Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, торговец с Западной Припяти и Иван Тайга часто гулять в аномалии уходят. Без них тяжко, приходится переигрывать.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

торговец с Западной Припяти и Иван Тайга

Они же вроде, ЕМНИП, одни из немногих "бесконечных"? Те кто могут себе позволить уйти и сдохнуть в аномалии/от мутантов, но после новой загрузки локации Зона их возродит на прежнем месте.

Проверьте, так оно или нет (работает или поломалось)...

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Попробую. До этого переигрывал(

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Avandsan, ок. Вечером. Правда у меня тоже не фонтан. https://dropmefiles.com/4CIR5

ЗЫ Решил как то попроще с Западной Припяти выбраться. Подземка Юпитера, Карстрова Пещера, Лесная Долина, Генераторы, Старый Янтарь... Так как то и не скажу кудой попроще)

ЗЫЫ. Хотел у БД миллионный вексель выменять... Вылетело(

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Zander_driver сказал:

Это конечно так себе новость

Это тоже хорошая новость, у меня на широкоформатнике выглядело так себе, теперь будет замечательно:happy:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Zander_driver сказал:

Кислотный дождик...

На мой взгляд по-атмосфернее как-то даже стало :good:

  • Согласен 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

В НЛС похожий износ. Вот только там не очень логично бывало повреждение остекленения, когда тушканы ГГ за ноги грызли. Не всегда правда.

ЗЫ. А можно, чтобы ГГ два детектора одновременно носил? Рук как бы хватает) Было бы удобно. А то или аномалии, или монстры(

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, zoozooz сказал:

А можно, чтобы ГГ два детектора одновременно носил? Рук как бы хватает) Было бы удобно. А то или аномалии, или монстры(

Невозможность такого детектора была заложена еще при написании скрипта детекторов) чтобы его таки сделать, потребуется очень сильно перелопачивать скрипт.

А вот кое-что иное но с похожим функционалом - может быть...

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zander_driver сказал:

натовцы на предбаннике поднимали панику из-за местного зверья

А как же эти янки вопят - это нечто! Когда я только начинал знакомиться с этим модом и впервые услышал: "А-ху-хи-хо! О, майн гот!" - единственное, что могли сделать натовцы, когда на них нападают мутанты -

я просто валялся под столом :smehs-241:

14 часов назад, Zander_driver сказал:

Тайниковые баги исправлены

Очень приятная новость! :drinks:

  • Смешно 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Еще один небольшой конкурс :)

В моде сравнительно немного действительно уникальной экипировки.

Есть некоторые полу-уникальные вещи, способные облегчить прохождение на начальном этапе, которые добываются через квесты у правильных НПС на начальной локе ;)

Но если что-то из этих вещей не добыть и дойти до бара например, то уже вряд ли те вещи вам интересны будут.

И есть одна по настоящему уникальная вещь, которую добыть можно только в единственном экземпляре. Только через квест. Начало квеста на Затоне.

Кто угадает НПС, у кого квест начинается, тот... :az1000106: в личке узнает дату и время релиза патча, за сутки до.

От каждого принимается не более одного варианта ответа.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Стрелок.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал:

И есть одна по настоящему уникальная вещь, которую добыть можно только в единственном экземпляре. Только через квест. Начало квеста на Затоне.

Тем, кто только знакомится с модом, такое не угадать...думаю и из игравших не все доходили до Затона, но за такую наводку спасибо. Да, вопрос, будут ли варианты/или другое отображения фона в инвентаре? Такая "просечка" не очень, да и многие иконки предметов просто теряются и "тонут" на этом фоне. Можно саму цветовую схему немного поменять.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
В 24.09.2019 в 12:33, zoozooz сказал:

А можно, чтобы ГГ два детектора одновременно носил?

 

В 24.09.2019 в 23:04, Zander_driver сказал:

Невозможность такого детектора была заложена еще при написании скрипта детекторов) чтобы его таки сделать, потребуется

 Моток "синей изоленты", чтобы  соединить два прибора, ношения оного в одной руке... 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Avandsan сказал:

Да, вопрос, будут ли варианты/или другое отображения фона в инвентаре? Такая "просечка" не очень, да и многие иконки предметов просто теряются и "тонут" на этом фоне. Можно саму цветовую схему немного поменять.

Ну, это делается при желании, очень просто. Инструкции на эту тему отчасти уже есть, если надо будет, напишу подробнее.

 

только что, volk_40k сказал:

Моток "синей изоленты", чтобы  соединить два прибора

С точки зрения реального мира - да. С точки зрения скриптов, чтобы там не возникало конфликтов - все несколько сложнее :) И технические сложности на этом пути были расположены намеренно, да. Хотя и очень давно.

3 часа назад, Avandsan сказал:

думаю и из игравших не все доходили до Затона, но за такую наводку спасибо.

Кстати, конкурс таки продолжается.

Я полагаю, все таки, не только zoozooz добирался до Затона? Давайте еще варианты.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...