeniy сказал:

если даже сравнивать не с современными играми, а с современными модами - разница огромная.

Например?

 

А то как-то, заявление о том что движок OGSR на фоне других модов выглядит сильно отсталым по графонию, как то революционно звучат. Почему-то я ранее нигде таких заявлений пока не видел. Докажите что-ли.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, estet сказал:

И каково же значение графики?

Для новой аудитории, как я думаю - большое. Повторюсь, я играю далеко не только в сталкера. Думаю, и большинство играющих в сталкера в принципе тоже. Когда ты после того, как поиграл в того же третьего ведьмака, да или даже мизери, заходишь в СЗ - впечатление из-за графики портится. 

 

Только что, estet сказал:

Сталкер это про геймплей, а не про графон.

Так можно сказать о много каких играх (Warcraft, GTA, Ведьмак, TW, герои, CS, стратегии Paradox, Minecraft и т. д.). В них тоже играют из-за геймплея. Важна как внешняя оболочка, так и внутренняя.

 

Только что, estet сказал:

Раньше выходили отличные моды и без графония, и ничего, играли.

Времена меняются. Кроме того, графон сталкера по сравнению с графоном из другими игр не имел такой разницы.

 

Только что, estet сказал:

Важнее скорее нормальное освещение, нежели графика.

 

Разве освещение не часть графики? А так согласен, что освещение несколько важнее текстур.

 

Только что, Zander_driver сказал:

Например?

Misery, Armosfear(знаю, что чисто графический, но сейчас речь как раз о графике), Second Breathe of CS, CoC (особенно CoM, AREA, Anomaly, Dead Air), Lost Alpha. Это те, в которые я играл. Возможно, есть еще.

 

Опять же, я понимаю, что старый движок ТЧ, нет графоделов и т. п. Мод замечательный. Но факт остается фактом.

Изменено пользователем contugeniy
Ссылка на комментарий

Это все слова.

Конкретные технологии назовите. Которые есть в перечисленных модах, и нет их в движке OGSR.

Или, если не знаете как они называются, скрины покажите, где посмотреть на "в разы отличающуюся" графику. Не на капельку, и не во вкусовщину, а технологически в разы. На базе движка ТЧ. Я не просто так спрашиваю - я на будущее интересуюсь, чьи рендеры мне передирать. А?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, contugeniy сказал:

после того, как поиграл в того же третьего ведьмака, да или даже мизери, заходишь в СЗ - впечатление из-за графики портится. 

Нет, не портится, хотя прохожу сейчас Kingdom Come Deliverance, который вполне себе графонистый. Графика вообще не может повлиять на мое впечатление, мне не 13 лет, если только картинка не совсем уж отторгающая. А в мизери ужасная картинка, к слову. Все черно-серо-коричневое, освещение - тьма египетская. Ей богу, ванильный графон ТЧ в разы приятнее. 

 

В СЗ 0.7 была приемлемая графика. Единственное, что в мне не зашло в этом плане это некоторые совсем уж низкополигональные модели и пересветы на стенах и в небе.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Только что, Zander_driver сказал:

Или, если не знаете как они называются, скрины покажите, где посмотреть на "в разы отличающуюся" графику. Не на капельку, и не во вкусовщину, а технологически в разы. На базе движка ТЧ. Я не просто так спрашиваю - я на будущее интересуюсь, чьи рендеры мне передирать. А?

Мне, как конечному пользователю, плевать какие технологии, движок и т. п. Мне важен результат. Я из модов на ТЧ последний год-два играю только в этот. Видимо, проблема графики СЗ - проблема графики ТЧ. Но, факт остается фактом.

 

Только что, estet сказал:

В СЗ 0.7 была приемлемая графика. Единственное, что в мне не зашло в этом плане это некоторые совсем уж низкополигональные модели и пересветы на стенах и в небе.

 

Согласен, я уже писал:

1 час назад, contugeniy сказал:

Графика не плохая, но, если даже сравнивать не с современными играми, а с современными модами - разница огромная.

 

Только что, estet сказал:

А в мизери ужасная картинка, к слову. Все черно-серо-коричневое, освещение - тьма египетская. Ей богу, ванильный графон ТЧ в разы приятнее. 

 

Дело вкуса. Мне графика очень даже зашла. Очень атмосферная. Освещение замечательное, никакой тьмы.

 

Вообще, как я считаю те, кто играют в какую-либо игру давно, привыкли к ее графике, им она не так важна. Я тоже вполне себе играю в несколько стареньких игр, или то же СЗ, и получаю удовольствие.

