Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, HellRatz сказал:

попадают в палитру

C этим то как раз и сложнее. Тут попадают, в других вариантах нет... главное меню в "СЗ" динамическое. И там не только эта картинка. Потому буквы и красные... чтоб гарантированно НЕ сливаться с фоном на любой картинке.

А подобрать набор артов, чтоб и палитру выдерживали одну и ту же, и разрешение нормальное было, и все прочее вроде правильного модельного ряда битых-ржавых машин. Это, эмм, надо своего художника заводить. Пока нету, и посвятить этому и только этому, несколько дней поиска, я пока не готов.

Потом когда-нибудь, может быть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, так может сделать одно меню, но визуально перевариваемое? Особой нужды в динамике ведь нет.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Особой нужды и в модах вообще нет, да и в сталкере собственно.

А мне хочется так. Хотя динамика и требует в несколько раз больше контента... мда. И с главным меню копаться долго - времени на это жаль, пока разгрузки не доделаны. И как есть оставить - не айс... И динамику откручивать - ну жалко как бы. А зачем тогда делал ее?

 

Интересно вот, любопытно даже. С выходом 0.8 случится удивительное чудо, что в СЗ начнет народ массово играть, или будет все так, как и ожидаемо - популярность у нескольких человек + несколько кто играют но не пишет. Т.е. вот примерно так же как с 0.7 было, или чуть похуже... антирекорд популярности установленный 0.7-й версией, 0.8-я вполне может побить, я думаю.

И если будет играть горстка людей, то докапываться до меню никто особо не будет... Все кто тут есть, понимают что мод делает НЕ-многочисленная "команда"... :rolleyes: А главное меню, никаким боком к главным фичам не относится.

Вот когда и если, сюда народ толпами повалит, тогда доработкой главного меню есть смысл заморочиться. Я так мыслю.

Ну или, тогда, когда все более важные вещи сделаны будут.

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Zander_driver сказал:

Потому буквы и красные... чтоб гарантированно НЕ сливаться с фоном на любой картинке.

Возможен ли вариант сделать пункты меню на небольшой темной площади-прямоугольнике, как на этой картинке из прошлого поста, но темнее, поверх собственно фона-картинки? Тогда и картинку можно приделать любую и текст в меню в темном (или затемненном) прямоугольнике не будет сливаться с фоном, даже если картинки будут меняться.

b183c2898408136f0648d88c3c03cdcf.png

Блин, по невнимательности написал по сути то же самое, что и HellRatz в другом посте, извиняюсь перед ним. Как удалить-то пост? Я тут недавно:biggrin:

Изменено пользователем estet
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

2 часа назад, Zander_driver сказал:

С выходом 0.8 случится удивительное чудо, что в СЗ начнет народ массово играть, или

ИМХО если сократится количество глюков и зависов, если торговля и инвентарь станет более удобной, то должно прибавится количество игроков. Ведь на данный момент многих отпугивает именно "тормознутость" и общая "недоделанность". Ну и плюс еще народ помнит старт, что тоже отпугивает. Ведь вон масса народа играет в СоС...

Лично я в один момент вдруг резко понимаю, что все - больше не хочу играть в СЗ... Устаю от вылетов от постоянных тормозов. Ну и МНЕ не хватает сюжета, который бы толкал меня вперед. Мне не хватает мотивации...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
1 час назад, Niko971 сказал:

Ведь на данный момент многих отпугивает именно "тормознутость" и общая "недоделанность".

Ну вот в 0.7 вылеты из игры практически убрали. Привлекло это больше игроков? :rolleyes:

Неа. Наоборот, играющих стало в разы меньше, чем в 0.6. было. Отпугивает в этом моде, совсем другое...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Zander_driver сказал:

Ну вот в 0.7 вылеты из игры практически убрали. Привлекло это больше игроков? :rolleyes:

Неа. Наоборот, играющих стало в разы меньше, чем в 0.6. было.

Инвентарь скриптовый, с которым воевать приходится примерно столько же, сколько и со зверьём.

Фризы и лаги, неизбежные из-за избытка скриптов и прочего...

Ранее - вылеты при переходе между локациями. Даже временная недоступность целых регионов из нескольких лок, "пока не поифксят"

 

Ну и кого-то отпугивает сложность, но это уж совсем казуалы, наверное.

 

По моему скромному мнению - у мода уже есть своё небольшое комьюнити. Также есть приток новых игроков, которых пока что сложно удержать. Пока что. Думаю, если к выходу 0.8 приурочить некую серию видео (примерно как раньше Саббат снимал) - активных игроков станет больше.

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Нравится 1
  • Согласен 5
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Отпугивает в этом моде, совсем другое.

Не думаю, что кого - то что - то отпугивает. Скорее просто очень большая конкуренция, ведь фриплеев на базе КоКа уже несть числа, там и войнушки, и побегушки, и харъкор и казуал... :biggrin: Причем сборки там во многом уже отлажены и сформированы, вот и не успела "Судьба..." захватить аудиторию побольше тогда, когда была не совсем играбельна. А теперь процесс не быстрый, но все же игроки находятся. Ну и мы пока никуда не делись ) А там время покажет, в любом случае свои игроки у "Судьбы..." есть и будут.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Привет.

