Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Батарейки уходят вовсе не мгновенно) хотя и существенно быстрее, чем это было раньше, да.

Просто мне в итоге показалось, что если разового заряда экзоскелету хватает на неделю, это как-то чересчур.

19 минут назад, Yamato сказал:

экз.

Так бы сразу и сказали)

В папке config/inv/outfit лежат все современные конфиги комбезов, если так уж хочется поправить.

В файлах neytral_0.ltx ... neytral_6.ltx защитные и прочие параметры, а так же апгрейды,

В файле outfit_core.ltx все профили энергозависимых комбезов.

Только, если уж их править, надо и апгрейды не забыть - чтоб не оказалось, что они характеристики меняют в минус :)

Энергозависимых, с их грузоподъемностью и энергопотреблением, это тоже касается.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Спасибо! не править, но знать. Чтоб вылазки правильно
планировать.
P.S. На счёт мнгновенно эт я преувеличил.
 

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть ли где нибудь НИПы, которые могут обменивать вексели на трофеи? Я вроде одного такого встречал, но не факт. Мб кто-то находил

Ссылка на комментарий

При хорошей репутации главы маленьких групп, что задания дают, должны менять. Проверил только на Ч4. На остальных мой ГГ пока забил на репу. 

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Yamato сказал:

не править, но знать. Чтоб вылазки правильно планировать

Таки да ... Я тоже придерживаюсь концепции креатора мода.  Мне в прошлых версиях СЗ тоже нравились арты на "восстановление снаряжения". Добыл один такой арт - и ты в полном шоколаде: можно забыть и о торговцах, и о техниках, и о ремкомплектах - красота ! Но, как говорится - "В каждой шутке есть доля шутки, остальное - правда" , и в СЗ такие "шутки" не уместны (сей править файлы "... .ltx" и школьник умеет :)).

И я никогда не забуду слова Славы-Бродяги (Мама-Зона - верни его обратно пож!), да простят меня ОН и Зона :

- А знаешь, что самое паршивое в нашем деле, и чего мне немного жаль ?

- Потерянного времени? Сил ?  ... ???

- Нет. Мне жаль, что я теперь не смогу сыграть в СЗ, как обычный геймер, а так хочется! ...  

  

  • Нравится 4

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Toxicfog сказал:

Мне жаль, что я теперь не смогу сыграть в СЗ, как обычный геймер

Хех... чем больше в моде того, что я сделал сам, без его участия, тем ближе к нему эта возможность... :mellow:

Хотя я ведь как-то играю.

 

Из мелочей, не относящихся к обещанному, главному...

Раньше был такой баг: Подвижные цепи аномалий, могли работать как придется. Из-за того что у каждой, параметры включения-выключения, загружались индивидуально, а загружаются аномалии на локации НЕ одновременно - конечный результат отличался от того, что было предусмотрено сценарием скрипта, который их создавал.

Из неприятных последствий такого бага - аномалии, у которых включение-выключение визуала не совпадает по времени с включением-выключением поражающих факторов. Или аномалии, которые должны изображать быстро-бегущую пунктирную цепь, но вместо этого играют в чехарду, включаясь и выключаясь как попало и бессвязно.

Теперь у всех аномалий на уровне, время синхронизировано. В качестве ориентира для всех аномалий, берется время загрузки уровня, и вышеперечисленных багов больше не будет)

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Поставил силовую установку на Ветер С, положил 4 аккумулятора. ГГ как уставал, так и устает. Что не так?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, zoozooz сказал:

силовую установку на Ветер С

? ? ?

На него же не ставится.

Силовую установку (экзоскелет) - или энергосистему?

Второе, это просто энергопитание. Для ПНВ, детекторов, всяких систем на шлеме...

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Понятно. Я думал энергоустановка это побегать.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Прошел Склады по кругу, немного поохотился.

a80753a03e7565e638121f9cc7012a335d4ba735

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Немножко ГГ решил заматереть. Одна проблема - бегать пока не хочет. А модульная разгрузка прикольная весчь. Раньше я ее так и не понял. Тут начинаю понимать)

7e9566d037313c7a43bbba03564412635d4ba735

ЗЫ Электроаномалии занятно разряжают экзу. Пошел на СЯ выбивать любимое оружие с Греха. Не получится, пойду на Радар выбивать с зомбированных.

Энергопитание намного сбалансирование кажется. Надо время чтобы разобраться.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz, Как Сайгу с прицелом используешь? В том плане, что на кого с ней можно охотиться в такой комплектации или у тебя какая-то тактика?

Ссылка на комментарий

@Messer138,  мне удобно на чуть больше расстоянии. На среднем т.е. Снорков ловить в прицел пока не прыгнули.

Нашел даже больше чем надо. К Вепрю правда магазинов пока нет.

f317e26e39deef7cb6b9b9e72f90fccf5d4ba735b4a5abfac16a8b74059e445207c78dd25d4ba7356d46ea757faafd9b854541ceee8f8e885d4ba735

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Messer138, могу показать, послезавтра. А завтра не могу, перерисовывать все буду.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Весь лут с греховцев собрал. Основное Вепрь коцанный, две Сайги новые (одну разберу на запчасти к Вепрю) и Дрозд новый. Осталось магазинов к Вепрю дособирать и натовскую снайперку. Пойду на Радар.

b0ef6cf9636e72ca2eb48aadb0c87c0c5d4ba735

Да и пулеметы хочу поюзать.

ЗЫ. В какой модуль патроны к Дрозду пихать надо?

ЗЫЫ. Плохо что на ближних локациях ПДА мастеров нейтралам не ломают.

d7f2a18fe4bac8ed4a814de9b49db5d45d4ba735

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zoozooz сказал:

В какой модуль патроны к Дрозду пихать надо?

А в патронташ они разве не лезут?

В БАГ-1 насколько помню, можно. И еще есть такой - СБВ-12К.

А вязаная картечь с них, как я смотрю, все-таки продолжает падать...

 

Upd.:

Интересно. А есть ли еще те, кто играет в СЗ на мониторе с отношением сторон 4:3 ?

Мне не дает покоя мысль, отказаться от поддержки мониторов таких форматов. Собрать нормальный инвентарь тогда, будет намного проще.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Не совсем та, что хотел.Но другой в этот раз не было.

6d77c9f51a514d0840a1eec7212d8f765d4ba735

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...