Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Niko971 сказал:

Так же хотелось бы более простых и понятных описаний вместимости карманов. Столько то таких то магазинов такого то объема такого то калибра. 

Но ведь это уже есть... что не так то?

 

3 часа назад, Niko971 сказал:

что Воля, что комбез Свободы имеют одинаковые характеристики за разную стоимость

Разные у них характеристики, внимательнее надо смотреть :)

А, когда разглядите чем именно они разные. Вопрос "стоит ли это вдвое большей цены" - задавать мне не надо.

 

3 часа назад, Niko971 сказал:

непонятно предназначение Каски и Армейского шлема.

Ну... в 0.8 будет более понятно.

И +, в армейском шлеме доступнее ПНВ.

 

3 часа назад, Niko971 сказал:

починка противогаза происходит с помощью кевлавра.

Игровая условность... Ну нету у нас материала "резина". Как и нету 100500 видов других материалов. Если бы для починки чего угодно надо было собрать пару десятков видов запчастей, я полагаю, ремкомплектом никто бы не пользовался.

 

 

Ну и про повреждения шлемов и их текстурные последствия - напомню...

В 0.8. шлем будет повреждаться только от хитов по голове ГГ. А они на самом деле сравнительно редко происходят. И, текстуры отвечающие за повреждение стекла, будут переделываться.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zander_driver сказал:

Но ведь это уже есть... что не так то?

это есть только в том случае, когда у меня уже оружие есть. Если его нет, то и там ничего нет. Так же непонятно поместятся туда новые магазины, если я хочу принципиально сменить оружие. Т.е. я сначала должен купить ствол, экипировать его и только тогда я увижу инфу.

15 минут назад, Zander_driver сказал:

Разные у них характеристики, внимательнее надо смотреть

Видно у нас действительно разное понимание характиристик :))) ЭТУ разницу я и не рассматривал даже.... Не ради спора, я для пояснения своей позиции - тут дело даже не в цене (ГГ уже может легко позволить себе и то и это), а в том, что на этом этапе самое главное защита! а в них она одинаковая. ИМХО когда идет разговор за Севу или СКАТ 10 (я не конкретно про ваши, а в общем), то там да, ЭТИ характеристики тоже уже принимаются во внимание, т.к. разница и в защитных и в ЭТИХ характеристиках ощутима. 

Но хозяин - барин.:grin2:

17 минут назад, Zander_driver сказал:

В 0.8. шлем будет повреждаться только от хитов по голове ГГ.

:good2:

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
только что, Niko971 сказал:

Если его нет, то и там ничего нет.

Естественно, а как иначе?

Скрипт должен угадать, какое оружие вы собираетесь приобретать в будущем? Нету у него таких возможностей...

А если скрипт вам вывалит все возможные варианты экипировки, на все существующие в игре, виды оружия, то боюсь вы этой километровой портянке информации, радоваться не будете.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Zander_driver сказал:

Скрипт должен угадать,

:)))))) Вы знаете, я почти постоянно получаю шок от наших бесед! :)))  Когда вы объясняете свою позицию (я не только за сейчас), то я вижу ее глубокое логическое обоснование. НО как же оно далеко от моего взгляда, моей логики.

Причем тут скрипт??? Нет, я понимаю, что у вас так сделано. И наверное это круто - у меня нет знаний, что бы оценить это по достоинству! НО блин, как то в других модах существуют описания костюмов без скриптов! И наверное вы можете сделать такие описания? Ну что б они были удобными для игрока, а не крутыми??? Что толку мне от этого скрипта, если я сначала должен купить Бизон, а потом убедиться что не могу им пользоваться, т.к. он (в комплекте с остальным оружием) не подходит ни к одной разгрузке Сидоровича? Или его использование крайне неудобно?

Безусловно, я наученный горьким опытом, сначала сохраняюсь, покупаю Бизон, начинаю просматривать снаряжение, понимаю что он пока мне не по размеру и перезагружаюсь. Но вам не кажется что это несколько неудобно??? Или когда игрок еще на Ч-4 выбирает костюм, разгрузку, будучи совсем пустым, имея в лучшем случае пистолетик, на что ему ориентироваться?

