Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

 

 

(Зандера, мой и Саббата). Получилось так, что мод был ювелирно настроен именно для наших машин.

Слава, а можно узнать параметры всех ваших трёх машин при тестировании СЗ? Ну или хотя бы твою, если не знаешь машин Саббата и Зандера. :) Это не праздное любопытство, просто нужно знать к чему стремиться и чего ожидать от своего железа!

Ссылка на комментарий

 

 

а можно узнать параметры всех ваших трёх машин при тестировании СЗ?

Можно:

1. Проц - AMD FX-4300

2. ОЗУ - 16 Гб

3. Хард - SATA 1Tб

4. Видео - NVIDIA GeForce GT 740

5. Операционка: Винда 8.1 (геймеровская сборка, под заказ)

Однако хочу заметить вот еще что: техническая версия мода (с работающими система мониторинга за системами скриптов) работала гораздо стабильнее, чем скачанная с сети. Многие баги были в обоих версиях (трудности общения со страницами инвентаря, тайники и т.п.), однако гулаги так сильно не брыкались (я слежу за возникающими вылетами, которые тут выкладывают) - много вылетов из-за нарушения путей гулаговских нпс.

Хотя с установкой патчей с исправлениями - игра стала в разы стабильнее.

Ссылка на комментарий
1. Проц - AMD FX-4300 Частота процессора - 3,8 Ггц.   4 ядра. 2. ОЗУ - 16 Гб  (частота?) 3. Хард - SATA 1Tб 4. Видео - NVIDIA GeForce GT 740 Объём памяти 2 Гб  5. Операционка: Windows - 8.1-Enterprise GAMES by novik x64 DirectX 11.1

Немного дополнил параметры. Правильно ли?))) На такой машине никакие моды не страшны! 

19й патч оживил игру. Ждём 20го.))

 

 

техническая версия мода работала гораздо стабильнее, чем скачанная с сети.

У меня при скачивании мода было 4 битых файла. Может и не критично, а может быть в дальнейшем скажется.

В "Технические проблемы" скину свой лог вылета из-за артефакта. Ничем не могу побороть, даже уже не поднимаю Диэлектрик - бесполезно! Вылет при осмотре рюкзака.

У меня железо тоже ничего, справляется с модом СЗ пока нормально. Переходы  все те что прошёл пока рабочие.

Молодцы разработчики! Так держать! Кому не нравится - слушать песню: 

 

Изменено пользователем Mixas61
Ссылка на комментарий

 

 

Немного дополнил параметры. Правильно ли?)))

Винда - нет. Мне ее под заказ инженер одной комп.фирмы делал. Остальное - правильно :)

По артефактам...тут я знаю не все технические подробности. Броня, оружие, конфиги, описания - вот в этом могу помочь, подсказать, объяснить...

Ссылка на комментарий

 

 

По артефактам...тут я знаю не все технические подробности.

Да ладно, обойдусь без Диэлектрика. Буду искать артефакт покруче! :)

 

 

Мне ее под заказ инженер одной комп.фирмы делал

Понял. Ручная Сборка! :good2:  

Ссылка на комментарий

@Человек из ада, Этой ифе более 2-ух лет ! После нее было еще масса слухов и разных домыслов по поводу "Кто-нибудь ещё ждёт S.T.A.L.K.E.R. 2"!

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Если никто не против, то я пожалуй порассуждаю на тему "Выйдет ли Сталкер 2". Лично я считаю, что у Григоровича особо весомых причин возрождать студию не было смысла. Ради третьих Казаков скажите вы? Как по мне, Казаки являются банальным сбором средств на будущий проект. Кто знает, быть может это будет Сталкер 2? А может быть и нет. Поживём - увидим.

Изменено пользователем Человек из ада
Ссылка на комментарий

@Человек из ада, а мне вот кажется, что если Казаки 3 ещё месяц-два продержаться в лидерах продаж, да и положительные обзоры перевесят отрицательные, то дядя Сергей сдобрится.

Лично мне Сталкер 2 не нужен... Мне и трилогии хватает.. я конечно, не против, но все же, не расстроюсь если он не выйдет совсем(что вероятней всего)

  • Согласен 1

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@McSon

Да и бог с ним, со Сталкером 2.

Если он выйдет УГ (с вероятностью 86%, т.к. не смогут повторить/сделать новую годную атмосферу), после чего на всю серию сталкера (и моддинг) забьют, предварительно обосрав новую игру.

Несколько профессиональных модов смогли бы вытянуть тот же ТЧ, ЧН или ЗП на звание "Сталкер 2".

Но сейчас везде одни глючные солянки из васяномодов. Прогресс, ничего не скажешь  ;).

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

 

 

А кто мешает прочитать заголовки страниц? В заголовке  "Технических Проблем: - "Пока на данный момент, это скорее ОБТ."

Ха! Это тут. А на десятках трекеров есть что то подобное? Или колесо должно катиться впереди телеги? Это хорошо я опытный и со Сталкером давно на "ты", но другие? Скачают, испытают мученье и забросят. И скорее всего навсегда. Хотя тут есть отговорка - если мод делается для небольшой кучки людей, фанатов игры - то оно конечно. Только вряд ли я в это поверю... Выложили в сеть игру - вот сразу и надо было написать поднаготную. Достаточно было одной строки - "мод тестировался на одном компьютере". Думаю все бы поняли, совсем нубов в этом деле практически не осталось.


 

 

Можно: 1. Проц - AMD FX-4300 2. ОЗУ - 16 Гб 3. Хард - SATA 1Tб 4. Видео - NVIDIA GeForce GT 740

мда.... Если бы в 2007 году разработчик игры выложил ТЧ для компов соизмеримых параметров на то время, то вряд ли бы был бы успех... На заметку - основное тестирование игр ведётся на слабых и средних машинах. Поэтому вы и получили никудышный вариант...

