Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Вообще, что меня решительно останавливает от ввода в игру ПТРД.

Я на него посмотрел, и подумалось: а ЕСЛИ - игрок его подобрал, в слот брать не стал, а оставил в рюкзаке?

scale_600

Это КАКОЙ рюкзак ему потребуется?

Не, у нас таких нету. И не ожидается.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Zander_driver сказал:

И если правильно, с соблюдением всех нюансов :rolleyes: внести в сталкер XM109

@Zander_driver, а не перебор? Может лучше эти пушки внести в "Спецквесты", где без них собственно квест не выполним ? :facepalm:

PS: ХМ109 на ЧР стоит от 3,5 млн руб, а сколько будет стоить в ЗО ? (как вам, сталкеры, не дороговато будет?). И, таки да, с РПГ бегать - то еще "удовольствие" (на личном опыте) ... Тем боле - в Зону ходить ... (имхо конечно) ...

  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Toxicfog сказал:

внести в "Спецквесты"

Не надо пытаться читать мои мысли, тогда не будет спойлеров :)

Про распространение я конечно думал. На каждом углу у случайного бомжа мастера какой-то группировки, такое валяться не будет.

И выше описанных квестов тоже не будет :) будет кое-что другое. Более соответствующее идее СЗ.

только что, Toxicfog сказал:

как вам, сталкеры, не дороговато будет?

Не всякую пушку из существующих в игре, вообще можно хоть у кого-то купить.

И это верно для СЗ даже сейчас.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я рад видеть, что вы хотите, чтобы игра была жесткой!
Я думаю, что мы согласны с тем, что сложность увеличивает продолжительность "свободной игры"
Я играю: Dead Air, Misery, NLC7 ...
Вот некоторые спорные моменты:
- Скорость путешествия: в твоем моде я не понимаю ...
У меня есть сумка на 70 л, 20 кг оборудования, я не голоден ...
С ней я не могу пробежать 10 метров ...
Золотое правило хорошей трудности заключается в том, что даже если мы бежим, мутанты должны быть в состоянии поймать нас!
Я думаю, что мы должны уменьшить скорость бега персонажа, но
увеличьте свою выносливость (даже если она не очень быстро бегает, психологически для игрока это приятнее, чем останавливаться на бегу каждые 5 метров)
Также, если сумка не перегружена, ходьба должна повысить выносливость!
- Резервные копии: я думаю, что многие люди, такие как я, делают резервную копию каждые 5 метров для убийства мутантов ...
Или убить каждого врага в перестрелке ..
Это предотвращает выброс адреналина, даже если его используют многие моды, я считаю необходимым поставить систему резервного копирования на костер!
- Идея от меня: в вашем моде много видов консервов.

Установите вероятность мгновенного уничтожения банки только тогда, когда персонаж получает пули (это мешает игроку ходить с «большими запасами» банки)
Игрок должен иметь 50% консервов и 50% незащищенных продуктов (скоропортящихся с воздействием радиации)

 

@slawa-brodjaga
На ваш вопрос по разгрузочным модулям я не говорю об этом, потому что я не понял операцию

 

  • Спасибо 1

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Заинтригован до кончиков пальцев ... Оч. жду релиза, и благодарю (не суди строго, в споре рождается истина) :good:, оценим !

  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Kr3men, В версии 0.8, механика движения, бега, выносливости, будет немного изменена.

Существующая сейчас система, реализована через скрипты, и поэтому имеет ряд недостатков и ограничений.

В версии 0.8 будет новый движок, и это развязывает руки.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Kr3men сказал:

Игрок должен иметь 50% консервов и 50% незащищенных продуктов (скоропортящихся с воздействием радиации)

а чем собственно консервы защищены от той же самой радиации, например ??? Тем, что они в "железе" ? Радиации пофигу на железо и на хваленый ныне "нанопластик" :pardon:

  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Kr3men сказал:

У меня есть сумка на 70 л, 20 кг оборудования, я не голоден ..

А питаешься как? Консервами и колбасой? Попробуй что-нибудь приготовить сам у костра или купить готовое блюдо в барах... В описаниях блюд есть описание эффектов и постэффектов. Иногда полезно прочитать.

Если нарушать элементарный режим питания (хоть один раз в сутки кушать горячую пищу) и питаться сухомяткой (хлеб, колбаса, тушенка), не высыпаться...то результат будет тобой указанным.

Еще немаловажный аспект: сколько весит броня, одетая на ГГ? Случайно не бронекостюм весом под 20 кг?

7 минут назад, Kr3men сказал:

в вашем моде много видов консервов

Их можно не просто есть, но и готовить из них пищу на костре...

7 минут назад, Kr3men сказал:

потому что я не понял операцию

Есть Основа (Ремень, Разгрузка Молли, Разгрузка ВЫдра) на эти Основы можно "Одеть" Модули (Подсумки, Сумки для разных предметов, магазинов, контейнеры для переноса артефактов). Эта операция ("Одевание") производится в инвентаре на неодетой на фигуру ГГ ОСновой. ПКМ, выбрать Опцию Комбинировать. Появится окошко в котором описаны доступные слоты для комбинирования.

Пример - Армейский Ремень. Он имеет два слота - левый и правый. Активируем нужный, откроется окошко с находящимися в инвентаре и доступными к установке в данный слот Модулями. Потом достаточно в этом окошке назначить Модуль для выбранного слота. В инвентаре появится иконка Ремня с добавленным Модулем. Одеваем на ГГ и пользуемся.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

Ваше мнение?

