Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

 

 

А можно я попрошу меня так не называть?

Ахах. Хорошо) Благодарочка. По поводу ПДА, инфу скиньте в Лс если не трудно)... Пошёл потону в скриптах  :)
Ссылка на комментарий

@Kkjq, А сколько людей ее допиливали? Я вот не знаю, но почему-то думаю что больше, чем 1.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ребят, если кому нужен более-менее развитый гг, вот, пожалуйста. От чистого сердца кидаю автосейв на Янтаре, мне не жалко :) Теперь перечислю, что имеется при себе: дробовик 12-го калибра - Российский ремингтон, долговский комбез ПСЗ - Мститель, разгрузка RDM, патронташ на 72 патрона, детектор аномалий с экраном и детектор артефактов, тоже с экраном, трофей стоимостью 32 и ещё много чего. Остальное можете посмотреть сами. ВНИМАНИЕ!!! На Янтаре бьются сейвы, так что советую там долго не засиживаться.

 

 

 

P.S. Забыл сказать о том, что натовцы в военном городке будут по вам стрелять. Предупреждён, значит вооружен.

 

Сам сейв     https://yadi.sk/d/o8zFl5KxtSLnP

Изменено пользователем Человек из ада
Ссылка на комментарий

Тем временем стая бессмертных веток уничтожила еще один лагерь на Янтаре. На каждую ветку нужно 45 патронов из калаша, не говоря уже о том, чтобы попасть. У меня просто горит. 

e4ab86cb9e4c.jpg

 

Изменено пользователем Arcturus
Ссылка на комментарий

@Arcturus, да ладно, и здесь "занозы" что-ли?? Аномальных гранат, как я понял, тут нет, но "дрозды" присутствуют, так что пусть не расслабляются, встретимся, значит))

 

Мод- просто великолепный, огромное спасибо Зандеру.

Изменено пользователем FCDin-Fan
  • Согласен 1
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

Кто может тпшнуть через пда мододела с ДТ на АС? А то Бар вылетает.

 

http://dropmefiles.com/FLGj2

 

(Застрял на ДТ, переход через Агро-Свалка - вылетает, Агро-Болота - вылетает, Дт-Бар - вылетает.)

Изменено пользователем Unibro
Ссылка на комментарий

Ух как тут все далеко забрались)), я вот еще с Ч-4 не вышел. Нашел арт "бетонка" , но взять его мешает переход((. Кто-то сталкивался с подобным?

За хутором, где Крохобор сидит, есть переход куда- то, вот там и арт , попробовал и справа и слева (, никак, табличка вылазит "перейти на другую локацию"

Жаль....

Ссылка на комментарий

GREY0

 

Брось гранату дальше арта - чеб к тебе прилетел...

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Ссылка на комментарий

= балансик...

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Ссылка на комментарий

@Specty, Да, только, если можно, подальше от стандартного перехода. Заранее спасибо.

Переход справа от точки твоего сохранения на ДТ. В углу возле забора. Если я правильно поняла, тебе надо на Арм. Склады, верно? Вот, держи.

Там стрельба какая-то возле поста на базе Свободы началась, смотри осторожнее. Прямо за твоей спиной будет переход... куда-то. Не знаю, куда. Но точно не на ДТ.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Блин, сегодня самый идиотский день.... Не смог с Кордона попасть на Ч-4, пошел через Ст. Свалку - там ночью все фризит и вылетает.... Поспал, прорвался на Ч-4 - думал вот оно счастье! Ага! Пошел дождь и я от бара до городка так и не смог дойти за полтора часа реального времени!

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
Сначала я радовался, что мутанты идут толпами.
В предбаннике перед постом Нато надёргал с трупов всяких ушей и копыт на первые покупки.
При заходе на Кордон - как родных встретил 20 снорков, за их ноги дробовик нормальный прикупил.
На заброшенной ферме - 20 бандитов ...
Но радость была недолгой.
Бегаю по тому же предбаннику - хоть бы кто встретился! :(((
Ну пара зомби, чуток кабанчиков, собачек, мышки, одна плоть. Перебил их и всё :(((((  И больше никого.
А при этом трупы перед постом Нато продолжают появляться.
Побегал по этакой пустыне пару дней, пересидел выброс... Ничего не меняется.
И на Кордоне - та же история.
Пока бил снорков - мимо пробегал кровосос, псевдогигант топал, кошки.
И тоже все исчезли.  :(((
При этом на форуме у кого-то монстров слишком МНОГО. 0__0 
Не то, чтобы я был такой уж маньяк насчёт пострелять...
.
Ок, хватит растекаться мыслью. Перехожу к делу.
.
Я читал про офлайн и респавн и что что-то с ними не то.
И ещё про 100500 других проблем...
Но так как на мой взгляд это самая животрепещущая проблема, и тут я могу хоть что-то предложить...
@Zander_driver, как программист-программисту :)
если для того чтобы разобраться с отсутствием зверья нужен комп, на котором это воспроизводится - предлагаю свой.
Если Вы в Нижнем Новгороде или рядом - могу привезти.
Если нет - может быть TeamViewer поможет?
Ну а вдруг?
Ссылка на комментарий

 

 

чтобы разобраться с отсутствием зверья

Мне достаточно моего собственного компа, помноженного на наличие у меня свободного времени. С этим как раз, пока некоторый напряг.

Особенности нынешней системы респавна и компрессии объектов приводят к тому что скорее всего, разобраться и исправить это самостоятельно займет все же меньше времени, чем ввести в курс дела кого-то другого :)

А то что вы описываете это безобразный баг конечно.

И то что все зверье локации сбегается "встречать" пришедшего на локацию актора - это баг. Должны обитать каждая стая возле своего логова, и не дергаться в путешествия без достаточного повода.

И то что они ломятся выносить базу нпс на локе - тоже баг. Если бы не ломились всей ордой, то же АТП спокойно жило бы. При том же самом количестве зверья на локации что и сейчас. Просто сейчас мутанты ломятся туда куда ненадо. И потом отсутствуют там где им надо быть...

В общем, это дело поправимое, и поправлено будет. Но пока придется какое-то время потерпеть.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем здорово! По поводу выброса хочу сказать. Как-то не успел я добежать до базы НАТО и начался выброс, думол мне каюк, но остался целеханек и без царапенок. Дождался следующего под чистым небом, уже специально и ничего, живой. Зато наплодило аномалий, мама не горюй! Чето не то с этим выбросом.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...