 

Только что, estet сказал:

Нет, не портится, хотя прохожу сейчас Kingdom Come Deliverance, который вполне себе графонистый.

 

Играл кстати пару месяцев назад. Быстро забросил. Графика норм. Но игра как-то быстро надоела, и оптимизация хромает. Тот же ведьмак 3, как по мне, и оптимизирован лучше, и покрасивей, и поинтересней.

Только что, estet сказал:

А в мизери ужасная картинка, к слову. Все черно-серо-коричневое, освещение - тьма египетская.

Дополню предыдущее сообщения скриншотами, сделал только что.

https://drive.google.com/drive/folders/1qnGF7yoYWPe3Bc3i5RztjCPIuPAjixNH?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Только что, contugeniy сказал:

плевать какие технологии, движок и т. п.

Ну чудесно. А мне что прикажете делать, "сделай нам, Зандер, то, не знаю что". :smehs-241:

Только что, contugeniy сказал:

Дело вкуса.

Еще интереснее. Т.е. технологическое превосходство вдруг куда-то делось, и появилось дело вкуса. Т.е. как минимум один из перечисленных оказался "лучше" потому что более "по вкусу пришелся". А не потому что там какие-то феерические технологии до которых движку OGSR как до Луны пешком.

А когда дело вкуса, то при равных технологиях, дело оказывается обычно, в текстурах, настройках, освещении, и прочей шелухе которая к собственно моду отношения не имеет.

Ну не называют модами наборы настроек. И текстурные паки это ну... моды) ладно) но их же ставить можно куда угодно. По вкусу вам текстуры оттуда - ставьте оттуда, какие проблемы?

 

Не, ребятки, графон, рендер - это сумма технологий примененных для рисования картинки на экране. Именно технологий.

Текстура потемнее, посветлее, поярче, посерее - это уже не графон. Это вкусовщина которую каждый сам себе ставит по желанию. Настройки графики там, это вкусовщина тем более.

 

Только что, contugeniy сказал:

Мне, как конечному пользователю, плевать какие технологии, движок и т. п. Мне важен результат.

Давайте нагуглим в интернете феерически красивый арт. Повесим его на весь экран и будем смотреть. Ну ничего что фпс 0, не беда что собсна ничего не происходит и технологий, движка, игры как таковой нет, но результат - графический - он же есть, вот на экране. На него можно смотреть и любоваться. И, собственно, все.

А как только кроме любования появляется желание что-то еще поделать, то начинается игра, движок, технологии, рендер. А текстурки тут даже не на десятом месте, а намного дальше.

 

P.S. Вы меня извиняйте, что я так разошелся с этим спором. Вижу, что отношение к СЗ в целом положительное, и это хорошо. Но, с графоном (тьфу блин), это в самом деле вопрос был - не безразличный. Поэтому считаю важным расставить все точки над i ... и отделить мух от котлет, а вкусовые пристрастия от графических технологий.

В том числе, потому, что технологиями-то заниматься я буду и далее. И после 0.8. :yes3: И скажем так, обращаю внимание на то, что может мне подсказать приоритетные цели на будущее. Потому так и докапывался, жаль что безрезультатно)

Текстуры же, те или иные текстурные паки... ну не мое это дело, ставьте какой нравится и наслаждайтесь. Их уже вагон и маленькая тележка в сети.

  • Согласен 6
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, contugeniy сказал:

не умаляет значения графики

 

2 часа назад, estet сказал:

в сталкере графика на десятом месте

Истина, ребят, где - то между, как обычно. Да, графика в "Сталкере" таки важна, ведь от нее во многом и зависит пресловутая атмосфера, ибо погружаться более способствует соответствующий визуально - звуковой антураж, чем детская аляповатость или кривые текстуры. Но тут дело упирается во вкусовщину, одним \я, каюсь, тоже один период очень любил\ подавай дум и готику "Misery" и "Осенней Авроры", другим соцреализм OLR \который как раз и зашел своим освещением\, третьим яркие краски и больше света :) Так что в "Судьбе..." с ее почти что классикой с графикой вполне все на уровне для всех, у меня куча скринов была на рабочий стол. С текстурами кое -где были нестыковки вроде, это уже с Zanderом обсуждалось, тут отсутствие команды сказалось, рук на все не хватает. Впрочем это не главное в данный момент, оружейка и руки резали глаз больше. Так что, думаю, СЗ будет вполне себе и с нынешней картинкой, ну а дальше может найдутся умельцы и сотворят какой нить графпак, как Кот с другими товарищами сделали красоту для NLC7. 

