Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, всегда интересовало, почему в моде именно каска, причем времен ВМВ? Вроде бы в зоне были шлема типа этого: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Стальной_шлем

Просто интересно, если что.

Ссылка на комментарий
1 час назад, estet сказал:

Просто интересно, если что.

И такой шлем тоже есть)

Шлемов будет много, разных. По поводу каски времен ВМВ - откопали где-то :)

  • Нравится 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, Zander_driver сказал:

В игре и ППШ есть. Почему бы каске тех же времен не быть.

 

Это да, но каска армии сша на постсоветской зоне не то, лучше нашу каску сш 68 

Ссылка на комментарий
только что, toastyblitz сказал:

не то, лучше нашу

Тут понимаете какое дело :) любая вещь в игре - это 3D модель. А мы в значительной мере вынуждены опираться на существующие в игре модели.

То что модель вот такой каски есть, это одно. Если хочется другую, то надобно другую модель искать, вводить в игру, по новой выводить координаты...

Может быть, когда-нибудь) Но не завтра.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, toastyblitz сказал:

лучше нашу каску сш 68 

А какой вообще смысл от каски в Зоне? Ее основная задача - защита от осколков, пулю она не держит, особенно в упор, от мутантов тоже не защитит, они в тело метят. От падения кирпича в Баре, как в анекдоте, защитит разве что.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@estet, мне почему то на ум пришел кислотный дождь) В любом случае лучше шапки)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, zoozooz сказал:

кислотный дождь

По стальной каске "бам-бам-бам-бам") :hm:

Изменено пользователем estet
Ссылка на комментарий

Лучше бам-бам, чем пшш и буль-буль)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, estet сказал:

пулю она не держит, особенно в упор,

Смотря какой калибр, и зачем обязательно в упор-то.

Кое-что, именно таки держит. В 0.8. В этом ее преимущество над тем же противогазом, (который тоже "держит", но принципиально другие вещи), и состоит.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Это, конечно, замечательно:   

3 часа назад, Zander_driver сказал:

Система респавна аномалий мода, полностью переведена на движковые методы.

- а то лагов и фризов у меня хватало и НЕ ТОЛЬКО во время выброса, и не только во время нахождения около аномалий. (у меня двухядерный процессор: Athlon II X2 260  3200 MGz, а на покупку более производительного денег нет и не будет)

 

И это тоже очень хорошо: 

3 часа назад, Zander_driver сказал:

Во вторых, одна из относительно нередких причин вылетов СЗ 0.7 это побившиеся скриптами аномалии при попытке их замены. На движковых методах такое будет исключено.

 

А вот это не есть корошо: 

В 17.02.2020 в 20:19, Zander_driver сказал:

Мод станет более предрасположен, скажем так, к широкоформатным мониторам. А на 4:3 скорее всего, могут быть разные проблемы в виде вылезания надписей куда не надо, например... Не вижу смысла в поддержке двух разных форматов интерфейса.

- у меня (и не только у меня) монитор 5:4 (1280х1024), а на покупку нового широкоформатника денег нет и не будет с вероятностью 99 и 9 в периоде %.

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ddww сказал:

А вот это не есть корошо:

Нуу блин :( А где вы раньше были, когда был опрос, кто играет на 4:3~5:4 ?

Тут беда даже в том, что не-широкоформатных мониторов в команде нету. Ни у меня, ни у Славы. Настроить как-то конечно можно, но наугад - я проверить у себя не смогу, как оно на деле заработает.

Тестером бета-версии СЗ 0.8 будете? интерфейсы тестировать...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Zander_driver сказал:

А где вы раньше были, когда был опрос, кто играет на 4:3~5:4 ?

Да как и обычно - без инета был видимо в тот период. У меня как правило денег не хватает на оплату инета, поэтому он у меня обычно бОльшую часть времени и не функционирует (т.е. нет доступа в инет из-за неоплаты). 

 

14 минут назад, Zander_driver сказал:

не-широкоформатных мониторов в команде нету. Ни у меня, ни у Славы. Настроить как-то конечно можно, но наугад - я проверить у себя не смогу, как оно на деле заработает.

Ну я этого не знал. В таком случае конечно сложно настраивать наугад-то. Жаль что так выходит...

 

20 минут назад, Zander_driver сказал:

Тестером бета-версии СЗ 0.8 будете? интерфейсы тестировать...

Да я бы и не против тестером-то быть, особенно из-за такого положения дел - даже бы и охотно согласился бы. Но как я смогу оперативно обмениваться информацией (и прочим) с вами при неработающем у меня интернете? Никак, к сожалению. У меня бывает инет не работает в течении: от двух недель и до полугода... :( 

Ссылка на комментарий

А вот сейчас он у вас работает - до какого срока?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Да ещё до вечера-то будет работать, но я не спал уже около полутора суток, поэтому уже надо спать мне идти потому, что я уже почти ничего не могу делать от усталости и сонливости. 

 

Я вот только сейчас вспомнил, что на днях на каком-то форуме я видел беседу двух модмейкеров и в ней один рассказал другому об аналогичной ситуации, а тот ему предложил проверенный лично им метод проверки и подгонки текста (и вроде не только текста) выходящего за границы экрана на мониторах с соотношением сторон 4:3 и 5:4. Вот что он рассказал из личного опыта (дословно я не помню, но суть в основном такова): переключаешь игру из полноэкранного в оконный режим и устанавливаешь в игре разрешение соответствующее соотношению сторон 5:4 (или 4:3, если под него идёт подгонка), и сразу видишь на своём широкоформатнике как это будет выглядеть на мониторах с соотношением сторон 5:4 (или 4:3 соответственно). То-есть этот метод очень прост и позволяет очень быстро (т.е. приблизительно за пару секунд) увидеть картинку глазами владельцев мониторов с соотношением сторон 5:4 и 4:3; ну и тут же сразу подогнать её под это соотношение сторон. 

Ссылка на комментарий
  • Нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., Раз уж ты тут.

device.width, device.height в таком случае, мне в движке что вернет? Размер монитора или игрового окна?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...