Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, идея понятна: добавление кислотного дождя, отсутствие сообщений о рад.фоне, радиоактивный ветер - сразу "убивается несколько зайцев", в частности более востребованными становятся аптечки, антирад, водка/самогонка. Не скажу, что идея оригинальна, но необходимая. Единственное, смущает ситуация с комбезами, ведь на некоторых локациях его и починить-то негде, а до ближайшего "Самоделкина" в потрепанном комбезе можно и не доползти. Поэтому вопрос: вернутся ли арты со свойствами восстановления снаряжения ? (Знаю, что можно и самому подправить свойства артов, но хотелось бы придерживаться концепции автора мода).

  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Насчет артов эдаких как то банально, что ли, выглядит, а так с Toxicfog согласен - замечательно что Зона становится считай идеальной в моем представлении АЗ, только баланс угадать бы насчет возможности починки люто портящихся штанов :biggrin: На худой конец как в "Мизери" клеев всяких, ниток да изоленты набросать, чтоб экспресспочинку можно было самому выполнить на короткое время.)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Toxicfog сказал:

Единственное, смущает ситуация с комбезами, ведь на некоторых локациях его и починить-то негде, а до ближайшего "Самоделкина" в потрепанном комбезе можно и не доползти.

Я не ремонтирую у самоделкиных вообще. Долго, муторно, как  то не так. Есть ремящик и ношу полный набор запчастей. Мобильно.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

А у меня то как чешутся)))

Из-за ряда тестов я по нормальному пока сам не могу :)

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
В 03.08.2019 в 08:09, Zander_driver сказал:

И... :rolleyes:возвращены сделаны заново, кислотные дожди. Пугаться не надо,

 

В 03.08.2019 в 08:09, Zander_driver сказал:

, возвращена система радиоактивного ветра и укрытий от него.

 А укрытия будут нормально работать? Не будет таких моментов, что когда мы зайдём в дом, а радиация от ветра или\и кислотный дождь всё-равно будет нас доставать? И как можно будет понять что начался кислотный дождь? Он будет другого цвета, или будут сообщения в чате? Так же и с ветром... Визуально это можно будет определить? Фишки так то хорошие, но в очередной раз забыв что дождь может быть кислотным и прогулявшись под ним, не хочется обнаружить убитый в хлам костюм. Так же и с ветром.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

В "Жести" появлялись предупреждающие сообщения. Наверное Zander так же поступит и в новом патче. Насчет дождя, кстати, не вспомню, был чуть подцвеченный или воображение с памятью мне чет не то рисуют. Если бы у автора была команда наверное реально было бы создать визуально желтоватые текстуры для кислотного дождя и эффекты для ветра \мечтательно\

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Sherlok13 сказал:

А укрытия будут нормально работать?

Скорее всего, да) там где я проверял, тяжких проблем не обнаружил. На локациях оригинального ТЧ, используется база укрытий прямиком из мода "Жесть", и в ее корректности я абсолютно уверен - проверено временем, как говорится. Для остальных локаций эта база сделана тоже достаточно давно, но до сих пор толком не проверялась :) Ну, т.е. я проверил методом тыка как мог. Вроде бы все корректно. Если где-то будет не так, пишите в "тех.проблемы" - будем править вместе)

6 часов назад, Pilgrim сказал:

В "Жести" появлялись предупреждающие сообщения. Наверное Zander так же поступит и в новом патче.

Выше я писал, что в 0.7 многие сообщения убраны, для укрепления атмосферности.

О начале кислотного дождя, соответственно, специальных сообщений не будет. Понять, что он начался, можно будет по визуальным признакам.

6 часов назад, Pilgrim сказал:

Насчет дождя, кстати, не вспомню, был чуть подцвеченный или воображение с памятью мне чет не то рисуют.

В "Жести" кислотный дождь был зеленого цвета. Но теперь будет немного иначе.

6 часов назад, Pilgrim сказал:

Если бы у автора была команда наверное реально было бы создать визуально желтоватые текстуры для кислотного дождя и эффекты для ветра \мечтательно\

Ну для аномалий и выброса я же сделал новые эффекты. Т.е. вообще новые, их нигде до этого не было. (Конкретно для выброса - используются погодные спецэффекты на основе АМК-выброса, но доработанные и дополненные ввиду иных тех.требований. Для аномалий абсолютно новые эффекты)

Была еще идея сделать новый-еще один ПНВ, но поковырявшись, на эту идею я забил - довольно сложно его правильно отбалансировать по отношению к существующим ПНВ.

Нет никакой проблемы в том чтобы сделать новые эффекты для ветра и кислотного дождя.

 

Edit

Подкину немножко информации и загадку)

Новые эффекты от аномалий проявляют себя в течение нескольких секунд после попадания в соответствующую аномалию.

Угадайте, какой аномалии принадлежит эффект на скриншоте?

ZJnvNFh.jpg

Тот кто первый угадает правильно, получит от меня некоторые подсказки в личку относительно старта НИ на 0.7

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Гадать конечно трудно) Тут на вкус автора. Я бы такой пост-эффект типа контузии может на "мясорубку" какую или "плешь" повесил, но и на последствия электротравмы бы тоже пошло) Насчет визуальных эффектов без сообщений здорово. Просто я имел в виду жаль что помочь некому. Тяжело одному все тянуть. Но зато мод с душой рождается.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Zander_driver сказал:

какой аномалии принадлежит эффект на скриншоте

У меня два варианта. Осмелюсь предположить, что это либо Пузырь, либо Очаг Радиации, не ?

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Не, ну так не пойдет) называйте пожалуйста, ОДИН вариант.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Zander_driver сказал:

ОДИН

:Жесть условия) Ну пущай электра. Как энергетик со стажем скажу, влупит так что монохром размытый в глазах обеспечен)

П.С. Ох, ждем патчик то интересный, очень)

Изменено пользователем Pilgrim
Ссылка на комментарий

И это верный ответ, Электра. Стаж по этой части у меня тоже имеется xD

Подсказку напишу ближе к релизу 0,7.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Удачи и берегите себя, Zander. Ну и творческого вдохновения:drinks:

 

По причине развода остался без компа и "СЗ"( Если че поиграйте за меня когда патч выйдет, ребят) Может когда вернусь в Зону,

Ссылка на комментарий

Ждем. Я на Затоне лимон дособирал. 9 чеков по 128 000 и куча мелких). Правда выйти с крайних лок не легче чем к них добраться) Полтора часа в реале шел к Ивану Тайге.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, zoozooz сказал:

Я на Затоне лимон дособирал

Надеюсь Zander вовремя предупредит, когда будет "дефолт" 

А так да, уже не только руки чешутся - я весь чешуся, как поиграть хочется! :biggrin:

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Не соберёт Зандер новый патч и что? Я буду играть .

Самое сложное в моде это аномалии и мутанты. 

 

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...