П.С. Да, еще же и про оптимизацию не надо забывать, ибо навесить красоты можно ого - го, да играть потом придеться на статике не видя красоты или на компе пентагона :biggrin: Все мы любим, чтоб не лагало :) Так что с графоном тут каждый сам за себя)

Изменено пользователем Pilgrim
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий
Только что, contugeniy сказал:

Дополню предыдущее сообщения скриншотами

Ну шейдеры воды красивые, не спорю.

Модели детализированные с хорошими бампами - но это уже не совсем графон, и у нас уже тоже есть такое.

А в остальном я какого-то многократного превосходства над OGSR, вообще не увидел. Плюс минус настройки, текстуры, и ... то же самое.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

А в остальном я какого-то многократного превосходства над OGSR, вообще не увидел. Плюс минус настройки, текстуры, и ... то же самое.

5 часов назад, Zander_driver сказал:

и отделить мух от котлет, а вкусовые пристрастия от графических технологий.

 

Ну не знаю. Как по мне, разница между этим https://drive.google.com/open?id=1Hv6PsKY6Rs1qrqpL-ymhngB4iHpV_7mo и этим https://drive.google.com/open?id=1qnGF7yoYWPe3Bc3i5RztjCPIuPAjixNH очевидна. Хотя, это мое мнение, не знаю, может это только я такой придирчивый. Тут надо узнавать, как считают другие люди тоже.

 

5 часов назад, Pilgrim сказал:

Так что, думаю, СЗ будет вполне себе и с нынешней картинкой, ну а дальше может найдутся умельцы и сотворят какой нить графпак, как Кот с другими товарищами сделали красоту для NLC7. 

П.С. Да, еще же и про оптимизацию не надо забывать, ибо навесить красоты можно ого - го, да играть потом придеться на статике не видя красоты или на компе пентагона :biggrin: Все мы любим, чтоб не лагало :) Так что с графоном тут каждый сам за себя)

 

Плюсую. Ибо оптимизация хромает, как по мне, сильнее, хотя вроде стала лучше. Фризы впринципе есть во всех модах, но в СЗ на максималках мне пришлось убрать макс. дистанцию, и при этом было было ~30-50 фпс, в том же мизери такого нет. Но тут дело думаю в том, о чем буду писать чуть позже. Я тоже считаю, что графика должна дорабатываться в последнюю очередь.

 

5 часов назад, Zander_driver сказал:

Ну чудесно. А мне что прикажете делать, "сделай нам, Зандер, то, не знаю что". :smehs-241:

 

А я не говорил: "Зандер, иди быстро делай графику!". Я лишь перечислил недостатки, которые я вижу в моде.

 

Такое дело. Побывал я на Затоне... Из того, что я встретил на маршруте СПО - Земснаряд и обратно: ~8 псевдиков, химера (какая-то непонятная), 2 стада кабанов и плотей примерно по 20 штук особей, 6 волко-кровососов, стая псевдособак(видел издалека, сколько не помню), штук 15 болотных ?, афробиблиотекари 3 шт, не помню сколько зомбей, вроде штук 10. Я конечно понимаю, дальняя локация, хардкор, свое виденье, все дела, но КАК ЭТО? На скадовске сталкеры вообще постоянно орут про врагов, некоторые постоянно ходят, некоторые стоят на месте с оружием прям на проходе, а некоторые просто стоят как ни в чем не бывало. Как там та группировка вообще выжила?

https://drive.google.com/open?id=1z3wyuWuhWlhgWGIaVRxwcJawLYraKiiS

И да, возможно фризы были как раз из-за мутантов. Ну и, наверное, аномалий. Мне встретилась удивительная цепь на лесопилке, состоящая из зеленных электр, жарок и пси-аномалий.

 

Кому интересна живучесть мутантов. Единица измерения - патрон того ружья, что с 20 каким-то калибром:

 

Кабан мелкий: 1 - 2 

Кабан жирный: 2 - 4

Псевдоплоть: 2-3

Непонятная химера: 12+-1(точно не помню)

Болотное ?: 1

Снорк: ~ 2

Зомбарь: 1-4

Афробиблиотекарь: 2-3

Позорный волкокровосос(а кровосос ли кстати вообще?): 2

Мегасевдогигант(самый крупный): > 25 (произошел вылет :cray5:)

 

Прямо а-ля Serious Sam :hunter:

И ещё, в какую разгрузку можно засунуть короб пулемета?

