Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Сергей, насчёт "что-то поправить" говорил не Gluharek  а  я. Он как раз наоборот говорил за то, что и править ничего не нужно - играй как есть.

Виноват, исправлюсь. Тогда про голову это всё Вам, а ему мои извинения.

Про "страшное" - улыбнули.

 

P.S. А ещё лучше внимательно перечитаете все посты этой веточки. Может и оценки поменяются?

Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий

Ну на то она и говорилка -чтобы обо всем и ниочем )) 

Пойду Мехдвор добивать -может хоть так путний хабар будет, а то три пачки картечи со всей локи -если б  не трофейные патроны одни убытки с этой войной  :D

Ссылка на комментарий

Всем привет пиплы!

Поздравляю всех с началом учебного года, бла-бла-бла и тому подобное.

Не так давно я слышал, что в команду должен был присоединиться человек, умеющий работать с движком. Так вот, по новой информации, что была получена из надёжного источника, он вступил в команду и начал разрабатывать графический аддон для Судьбы Зоны. У меня вопрос. В моде и так всё почти что на соплях держится, оптимизация просто ужас. Какие ещё графические аддоны? Вам старых проблем мало? Ну, разрабам наверное видней будет. Посмотрим, что из этого получится.

Ссылка на комментарий

@Человек из ада, Боже, Боже, Боже. Будь свят.

"Человек из Ада" - оставайтесь там! Мы здесь все СВЕТЛЫЕ.

Со всеми вашими "пиплами", "бла-бла-бла" и "надёжными источниками" вместе - держитесь где-то на опушке.

 

P.S. Совет: для уменьшения соплей есть отличное средство - новой платок. Вы знаете что сеё значит? Пользуйте.

Изменено пользователем Serge!
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Бессмертие неинтересно!!!   А вот чуть-чуть поправить износостойкость костюма было бы интересней.

и то и то - чушь. Достаточно пары артов на восстановления снаряжения и с 8.00 до 15.00 костюм, убитый до 45% превращается в в 100%-ый. Да и в конце концов - ГГ спит же? Если чего то править, то уж точно не это  :)

 

 

В моде и так всё почти что на соплях держится, оптимизация просто ужас.

Хотелось бы услышать конкретно, а что под "почти"? Просто надо взять в голову, что это игра-концепт. И довольно удачный. Мало того - в корне другой Сталкер. Но кто начинал Народную Солянку с нуля, помнят, какие там камни были и как всем миром боролись. Если ребятам не надоест возиться с игрой в течении пары лет - и тут будет прогресс. И сказать честно - игра ещё не известна. На моём локальном трекере её нет. Смысла пока нет выкладывать - фекалиями закидают. Там мазохистов вроде меня раз-два и всё. Но все мазохисты сталкеризма давно в курсе про игру  :D

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Так ну ладно Зандер загулял непредвиденно надолго  :)

А почему Слава с Саббатом то молчат? Неужели совсем никаких новостей нету по СЗ ?

Ссылка на комментарий

В СЗ по большей части ты воюешь со своим инвентарем :D

Например почему у магазинов нету функции ''Передать все'' выложить 40 пустых магазинов в тайник целое приключение :(

 

Контейнеры для артов: Можно же не разворачивая  их нажать изучить и посмотреть какие арты там  лежат, но почему нельзя сразу достать нужный? Приходится разворачивать и изучать каждый контейнер что найти нужное а если их 100+ это просто нереально..

 

Ешё инвентарь начинает тормозить когда его больше 2 страниц , после переключения страницы приходится  ждать полминуты и тд...

  • Согласен 1

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей.

Ссылка на комментарий

Ребят мне вот интересно, почему в своих дневниках первопроходца Саббат не показывал Бар и военный городок? Раньше я думал, что там будут какие-нибудь сюжетные кат-сцены, но их нет. Какой смысл тогда был скрывать эти места от зрителей?


@Marius, да, Зандер перед отъездом говором о том, что патчей не будет какое-то время, но зато это даст команде тестеров хорошо поработать и отшлифовать 20 патч. Надеюсь, ожидание будет оправдано.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ребят мне вот интересно, почему в своих дневниках первопроходца Саббат не показывал Бар и военный городок?

Возможно, тогда там глючило неимоверно.

Да и сейчас не торт.

Ссылка на комментарий

 

 

Раньше я думал, что там будут какие-нибудь сюжетные кат-сцены, но их нет.

Так и выложенная версия имеет примитивный сюжет. В планах было введение Обучения, но реализовать не успели, поэтому Военный Городок был закрыт для показа. Бар был закрыт по подобным причинам.

 

 

Возможно, тогда там глючило неимоверно.

