Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

 

 

зачем иконки иквинтума размазывать?

Я полагаю, это движок делает?) вы же в курсе, что любые интерфейсы в сталкере рисуются в размер 1024х768 пикс. А движок затем растягивает это до тех размеров, которые имеет монитор конечного пользователя.

Это происходит со всеми интерфейсами, в том числе и оригинальными движковыми, и с оригинальным инвентарем тоже.

 

 

пистолет 3х2 - поменял 2х1... Ты говорил - полоса жизни ствола - просто подтянется к иконке.

Чтобы менять размеры иконок без таких искажений, надо найти нужную иконку в файле ammo_cargo_spots.xml и изменить ее размер там. Имя иконки (текстуры) совпадает с секцией предмета.

 

 

Может стоит скинуть все значки и расписать - что каждый обозначает.

Давно сделано, см. описание мода.

 

 

надо путь - где прописаны параметры - ТТД - пистолетов ОС33 и Вальтер Р38 ?

Не понял вопроса. Их характеристики находятся в их конфигах.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Доброго всем...

Пропала тут у меня кулинарная книга. Вынужден был её заспавнить. Но где взять начальные рецепты к ней? 

Подскажите плиз где они прописаны. Бо не готовит ни чего и при попытке изучить вылетает - Arguments     : Can't open section ''-.

За рание пасиб.

Ссылка на комментарий

@Yamato,

1. В папке scripts, сделать бэкап файла events.script

2. открыть сам файл (не бэкап) найти следующее:

function actor_net_spawn(obj, data)
    local fname = getFS():update_path("$logs$", "xray_debug.log") --/ путь и имя дебаг-файла лога
    RvP(fname)
    --log("events.actor_net_spawn")
--    ii.ss(obj, data)
    log("Actor net_spawn. Mod version: 0.5.0.15")
    events.Trader_Settings()

И после events.Trader_Settings() добавить следующий код:

    local rcpts = {
        "recept_china_makaron",
        "recept_china_lapsha",
        "recept_china_syp",
        "recept_china_makaronq",
        "recept_china_lapshaq",
        "recept_china_sypq",
        "recept_tea_drink",
        "recept_coffee_drink",
        "recept_tea_drinkq",
        "recept_coffee_drinkq",
        "recept_ris_syp",
        "recept_grecka_syp",
        "recept_macaron_syp",
        "recept_ris_fish_saira",
        "recept_ris_fish_sardina",
        "recept_ris_sosiski",
        "recept_grecka_fish_saira",
        "recept_grecka_fish_sardina",
        "recept_grecka_sosiski",
        "recept_macaron_fish_saira",
        "recept_macaron_fish_sardina",
        "recept_macaron_sosiski",
        "recept_kartoshka_fish_saira",
        "recept_kartoshka_fish_sardina",
        "recept_kartoshka_sosiski",
        "recept_jaizo_kyra_sosiski",
        "recept_jaizo_worona_sosiski",
        "recept_ris_conserva",
        "recept_grecka_conserva",
        "recept_grecka_salo",
        "recept_macaron_conserva",
        "recept_kartoshka_conserva",
        "recept_kartoshka_salo",
        "recept_ris_syp_conserva",
        "recept_grecka_syp_conserva",
        "recept_kartoshka_syp_conserva"
    }
    events.give_recepts(rcpts)

3. Сохранить изменения в скрипте, запустить игру и загрузить нужное сохранение. Когда игра запустится, в инвентаре ГГ будет кулинарная книга со всеми нужными данными.

4. Сохраниться с ней в инвентаре, закрыть игру, вернуть скрипт к прежнему виду из бэкапа (если этого не сделать, то при каждой загрузке любой сохранки будут новые кулинарные книги появляться).

5. Играть и не терять больше кулинарную книгу, или придется опять все это проделать.

 

 

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

       Zander_driver

 

Вот стандартные параметры оружия:

\gamedata\config\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx

 

 

;-----------------------------------------------------------------------------------
fire_dispersion_base = 0.18;0.2;0.3;0.35 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
;отдача
cam_relax_speed = 0.6 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 0.9
PDM_disp_accel_factor = 0.9
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
;-----------------------------------------------------------------------------------
; ttc
hit_power = 0.5;34
hit_impulse = 56
hit_type = fire_wound

fire_distance = 1000
bullet_speed = 290;начальная скорость пули
rpm = 260
; end ttc
;-----------------------------------------------------------------------------------
;addons
scope_status = 0
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0
;-----------------------------------------------------------------------------------

 

Вот путь к нужным пистолетам - wpn_oc33   и   wpn_p38]

gamedata\config\inv\weapons\pistols\9x18

Но тут только это:

fire_dispersion_base = 0.25
rpm = 400

Может остальное где то еще прописано?


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Вот рюкзак с сеткой:

http://www.fayloobmennik.net/6455628

посмотри почему ее нет на оружии.

Изменено пользователем Алексеич

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Ссылка на комментарий

 

 

Может остальное где то еще прописано?

В файлах weapon_XXX_params.ltx из папки gamedata\config\inv\weapons

 

На оружии сетки нету, потому что скрипты ее там не рисуют. Не предусмотрена по задумке скриптового инвентаря.

Добавить конечно можно... а надо ли?

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Может остальное где то еще прописано?