И да, первую ссылку скинул не ту. На Андроиде кнопку "редактировать" не нашел. Исправляюсь https://drive.google.com/folderview?id=1RHouiDLtak4lulvDjvCajR-ttiCCZUD_

Изменено пользователем contugeniy
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, contugeniy сказал:

И вроде по обеим ссылкам, один и тот же мод...

Видимо я совсем чего то не понимаю. Не считая того, что про шейдеры воды я говорил.

55 минут назад, contugeniy сказал:

Как там та группировка вообще выжила?

Вообще-то у некоторых представителей этой группировки, есть диалоги в которых можно узнавать ответ. Если интересно в самом деле, конечно.

А так вы правы в том плане, что, замени эту группировку на тех же долговцев, пусть даже вооруженных по последнему слову техники, но действующих согласно долговского ЛОРа. То их там сожрут менее чем за 1 игровые сутки, всю группировку сколько бы их туда ни высадить. Именно так оно и есть.

 

1 час назад, contugeniy сказал:

в какую разгрузку можно засунуть короб пулемета?

А на Скадовск вы телепортом попали, с попутными торговцами не общаясь?)

Ответ-то еще с Арм.складов / АТП, А при вступлении в "долг", с Агропрома, можно было узнать.

 

Мдямс... ладно. Мнения разные бывают, это понятно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал:

А на Скадовск вы телепортом попали, с попутными торговцами не общаясь?)

Ну да. Я ж за скриншотами шел. Мне кстати понравилось идти.

 

9 минут назад, Zander_driver сказал:

Вообще-то у некоторых представителей этой группировки, есть диалоги в которых можно узнавать ответ. Если интересно в самом деле, конечно.

...

Ответ-то еще с Арм.складов / АТП, А при вступлении в "долг", с Агропрома, можно было узнать.

Ну, будет чем в 0.8 заняться. Пока сохраню для себя интригу)))

 

11 минут назад, Zander_driver сказал:

И вроде по обеим ссылкам, один и тот же мод....

Мдямс... ладно. Мнения разные бывают, это понятно.

Ну, я свое высказал. 

 

Просто интересно, где вы откопали афробиблиоткарей и волкокровососов?

Та не. Просто интересно из какого мода и кто тот гений, что создал их:biggrin:

Добавлено Zander_driver,

28 минут назад, contugeniy сказал:

Просто интересно, где вы откопали

Это легко гуглится. При желании, если в самом деле интересно.

Кстати зачем?) Свой мод собираете?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

По поводу аудитории: еще с тех времен что я стримил 0.7 версию, мне до сих пор пишут коментарии по записью стрима: "где скачать, как установить" и я отправляю ссылку дружелюбно - на тему где можно скачать СЗ. Если учитывать что мои стримы никто вообще не смотрит, максимум 2 гостя. А в видосах по сталкеру, мне прилетало столько лайков, сколько я не видел в жизни у себя. То ЭТО прогресс. (П.С. пока времени нет ни на что, все кому что обещал что то, простите, я все сделаю, обещаю, но по позже) (П.С. Зандеру: ты даже не представляешь сколько я всего и кому только и не наобещал, типичный ГинЗан)

  • Нравится 1
  • Смешно 2
GYN%20ZAN.gif

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    8 часов назад, Zander_driver сказал:

    *(^_^)*

    Бета-тест не за горами.

    Всем доброго , мажу лыжи:yahoo:. А 7гб хватит ?

    Изменено пользователем СЭТ

    «Viam supervadet vadens»:pooh_go:  Никто не уйдёт...   обиженным.

    %D0%A1%D0%AD%D0%A2.gif

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, СЭТ сказал:

    7гб

    Это что за конфиг :wacko2: обычно их 2, 4, 8, 16...

    Со скрипом. На 8Гб, СЗ требует по-закрывать все остальное, тогда работает нормально. (Win.8.1)

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    9 часов назад, Zander_driver сказал:

    СЗ оперативку любит, х64 все таки.

     

    5 минут назад, Zander_driver сказал:

    На 8Гб, СЗ требует по-закрывать все остальное, тогда работает нормально. (Win.8.1)

    16 ГБ на борту. Надеюсь, хватит) Win10

     

    P.S. Но если и 8ГБ хватает - это шикарно :good:

    • Нравится 1
    18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

    гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

    i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Zander_driver сказал:

    Это что за конфиг :wacko2: обычно их 2, 4, 8, 16...

    Не знаю как 7 гб набрали, но у меня стоит 3 плашки по 4, в итоге 12 набирается

    Ссылка на комментарий

    @toastyblitz, 8 у него. Остальное отъедает встроенное видео. :guru:

     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...