Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Zander_driver сказал:

Надо было книгу "Лунь" читать. Про то, как эта вязаная картечь изготавливается. Вовсе не в фабричных условиях, вообще-то, исключительно ручной труд над каждым патроном.

Так что цинков с такими боеприпасами, в принципе не бывает и не может быть.

Цинков патронов для гладкоствола нет в реальности) А за такую цену на вязанку я думаю могли бы в ящички по 12 пачек и поскладывать. Искусственно выдуманное ограничение.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

Цинков патронов для гладкоствола нет в реальности

Ну да...

А так - цинки, ящики, коробки, полагаю не суть важно. Упаковать много вместе, при фабричном производстве/оптовых поставках, действительно не проблема.

Вязанка же промышленно нигде вне ЧЗО не производится.

 

ЗЫ. Вообще занятно выглядит, эволюция мнений. Сначала распробовал вязаную картечь, написал что слишком имбовые боеприпасы. На что был мой ответ, что отбалансированы они сложностью добывания. Проходит время и теперь уже "а чо их в цинках не бывает?" :smehs-241:

В 0.8 их достать будет сложнее. Даже пачку.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zoozooz сказал:

А за такую цену на вязанку я думаю могли бы в ящички по 12 пачек и поскладывать...

Напомню, на всякий случай: 8мм картечь, связанная между собой по 3 штуки нитью артефакта "стальные волосы", кажется. Связки бережно упакованы в гильзу с усиленным зарядом пороха. Исключительно ручная работа.  И в ящички. По 12 пачек. :smehs-241:

 

16 минут назад, Zander_driver сказал:

В 0.8 их достать будет сложнее. Даже пачку.

Дефицит, чтобы игроки новые виды оружия распробовали, а не полагались на ту же "Сайгу" до самых северных локаций?

  • Спасибо 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

чтобы игроки новые виды оружия распробовали

Именно.

Ну и кроме распределения оружия, будут (может быть) некоторые другие меры, растягивающие геймплей. Как, например, некоторые торговцы соглашаются торговать с ГГ только после выполнения ряда квестов.

Хех. Только я это сказал, как тут же)

V5fbLVD.png

Зашел и намотал на ус. Теперь точно, придется те квесты делать :)

  • Смешно 3
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Zander_driver сказал:

некоторые другие меры, растягивающие геймплей. Как, например, некоторые торговцы соглашаются торговать с ГГ только после выполнения ряда квестов.

Хмм. С одной стороны - это уже...

Скрытый текст

36625.jpg

Эребор

 

Хотя... сколько людей - столько и мнений. От спринта через две-три локи к целевому торгашу с промежуточной остановкой у другого торгаша - спасёт. Но это на каждую локацию, независимо от наличия там торговца, придётся поначалу заходить, как будто там нет никого.

 

Кстати, как дела с тайниками будут обстоять? С их созданием и возможностью НПС поживиться их содержимым?

Добавлено Zander_driver,

Не знаю, кто придумал делать такое на каждой локации с торговцем. Но точно не я.

Пара-тройка торговцев таких, квестами-ограниченных, будет. А вовсе не все подряд.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

 занятно выглядит, эволюция мнений. Сначала распробовал вязаную картечь, написал что слишком имбовые боеприпасы. На что был мой ответ, что отбалансированы они сложностью добывания. Проходит время и теперь уже "а чо их в цинках не бывает?" :smehs-241:

 

Буквально вчера нашел ее в продаже. Но все равно странно. Купить пачками можно любое количество. Так ведь? Но только по четыре пачки в одни руки за раз) Просто и так куча времени уходит на обмен и торговлю. Вязанка не станет от этого экслюзивнее.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Кстати, как дела с тайниками будут обстоять? С их созданием и возможностью НПС поживиться их содержимым?

@Химик_спит - синтез_идёт, дрУже, не береди мои раны ... :drinks:  Но вопрос и для меня актуален, а @Zander_driver на него как-то лукаво промолчал (мож затевает чего в новом патче. а? ) :biggrin:

  • Спасибо 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Как то грустно стало. РГ-6 под натовский снаряд, "уникальный", в игре был с оригинала ТЧ. А переделать его под реальный образец, никто из оружейников за 13 лет (!!! :facepalm: ) не удосужился. При том что его и моделить то не надо - открываем ту же вики, и видим длинный список игр, откуда можно вытянуть модель...

А на амк форуме за все время всего парочка упоминаний MGL, и к сожалению это не сообщения о новых оружиях... :(

 

Вот как быть? Казнить нельзя помиловать. РГ-6 под натовский боеприпас, это сон разума в чистом виде. От MGL отличается внешне очень заметно. Да и не только внешне. А удалить его - получится сильный дисбаланс между калибрами снарядов. Чего это под один калибр есть гранатомет а под второй нету...

