Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Zander_driver сказал:

больший чем прежде уклон на квесты и мини-сюжеты для СЗ полезен будет?

Если только они (квесты и мини-сюжеты) будут не навязчивы. Я согласен с Zoozooz в том, что тоже не приемлю, когда тебя водят по игре за хобот по бестолковым логистическим квестам. СЗ тем и по нраву, что есть свобода выбора.

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

что этот чудак тут вообще делает над полутрупом мода

Этот (и не только) чудак делает некоторых людей немного счастливее.:good:

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Toxicfog сказал:

Я согласен с Zoozooz в том, что тоже не приемлю, когда тебя водят по игре за хобот по бестолковым логистическим квестам. СЗ тем и по нраву, что есть свобода выбора.

А вы на меня оказывается, похожи более чем можно было бы подумать) Вот такое и я тоже не люблю, а уж когда со мной такое в реальной жизни проделывают, вообще ненавижу)

Жесткой обязаловки в моде точно не будет, потому что делаю его я.

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я же не просто так сказал, что мод похож на Судьбу) Ведь по жизни за хобот вас никто не водит, все какашки мы сбираем сами) Иной раз так и проживаем жизнь в куртке с пропиткой, чайником и мечтой)

Ссылка на комментарий
только что, Pilgrim сказал:

Мне просто чет стремно сразу после считай умершего мода вот это вот фонтанирование...) Для СЗ полезна Жизнь, все остальное на усмотрение Автора.

Хмм, в этом что-то есть)

Меня иногда посещает странная мысль. Что если бы я не объявил во всеуслышание о прекращении разработки (блин), то вот этого всего бы не было... Странная мысль с какой стороны ни посмотри. Но на правду она тем не менее похожа.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Pilgrim сказал:

проживаем жизнь в куртке с пропиткой, чайником и мечтой

Про Доширак забыл … :biggrin:

2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Что если бы я не объявил во всеуслышание о прекращении разработки

Я бы все равно ждал … (хотя червь сомнения периодически грыз зараза). Старых друзей не забываю {говорю шепотом} "до сих пор заглядываю на сайт симбиона" ...

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Zander_driver сказал:

Что если бы я не объявил во всеуслышание о прекращении разработки (блин), то вот этого всего бы не было...

Чувство горечи и обидно... Такова реакция.

Уже было такое. Дрим Ридер мне нравится, я его тестировал. Но его просто бросили посреди разработки.

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Тем не менее, я не стану обещать, что "я так больше не буду".

Я не знаю. На сколько пропаду в следующий раз... наверняка знаю что он будет. Пока патч делаю вот.

 

***

 

Рад сообщить, что комбезы новой системы, готовы все. Да, уже)

Справедливости ради, надо сказать, что я на ходу изобрел новый алгоритм как их делать быстро. Раньше при разработке СЗ ни я, ни Слава так не делали. Наверное, раньше один комбез требовал столько времени, сколько теперь я на все потратил.

Дальше будут апгрейды. Т.к. комбезов мало, апгрейдов для них (наконец-то) будет много.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Zander_driver сказал:

И уже есть идеи, какие шмотки сделать доступными только за квест, и недоступных в торговле и прочих местах.

Считаю хорошей концепцией уникальные предметы, которые невозможно получить в свободном доступе. Например у наёмников можно получить уникальную пушку, уникальное оборудование, которого нет больше нигде в зоне, у долга получить уникальную броню с увеличенной защитой от мутантов\ или ружьё/дробовик с увеличенной проникающей способностью. Это не будет чем-то необходимым и без чего нельзя играть, но будет приятным бонусом от игры за ту или иную группировку. Опять же, у соответствующей группировки могут быть свои цикличные задания, у долга охота и истребление мутантов по всей зоне, у наёмников выполнение заказов ( не обязательно убийства людей, возможен поиск редчайших артефактов, частей очень опасных монстров).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Zander_driver сказал:

Дальше будут апгрейды. Т.к. комбезов мало, апгрейдов для них (наконец-то) будет много.

А вот за это я рад) Всегда любил сделать из простенькой курточки хороший костюм или что-то в этом духе. Гуд, мне нравится :good2:

Ссылка на комментарий
В 17.07.2019 в 02:08, Zander_driver сказал:

Тем не менее, я не стану обещать, что "я так больше не буду".