Перед релизом во время своих тестов такого количества глюков не было. Тут конечно сыграл свою роль фактор обкатки мода на 3-х компах (Зандера, мой и Саббата). Получилось так, что мод был ювелирно настроен именно для наших машин. Когда мод поступил в открытый доступ, его начали ставить на машины разной конфигурации - что вывалило массу проблем. 

Сейчас на обкатках патчей работает бригада тестеров, что (по моему мнению) должно положительно сказаться на качестве выкладываемых правок.

 

 

 

А почему Слава с Саббатом то молчат?

Отвечу за себя: в данный момент усиленно занимаюсь ремонтом в квартире, как понимаете времени катастрофически не хватает. Надеюсь, что в октябре я смогу снова засесть за апгрейд (там уже готов концепт, но нет текстур)

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, помнится в своё время я высказывал подобные опасения об этом(".....его начали ставить на машины разной конфигурации - что вывалило массу проблем. .") , но Вы на тот момент  в категоричной форме заявили об отсутствии необходимости более широкого чем 1 Саббат тестирования - вот и результат. 

Ссылка на комментарий

 

 

но Вы на тот момент  в категоричной форме заявили об отсутствии необходимости более широкого чем 1 Саббат тестирования

Объясню на примере оправданности нашего шага:

Сколько багов вылезло при некомандном опробовании игры? Масса... Сколько времени заняло что бы хоть как-то оптимизировать мод? Несколько месяцев. Эти несколько месяцев были потрачены не на разработку, а на исправление. Если бы мы расширили круг тестеров - вы бы мод не увидели бы и до Нового Года. Мод был выложен когда основная скриптовая часть была готова. Если бы команда насчитывала больше специалистов различной направленности и ранга - результат был бы другим. Мы неоднократно взывали о помощи. Люди приходили на пару вечеров и пропадали... Те кто действительно помогал - большое им спасибо! Но для проекта подобного масштаба - нужны усилия большего количества спецов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

усиленно занимаюсь ремонтом в квартире,

Могу только посочувствовать и пожелать удачи  :) Ремонт (капитальный )в наше время дается нелегко и недешево))

Ну вот разработчики отозвались ,на душе полегчало -значит процесс все таки движется ,и можно смело идти и дальше собирать вылеты  :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

разработчики

Разработчик, вообще-то. Всего один из трёх.

Чем заняты остальные - можно только гадать.

Ссылка на комментарий

 

 

Получилось так, что мод был ювелирно настроен именно для наших машин.
Ну тогда, можно узнать на каком железе это все дело делолась? :russian_ru:  У меня не ракета конечно, но свае тянет! Тут на Свалку выбежал, так пришлось комп перекрестить, чтоб не взорвался от такого количество фризов...
Ссылка на комментарий

 

 

Получилось так, что мод был ювелирно настроен именно для наших машин. Когда мод поступил в открытый доступ, его начали ставить на машины разной конфигурации - что вывалило массу проблем. 

Надо же... какое откровение... Кто бы сомневался... И это называлось тестированием?! Людей всегда можно было найти, но похоже слегка свербило. Хотя за огромный труд не менее огромная благодарность.

 

 

Если бы мы расширили круг тестеров - вы бы мод не увидели бы и до Нового Года.

Палка о двух концах - т.е. Вам принципиально не важно, когда Вы покупаете автомобиль без руля и тормозов?

А почему тогда в аннотации к игре обо всём честно сразу не написать? Ведь там предлагается игра как ИГРА, т.е. готовый продукт, а не тесто вместо хлеба. 

P.S. Вы своё время убивали, так теперь очередь играющих? Но это даже не свинство... Так бы и написали - тестовый вариант, играйте на своё усмотрение.

 

 

Чем заняты остальные - можно только гадать.

И тем не менее, не смотря на свою критику разрабов, их понимаю. Не судите строго. Отзовутся.

 

 

Тут на Свалку выбежал, так пришлось комп перекрестить, чтоб не взорвался от такого количество фризов...

На собственном опыте убедился, что дело не в железе. Я уже столько раз откатывался, переигрывал - и каждый раз всё по новому. Т.е. могут быть фризы, но после отката всё исчезает. Но бывает "приобретаешь" какие то новые болячки... Вот так туда-сюда и двигаюсь впрёд. И если бы не перигровки, то игра идёт довольно комфортно, хотя моей машинке под 7 лет. Ответ прост - в игре нет оптимизации как класса. И если Вы играли в ОП-2 и было всё нормально, то эта игра легче и все проблемы только от разрабов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Так бы и написали - тестовый вариант, играйте на своё усмотрение.

А кто мешает прочитать заголовки страниц? В заголовке  "Технических Проблем: - "Пока на данный момент, это скорее ОБТ."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...