Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

только что, Stekloferrit сказал:

так и не нашел места где там приныкаться так, чтобы их завалить. А в лоб больно уж они лютые.

Любую химеру можно успешно бить в чистом поле... И электро-химеру тоже... У них дистанция прыжка больше, чем радиус электро-атаки.

Я это сам себе еще в "Жести" доказывал, а в СЗ они сложнее не становились.

Читаю вас, читаю, и думается мне, что надо под это дело квест замастрячить... чтобы значит, в условиях оговаривалась не только цель (электрохимера), но и условия ее убиения в одном из надлежащих мест. Таких где ГГ совершенно точно никуда не заныкается.

Квест не из числа обязательных, кто сможет тот сделает... кто сделает тот кой-чего вкусное получит. В СЗ 0.8 такого добра много :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Zander_driver сказал:

Сами артефакты существенно подорожают... и станут существенно более редкими.

Неплохо. Мне это определенно нравится. То есть баланс между охотой и собирательством сдвинется в сторону охоты?

14 часов назад, Zander_driver сказал:

Если у артов рандомный разброс свойств, то откуда сталкеру знать, КАКИЕ именно у этого образца?

Свойства просто не показываются, пока не изучишь? Но при этом артефакт уже можно вешать на пояс/класть в карман и его свойства будут работать с пояса/кармана/из рюкзака?

 

14 часов назад, Zander_driver сказал:

Когда принесет кому-то с измерительной аппаратурой, тогда и узнает. Радиоактивность можно дозиметром померять, и в полевых условиях, а вот остальное... у соответствующих людей. Пока бесплатно, а там посмотрим, как фича приживется.

Звучит шикарно. И вполне вписывается в стилистику ЧЗО.

 

P.S. по скриншоту: все категории(не числовые значения внутри категории) свойств будут показаны сразу при подборе артефакта?

 

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Zander_driver сказал:

Любую химеру можно успешно бить в чистом поле... И электро-химеру тоже...

Обычных я и в поле и в городе убиваю без проблем по 2 штуки за раз. Именно электро не отходит в таких достаточно малых пространствах на расстояние чтобы не цепляло разрядом. Да плюс еще они случайно влетают в аномалию и с них вылетает десяток этих разрядов без КД — мгновенная смерть.

Я уж думаю сет конденсаторов собирать для охоты на них.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, и это правильно, ещё бы Выбросы пореже сделать(один на три дня) - чтоб артов ещё меньше было. Рождение артефакта - событие в Зоне.:hunter:

«Viam supervadet vadens»:pooh_go:  Никто не уйдёт...   обиженным.

%D0%A1%D0%AD%D0%A2.gif

Ссылка на комментарий

@Stekloferrit, есть одно место, которое нашел. Там, где в НС сумка доктора. За контейнером не достают. Только их туда надо завлекать. Показаться им и тикать, если удастся. Там только что и завалил четвертую. Осталось только греховцев и долговцев настрелять и все. Это просто.

ЗЫ. Два конденсатора на поясе вообще не поменяли картину от поражения током от электрохимеры.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Вступил в СЗ... Пока плюшек не нашел( 

Просто дальше как то неинтересно юзать. Нет цели.

ЗЫ. Кстати греховец возле перехода на ОС счастливый оказался. Начальник. На нем задание зачлось)

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, zoozooz сказал:

дальше как то неинтересно юзать. Нет цели.

У Кардана репу поднимите. И спросите насчет спец.заданий.

:rolleyes:

Такие задания у него только для своих. Ну, как у Индейца. Только чуть по-интереснее.

Только что, estet сказал:

под 7.62х25

Нечто среднее между 9х18 и 5.7х28

И по урону, и по бронебойности... Но 5.7 дороже конечно.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

а в начале игры, кстати, рекомендую обращать внимание на Five-Seven калибра 5.7 - его ведь бельгийцы затем и придумали, чтоб пробивать бронежилеты из пистолета. Хотя по урону в не-бронированную цель он уступит тому же ПМ.

А что по пистолям под 7.62х25? В СЗ 0.7 меня просто спас Cz.52 под этот патрон. И мощный, и достать за разумные... кхм, "деньги" можно достаточно патронов.

Ссылка на комментарий
28.03.2020 в 00:15, Zander_driver сказал:

Если у артов рандомный разброс свойств, то откуда сталкеру знать, КАКИЕ именно у этого образца? Когда принесет кому-то с измерительной аппаратурой, тогда и узнает. Радиоактивность можно дозиметром померять, и в полевых условиях, а вот остальное... у соответствующих людей. Пока бесплатно, а там посмотрим, как фича приживется.

P.P.S. Каждый артефакт "помнит", измеряли его или нет... так что S/L тут не поможет.

блин, как я рад, я помню такую фичу предлагал, чтобы свойства артефактов нужно было узнать у ученых. Классно!

Добавлено Zander_driver,

В принципе, "идея витала в воздухе", ее многие предлагали.

Так же как и многое другое.

  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет!