Вот и у меня появилось время снова «окунутся» в Сталкер. Скачал и с горем пополам поставил 0.7.7+, суть проблемы оказалась в кодовой странице винды 10 для программ не поддерживающих юникод. Если нужно, то могу подробно описать, но не думаю, что многие с ней столкнутся на данном этапе, а в дальнейшем лучше сделать обновлённый инсталлятор мода.

 

5 часов назад, Zander_driver сказал:

Ну вот в 0.7 вылеты из игры практически убрали. Привлекло это больше игроков?

В лучших традициях начал НИ. В целом интересное развитие мода, но... первое с чем столкнулся - долгая загрузка мода и вылеты... вылеты сыпались на любых мелочах раз в 15 минут и мне было непонятно, про какую стабильность ты пишешь. Начал разбираться, перебрал кучу всего и в итоге причину нашёл. Причиной такого обилия вылетов и тормозов при загрузке оказалась банальная настройка свойств XR_3DA.exe на запуск в режиме совместимости с вин 7... по крайней мере на моей тестовой сборке вин 10. После отключения этой настройки наконец то увидел стабильность, ну, не считая вылетов по нехватке оперативной и видео памяти. Они, естественно, ни куда не делись.

 

П.С.: Куча мелких косячков ни куда не делась, таких как пропадающий по времени зуб собаки, неработающий прицел гп-25 на АКМ с оптикой и т.п. Причём, я вроде часть из них даже исправлял... правки потерялись? Правда не уверен, с учётом озвученных тобой планов, что эти правки будут актуальны для 0.8.

 

П.П.С.: Как поднять аудиторию - вопрос вторичный, у меня на эту тему пара-тройка мыслей есть. Но, как я тебе и раньше писал, на текущем этапе - рано. Для более-менее успешного старта нужна "причёсанная" оружейка, тогда даже скриптовое снаряжение не так негативно будет восприниматься. Хотя, некоторые глюки интерфейсной части прям сильно раздражают... ну и предбанник, с его лагами надо как-то победить.

  • Нравится 1

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Ранее - вылеты при переходе между локациями. Даже временная недоступность целых регионов из нескольких лок, "пока не поифксят"

Так пофиксили же. И?)

 

Только что, h00k сказал:

вылеты сыпались на любых мелочах раз в 15 минут и мне было непонятно, про какую стабильность ты пишешь. Начал разбираться, перебрал кучу всего и в итоге причину нашёл. Причиной такого обилия вылетов и тормозов при загрузке оказалась банальная настройка свойств XR_3DA.exe на запуск в режиме совместимости с вин 7... по крайней мере на моей тестовой сборке вин 10. После отключения этой настройки наконец то увидел стабильность

Ну вот, стало быть, нам надо уточнить рекомендации по запуску/установке мода, чтобы не сталкиваться с теми проблемами, которых можно избежать.

Кстати, рад тебя видеть снова.

Только что, h00k сказал:

в дальнейшем лучше сделать обновлённый инсталлятор мода.

Это уж точно) И, обязательно.

Только что, h00k сказал:

неработающий прицел гп-25 на АКМ с оптикой

 

Только что, h00k сказал:

Для более-менее успешного старта нужна "причёсанная" оружейка

Как раз таки оружейкой, среди прочего, и занимаюсь.

Ключевые пункты патча 0.8 - переезд на движок OGSR со своими исходниками (выполнено), Полный перебор всей оружейки с заменой модельного ряда (В процессе), Ну и замена скриптового инвентаря на движковый (В процессе и почти готово).

Ты видео с разработки-то смотрел?) Нету больше скриптового инвентаря, нету скриптов магазинного питания, даже диалоговой торговли нету. Все в движок поехало.

Оружейка причесанная будет. 0.8 не выйдет до тех пор, пока ее не причешу)

Только что, h00k сказал:

предбанник, с его лагами

На эту тему у меня есть целый ряд идей, где стоит по-копаться. Думаю, сделать эту локацию безлаговой вполне реально.

Но пока эти идеи я отложил на после-завершения-причесывания-оружейки.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Люди просто ждут завершения смены игрового движка и начнут играть в ваш мод!
Ваши видео, демонстрирующие проделанную работу по визуализации персонажа, имеют большой успех!
Первая проблема - усмотрение этого форума ...
Я француз, и я собираюсь в AP-Pro, чтобы найти моды, а у вас нет никаких последующих действий: он находится в категории "устаревшие" ...

Для выбора главного меню, я думаю, наиболее важным является музыка.
Не слишком сильным и не слишком осторожным, если возможно, поставить иначе ...