А если опереться на реальность, то вообще-то, разница между ними в другую сторону... для MGL есть картечные боеприпасы, с которыми он превращается... превращается в 6-зарядный дробовик калибра 40мм. Как вам такое?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Zander_driver сказал:

MGL

ну почему же никто не делал. Давно сделано: https://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_novoe_oruzhie_mk14_avenger_mgl_140_minigun-30026/

Качество, правда...

image.png

Исчо встречал в каком-то моде на ЗП, но вот в каком................

 

О, в этом вроде есть: https://www.moddb.com/mods/ferr-um-mod/downloads/ferr-um-mod-special-version

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

А переделать его под реальный образец, никто из оружейников за 13 лет (!!! :facepalm: ) не удосужился.

В каком-то моде определенно видел. Возможно, это даже был Sigerous ранних версий. Но это неточно

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

А если опереться на реальность, то вообще-то, разница между ними в другую сторону... для MGL есть картечные боеприпасы, с которыми он превращается... превращается в 6-зарядный дробовик калибра 40мм. Как вам такое?

 

Если учитывать особенности фауны ЧЗО - для далёких северных локаций может звучать заманчиво. Вопрос в реализации. И да, НАТОвский подствольник (М203, вроде) те же боеприпасы использует ведь? Значит, теоретически, любая штурмовая винтовка НАТО с подствольником - это и штурмовая винтовка НАТО с однозарядным дробовиком калибра 40мм ?

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
27 минут назад, nasar75 сказал:

Давно сделано:

Занятно... и почему на амк-форуме никто об этом ни гу-гу?

28 минут назад, nasar75 сказал:

Качество, правда...

Тоже вот важный момент. OICW как бы и есть, и 100 лет в обед ей, но в нынешнем модельно-анимационном состоянии, в мод ее ставить... ну нельзя, никак.

Будем посмотреть, что там с MGL на ЗП...

 

15 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Значит, теоретически, любая штурмовая винтовка НАТО с подствольником - это и штурмовая винтовка НАТО с однозарядным дробовиком калибра 40мм ?

Так оно и есть.

И, картечный боеприпас M576 для натовских подствольников, в СЗ 0.8 уже собственно, введен.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал:

Так оно и есть.

И, картечный боеприпас M576 для натовских подствольников, в СЗ 0.8 уже собственно, введен.

А возмущённые наличием картечных боеприпасов только для западного гранатомёта рукастые техники ещё не наколхозили отечественный аналог для ГП-25/ГП-30/ГП-34?

12 минут назад, Zander_driver сказал:

Занятно... и почему на амк-форуме никто об этом ни гу-гу?

Наверное, потому что в геймплейном плане это просто аналог РГ-6 под натовский боеприпас, а вознёй с картечью и прочим - врядли кто-то заморачивался.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

для MGL есть картечные боеприпасы, с которыми он превращается... превращается в 6-зарядный дробовик калибра 40мм. Как вам такое?

 

14 минут назад, Zander_driver сказал:

картечный боеприпас M576 для натовских подствольников, в СЗ 0.8 уже собственно, введен.

Офигеть, это получается можно стать самой быстрой рукой на диком западе?

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

ещё не наколхозили отечественный аналог для ГП-25

Ну нету такого боеприпаса для ГП-25 в реальности, нету.

А "не-наколхозили" потому что есть наш КС-23, для чего-то такого. А у НАТО нету КС-23, поэтому вот так.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

есть наш КС-23, для чего-то такого...

Запамятовал совсем ) Значит, "будем посмотреть" (с).

 

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
21 час назад, Zander_driver сказал:

Занятно... и почему на амк-форуме никто об этом ни гу-гу?

23 часа назад, nasar75 сказал:

Исчо встречал в каком-то моде на ЗП, но вот в каком................

Гранатомет MGL точно был/есть в SGM-мод сборка Braz1.6.1 Так же в старой оружейной сборке cop_wpn_mod (имеется в наличии, автора не знаю).  Модель, по-моему, в обоих сборках используется одна и та же (могу ошибаться).

@Zander_driver, если надо, то могу "выдернуть" необходимые файлы, чтоб не качать целиком сборки. Только это не раньше, чем сегодня вечером, после работы.

 

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

ЧАЭС-2 хорошая локация оказалась) Есть где ГГ заныкаться. Выбил все живое, добрал недостающих десять химер и добыл две с четырех нужных по квесту электрохимер.

Дальше хуже. Поремонтировался на Затоне, взял пулек к снайперке и начало выбивать на рабочий стол. На ЧАЭСах двух. Зашел с другой стороны, выбивает в Припяти возле перехода на ЧАЭС. Может я сильно много с собой таскаю)

Мне надо ещё две электрохимеры для вступления в СЗ. А водятся они на ЧАЭСах.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, zoozooz сказал:

Мне надо ещё две электрохимеры для вступления в СЗ. А водятся они на ЧАЭСах.

У меня вот две возле северо-восточных ворот ЧАЭС-1 бегают, но я так и не нашел места где там приныкаться так, чтобы их завалить. А в лоб больно уж они лютые.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...