Если это будет не как в АМК - набросай весь мусор из рюкзака и пару артов в аномалию, а потом ищи новый арт под текстурами.

То я обеими руками ЗА


Но всё же интересно, как это будет реализовано.

Ссылка на комментарий

@Toxicfog

 

Извините, я говорил слишком быстро, вы правы!
По поводу излучения у меня было много проблем ...
Некоторые места сильно облучены, присутствия в 2 секунды достаточно для максимального излучения (пребанник и шнур)
Проблема в том, что детектор излучения не всегда работает!
Я положил его в карман моей брони (костюм сталкера)

 

@slawa-brodjaga 

 

 

Извините, я плохо выражаюсь!
Вот те разгрузки, которые я тестировал:
- ремень 12 калибра
- карманы патронов на куртке

Мне нравятся оба, действительно хорошо!
Иногда положить боеприпасы в карманы сложно, но ваша работа с инвентарем решит эти проблемы!
Для ящиков с артефактами, я думаю, что их вес должен быть увеличен, чтобы принести больше ограничений ...

Я не поблагодарил тебя, русский друг, за сочувствие и твою
терпимость к критике! Жаль, что отношения между Францией и Россией такие грустные.
Спасибо

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Kr3men сказал:

По поводу излучения у меня было много проблем ...
Некоторые места сильно облучены, присутствия в 2 секунды достаточно для максимального излучения (пребанник и шнур)
Проблема в том, что детектор излучения не всегда работает!
Я положил его в карман моей брони (костюм сталкера)

Если используется дозиметр - тогда не в курсе, я на первых локациях (Предбанник, Кордон, Старая свалка) пользовался детектором "Отклик", там встроенный дозиметр. Вот с ним проблем не было, тоже лежал в кармане разгрузочного жилета.

 

А вообще, зоны  с высоким уровнем радиации (так называемые "горячие пятна" ) вполне неплохо, на мой взгляд, вписываются в концепцию мода... и доставляют определенные проблемы невнимательным сталкерам, пока не найдены мощные артефакты, снижающие дозу облучения.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Химик_спит - синтез_идёт, есть зоны на которые детектор не реагирует, и они моментально облучают на максимум, а на болотах так вообще бесконечно облучает если залезть в воду. Потом еще и баг с ходьбой возникал (притормаживает время от времени)

Я уже где то писал что детекторы иногда или при некоторых условиях не работают. Сходи на ДТ и побегай. Марево, Плазма и временный очаг с радиацией на них у меня чаще всего баг был там. Жарка тоже было. Бежишь бежишь себе и на - труп. Никого звука от детектора.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, не все детекторы реагируют на все аномалии, там у них в описании об этом упоминается. "Отклик" так вообще много чего пропускает, особенно те аномалии, которые имеют визуальные эффекты при неактивном состоянии.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@murrrchik, вообще то, нет. Тут даже не в этом дело. Аномалии которые имеют периодичность и иногда исчезают вызывают этот баг. Как тогда ты обьяснишь что детектор то реагирует на них, то не реагирует. В тот же радиоактивный очаг я влетал несколько раз, на который детектор должен реагировать. Но нет, видимо слишком мало ты поиграл, чтобы заметить это. И в марево (это фиолетовая электра) я влетал с разбега много раз, при перезагрузке детектор уже пищал на нее. Плазма. Достаточно побегать возле их цепи чтобы заметить что на некоторые детектор не реагирует. Если отойти и подойти может снова запищать.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, поверь, в СЗ я поиграл немало :)

Насчет периодических аномалий в цепях - соглашусь, есть такой глюк, когда детектор показывает временно исчезнувшие аномалии и не показывает недавно появившиеся. Но есть аномалии, которые не показываются изначально. "Отклик" не показывает жарки, плазмы и ещё несколько видов аномалий. Продвинутые детекторы аномалий тоже имеют исключения, самый навороченный показывает уже все, но тоже с "глюком". Лично я только с детектором не хожу, в руке всегда есть болты для проверки местности.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@murrrchik, а почему у меня показываются они?

1 час назад, murrrchik сказал:

не показывает жарки, плазмы и ещё несколько видов аномалий

 

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga

Это действительно отлично!
Это не дает «игроку» слишком быстро обладать полезными свойствами артефактов!
Как и рюкзаки, игрок должен быть вынужден разбогатеть, чтобы позволить себе лучшие ремни и модули!
Эта подробная помощь должна храниться в более заметном месте на форуме.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, GYN ZAN сказал:

а почему у меня показываются они?

Потому что реагирование "отклика" на термические аномалии (а к ним относятся "жарка" и "плазма"), было добавлено в одном из патчей. Сейчас уж не вспомню, в каком.

Но были версии, в которых "отклик" их не видел, это верно.

 

5 часов назад, Kr3men сказал:

Эта подробная помощь должна храниться в более заметном месте на форуме.

Согласен. Чуть позже, в шапку соответствующей темы перенесу.

 

7 часов назад, murrrchik сказал:

есть такой глюк, когда детектор показывает временно исчезнувшие аномалии и не показывает недавно появившиеся.

Сама механика работы детектора в ТЧ видимо не очень была готова к действительно динамическим аномалиям, которые появляются и исчезают. Это уж в 0.8 (наверное) исправится.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...