см первую строчку

[wpn_oc33]:weapon_aps_type,wp_addon_pp,wp_fmode_ak,wp_cond_pm,wp_strap_pm,wp_pdm_mp5,wp_cam_pm,wp_ammo_9x18x27,wp_bullet_9x18_l140

она означает что обект wpn_oc33 наследует (включает) все параметры объектов расположенных справа от двоеточия

конкретно все PDM параметры в файле weapon_pdm_params.ltx, cond в weapon_cond_params.ltx и т.д.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну вот теперь на найти weapon_pm_type.

Кто подскажет где это?

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Ссылка на комментарий

 

 

В файлах weapon_XXX_params.ltx из папки gamedata\config\inv\weapons

Они все равно понадобятся все, чтобы собрать конфиг ствола полностью.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Привет парни. Помогите. вот решил немного поправить шлем, но не могу понять принцип.ожет кто скинуть пример (респиратор: рад 2, сонливость 1)? Как это будет выглядеть? Заранее смс спс

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Zander_driver,

Нужные вам сведения есть в 1-м посте темы, откройте спойлер "Конфиги - обзор добавленных в "СЗ" параметров. Экипировка."

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Извините, если не туда пишу, собственно вопрос:  можно ли изменить прицельную сетку  у винтореза? А то ни чего не видно и стреляет на много ниже точки прицеливания.

Ссылка на комментарий

Помогите чайнику, как поставить оригинальный рюкзак из оригинального сталкер тч? То есть убрать этот неудобный рюкзак из мода Судьба Зоны, и поставить оригинальный? Или хотябы как изменить макс. вес, если рюкзак не изменить?


Я понимаю что тонна, но гг начинает выкидывать вещи когда я достигаю определенной метки в весе. И ответьте на вопрос про замену рюкзака пожалуйста.

Добавлено Zander_driver,

Макс вес, строго говоря, тонна (1000 кг). Вам мало? о_О. Менять там же, в аctor.ltx

Ссылка на комментарий

Если убрать скриптовый инвентарь, вы потеряете возможность взаимодействия с разгрузкой -> не сможете поместить в нее боеприпасы -> не сможете зарядить и использовать оружие. Вообще любое.

Чтобы вернуться к оригинальному инвентарю, придется переделать кучу файлов. Все конфиги итемов, оружия, вернуть к оригинальным. Все новое добавленное в СЗ выкинуть вообще. Это оригинал получится, только с паком локаций.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое, но что вы скажете по поводу веса? Он не тонна, помоему 16 кг достигаю и гг не дает закрыть инвентарь из-за перегрузки.

Ссылка на комментарий

 

 

помоему 16 кг достигаю и гг не дает закрыть инвентарь из-за перегрузки.

А может быть стоит попытаться прочитать сообщение, которое вам выдает инвентарь? Он не дает себя закрыть не из-за перегрузки, а из-за переполнения. Приобретите более вместительный рюкзак или выбросьте ненужный хлам.

 

Хотя зачем я это пишу, не знаю. Зачем я делал вылезающие в игре ПО ЦЕНТРУ ЭКРАНА сообщения, если их все равно не читают и идут с албанскими вопросами на форум. Что изменится если я то же самое еще здесь напишу? точно так же ведь можно не читать мой ответ, как не читаете сообщение инвентаря, и вновь задавать свои вопросы.

 

P.S. Господа, нервы не железные. От любителей поиграть в "какой-то мод" не глядя в экран, и потом бежать на форум с вопросом "он чота пишет, штоэта?" - уже давно бомбит. Ушел Отдыхать. Сегодня и завтра патчей не будет. Всем удачи.

  • Нравится 4
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

       afrigaherka

 

Тут дело не в весе - а в объеме рюкзака - его -  можно изменить (увеличить)-

но - кажется - это ничего не даст - все заскриптовано...

Халява не пройдет...

Изменено пользователем Алексеич

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Ссылка на комментарий

afrigaherka - одень рюкзак на 140 литров и добавь пару ноликов к коэффицентам выносливости и будет тебе счастье. А главное ВКЛЮЧИ МОЗГ.

 

Одним из достоинств данного мода для меня является как раз система инвентаря.

Да она пока глючная, нуждается в доработке, но это все требует времени и огромной работы.

Ссылка на комментарий

 

 

но - кажется - это ничего не даст - все заскриптовано...

Почему это не пройдет. Многие и тут и на ап-про уже себе рюкзаки давно правили до 300 литров) конфиги рюкзаков открыты, и подробно описаны в шапке темы.

Лично я конечно такие правки не одобряю, рюкзак на 300 литров это безусловно чит. Но кто как хочет тот так и играет.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

    Zander_driver

 

Я с тобой полностью согласен - чит..!

Я поправил се рюкзак новичка тока до 90 литров...Как увеличить еще больше - просто не знаю...

Но не в этом дело. Честно я играю тогда - когда проиграв  его на читах и он мне понравился...Тогда просто тащусь от приличного мода и смакую графику.

Так как я не геймер - я более исследователь и тестер.

Ведь твой мод - я начал и так до сих пор и торчу в предбаннике... больше рисую - чем играю...

Жду...!

Когда можно будет поиметь приличный рюкзак - удобный ПДА и нормальные иконки - да и многое другое - куда можно залезть и поправить...

Изменено пользователем Алексеич

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, можно ли как-то заставить детектор аномалий с экраном пищать в пассивном режиме (в слоте не беря его в руки) на аномалии и радиацию?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Вообще-то, для пассивного режима задумано нахождение детектора в кармане разгрузки/комбеза.

Если сделать такую работу из слота, то в карман класть детекторы станет не нужно... это упрощение геймплея.

Ну и кроме того, реализовать такое хоть и можно, но не очень просто.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...