Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Намек понял :) надо будет запилить гайд по добавлению итемов в СЗ

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В данной версии нет, из тайников не воруют. Тащат только то что открыто лежит.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Нашел артефакт тектоник, в описании сказано - может повреждать одежду если носить в карманах, желателен контейнер.

Я положил его в контейнер, а сам контейнер не могу в карманы сунуть - нет такой кнопки. Как так?

Ссылка на комментарий

Скоро ли выйдет оптимизированная версия мода?
А то все ждем-ждем.

Добавлено Eugen81,

Перемещено из "техн. проблем"

Добавлено Zander_driver,

На этой неделе не выйдет

Ссылка на комментарий

@Friorianf, Контейнер полностью нейтрализует все свойства артефакта. Скажите, зачем его класть в карман разгрузки, какой в этом смысл?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Появился вопрос, а в случае гибели всей стоянки\базы НПС, от гона мутантов (допустим база долга, вместе с её лидером Генералом Вороненым и торговцем). То через какое время она восстановится? И во становится ли полностью? И лидером\торговцем этой стоянки станет случайный НПС? Просто на АТП мутанты косят всех наёмников включая лидера, торговца, техника и хакера, есть причина для беспокойства? 

Ссылка на комментарий

Причина для беспокойства есть :)
Я сегодня был на АТП и тоже заметил эту проблему. Сами по себе гулаги и их лидеры, т.е. работодатели, еще могут восстановиться. Хакеры-торговцы и прочие специфические нпс - нет.
В 8-м патче именно на локации АТП, понижена плотность мутантов. В сумме с повышением убойности всех стволов, я думаю это повысит шансы Наемников на выживание.

В принципе я бы рекомендовал вам, после установки 8-го патча переиграть с автосейва при входе на АТП.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Причина для беспокойства есть
 Тогда поспешу добавить, в этом посту, я скинул сейв в мёртвом городе, если вы туда уже заглядывали, то наверное обратили внимание, что почти вся база наёмников героически погибла, несмотря на то, что там большинство мастеров в очень эпичных костюмах..  :)

вот пост http://www.amk-team.ru/forum/topic/13346-sudba-zony-tekhnicheskie-problemy/?p=1024278

Ссылка на комментарий

По поводу Мертвого города у меня отдельные планы, которые будут реализованы несколько позднее. Пока к сожалению, все так и будет происходить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver,

 

Этот редкий и полезный артефакт бла-бла-бла

Однако, испускаемый им жар может нанести вред снаряжению владельца при ношении без контейнера.

Т.е. это все болтология, и если я буду носить его в карманах - скорость износа костюма не повысится?

Ссылка на комментарий

@Friorianf, Все реально действующие свойства артефактов отражены в их описании.

Если есть строчка красного цвета: Восстановление экипировки -ххх (минус сколько-то) - значит есть такое воздействие.

Если такой строчки нет, значит и свойства такого, у данного артефакта нет.

 

Меня между тем заинтересовали два вопроса.

1. Мне уже присылали логи и со Старых Болот, и с АТП, И даже про Мертвый город, Лиманск и Юпитер речь шла. К Болотному доктору никто не заглядывал? как там старик на болотах поживает, навестите кому не влом, расскажите.

2. До релиза, да и после тоже, куча народу плевалась что инвентарь некрасивый, даже шедевром жиповиси обозвали. На что был закономерный ответ - извиняйте в команде художников нет, как смогли так нарисовали.

Ну вот состоялся релиз, и в теме "Ковыряемся в файлах" уже почти неделю висит тутор по переделыванию внешнего вида инвентаря под свои вкусы. И почему-то никто до сих пор свои скины инвентаря не выкладывает. В чем дело господа? Где вы художники, ау!

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В Мертвом городе нпс наоборот спокойно отбились от мутантов, а вот на Янтаре все военсталки полегли, хотя и гон был очень уж, 4 бюрера, 4 крова и мелочь в виде снорков, самоедов каких то и тушканов всяких

Ссылка на комментарий

 

 

К Болотному доктору никто не заглядывал?
Заглядывал) Я его там и надеялся увидеть) живность запрещает отстреливать у порога) хотел бенито найти, да засада вылет не позволил прошарить все болота  :)
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Да черт с ним инвентарем, глюки бы поправить.

Навел курсор на предмет - а он не выделяется. Особенно с предметами в карманах.

Это не просто неудобно, это жутко раздражает. Особенно когда ты ранен, и приходится быстро использовать аптечку из инвентаря.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...