13 часов назад, Zander_driver сказал:

на все существующие в игре, виды оружия, то боюсь вы этой километровой портянке

Я вам еще в том году писал такие примерные описания, не требующие "вываливания всего и вся". Но вы предпочитаете так. Ваше право, ваш выбор. В чем минусы вашего выбора, я уже описал.

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
16 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

Мы конечно можем сделать всё на своё усмотрение, но потом опять будет ворчание со всех сторон.

Слав ворчание будет всегда ,ибо- во первых фломастеры, во вторых всегда найдутся уникумы которые поиграв полчаса будут на десять страниц расписывать какие авторы (цензура) и как именно должно быть .Но вы с Зандером это и сами знаете :biggrin: 

Так что несмотря на наше "ворчание" -спасибо вам за этот мод ,и за то что он продолжает развиватся :thank_you:

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
только что, Niko971 сказал:

НО блин, как то в других модах существуют описания костюмов без скриптов!

Ну да... и там, из добавленного в СЗ, вообще ничего нету...

Неужели так лучше - вообще не выводить никакой информации?)

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
В 18.01.2020 в 16:44, Zander_driver сказал:

Ох и разошлись... :)

Ну дык в ожидании патча  хорошей погоды собрались проходимцы в бункере, сидим общаемся ) zoozooz по сто грамм разливает ,Niko971 бутерброды делает ,Gluharek тушенку открывает , Toxicfog как всегда рассказы пишет, и между рюмками в ПДА на форуме пишем :drinks:

Изменено пользователем Gluharek
  • Нравится 3
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
только что, Niko971 сказал:

Я вам еще в том году писал такие примерные описания

Можно ссылочку?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я вам не враг и вы это знаете. Знаете как я отношусь к вам и вашему детищу, так что не надо лишних эмоций...:drinks:

Но то, что существуют люди с мышлением, отличным от вашего, я думаю вы в курсе. Так уж получилось, что в данном месте я представитель таких "инакомыслящих"..:grin2:

4 минуты назад, Zander_driver сказал:

Можно ссылочку?

ща поищу, мы же в личке переписывались. если еще не потерто

Добавлено Zander_driver,

Да я понимаю)
Просто за год - сложно вспомнить, где, что было. Я правда не помню) И ссылка не помешает.

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Niko971 сказал:

сделать такие описания?

Вероятно, необходимо подсумкам сделать описание, какие магазины могут быть размещены в них. Причем, в укороченном варианте. Нет смысла расписывать магазин за каждый патрон. Объем, условный, определяется колич. патронов в магазине и для какого оружия. К примеру, пистолетные до 20 патронов, автоматные до 45 патронов,... 
В реальной жизни при покупке ты можешь узнать, вплоть, какими нитками сшиты подсумки, если уже реалистичности придерживаться. Или визуально можно "пощупать" товар. Описание необходимо, но сжатое и несущее основы, а не деление на 100500 типов. ПМСМ.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Вероятно, необходимо подсумкам сделать описание, какие магазины могут быть размещены в них.

Это есть...

только что, ed_rez сказал:

Нет смысла расписывать магазин за каждый патрон.

А кто расписывал?

 

@ed_rez, Чем именно твое предложение отличается от того, что уже есть в игре? Уточни пожалуйста. Я не вижу разницы...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

я так понял, из слов:  

17 часов назад, Niko971 сказал:

когда у меня уже оружие есть. Если его нет, то и там ничего нет. Так же непонятно поместятся туда новые магазины, если я хочу принципиально сменить оружие

Покупка идет "кота в мешке". А когда купил, то только тогда видим, какие магазины туда могут быть закинуты. Или я не правильно понимаю слов цитируемого?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну не совсем...

Описание экипировки анализирует наличие оружия. По имеющемуся в наличии - и выводит, что куда можно поместить. И до каких объемов. А когда изначально нет оружия в наличии, и игрок с нуля хочет и снарягу купить, и ствол. И еще не знает какие. То тут да, получаются коты в мешках и там и там.