Ссылка на комментарий

Ребята, да о каком Сталкере 2 вы говорите? Что вообще эта команда может нам предложить? Со времени выхода канонических Сталкеров уже столько воды утекло, что я уверен в том что разработчики и понятия не имеют, чего от них ждет игровое сообщество. Ну сделают они очередного Меченого, который в очередной раз какой нибудь выжигатель мозгов отключит, и снова мы будем бродить по карликовым локациям с рюкзаком на 90 килограм и кучей самых нелепых артефактов на поясе, да по неубиваемым монстрам будем стрелять. Вот и все что может у них получиться, на другое я и не рассчитываю. Почему я так говорю? Да вы посмотрите, что вообще с шутерами происходит. Метро последнее - геймплей очень слабый, это по большому счету вообще не шутер а интерактивный мультик. Фалоут-4, сколько ждали его, сколько надеялись, а игра исчерпывает себя на третий игровой день, я уже не говорю о элементах игрового идиотизма, когда вы не можете в упор персонажа в трусах убить, который постоянно мутирует. Моды Сталкера все эти последние возьмите, на чем они пострены? Опять таки, на неубиваемых монстрах и на рюкзаках в 90 килограмм носимого веса. Сяк свой мод шесть лет делал, сколько ждали его, а кроме неубиваемых, сыплящихся невесть откуда мутантов, кроме летящих с колоссальной задержкой по времени пуль и лишенных какого бы то ни было здравого смысла, связей  и внутренней логики эпизодов там ничего и нет.

Я много раз пытался представить себе творческую так сказать мастерскую всех этих разработчиков, и я до сих пор не могу ответить себе на вопрос, а понимают ли они вообще тот факт, что потребитель, что игрок здорово вырос в своих требованиях к игре за последние десять лет? Понимают ли они то, что они строят все свои игры и моды на тех элементах, которые просто вредны для развития шутеров как таковых? Почему они в своих новых играх не решают базовые проблемы шутеров? Почему не используют новые методы построения игры и новые игровые приемы?

Все они без исключения застряли в 2005 году, и не желают оттуда вылезать. Это кстати и СЗ касается в очень большой степени, увы. Не буду сейчас ругать недостатки мода в подробностях, но скажу еще раз - ребята, количество элементов абсурда и заплесневелой архаики в моде очень велика!

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

да о каком Сталкере 2 вы говорите? Что вообще эта команда может нам предложить?

ну предложить то они могут многое. Не надо недооценивать. Другое дело - да его и не будет. Григорович своё сорвал, больше ему не надо. Кстати - он то сам и не фанат игры. Она для него лишь средство в виде определённого дохода. Да и не нужен второй, гораздо проще придумать что то новое, но с отечественной атмосферой. Собственно особо и думать не надо - фантастики отечественной хоть отбавляй, комбинируй из вариантов - и получишь нечто своё.

 

 

количество элементов абсурда и заплесневелой архаики в моде

Абсурд во всех играх. И главное то совсем не это. Главное - нет сценарного решения игры, вменяемого сюжета. Игра без сюжета - тетрис. А Сталкер как раз подразумевает сюжет. И пусть графика старая, но если сюжет захватывает, то всё остальное не так уж и важно.

ЗЫ. Потребитель то вырос в своих требованиях, а вот возможности движка старого Сталкера как были, так и остались. И особо не дёрнешься. Вот и моды похожие. Этот всё же отличается, хотя до играбельной версии ох как далеко (если она вообще будет - народу в производстве пшик).

Ссылка на комментарий

Ну насколько я понял, сценарное решение игры нам обещают в окончательной версии, во что очень хочется верить. Но я говорю о базовых элементах, на которых построены игровые эпизоды и геймплей. Можно сделать отличный сюжет но с очень плохой элементной реализацией, пример - Сякомод. А можно сделать и банальный сюжет, но с великолепной реализацией, даже на старом движке Сталкера, пример - ТТ-2. Если уж выбирать, то я за банальный сюжет (но с четкой внутренней логикой) плюс хороший геймплей. СЗ имеет очень хороший потенциал и все предпосылки быть великолепным модом, нужно только чтобы разработчиков не заносило в крайности. Чтобы не делать к примеру нелепые аномалии и нелепых, не соответствующих духу игры монстров вовсе не обязательно иметь некие возможности движка, это здесь ни при чем. Пока же в той игре что нам представлена для тестирования очень явно выпирает злоупотребление радиацией и явный перекос в сторону мутантов (эти жуткие наплывы смешанных орд самых разных зверей, эти непонятно кем согласованные нападения мутантов разных видов на стоянки и так далее). Когда я говорил про архаику, то я это как раз и имел в виду, мне например непонятно, почему все разработчики модов считают, что на сталкеров обязательно должны набрасываться несметные толпы мутантов, а ГГ должен постоянно дохнуть от радиации, смертельные пятна которой почему-то находятся как раз на оптимальных маршрутах передвижения ГГ.

Вот недавно я отыграл эпизод охоты на крыс, когда крысы тут же разбегались при приближении ГГ. Так вот я скажу, что когда мутанты убегают, то охотиться на них гораздо труднее и гораздо интереснее! Потому я и говорю о том, что нужно отказаться от традиционных принципов построения игровых эпизодов и от всего того, что традиционно ГГ испытывает на себе в Зоне.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
 

Недавно подхожу к переходу АС -Бар, начинаются жуткие фризы и стрельба. Переждал пока отпустило подхожу и наблюдаю картинку за точкой перехода :

И если такую толпу наймов еще можно как то обьяснить на АС  то что тут делали столько Должан то? :)

post-36424-0-54474300-1475511336_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...