Не обещай, скажи хотя-бы , что не бросишь...?

Обновил компуктер, начал играть... Вообще огонь.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
В 16.07.2019 в 21:38, Toxicfog сказал:

не приемлю, когда тебя водят по игре за хобот по бестолковым логистическим квестам.

Вот на эту кстати тему... в СЗ все уже видели квесты, в которых район выполнения квеста - целая локация. "Охота на Кабанов на Кордоне" - где в пределах Кордона нашел Кабанов, там и молодец.

Но теперь есть еще веселее. В цепочках заданий на вступление в группировку, есть такие где перед ГГ ставят только задачу. А даже локацию, где это делать - выбираем сами. И можем передумать хоть 20 раз :)

 

32 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

скажи хотя-бы , что не бросишь...

Ну что ж вы меня под монастырь подвести все пытаетесь. Ну вот допустим я такое скажу. А через несколько десятилетий сталкер не будет запускаться ни на чем (он и щас так то технически своеобразен, на фоне других игр), и что тогда делать?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zander_driver сказал:

и что тогда делать?

Твоё виденье ЧЗО... отвечу за себя. 

-Мне нравится, пусть не совсем, но нравится и скорей всего я не один такой...

Здесь думать нужно, и тысячамиллион раз пройденная солянка,... Вам не поможет.

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Ух, давно я сюда не заходил. Тут уже, как я вижу, успели и бросить мод, и вернуться к разработке снова)

 

Никогда не было мысли о переходе на СoC или на тот же Oxygen? Да, я понимаю объемы работы для перехода - сам программист-любитель. Поэтому это просто вопрос из интереса.

Ссылка на комментарий

Когда-то давно были планы по перетаскиванию всего мода на движок ЗП, причем нестоковой версии, и по ним даже начинало кое что делаться, но...

Объективно сейчас, учитывая необходимые для таких маневров трудозатраты, и доступное моду количество человеко-часов :) это журавль в стратосфере, за которым гнаться вообще не стоит. Сидим на своем ТЧ, слава богу что с ОГСЕ-движком, и хорошо... тут меняться ничего не будет.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Zander_driver сказал:

ОГСЕ-движком

Мне переход на него был некомфортен. Мне много удаленного нравилось) Но надо принимать то, что есть)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, zoozooz сказал:

Мне много удаленного нравилось

Например?

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Артефакты восстанавливающие снарягу, опять движок не ОГСЕ... Так не вспомню, но всегда о чем то жалел) Баланс всегда менялся, надо было по новому приспосабливаться.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Почти все аномалии получат новые собственные постэффекты, зависящие от типа хита. (Раньше, фактически "свой постэффект" был только у аномалий с телепатическим типом хита) У аномалий с комбинированным типом будет комбинированный постэффект, а у аномалий "Червь" и "Газировка" - собственные уникальные постэффекты.

Некоторые "системные" сообщения убраны для улучшения атмосферности. Как например, сообщение о повышенном рад.фоне / недостаточной защите комбеза. Его больше не будет, и о том, что защиты не хватает, можно будет узнать только по факту набирающейся радиации.

В части рад.фона и погоды, возвращена система радиоактивного ветра и укрытий от него. Т.е. если например, рад.фон "в целом по локации" выше, чем держит комбез, но ненамного, то можно на время спрятаться в каком-то здании, бункере, и фон внутри будет ниже.

Изменится погода. В плане контента, текстур, конфигов, это тот же SWTC, что и был. Но управляющий скрипт переписан с нуля, в результате погода станет более динамичной, непредсказуемой, и чаще будет меняться.

И... :rolleyes:возвращены сделаны заново, кислотные дожди. Пугаться не надо, это не та жуть, что была в "Жести". Нынешний кислотный дождь в разы проще пережить без тяжкого ущерба здоровью ГГ, но некоторый негативный эффект таки есть, и так же есть он для экипировки. Теперь кислотный дождь это такой дополнительный осложняющий фактор, под которым можно и прогуляться, если вы уверены что после этой прогулки ваш комбез получит своевременный ремонт, и прогулка его окупит.

 

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...