А по всем стволам если выводить - очень много инфы получится. Соответствие число патронов в магазине <=> объем магазина, нелинейное. Тут нельзя всегда однозначно сказать что вот до того числа влезет, а больше нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

выходит так, скрипт писал ты, следовательно есть некоторая схема, от которой ты исходил. Я про подсумки. Игрок же может видеть в продаже подсумок и понимать, что этот подсумок может принять магазин, к примеру, от АК. Подсумков же не сотни, их максимум может набраться под десяток. Одни для пистолетных, другие под автоматные, другие для гранат и прочего. Я уже не могу знать, как у тебя сейчас сделано. У меня тупо нет места на ЖД для мода, чтобы понять схему. Поэтому советовать что-то исходя из факта, к сожалению, не могу.

От части, понимаю @Niko971, откуда у него возникает неудобство. Но и тут же понимаю твои схемы распределения.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я нашел ту переписку. Тогда я написал вот это:

Скрытый текст

Можно же  написать - "карман/модуль предназначен для 2-х магазинов АК 5.45 и 7.62 емкостью по 30-45 патронов"? или " в карман/модуль можно положить от 1 до 2-х магазинов для автоматического оружия калибров 5.56, 5.45, 7.62 емкостью от 10 до 45/от 30 до 45/ от 30 до 75 патронов или 2-а магазина дробового оружия емкостью 8  патронов/от 8 до 10 патронов "? Ведь все равно работают ограничения не только по объему, но и по типу предметов, так что там не придется уж очень много перечислять. И понятно всем от академика до школьника.

Сейчас же родилась идея - можно ли вообще разбить все магазины на условные группы? Тогда в описании к карману можно будет указать - объем 2 л, можно поместить 2 шт. магазинов 3 гр или 1 магазин 4 гр.??

Но такое описание наверное уже не может быть интерактивным, как сейчас?

На самом деле с карманами есть еще одно неудобство (ну или я опять не разобрался) - это когда карман подходит для нескольких вещей. Например в описании указано - " 1 карман для магазина 20х19х18 - 2 шт.", дальше "1 карман для магазина 30х5.45 - 1 шт", и " 1 карман для артефакта 1 шт". И вот ты покупаешь, а под этими тремя описаниями один карман, а не три, как ты рассчитывал... 

Я сильно извиняюсь за задержку и сумбур, но что то меня плющит... Башка как ватой набита... Так что на сегодня из беседы я выбываю. 

  • Спасибо 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

В принципе, резон во всем этом есть. На тему улучшения описаний карманов экипировки, я еще подумаю)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Gluharek сказал:

Toxicfog как всегда рассказы пишет

Во как ? Значит Zoozooz, Gluharek и Niko971 - поближе к кухне, а мне - уроки делать ? :biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 7

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Сейчас пока делал патч 0.7.7, запускал СЗ старой версии, бегал там и сям...

Резануло ощущение. Старая-знакомая мне СЗ 0.7, воспринимается теперь как что-то устаревшее, древнее... Ощущение - "прошлый век"...

Стоило то всего лишь, немного поковыряться с движком для 0.8. Я в новую не играл еще даже. Но, оказывается, успел к ней уже привыкнуть. И разнятся они очень заметно.

 

ЗЫ. Это не в обиду всем играющим в СЗ. Просто впечатления о том, как ощущается различие 0.8 и предыдущих версий... надеялся почему-то, что людей порадует. К лучшему идем ведь.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

надеялся почему-то, что людей порадует

Эм-м ... Немного не понял иронии. Андрей, это ты про какой патч, про 0.8? Так мы его еще и не "щупали" даже, все на 0.7.7 сейчас  ... И соответственно сравнивать-то как, чего и с чем ? :unknw:

Сей вот с Восточной Припяти побегу к Сахару (нычка КПК там), мож тайничков приоткроем мне несколько ( а Gluharek УЖЕ наверное его окучивает :biggrin:)

Изменено пользователем Toxicfog
Добавлено Zander_driver,

Ладно, я понял) больше ни слова о 0.8 до ее релиза.

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну зачем же вот так резко? :)
Мне, например, весьма радостно было узнать, что 0.8 намного круче будет, чем нынешняя СЗ (Хоть это и так понятно, но когда это говорит сам автор мода, то это круто)
А вот такие сообщения лично мне еще больше подогревают интерес)

Изменено пользователем KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...