Я восхищаюсь вашей идеей с артефактами!
Проанализируйте их учеными, чтобы обнаружить их собственность
отлично и революционно!
Это требует от игрока передвижения по области, определенной репутации и времени ожидания.
Это то, что нужно для свободной игры !!!
Я хотел бы добавить идею:

Нам всем очень приятно, когда мы обнаруживаем редкий артефакт, который мы хотим надеть на нас (например: искра) ...
Но это удовольствие исчезает, когда ты знаешь, что артефакт разрушает ...
Мы предпочитаем продавать это внезапно.
Вы должны создать систему перезагрузки артефактов:

В зависимости от того, сколько времени вы носите его, вы понижаете свойства артефакта ...
Затем, чтобы перезарядить его, вы должны принести его ученым, чтобы он прошел
возрождение радиоактивности, чтобы перезарядить эти свойства ...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
Только что, Kr3men сказал:

Затем, чтобы перезарядить его, вы должны принести его ученым, чтобы он прошел
возрождение радиоактивности, чтобы перезарядить эти свойства ...

Подобная система уже была в моде "Жесть" 2011 года. Только, там это делалось НЕ у ученых. Артефакт требовалось оставить под открытым небом, во время выброса. Тогда выброс зарядит его энергией.

Здесь, вероятно, со временем так сделаем, но не сразу. В 0.8.0 разрядки и зарядки артефактов не будет.

 

Только что, Kr3men сказал:

я собираюсь в AP-Pro, чтобы найти моды, а у вас нет никаких последующих действий: он находится в категории "устаревшие" ...

На AP-Pro есть новая тема мода "Судьба Зоны", посвященная разработке версии 0.8. И вся последняя информация там есть... правда, ответной реакции от местных читателей, нет. Публика на ap-pro в большинстве своем, такие моды не любит, что уж тут поделать.

Только что, Kr3men сказал:

просто ждут завершения смены игрового движка и начнут играть в ваш мод!

Хотелось бы, в это верить :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

На AP-Pro есть новая тема мода "Судьба Зоны"

Скрытый текст

И группа ВКонтакте

Скрытый текст

Удалено

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
ссылка
Добавлено  Опричник,

Правила форума 2.7.1. (Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте")

Предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Torque, Хороший пост, спасибо.

Только что, Torque сказал:

Таким как мы уже под 30.

Вот это как раз обнадеживает. Молодежь пришла :biggrin:

Мне 36, Славе за 40. Будем знакомы)

 

P.S. И кстати, если кто не смекнул. Самая офигенная новость вчерашнего-сегодняшнего дня, это то что @h00k вернулся. Разработка пойдет в 2 раза быстрее :)

 

P.P.S.

Я не в целях по-спорить и возражать, нет, просто стало любопытно:

Цитата

Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте"

От чего зависит, каким модам и проектам можно их постить в своей теме, а каким нельзя?

Добавлено  Опричник,

Цитата

От чего зависит, каким модам и проектам можно их постить в своей теме, а каким нельзя?

Никаким нельзя. Только с личного разрешения Админа.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Zander_driver сказал:

Отпугивает в этом моде, совсем другое...

Ну не знаааю. Я, например, играть возобновил после фикса вылета из-за которого я не мог пройти на янтарь, вот :)
Так что, отпугивать могут как раз таки вылеты. Особенно когда их много и они рандомные. 
А сама концепция мода - это изюминка. Единственная в своём роде. Имхо, конечно, но подобного я еще не встречал.
Пусть всякие казуалы идут лесом :)

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

Молодежь пришла

Ну раз пошла такая пляска,  мне 22, здравствуйте :)

 

Цитата

Разработка пойдет в 2 раза быстрее :)

Вообще красота)
До сих пор с нетерпением жду 0.8)
Пусть на форуме пишу редко, но проверяю его постоянно :D

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Молодежь пришла

50   и надеюсь ещё столько же играть именно в этот мод.

Я серьёзно. Хотя бы потому что после "Жести" мод без магазинного питания- не мод.

Даже под солянку его адаптировал для себя, с помощью Зандера кстати.

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zander_driver сказал:

Так пофиксили же. И?

Разработка данного мода в целом и фиксы стабильных вылетов при переходе между локами в частности - один из стимулов, благодаря которым я приобрёл себе новый ПК.

14 часов назад, Zander_driver сказал:

Думаю, сделать эту локацию безлаговой вполне реально.

Надеемся и ждём... :good2:

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

Молодежь пришла

Мне 29. Молодёжь в самом расцвете сил =)

 

  • Спасибо 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Молодежь пришла

21 годик. Я тут самый молодой, наверно. Сначала попробовал СЗ от нечего делать, потом втянулся из-за огромного количества аномалий. Пока что ни один другой мод не дал такого экспириенса, как СЗ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Yamato сказал:

мод без магазинного питания- не мод.

Аналогично :)

 

Ну и, кстати говоря. В процессе разработки побочным продуктом образовался модифицированный движок OGSR - т.е. на базе версии движка за декабрь (кажется), добавлены классы для поддержки движкового магазинного питания, но еще не добавлялось ничего другого. Т.е. сугубо OGSR Engine + Магазинное питание движковое, и все.

Пока выдаю этот движок тем, кто разработке СЗ так или иначе помогает)

Впоследствии, через какое-то время после релиза 0.8, наверное и в открытый доступ его выложу. Как думаете, будет нужно кому-нибудь?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...