Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Zander_driver сказал:

что это на них нарисовано и написано, что означают эти цифры...

3 предмета по 0.26 литров, вместимость 1 литр, максимум из того что я понял

А символика различающая тип предметов для слота будет?

Изменено пользователем GYN ZAN
Добавлено Zander_driver,

Значит, действительно получилось :)

Я рад. Очень. И, для меня это было действительно важно.

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
только что, GYN ZAN сказал:

А символика различающая тип предметов для слота будет?

Она уже была в видео :rolleyes:

То, что выше цифры (3)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Zander_driver сказал:

обнаружил что очень много другого сломалось в движке

Печаль! Ее и хотелось увидеть. У меня времени не было в игру закинуть... 

Присоединяюсь к поздравлению ушедшего праздника!

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Ее и хотелось увидеть. У меня времени не было в игру закинуть...

Подозреваю, что ты про свою модель? :)

С ней все нормально / движок ничего в ней не ломал.

Просто я и не планировал их показывать во втором видео. Должны же какие-то части контента быть для игрока сюрпризом уже после релиза)

Планировал другое, это другое и сломалось... Ну не беда, в общем. Слава-бродяга зато, может сейчас модульные разгрузки делать (и наверное делает). У него-то старая версия движка, недельной давности, там еще ничего не сломано и модульные разгрузки работают)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал:

что ты про

Именно. Мне совсем не безразлично, как обвес сделан. Учли ли мои советы!? Да и в целом, как и что работает. И извечная печаль..., в данном случае, как твои игроки принимают такие модели НПС. :biggrin:

Циферки в слотах нет сложности представить для каких параметров. Очень минималистично и практично. :good2:

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

Но перестанет быть диалоговой.

Это хорошо. Еще бы обмен запчастей на векселя как то оптимизировать. Достаточно много времени занимает.

Добавлено Zander_driver,

Обмены на векселя это тоже торговля :)

Я же сказал, что мы ее меняем.

  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Zander_driver сказал:

Торговля в моде "Судьба Зоны"  останется бартерной.

Замечательно!

Бо такая торговля одна из лучших фишек мода.Имхо.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Zander_driver сказал:

В общем, что смог, показал.

Неплохо ) Это первый автоматно-гранатомётный комплекс в игре с магазинным питанием гранатомёта или я просто мало играл и ещё таких не видел? :smehs-241:

 

Гранатомёт на основе Баррета - уже ручная пушка какая-то. Собсно, вопросец по гранатам: как у них с поражающей способностью? 25мм калибр, всё-таки, против 40мм у того же ГП-25.

 

Разгрузки - ждёмс. Цифры/иконка довольно яркие, на тёмном фоне шикарно различимы. Размер окна кармана будет фиксирован? Хватило бы места для их размещения, если карманов будет много...

 

Перевод скриптовых костылей в движок - шикарно. Так держать :good2:

 

Замена моделей/анимаций: было бы неплохо. Всему своё время и приоритет исполнения...

 

5 часов назад, Zander_driver сказал:

В общем, я так думаю, что торговлю мы наверное тоже переделаем в 0.8. Чтобы в 0.9. к этому вопросу не возвращаться и НИ там не требовать.

 

Звучит отлично) Оружейка и торговля в 0.8 - "это просто праздник какой-то"(с). И гораздо больше времени для неспешного исследования Зоны, до следующего патча, требующего НИ =)

 

5 часов назад, Zander_driver сказал:

Торговля в моде "Судьба Зоны" 0.8 останется бартерной. Но перестанет быть диалоговой.

Приятно слышать. Когда-то давно именно бартер в данном моде приятно удивил...

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Нравится 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

все забывал спросить. Вспоминая Жесть и кислотные/радиоактивные дожди. Не знаю, как в крайнем релизе. Есть реализация этих стихий и если есть, то думаешь работать над ИИ НПС, чтобы они прятались по укрытиям, как ГГ?