21 минуту назад, Zander_driver сказал:

Еще один скрин,

Поймал себя на том, что тыкаю мышкой в иконки на скрине и не понимаю, почему свойства не отображаются!:mebiro_01:

  • Смешно 3

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Еще один скрин

На мой взгляд, полчилось просто шикарно :)
Особенно порадовало окно в центре, ге наглядно видно параметры. Просто 10/10 :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Еще один скрин

Интересная задумка с диаграммами, но имхо перекрестие это плоховато видно на красном фоне слева

Изменено пользователем estet
Добавлено Zander_driver,

Согласен. Цвет потом подправлю.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Еще один скрин, из окна торговли

Красота :good2:

1) "Торговаться" - это возможность выбить из торговца всё дерьмо скидку за репутацию, о которой говорилось ранее?

2) Цифра 6 в верхнем правом углу центрального окна с ПБ - цена выбранного предмета в ВР?

3) Уже привычные многим цифры (в данном случае 8х9х18мм) - слишком кучно смотрятся, на мой взгляд. Я бы вместимость магазина от калибра отделил немного. 8* 9х18мм или 8_9х18 или как-то ещё. Хотя, может, это только мне так кажется.

4) диаграммы ТТХ оружия: координатная сетка от нуля до максимального значения среди всех стволов? Без тонкой настройки - штука полезная, но крайне приблизительная. А в мелком масштабе смещение точки на несколько пикселей ( при сравнении похожих стволов, например) и не заметит никто. Да, как уже сказали чуть выше - перекрестие сливается и, на мой взгляд, большевато для такой маленькой диаграммы. В общем - штука весьма интересная, на первый взгляд. Новые фичи - это хорошо :good:

5) Отсутствие цифровых значений скорострельности/урона - сознательный шаг? И можно ли будет где-нибудь глянуть ТТХ оружия с какими-либо обвесами и с учётом заряженных боеприпасов?

В остальном - выглядит очень неплохо, уже хочется пощупать, как оно торгуется/играется...

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
Только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

1) "Торговаться" - это возможность выбить из торговца всё дерьмо скидку за репутацию

Да. При этом, снимется репутация только тогда, когда по получившимся условиям будет совершена сделка.

Правее кнопка "Отменить" (потом наверное напишу там "Сброс") - этой кнопкой можно сбросить все результаты кнопки "Торговаться", если торговались-торговались, но результат не устроил и репутацию тратить расхотелось.

2) Да. Но кстати подорожало уже... 6 BP - ПМ стОит. ПБ должОн же быть чутка подороже.

Только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

И можно ли будет где-нибудь глянуть ТТХ оружия

В инвентаре ГГ, окно описания в точности так же функционирует, только что не по центру находится.

Боеприпасы думаю можно будет тоже, учитывать. Даже должно, по идее. Перезарядил оружие у себя в инвентаре, сравнил что получилось и что было. А у торговца все что продается, заряжено стандартным (первым в списке) типом патрона.

Только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Отсутствие цифровых значений скорострельности/урона - сознательный шаг?

Да :rolleyes: Именно цифровых значений урона, бронебойности - нигде в игре вы не увидите. Диаграммы вот, для этого. С текстурой перекрестия и фона поиграться еще можно, с размером тоже... эти штуки кстати (диаграммы), целиком и полностью настраиваются через конфиг. Так что легко можно будет и под себя настроить, при желании. Сделать каждую диаграмму во всю ширину окна, и квадратной, например) Выглядеть такое будет несколько громоздко... но так можно, да.

 

Только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

уже хочется пощупать

Скоро :) буду делать первое геймплейное видео.

Сделаю, наверное, несколько серий до релиза.

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Я бы вместимость магазина от калибра отделил немного. 8* 9х18мм или 8_9х18 или как-то ещё.

Емкость магазина наверно лучше в скобки, типа (8)х9х18. Мне так кажется.

Изменено пользователем estet
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

iPVHeav.jpg

Как считаете, к атмосфере "Судьбы Зоны" - подходит? :rolleyes:

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

По поводу атмосферы не скажу, по поводу другого 5 копеек вставлю.

1. Картинка красивая, но какая-то слишком горная. Не уверен, что подобные скалы есть в ЧЗО. Хотя, если вспомнить Радар и Кишку с валунами размером с 9-этажный дом, то... Пойдет. Ну и разрухи много на мой взгляд. Как будто от катастрофы лет 50 прошло, а то и больше. Машинки снизу какие-то... Не советские. Некий около форд и внедорожник с люком на крыше :) 

2. Ладно, если опустить придирки по фоновой части, то лично мне режут глаз красные буквы на темных фоновых элементах. Сливается (имхо).

 

Если исходить из того, что есть, я бы сделал минимум так:

 

b183c2898408136f0648d88c3c03cdcf.png

 

Т.е кнопки определенно белые, под ними затемнение, чтобы не сливались. Сама фоновая картинка чуть темнее. Желтая инфа снизу и значки радиации вроде попадают в палитру, это так и оставил бы.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...