Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

А я у одного товарища из "Г Р Е Х" нашёл аж 2100 зажигательных патронов 7,62*39. Как он таскал с собой эти 70 магазинов ума не приложу.

Скрытый текст

Если нужны пруфы, то сегодня кину скрин и сейв(правда повоевать придётся немного)

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Понес пдашки на Затон. Через Насосную Станцию оказалось несложно. На Юпитере Грех притормозил. Добиваю их понемногу.

Индеец на Затоне тоже только своим ломает( Это что ПДА Мастеров можно взломать только куда то вступив???

ЗЫ И рюкзаками на Затоне почему то не торгуют.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, zoozooz сказал:

Индеец на Затоне тоже только своим ломает

Меня он тоже обломал :nono:. Я, даже, пытался найти, кто принимает в его ряды :dance2: Не нашел!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, zoozooz сказал:

Это что ПДА Мастеров можно взломать только куда то вступив?

Да :yes3:

36 минут назад, pol7 сказал:

Не нашел!

Ну как же так. Борода. (Наш Скадовск всегда на месте - никуда не уплывет!). С ним поговорите, по делу. И примет выдаст задание на вступление в ряды группировки "Сердце Зоны".

Вступайте, не пожалеете. Лучшая группировка в СЗ... я там все плюшки припас...

Сам все никак не дойду. Каждое очередное прохождение СЗ приводит к деланию нового патча...

4 часа назад, zoozooz сказал:

рюкзаками на Затоне почему то не торгуют.

Хм... странно. Проверю, поправлю.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

И примет выдаст задание на вступление в ряды группировки "Сердце Зоны".

Вступайте, не пожалеете.

Врагов не добавится? Я люблю со всеми торговать. Мне лишние недоброжелатели ни к чему.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Unibro, в Путепровод, потом на Юпитер.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz, немножко добавится...

Враги группировки "Сердце Зоны":

Монолит, Зомбированные, Грех, Темные, Натовцы, Долг, И бандиты всех мастей.

К остальным нейтральны. К Наемникам друзья(почти).

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, плохо. У Темных очень неплохой торговец( Бандиты Долины свободовские векселя дают. Свобода хоть не покраснеет?

ЗЫ Была бы возможность ПДА мастеров ломать, никуда бы не вступал.

Изменено пользователем zoozooz
Добавлено Zander_driver,

Свобода нейтральна

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz, нифига се, а я уже собирался через припять и чаэс шпилить на затон, чтобы пда взломать =D

Добавлено Zander_driver,

С Припяти можно на Юпитер

Ссылка на комментарий

@Unibro, самый короткий путь через Лиманск. Второй через Нас Ст. Третий через Припять. @Zander_driver, говорит что с ЧАЭС можно.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Через ЧАЭС это самый длинный путь, пожалуй. Но возможный.

Там надо через ворота пройти на ЧАЭС-2 (В Саркофаг НЕ нырять!), а там искать ворота, ведущие на север. В каких-то из них, есть переход на Затон.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@pol7, не пришлют. У меня в прошлом прохождении  Стрелок полгода мертвый под Скадовском отдыхал. Только переигрывать.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Кардана с Химиком не заменят...

Отчего они померли, интересно...

Добавлено Zander_driver,

Уже не интересно. Уже исправлено.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Отчего они померли, интересно...

Когда пришел - все вокруг беззаботно занимаются своими делами, а они лежат, где стояли, Химик, даже, необлутанный, но без ружбайки, а Кардан в трагичной позе, защищая свой верстак. Обидно.                                                                                                                                                                                                                                              Кстати, место возле Кардана, Химика и Холода не защищает от дождя! А на Шевченко, вообще, все оббегал, пока нашел место под балкой в прихожей, но там я умер при выбросе после сна. Непорядок!

Какие есть укрытия на Затоне?

Ссылка на комментарий
Цитата

 

Добавлена информация в лог, по системе укрытий. Теперь если в каком-то месте, где должно быть укрытие от дождя/выброса, оно не работает - или наоборот, работает зона укрытия там, где не должна - о таких случаях можно сообщать:

Зайти в указанное место, сохраниться, выйти из игры - прислать лог, с описанием что именно не так в этом месте с укрытиями.

 

Не знаю, зачем я это написал, в описании патча 0.7.3

 

только что, pol7 сказал:

Какие есть укрытия на Затоне?

Их там несколько десятков зон, или сотен... черт его знает. В одном Скадовске больше десятка точно.

Без логов укрытий это гадания на кофейной гуще. Может соседнее укрытие не достает на сантиметр, а может укрытие действует, но настройки в нем не верные. Откуда мне знать?

В корпусе Скадовска, выброс безболезненно можно пережить, это я проверял.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...