Добавлено Zander_driver,

Кислотные дожди восстановлены в СЗ начиная с версии 0.7

НПС укрываются от дождя под крышу, и от выброса в соответствующие укрытия. В любой версии СЗ, начиная от самых древних.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Размер окна кармана будет фиксирован? Хватило бы места для их размещения, если карманов будет много...

Размер фиксирован, но их ведь и закрывать (сворачивать) можно. Склоняюсь к мнению, что по умолчанию они будут свернуты.

15 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Собсно, вопросец по гранатам: как у них с поражающей способностью? 25мм калибр, всё-таки, против 40мм у того же ГП-25.

Это справедливый вопрос :) Но тем не менее, это все же гранатомет а не пулевое оружие. Поражающая способность будет заметно выше, чем у пули калибра 12.7мм

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Размер фиксирован, но их ведь и закрывать (сворачивать) можно. Склоняюсь к мнению, что по умолчанию они будут свернуты.

"открыть все карманы" уйдёт в прошлое?

Сохранение положения каждого окна на экране при открытии/закрытии инвентаря будет?

Добавлено Zander_driver,

1. Посмотрим. Технически, вернуть эту кнопку можно запросто. Если будет в ней реальная потребность - верну.

2. Это уже есть.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Возможно я пропустил, но если не трудно ответить, будет ли использована фича огср с экзами, то есть скелет отдельно от костюма? Ты берешь скелет и одеваешь его поверх зари или севы, было бы здорово такое увидеть 

Изменено пользователем toastyblitz
Добавлено Zander_driver,

Я пока не знаю. В планах такое есть, но для именно 0.8 - очень сомнительно, что будет.

Ссылка на комментарий

Как вариант сделать некоторые экзоскелеты отдельно от костюма или как модификацию для тяжелой брони но при меньших параметрах в сравнении с изначальными экзоскелетами т.к изначальные должны быть сразу рассчитаны на большее количество  защиты за счет своей грузоподъемности. Также предлагаю бюджетные варианты по типу этого https://www.popmech.ru/weapon/8970-khalk-voennyy-eshche-odin-ekzoskelet/

Ссылка на комментарий
В 03.03.2020 в 01:15, Fanat1338 сказал:

экзоскелеты отдельно от костюма

Технически проблематично. Если конечно @Zander_driver не перелопатит кучу кода в движке.

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, Fanat1338 сказал:

Как вариант сделать

 

только что, Fanat1338 сказал:

Также предлагаю

Это все чудесно, делать кто будет? ты/вы?

 

Под эти экзоскелеты в любом случае нужны

1) Серия новых моделей для инвентаря.

2) Новые классы в движке.

3) Реализация многоточечной привязки моделей в движке.

 

Этого всего в OGSR пока нет. И сделать это все далеко не за 5 минут можно.

только что, ed_rez сказал:

Если конечно @Zander_driver не перелопатит кучу кода в движке.

Как я уже говорил, для версии 0.8 у меня есть другие кучи кода, которые надо перелопачивать. Поэтому к этой куче, я даже подходить не буду :)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Правильно, уважаемый Zander, все темы с техработами по моду стоит объединить в одну, где будут и звук и графика и все остальное. Так лишнего нагромождения не будет.

П.С. Техпроблемы только стоит отдельной темой сохранить, это несколько другое, но Вы и сами думаю знаете)

Изменено пользователем Pilgrim
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Я это и делаю собственно.

Есть тема тех.проблем - где любой игрок может рассказать, что у него сломалось.

И есть тема ковыряний в файлах - где любой мододел может спросить, как сделать то или это, и почему то или иное не получается.

Все остальные же лишние, мертвые и избыточные. Почему мне за их закрытие дизы ставят, может кто пояснить?

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Zander_driver сказал:

Почему мне за их закрытие дизы ставят, может кто пояснить?

)))

Где 16 бюреров искать? 8 дней осталось.

Добавлено Zander_driver,

По подземкам пробежаться

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...